forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Защита картера

Защита картера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Защита картера

Сообщение nikog2007 » Сб, 29 дек 2012, 22:19

fabiladimir
Неплохо бы увидеть фотографию вашего варианта установки передней части защиты Мотодор 02.308 на Skoda Fabia New Fl.
Skoda Fabia New Fl с дв.1,4 16V(CGGB) 86л.с.,макс. скорость 175 км/ч; МКПП; Ambiente с 3-им пакетом(WFC); цвет Silver Brilliant; г.Калуга(2011г.).
Аватара пользователя
nikog2007
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 17:32
Откуда: Пенза

Re: Защита картера

Сообщение OlegSGV » Вс, 30 дек 2012, 16:28

fabiladimir писал(а):
bape333 писал(а):Я по твоим картинкам не понял, как ты закрепил переднюю часть? Я засунул ее ПОД передний пластиковый кожух. У тебя на картинках видно, что она просто висит. Это НЕПРАВИЛЬНО, если картинки не врут. Схватишь земли и защита погнется.


Зря - она должна быть именно нахлестом на пластик. Начнешь раскачивать машину в песке или грязи - как раз пластик и оторвешь при такой установке. А защиту стальную не погнешь.
Так что человек все верно установил.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Защита картера

Сообщение fabiladimir » Вс, 30 дек 2012, 19:47

OlegSGV писал(а):
fabiladimir писал(а):
bape333 писал(а):Я по твоим картинкам не понял, как ты закрепил переднюю часть? Я засунул ее ПОД передний пластиковый кожух. У тебя на картинках видно, что она просто висит. Это НЕПРАВИЛЬНО, если картинки не врут. Схватишь земли и защита погнется.


Зря - она должна быть именно нахлестом на пластик. Начнешь раскачивать машину в песке или грязи - как раз пластик и оторвешь при такой установке. А защиту стальную не погнешь.
Так что человек все верно установил.

Ну что же, имеющий глаза да увидит, слышащий да услышит...
Насчет фотки: не понимаю, что там снимать? Просто проблематично сейчас яму найти, а валяться под машиной в такую слякоть не хочется.
Простой вопрос: зачем на передней части в углах выемки сделаны? Правильно, не знаете зачем. А я скажу, они точно попадают в прорези, если переднюю часть внутрь подсунуть. Насчет раскачки - извини, но критики не выдерживает!
Fabia 2013 мг хетч 1.6 с автоматом
Аватара пользователя
fabiladimir
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2012, 15:26
Откуда: Москва

Re: Защита картера

Сообщение bape333 » Вс, 30 дек 2012, 21:59

fabiladimir писал(а):
bape333 писал(а):Я по твоим картинкам не понял, как ты закрепил переднюю часть?

Привет.
Я поставил защиту в соответствии с инструкцией, которая есть на сайте производителя. Соответственно не подсовывал переднюю часть никуда, да и по-моему у меня там и некуда. Все отверстия под болты и под саморезы крепящие к защите подкрылки и т.п. пластик совпали (кстати у Мотодора вродебы нет отверстий под саморезы как у штатного пыльника, получается что подкрылки остаются без части креплений и болтаются?). Исходя из конструкции защиты с антивибрационными силиконовыми “подушками” которые ложатся в нужном месте на пластик и то что стачала защита вставляется в уже вкрученные в задние закладные планки болты, вставить переднюю часть защиты куда либо нереально. Защита AlfEco длиннее и соответственно должна быть тяжелее Мотодора, а ставить подсовывая и при этом соответственно еще не закрепив болты на задних закладных планках наверное как минимум тяжеловато одному, и не по инструкции. А перед ТО ее все равно придется снимать и заново ставить, официалы не будут лазить ни в окошки ни в щели чтобы масло сменить.
bape333
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 21 май 2012, 17:31

Re: Защита картера

Сообщение fabiladimir » Вс, 30 дек 2012, 22:29

bape333 писал(а):Привет.
Я поставил защиту в соответствии с инструкцией, которая есть на сайте производителя. Соответственно не подсовывал переднюю часть никуда, да и по-моему у меня там и некуда. Все отверстия под болты и под саморезы крепящие к защите подкрылки и т.п. пластик совпали (кстати у мотодора вродебы нет отверстий под саморезы как у штатного пыльника, получается что подкрылки остаются без части креплений и болтаются?). Исходя из конструкции защиты с антивибрационными силиконовыми “подушками” которые ложатся в нужном месте на пластик и то что стачала защита вставляется в уже вкрученные в задние закладные планки болты, вставить переднюю часть защиты куда либо нереально. Защита AlfEco длиннее и соответственно должна быть тяжелее Мотодара, а ставить подсовывая и при этом соответственно еще не закрепив болты на задних закладных планках наверное как минимум тяжеловато одному, и не по инструкции. А перед ТО ее все равно придется снимать и заново ставить, официалы не будут лазить ни в окоше в щели чтобы масло сменить.

