AdvocatusDiaboli писал(а):mpp181 писал(а):Из личного опыта по вопросу, почему не ставят защиту на машины с АКПП: потому что в этом случае нижней точкой становится масляный поддон коробки и защита прилегает к нему настолько плотно, что любой удар этим местом влечет за собой деформацию масляного поддона.
Это вы придумываете. Наука Сопромат не согласна ... (воздействие распределённой нагрузки и воздействие концентрированной - огромная разница).
Думаю, дело не только в этом, хотя данный аспект, который вы осветили, довольно важен (но все же в данном случае больше зависит от конструкции защиты - можно и увеличить зазор, хотя и в итоге получим снижение дорожного просвета...).
Несколько удивился, когда рассматривал установленную защиту картера - плоская вдоль лонжеронов. А соответственно уменьшение просвета только на толщину металла защиты, что, согласитесь, не существенно. На всех предыдущих авто - да, клиренс с установкой защиты уменьшался на 1 -1,5 см.