Озадачился установкой защиты в первую очередь из-за грязи, которая летит через ничем не прикрытую дыру под двигателем. Мне бы наверное и большой пластиковый пыльник подошел, но где его взять? Если и найдется, то цена будет зашкаливать. Поэтому искал железную защиту, чтобы шириной была как штатный пыльник и дальше закрывала весь проем. Выбор в итоге пал на Alfeco (в exist ALF.26.24 st). На сайте производителя модель имеет артикул 26.24.
Искал в Москве в интернет магазинах а так же в южном порту, но не нашел, была в наличии только малая (26.11), и защиты от других массовых производителей, которые насколько я понимаю тоже маленькие и оставляют по бокам или сзади щели через которые будет лететь грязь в подкапотное пространство. В итоге даже думал заказать с завода через транспортную компанию, но после отсутствия в exist под артиклем 26.24 она появилась там под артиклем ALF.26.24 st (1721,14 руб.). Я заказал, оплатил и через три дня получил. В комплекте шел железный лист защиты замотанный в пленку и пакет с гайками, болтами, шайбами, закладными планками и кронштейнами. В отличии от фото официального сайта защита выглядит иначе, другой рельеф и места выштамповок, имеются амортизирующие резиновые вставки, а так же отверстия под саморезы и воздухозаборник охлаждения в тех же местах как у штатного пыльника). Производителю следовало бы поддерживать информацию размещаемую на сайте в актуальном состоянии.
Устанавливал сам, на эстакаде. Вроде бы ничего сложного, но честно говоря наверное проще обратиться в сервис. Чтобы хорошо затянуть болты крепящие кронштейны нужны: трещетка ½, головка на 17 и удлинитель на 250. Еще нужен торкс на 25 для саморезов. Кронштейны до финальной затяжки нужно выравнивать, чтобы совпадали с отверстиями защиты. В итоге, то что получилось мне понравилось. Все теперь прикрыто. Но конечно надо еще посмотреть как будет в процессе эксплуатации

Итог: очень неплохой и при этом вполне бюджетный вариант.