Если твоя защита с передним креплением на штатные саморезы штатного пластикового брызговика, тогда вопросов нет, так задумано производителем, хоть какая-то связь спереди. У Матадора если не подсовывать - никакой. Насчет ТО у официалов - отдельный вопрос, его можно пообсуждать в соответствующей теме.
Fabia 2013 мг хетч 1.6 с автоматом
Аватара пользователя
fabiladimir
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2012, 15:26
Откуда: Москва

Re: Защита картера

Сообщение bape333 » Вс, 30 дек 2012, 22:59

fabiladimir писал(а):
bape333 писал(а):Если твоя защита с передним креплением на штатные саморезы штатного пластикового брызговика, тогда вопросов нет, так задумано производителем, хоть какая-то связь спереди. У Матадора если не подсовывать - никакой. Насчет ТО у официалов - отдельный вопрос, его можно пообсуждать в соответствующей теме.

Да. В защите AlfEco 26.24 есть отверстия под саморезы, в тех же местах как у штатного пыльника и соответственно у меня все совпало, я все саморезы вкрутил, связь есть. Но она скорее не столько для более жесткого крепления защиты, сколько для укрепления краев подкрылков и другого пластика, связи с которым поддерживал штатный пыльник. К сожалению фотографировал все второпях и на телефон, но при желании на увеличенной фотографии можно рассмотреть места крепления саморезами.
Изображение
bape333
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 21 май 2012, 17:31

Re: Защита картера

Сообщение OlegSGV » Пн, 31 дек 2012, 1:49

fabiladimir
так цель-то какая стальной щит под пластик засунуть? Я правильно идею понял - чтобы стальная защита не погнулась? Типа ее пластик сбережет?

Что-то даже не смешно - пластик в десятки раз слабее защиты.
У меня матадор - именно нахлестом на пластик она ставится.

Обоснуй идею, пожалуйста - не совсем понятна цель возни с подсовыванием под пластик.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Защита картера

Сообщение fabiladimir » Пн, 31 дек 2012, 21:40

OlegSGV писал(а):fabiladimir
так цель-то какая стальной щит под пластик засунуть? Я правильно идею понял - чтобы стальная защита не погнулась? Типа ее пластик сбережет?

Что-то даже не смешно - пластик в десятки раз слабее защиты.
У меня матадор - именно нахлестом на пластик она ставится.

Обоснуй идею, пожалуйста - не совсем понятна цель возни с подсовыванием под пластик.

Очень простая, представь, что ты едешь по грунтовке км 20 (а это много!) и цепляешь нижней частью бампера рытвину. Что происходит? Рытвина отгибает на несколько см за счет массы машины бампер наверх и передняю часть защиты вгрызается в землю! При плохом стечении обстоятельств можно просто перевернуться! Получается в плохом смысле якорь, да еще против шерсти! Продолжаю настаивать, что инженеры именно и придумали ПОДСОВЫВАТЬ. Как еще объяснять-то?
Всех с наступающим!
Fabia 2013 мг хетч 1.6 с автоматом
Аватара пользователя
fabiladimir
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2012, 15:26
Откуда: Москва

Re: Защита картера

Сообщение Alexannnn-Der » Пн, 31 дек 2012, 22:17

fabiladimir писал(а):
OlegSGV писал(а):fabiladimir
так цель-то какая стальной щит под пластик засунуть? Я правильно идею понял - чтобы стальная защита не погнулась? Типа ее пластик сбережет?

Что-то даже не смешно - пластик в десятки раз слабее защиты.
У меня матадор - именно нахлестом на пластик она ставится.

Обоснуй идею, пожалуйста - не совсем понятна цель возни с подсовыванием под пластик.

Очень простая, представь, что ты едешь по грунтовке км 20 (а это много!) и цепляешь нижней частью бампера рытвину. Что происходит? Рытвина отгибает на несколько см за счет массы машины бампер наверх и передняю часть защиты вгрызается в землю! При плохом стечении обстоятельств можно просто перевернуться! Получается в плохом смысле якорь, да еще против шерсти! Продолжаю настаивать, что инженеры именно и придумали ПОДСОВЫВАТЬ. Как еще объяснять-то?
Всех с наступающим!


