fabiladimir
Неплохо бы увидеть фотографию вашего варианта установки передней части защиты Мотодор 02.308 на Skoda Fabia New Fl.
Модератор: Модераторы конференции
fabiladimir писал(а):bape333 писал(а):Я по твоим картинкам не понял, как ты закрепил переднюю часть? Я засунул ее ПОД передний пластиковый кожух. У тебя на картинках видно, что она просто висит. Это НЕПРАВИЛЬНО, если картинки не врут. Схватишь земли и защита погнется.
OlegSGV писал(а):fabiladimir писал(а):bape333 писал(а):Я по твоим картинкам не понял, как ты закрепил переднюю часть? Я засунул ее ПОД передний пластиковый кожух. У тебя на картинках видно, что она просто висит. Это НЕПРАВИЛЬНО, если картинки не врут. Схватишь земли и защита погнется.
Зря - она должна быть именно нахлестом на пластик. Начнешь раскачивать машину в песке или грязи - как раз пластик и оторвешь при такой установке. А защиту стальную не погнешь.
Так что человек все верно установил.
fabiladimir писал(а):bape333 писал(а):Я по твоим картинкам не понял, как ты закрепил переднюю часть?
bape333 писал(а):Привет.
Я поставил защиту в соответствии с инструкцией, которая есть на сайте производителя. Соответственно не подсовывал переднюю часть никуда, да и по-моему у меня там и некуда. Все отверстия под болты и под саморезы крепящие к защите подкрылки и т.п. пластик совпали (кстати у мотодора вродебы нет отверстий под саморезы как у штатного пыльника, получается что подкрылки остаются без части креплений и болтаются?). Исходя из конструкции защиты с антивибрационными силиконовыми “подушками” которые ложатся в нужном месте на пластик и то что стачала защита вставляется в уже вкрученные в задние закладные планки болты, вставить переднюю часть защиты куда либо нереально. Защита AlfEco длиннее и соответственно должна быть тяжелее Мотодара, а ставить подсовывая и при этом соответственно еще не закрепив болты на задних закладных планках наверное как минимум тяжеловато одному, и не по инструкции. А перед ТО ее все равно придется снимать и заново ставить, официалы не будут лазить ни в окоше в щели чтобы масло сменить.
fabiladimir писал(а):bape333 писал(а):Если твоя защита с передним креплением на штатные саморезы штатного пластикового брызговика, тогда вопросов нет, так задумано производителем, хоть какая-то связь спереди. У Матадора если не подсовывать - никакой. Насчет ТО у официалов - отдельный вопрос, его можно пообсуждать в соответствующей теме.
OlegSGV писал(а):fabiladimir
так цель-то какая стальной щит под пластик засунуть? Я правильно идею понял - чтобы стальная защита не погнулась? Типа ее пластик сбережет?
Что-то даже не смешно - пластик в десятки раз слабее защиты.
У меня матадор - именно нахлестом на пластик она ставится.
Обоснуй идею, пожалуйста - не совсем понятна цель возни с подсовыванием под пластик.
fabiladimir писал(а):OlegSGV писал(а):fabiladimir
так цель-то какая стальной щит под пластик засунуть? Я правильно идею понял - чтобы стальная защита не погнулась? Типа ее пластик сбережет?
Что-то даже не смешно - пластик в десятки раз слабее защиты.
У меня матадор - именно нахлестом на пластик она ставится.
Обоснуй идею, пожалуйста - не совсем понятна цель возни с подсовыванием под пластик.
Очень простая, представь, что ты едешь по грунтовке км 20 (а это много!) и цепляешь нижней частью бампера рытвину. Что происходит? Рытвина отгибает на несколько см за счет массы машины бампер наверх и передняю часть защиты вгрызается в землю! При плохом стечении обстоятельств можно просто перевернуться! Получается в плохом смысле якорь, да еще против шерсти! Продолжаю настаивать, что инженеры именно и придумали ПОДСОВЫВАТЬ. Как еще объяснять-то?
Всех с наступающим!
Alexannnn-Der писал(а):..это Ж какая должны быть ситуёвина, чтобы загнутую вверх часть защиты зарыть в грунт? Я тоже сделал защиту НЕ подсовывая под переднюю пластиковую губу. Многолетний опыт полётов жены показывает (сначала Форд-Ка, теперь Фабия - оба не ЖЖипы), что даже блондинки не могут задействовать этот "якорь" (при правильных углах/размерах защиты). Тем не менее, друзья, ВСЕХ с НОВЫМ ГОДОМ!
fabiladimir писал(а):Очень простая, представь, что ты едешь по грунтовке км 20 (а это много!) и цепляешь нижней частью бампера рытвину. Что происходит? Рытвина отгибает на несколько см за счет массы машины бампер наверх и передняю часть защиты вгрызается в землю! При плохом стечении обстоятельств можно просто перевернуться! Получается в плохом смысле якорь, да еще против шерсти! Продолжаю настаивать, что инженеры именно и придумали ПОДСОВЫВАТЬ. Как еще объяснять-то?
Всех с наступающим!
fabiladimir писал(а): ..........
Макс. писал(а):Ставьте композитную, и не парьтесь! Есть практически у всех ОД, на своей машинке (с такой) лазил везде, и по полю и по снегу, т.к рыбалкой увлекаюсь, так за два года эксплуатации тока ободранная, но все цело и живо! Со своей задачей справляется, не ржавеет и не дребезжит
Макс. писал(а):Ставьте композитную, и не парьтесь! Есть практически у всех ОД, на своей машинке (с такой) лазил везде, и по полю и по снегу, т.к рыбалкой увлекаюсь, так за два года эксплуатации тока ободранная, но все цело и живо! Со своей задачей справляется, не ржавеет и не дребезжит
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5