Тень писал(а):ВЫВОД: Если Вас это ( повышенный износ + риск завернуть мотор при кикдауне при 130-150 км/час на трассе при необходимости уйти от лобового при неудачном обгоне ) устраивает - тогда Бог-в-помосчь :)
не сгущайте краски, такого не бывает...
даже при постоянном отжоге в год 1 г получится (на цилиндр или на движок???!!!!!) за срок эксплуатации 3-4 года (а 50% поменяют машину раньше) 3-4 грамма меня устроят
вот мой субъективный отчет о эксплуатации фабии 1,4 BXW (82000 км) масло: 7500 - шел (5-40 502/505), 15 000 - ВАг /читай шел для 2008 г\ (5-40 502/505), 22500 LM (5-50 502/505) 30000 LM (5-50 52/505) 45000 Motul (5-40 502/505), 60000 Motul (5-40 502/505), 75000 Motul (5-30 504/507) ...
под крышкой чисто, масло не жрет (гонял до отсечки), разгон - паспортный!!!, расход топлива - 7,5 л/100, шум двигателя в норме....
