forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не завелась

Не завелась

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Andrey.K » Вс, 10 янв 2010, 15:51

valerun писал(а):абсолютно согласен с предыдущим замечанием, единственное, что сделать это проблематично, найти 3 х свидетелей все дела... но если такая ситуация то лучше подстраховатсья


Только нужно грамотно оформить свидетельство типа:
Мы, ниже подписавшиеся свидетельствуем, что ХХ.ХХ.2010г. В нашем присутствии автомобиль Шкода фабия VIN..... гос номер.... не удалось завести с трех попыток.
Температура окружающей среды во время запуска минус 15 градусов по цельсию, замерена бытовым термометром ТУ.... возле машины.
Напряжение, замеренное на клеммах аккумулятора 12 вольт, замерено элетротехническим прибором (марка, ТУ) перед запуском. "Глазок" аккумулятора перед запуском имеет зеленый цвет, что, согласно инструкции по эксплуатации (стр.ХХХ) свидетельствует о его достаточном заряде.
Запуск двигателя производился в нашем присутствии владельцем автомобиля Сидоровым Петром Ивановичем в полном соответствии с инструкцией по эксплуатации (стр.ХХХ Отсканированную копию указанной страницы с нашими подписями в том, что мы с ней ознакомлены прикладываем). При повороте ключа зажигания стартер не запускался, слышался только щелчек и мигание панели приборов.

Свидетели : ФИО, подпись, личные данные.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение inform » Вс, 10 янв 2010, 20:17

PDD, я до тебя дотягиваюсь
Изображение
Примерно немного более 200 км по трассе при температуре от -38 до -44 по БК. Средний расход 10 литров 92-го.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение ILLUSIONIST » Вс, 10 янв 2010, 20:22

перечитывать все влом, просто хочу отписаться что пуск при -30 был стабильный в Финляндии. ;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение valerun » Вс, 10 янв 2010, 21:25

а какая влажность была в финке? мне сказали, что помимо холода еще очень сильный фактор влажность воздуха при длительной стоянке...?
valerun
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 14:33
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ILLUSIONIST » Вс, 10 янв 2010, 22:33

сухо было, я не знаю сколько, но сухо.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение glass_4 » Пн, 11 янв 2010, 9:13

У меня машинка обкатку прошла летом. При первых морозах в -10, -20, -25 показала себя с лучшей стороны - заводилась отлично с первого раза (стоит на стоянке). Потом стало холодать, т.е. температура опустилась первый раз до -33 (по компьютеру) - ключ подержала дольше обычного, но она завелась с первого раза, в течение дня прогревала 2 раза и вечером завелась без проблем как летом. Ночью было -35, утром -33 завожу со второго раза. Когда завелась звук мотора был обычный, я начала сметать снег минуты через 2-3 мотор стал работать как-то с перебоями и под выхлопной трубой образовалось черное пятно, на приборной панели замигал желтый значек двигателя. Пришлось ехать на такси. Это было в пятницу. В воскресенье потеплело до -15 пошли заводить ни чего не вышло - закидало свечи и посадили аккумулятор. Пришлось выкручивать свечи и прокаливать их, аккумулятор тащить домой и ставить на зарядку. После этих процедур завелась. В понедельник завелась без проблем, вторник было холодно и насиловать ее не стала. В среду не заводила, а в четверг было -24 и повторилась та же история с миганием желтого значка, я никуда не торопилась и прогрела машину до рабочей температуры, в итоге звук мотора нормализовался, а вот значек стал гореть постоянно. Говорят надо аккум отключить что бы перезагрузить комп и значек исчезнет. Больше не было попыток завести мою машинку, потому что ударили морозы до -37 в течение двух недель. Что будет дальше покажет время (но аккумулятор домой забрали и на зарядку)
Аватара пользователя
glass_4
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 7:29
Откуда: Красноярск

Сообщение valerun » Пн, 11 янв 2010, 9:30

совсем не легкий мороз) 8) А стартер крутит, когда заводится не с первого раза?
valerun
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 14:33
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ded » Пн, 11 янв 2010, 11:54

Вот "Советы автомобилистам: как завести машину в мороз" ничего нового, но может кому пригодится http://rian.ru/infografika/20091215/199475163.html :) С картинками :lol: Только чур, не пинать, что там классика нарисована :ROFL: , ведь советы-то вообще, а не конкретно :lol:
Изображение
Аватара пользователя
ded
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 12:58
Откуда: Магнитогорск, 174 регион

Сообщение ser9e » Пн, 11 янв 2010, 11:55

вчера завелась, касатка, после 12-суточного простоя на морозе (от -8 до -22). Завелась не сполтычка, но с первого раза - покрутил секунды 2. Первые полминуты звуки были как от газика-хлебовозки, потом норм.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение Шкодовладелица » Пн, 11 янв 2010, 12:06

[quote="Andrey.K"]Ндааа. Видно повышение цен с 01.01.10 вызвано убытками, понесенными ВАГом на оплату эвакуаторов.

