forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор авто между Fabia и Note

Выбор авто между Fabia и Note

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение DVS » Чт, 16 окт 2008, 23:52

Doc писал(а):ну ниссан однозначно по крайне мере потом будет на бензине экономия и на т.о. по динамике конечно машинки разные ноут пошустрее будет. ну и японец есть японец он все таки качественнее погремушки из чехии, даже из россии теперь

у мя у фабии 1,2 ручка расход в городе 10-11 иногда 12 литров


??? Впечатляет. У меня 1,6 автомат по городу (не Мск, конечно :D ) кушает в районе 9. С кондиционером. Я как-то напрягаюсь, представляя условия, при которых 1,2 съест 12 литров. Хотя... Пол окружной, пробка под Королёвым и быстрый старт со светофора в попытке догнать Ланцер? :)
А по поводу погремушки -- не гемит. Правда. Не гремит совершенно. Я по этому поводу уже переживать начинаю. :D Может что-то не так делаю? Единственный звук -- на поперечно неровной дороге скрипят уплотнительные резинки на стёклах. Да ещё стоковый матадор на 120 шуршит... :(
DVS
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2008, 14:15
Откуда: Тула

Сообщение DEMY » Пт, 17 окт 2008, 0:39

DVS писал(а):

??? Впечатляет. У меня 1,6 автомат по городу (не Мск, конечно :D ) кушает в районе 9. С кондиционером. Я как-то напрягаюсь, представляя условия, при которых 1,2 съест 12 литров. Хотя... Пол окружной, пробка под Королёвым и быстрый старт со светофора в попытке догнать Ланцер? :)
А по поводу погремушки -- не гемит. Правда. Не гремит совершенно. Я по этому поводу уже переживать начинаю. :D Может что-то не так делаю? Единственный звук -- на поперечно неровной дороге скрипят уплотнительные резинки на стёклах. Да ещё стоковый матадор на 120 шуршит... :(

+1 1.4 расход 7.5 , да и по динамике готов пиринять вызов,на стоковых движках .то примерно одинаково стоит, давайте на цифрах оперировать, а резина шумит на шкоде(( что данлоп, что матодор((
а японец уже во втором поколении в европе собирается
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение IgorU » Пт, 17 окт 2008, 9:23

Извиняюсь перед владельцем ноута. Но накипело. Тоже смотрел его в салоне. Менеджер, такой весь на понтах, как будто не ноут а инфинити мне предлагает. Так он меня подбесил. Говорю, а сам на чем ездишь. Говорит на БМВ. А когда я увидел у них ниссан классик за 520тыс хотелось его вообще послать. Этот классик вообще не ниссан и делается где то в корее или это бывший кореец и делается в Иране или на Тибете. В общем шевроле ланос.

На мой взгляд тогда уж форд фьюжин. Места много, похож на жипик, ну и во всем хорош. У брата такой.

Что же у вас так накипело? Я ни вкоей мере не хочу сказать что Фабия хуже Ноута. Я только высказал свои впечатления после полугодовой эксплуатации Ноута. Ниссан классик, видимо имелось ввиду Альмера? Да это бывший Samsung, но я его не рассматривал, не хотел седан да и на заднем сиденье могут поместиться только дети.
Фьюжн тоже смотрел. Сел - сначала восторг, потом начинаешь присматриваться и уже не все так хорошо, недочетов много. Да он и меньше Ноута.
И немного не понял про люстру в салоне Ноута. П чем претензии? Нормальные переключатели и свет нормальный
Шкода другой уровень. В ней чуствуется порода, немецкие корни. А ниссан этой ценовой категории голимый ширпотреб.

