TI_ProJecT писал(а):Плохо работает печка, непонятные скрипы сзади(кажись амортизаторы), плохо втыкается первая( со скрипом), вибрации на холостых большие (дребезжит все), расход 12 литров на 1.2.
Что из это гарантийное и как намекнуть, чтобы начали делать, как заставить проверить?
Если что-то с печкой / вентилятором - это гарантия.Фильтр салонный давно меняли? Фильтр - это расходник, менять желательно каждые полгода.
Амортизаторы - не уверен, что они входят в гарантию.
Плохо втыкается первая - если что-то с коробкой/cцеплением, то это гарантия.
Вибрации на холостых - надо сделать диагностику. если свечи - расходник, если катушка - гарантия. Если чистить надо заслонку, это не гарантия - за работу платить надо ОД.
Заставлять проверять не надо, надо просто записаться на осмотр у ОД. А после осмотра они вам сами намекнут, что неплохо бы сделать то и это.
Заплатите минимум за диагностику. Если что-то окажется гарантийным случаем, то работы и з/ч будут вам бесплатны.
Если ничего не найдут оплатите за работы по диагностике неисправностей, если окажется что дело в расходниках - оплатите и работы и расходники.