Мне кажется уже пора бить за это. С 2007года проблема, а они не чешутся... Требовать замены стартера на БОШ в письменном виде, угрожая в противном случае возвратом товара ненадлежащего качества. Если и это не поможет - возвращать ВАГу его никчемные повозки. Стартеры выдумали ремонтировать, смазку менять... ага... Машине 2 недели - ремонт стартера - хорошенькое дело. Менять на БОШ и на меньшее не соглашаться.

Полностью согласна. Поступила, точно также видимо на интуитивном уровне (спасибо форумчанам, что перед тем как звонить дилеру и в клиентскую службу, подковали насчет замены на БОШ). В первом же разговоре упомянула, что за эвакуатор платить не буду по любому, хоть гарантия, хоть нет, а если будут разводить, верну авто в салон! Результат: 18-12-2009 замена на БОШ!
Шкодовладелица
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 15:43
Откуда: Москва

Сообщение glass_4 » Пн, 11 янв 2010, 13:31

valerun писал(а):совсем не легкий мороз) 8) А стартер крутит, когда заводится не с первого раза?


Стартер слава богу крутит. Завтра потепление, будем пробовать завести с заряженным теплым аккумулятором.
Аватара пользователя
glass_4
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 7:29
Откуда: Красноярск

Сообщение valerun » Пн, 11 янв 2010, 16:37

тогда у тебя немножко другая ситуация. у меня тупо стартер не схватывает, только щелчок, после шайтана через минуту как ни в чем не бывало. Сегодня общался с чуваком из сервиса опять, он сказал понаблюдать во время обкатки, если не стабилизируется, то будут принимать меры. И что мол им только в кайф ремонтировать, неважно кто деньги платит клиент или гарантийка. как то так. :x
valerun
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 14:33
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Игорь85 » Пн, 11 янв 2010, 17:11

ser9e писал(а):вчера завелась, касатка, после 12-суточного простоя на морозе (от -8 до -22). Завелась не сполтычка, но с первого раза - покрутил секунды 2. Первые полминуты звуки были как от газика-хлебовозки, потом норм.

Аналогично
Через 2 секунды завелась, даже вздрогнул, рассчитывал секунд 5 держать :D Ну у нас вообще не мороз был, если с Красноярском сравнивать
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение rokot » Пн, 11 янв 2010, 19:03

glass_4 писал(а): ....Ночью было -35, утром -33 завожу со второго раза. Когда завелась звук мотора был обычный, я начала сметать снег минуты через 2-3 мотор стал работать как-то с перебоями и под выхлопной трубой образовалось черное пятно, на приборной панели замигал желтый значек двигателя..... в итоге звук мотора нормализовался, а вот значек стал гореть постоянно.....

Есть подозрение, что катализатор умер. Стоит обратиться в сервис.
1.2 htp ambiente, satin grey
Изображение
Аватара пользователя
rokot
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 13:37
Откуда: Мурманск

Сообщение Petrukha » Вт, 12 янв 2010, 11:46

У меня данная проблемка возникала зимой 2007 г. я грешил на родной АКБ малой емкости 50Ач, поставил новый с 65Ач. Зиму 2008 откатал без проблем, но там и морозов особо не попалось. В эту зиму повторилось. В -20 с копейками, утром пытался завести после того как вечером ставил на сигналку, установленную у дилера. АКБ сдох. Хватило на тройку раз из последних сил провернуться. Пришлось прикурить. На ТО был - показало утечку. Откуда - хз. В следующие раза три, когда в мороз оставлял на улице, для эксперимента закрывал с ключа на цз. Все разы утром заводилась, АКБ подмерз но крутил без проблем. На дилерскую сигналку теперь не ставлю, в сад её.. Заводские сигналки форева.

to inform
А Вы ее на ночь, поди, в такой дубак и не глушите? ;)
...in my humble opinion

Изображение была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .
Аватара пользователя
Petrukha
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 9:55
Откуда: Москва ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2