А уровень у нас с вами одинаковый. Бюджетные модели обе
+1 1.4 расход 7.5 , да и по динамике готов пиринять вызов,на стоковых движках .то примерно одинаково стоит, давайте на цифрах оперировать, а резина шумит на шкоде(( что данлоп, что матодор((
а японец уже во втором поколении в европе собирается

Опять же говорю, что я обсуждаю недостатки Фабии. Я рассказал, то что знаю про Ноут. Насчет динамики Шкоды не знаю, я знаю что ноут лего крутит движек до 6000 об - это точно(больше не крутил жалко).
Я готов ответить на конструктивные вопросы, если появяться, а хвалиться не собираюсь - не Лексус же купил.
IgorU
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 11 фев 2008, 13:19

Сообщение pooh » Пт, 17 окт 2008, 9:54

спасибо за отзыв
мне он кажется полезным
ниссан не ширпотреб ни разу если не брать в расчет самсунг классик
по собственному опыту
катался и на предыдущей альмере и х-трейле
очень даже гут

мне ноут не очень понравился тем что он больше фабы
но за счет пространства задних пассажиров багажничек не очень
плюс все-таки он на базе микры сделан


у мя у фабии 1,2 ручка расход в городе 10-11 иногда 12 литров

проверьте прокладку)
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение SaFFon » Пт, 17 окт 2008, 11:38

:P :lol: :lol:
SaFFon
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 20:13

Сообщение Fabiaman » Пт, 17 окт 2008, 11:58

ноут - хорошая машина!
правда, двигатель 1.4 - на 5-й передаче при 100 км/ч - 3000 оборотов - воет довольно сильно. еще - мягкая подвеска = постоянный дискомфорт на доргах с покрытием ниже отличного.
зато в комплектации - luxury - много всяких приблуд. руление - неплохое, малый расход, и вообще - внутри очень все приятно сделано. :D
сам на таком ездил. с ностальгией вспоминаю. :(
1.4
Аватара пользователя
Fabiaman
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 14:35
Откуда: Karelia

Сообщение IgorU » Пт, 17 окт 2008, 12:15

3000 об - это 110 км\ч, не сказал бы что воет сильно. Хотя не знаю какой звук на 3000 у Фабии.
Первый раз слышу что у Ноута подвеска мягкая, обычно говорят что жесткая.
IgorU
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 11 фев 2008, 13:19

Сообщение Fabiaman » Пт, 17 окт 2008, 12:25

IgorU писал(а):3000 об - это 110 км\ч, не сказал бы что воет сильно. Хотя не знаю какой звук на 3000 у Фабии.
Первый раз слышу что у Ноута подвеска мягкая, обычно говорят что жесткая.


ну, если бы точным, то поменьше 110 и побольше 100 км/ч :wink: мне не понравилось, во всяком случае. ожидал большей тишины. но наверное, у всех движков небольшого объема - такая же картина.
по подвеске - имелось в виду, что малейшие неровности дороги передаются на 5-ую точку и акустически это тоже довольно неприятно, хотя со временем, я привык. наверное, да, скорее жесткой ее лучше назвать. хотя, фабия - тоже жесткая подвеска, но жесткость другая - производит впечататление более цельного, крепко сбитого автомобиля, что-ли. т.е. на неровностях гремит, но как-то не так болезенно. а вспомню ноут - проезд на высокой скорости по неровной дороге - как серпом по яй...м! поначалу сердце кровью обливалось за машину! :D Кстати, еще минус ноута - леж. полицейских надо проезжать очень медленно, иначе - БУМ - задняя подвеска при отбое работает весьма посредственно.
повторюсь, - даже несмотря на этот недостаток, считаю ноут отличной машиной! беру фабию лишь потому, что ноута у меня больше нет, а покупая другое авто - хочу попробовать что-нить новое!
1.4
Аватара пользователя
Fabiaman
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 14:35
Откуда: Karelia

Сообщение IgorU » Пт, 17 окт 2008, 12:32

Надеюсь увидеть потом обстоятельное сравнение, опыта эксплуатации этих машин. Все познается в сравнении. Тест-драйв - не беру в расчет, это несколько не то.
Желаю чтобы и от Фабии были приятные ощущения.
IgorU
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 11 фев 2008, 13:19

Сообщение DEMY » Пт, 17 окт 2008, 13:08

pooh писал(а):
плюс все-таки он на базе микры сделан
есля я не ошибаюсь енот сделан на базе англ. альмеры

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Fabiaman писал(а):фабия - тоже жесткая подвеска, но жесткость другая - производит впечататление более цельного, крепко сбитого автомобиля, что-ли. т.е. на неровностях гремит, но как-то не так болезенно. а вспомню ноут - проезд на высокой скорости по неровной дороге - как серпом по яй...м! поначалу сердце кровью обливалось за машину!

