DEMY писал(а):Тень писал(а):.....
Купил уже себе 502.00, ....
5-40 ИЛИ 5-30? думаю тоже скоро на 7500 менять на 502, пока склоняюсь к 5-30
0W40
Модератор: Модераторы конференции
DEMY писал(а):Тень писал(а):.....
Купил уже себе 502.00, ....
5-40 ИЛИ 5-30? думаю тоже скоро на 7500 менять на 502, пока склоняюсь к 5-30
DEMY писал(а):Тень писал(а):.....
Купил уже себе 502.00, ....
5-40 ИЛИ 5-30? думаю тоже скоро на 7500 менять на 502, пока склоняюсь к 5-30
MAX1980 писал(а):ТО 45 CASTROL 5W-40 C3,
а теперь уже в 3х автомагазах меня усердно от кастрола отговаривают,типа не справляется оно с нашими условиями
wraithzzz писал(а): 502 может быть только 5w-40, а 504 только 5w-30. В допусках это четко описано.
AdvocatusDiaboli писал(а):wraithzzz писал(а): 502 может быть только 5w-40, а 504 только 5w-30. В допусках это четко описано.
К примеру CASTROL SLX Professional C3 5W-30 с 502 00 допуском (http://www.castrol.com.ru/castrol/slxc3.php) выходит ерунда?
Почитайте тот эже ревюшный тест, у меня, к сожалению, нет сканера - не могу целиком ее выложить... Про кастрол ничего плохого, но и хорошего не сильно много, впрчоем там вряд-ли именно тот кастрол, что был в тесте.
wraithzzz писал(а):.......
502 может быть только 5w-40, а 504 только 5w-30. В допусках это четко описано.
......
DEMY писал(а):даст что-то 504 допуск на нашем бензине?
DEMY писал(а):не знаю, брал 504/507 для 1,4 , особых приемуществ не было замечено... смысл тогда переплачивать? в том же магазине разница в тыщу (5л - 504 - 3000, 5л - 502 8100 X-clean 5/30 - 2000), даст что-то 504 допуск на нашем бензине?
DEMY писал(а):не знаю, брал 504/507 для 1,4 , особых приемуществ не было замечено... смысл тогда переплачивать? в том же магазине разница в тыщу (5л - 504 - 3000, 5л - 502 8100 X-clean 5/30 - 2000),
даст что-то 504 допуск на нашем бензине?
wraithzzz писал(а):DEMY писал(а):не знаю, брал 504/507 для 1,4 , особых приемуществ не было замечено... смысл тогда переплачивать? в том же магазине разница в тыщу (5л - 504 - 3000, 5л - 502 8100 X-clean 5/30 - 2000),
даст что-то 504 допуск на нашем бензине?
Тебе, на новой машине, даст. Уж не знаю чем катализаторы отличаются у нас, вполне возможно, что ничем, но применение 502 вместо 504 - вполне себе законное основание на снятие с гарантии по мотору.
Evgenii писал(а):Как я понял нашему не столь высокотехнологичному двиглу, в отличии от ТСИшных 502 отлично подойдёт, единственное чем его эксплуатация думаю не стоит ездить по 15 тысяч км
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2