..это Ж какая должны быть ситуёвина, чтобы загнутую вверх часть защиты зарыть в грунт? Я тоже сделал защиту НЕ подсовывая под переднюю пластиковую губу. Многолетний опыт полётов жены показывает (сначала Форд-Ка, теперь Фабия - оба не ЖЖипы), что даже блондинки не могут задействовать этот "якорь" (при правильных углах/размерах защиты). Тем не менее, друзья, ВСЕХ с НОВЫМ ГОДОМ! :friends: :beer: 8)
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Защита картера

Сообщение fabiladimir » Ср, 02 янв 2013, 1:30

Alexannnn-Der писал(а):..это Ж какая должны быть ситуёвина, чтобы загнутую вверх часть защиты зарыть в грунт? Я тоже сделал защиту НЕ подсовывая под переднюю пластиковую губу. Многолетний опыт полётов жены показывает (сначала Форд-Ка, теперь Фабия - оба не ЖЖипы), что даже блондинки не могут задействовать этот "якорь" (при правильных углах/размерах защиты). Тем не менее, друзья, ВСЕХ с НОВЫМ ГОДОМ! :friends: :beer: 8)

Вот что может быть. Я предупредил, больше не буду участвовать в дискуссии. Кому нужно, тот услышит...
Изображение
Fabia 2013 мг хетч 1.6 с автоматом
Аватара пользователя
fabiladimir
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2012, 15:26
Откуда: Москва

Re: Защита картера

Сообщение OlegSGV » Ср, 02 янв 2013, 13:55

fabiladimir писал(а):Очень простая, представь, что ты едешь по грунтовке км 20 (а это много!) и цепляешь нижней частью бампера рытвину. Что происходит? Рытвина отгибает на несколько см за счет массы машины бампер наверх и передняю часть защиты вгрызается в землю! При плохом стечении обстоятельств можно просто перевернуться! Получается в плохом смысле якорь, да еще против шерсти! Продолжаю настаивать, что инженеры именно и придумали ПОДСОВЫВАТЬ. Как еще объяснять-то?
Всех с наступающим!


Смысл затеи понятен - спасибо за ответ.
Но в такой ситуации первым треснет и отлетит бампер.
Все остальное уже будет фиолетово.

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
А на фото - это что такое оторванное?
На часть стальной защиты не похоже, на пластик вроде бы тоже. Что это?
И почему при целой защитной юбке это отрвалось?
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Защита картера

Сообщение Alexannnn-Der » Ср, 02 янв 2013, 19:40

fabiladimir писал(а): ..........

..коллега, добрый день! Мне Ваш ответ не показался вежливым, но я уважаю и Ваше мнение, не похожее на моё. :D Многообразие жизненных форм - вот что нужно для эволюции. Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Защита картера

Сообщение Макс. » Пн, 07 янв 2013, 17:22

Ставьте композитную, и не парьтесь! Есть практически у всех ОД, на своей машинке (с такой) лазил везде, и по полю и по снегу, т.к рыбалкой увлекаюсь, так за два года эксплуатации тока ободранная, но все цело и живо! Со своей задачей справляется, не ржавеет и не дребезжит
Аватара пользователя
Макс.
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2012, 21:44
Откуда: За МКАД, северо-запад

Re: Защита картера

Сообщение dturaev87 » Вт, 08 янв 2013, 12:03

Макс. писал(а):Ставьте композитную, и не парьтесь! Есть практически у всех ОД, на своей машинке (с такой) лазил везде, и по полю и по снегу, т.к рыбалкой увлекаюсь, так за два года эксплуатации тока ободранная, но все цело и живо! Со своей задачей справляется, не ржавеет и не дребезжит

Подтверждаю, цена правда весьма высока
Аватара пользователя
dturaev87
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб, 26 ноя 2011, 9:50
Откуда: Самара

Re: Защита картера

Сообщение R_S » Вт, 08 янв 2013, 18:55

Макс. писал(а):Ставьте композитную, и не парьтесь! Есть практически у всех ОД, на своей машинке (с такой) лазил везде, и по полю и по снегу, т.к рыбалкой увлекаюсь, так за два года эксплуатации тока ободранная, но все цело и живо! Со своей задачей справляется, не ржавеет и не дребезжит


+1
R_S
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 31 май 2011, 21:58

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5