+1 примерно тоже самое на фью было))
Последний раз редактировалось DEMY Пт, 17 окт 2008, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Fabiaman » Пт, 17 окт 2008, 13:09

спасибо!

действительно, на фабии, только на тест-драйве ездил. а как оно будет - посмотрим повнимательнее. :D
а отчет будет. главное машину поскорее получить, и поездить. :D
1.4
Аватара пользователя
Fabiaman
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 14:35
Откуда: Karelia

Сообщение Ёжж » Пт, 17 окт 2008, 17:28

Еще раз извиняюсь перед владельцем ноута. Дай Бог будет ездить без проблем и радовать. Осенняя дипрессия, нервный что то.

Накипело. Достали меня эти ниссаны. У друга была максима не новая. Все время ломалась, в конце вытек радиатор, перегрел мотор и конец. Ато достал меня просить в сервис ездить и на рынок. Ничего лучше он не придумал как купить двух летнюю примьеру. Прабег правда 90тыс. Говорю- что так колеса гудят? Типо резина широкопрофильная шиповка. Но они гудят одинаково на любом покрытии. Проверили- подшипникам хана. Через месяц захрустела граната. Еще пару недель наверное перестали включаться некоторые передачи. В общем пару месяцев после покупки опять сплашной ремонт и куча денег. И это примьера, почти бизнес класс . Может ее убивали конечно нещадно. Хотя все то проходили исправно.

Менеджер тот взбесил еще просто после всего этого гимороя. Стоит ноут за 500шт. Мотор 1.6, стеклоподьемники и авс, с кондеем. Ни магнитолы и всякого управления ей на руле. Плафон, просто плафон вкл/выкл. У большинства машин он трех секционный. Можно пасажиру включить направленный луч, что бы по карте маршрут прокладывал или что то в сумочке искал. И этот свет движению не мешает. Может мелочь, но приятно. Из мелочей и складывается уровень и порода и цена.

И это кстати не бюджетный вариант, а малый класс. В среднем 20 ато и с лишним тысяч это не бюджет. При желании и до 30ки можно навернуть. Про шкоду везде пишут, что качество материалов и исполнение на высоте как в нутри, так и снаружи.

Ноут не плохая машина. Может даже очень хорошая по управляемости, динамике и другим основным функциям машины. Но он слишком дорогой. Логан тоже отличная машина. Ноут по круче конечно, но не на много.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение DVS » Пт, 17 окт 2008, 19:47

Кстати, если уж на то пошло, то Ноут надо сравнивать не с Фабией, а с Румстером... Я, конечно Фабой доволен, но Румстеры на улице провожаю голодным взглядом... Это-ж и тёщу и три мешка цемента и двух детей и ещё место для жены и собаки...
DVS
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2008, 14:15
Откуда: Тула

Сообщение Ёжж » Пт, 17 окт 2008, 21:38

Ну с румстером конечно логичнее. Но уже безполезно. К всем плюсам фабии добавляется и еще функциональность и внутренний обьем. Тут ноут не конкурент. Но в схожих комплектациях рум дороже будет штук на пятьдесят.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 17 окт 2008, 23:44

катался я на ноте, присматривался, но не цепанул он меня, просто я видимо еще слишком молод для вэнов, мне только свой зад возить, а зад мне больше понравилось возить на Фабке. :) почему?
1. дизайн, мне оч нравиться как выглядит фабка, этакий мини, но не полностью слизанный, а со своей подковыркой!:)
2. динамика, на тесте мне показался Нот тупее чем фабка, фабка резвее, если что можем в качестве эксперемнта сравнить, самому интересно.
3. к Фабке много интересного в салоне предложили, к Ноту уй.
4. отделочные материалы лучше, тут не поспорить, Фабка в этом смысле реально тянет на гольф класс, такой же по уровню и качеству салон, тока в 207 пыже, все остальное не конкурент.
5. краска, на Шкоде она лучше чем на япах, это факт который все знают, ну и про толщину железа тоже.
6. про ТО, чесно удивлен что так дешево, как-то это странно Ниссан особой дешевизной не отличался.
ну и с учетом всего этого я взял Фабку, сейчас пробег 29тык, скоро на ТО2 почти уверен что все впорядке, сверчков нет, все работает как и работало, шум не напрягает вообще(может Бридж туранза не такая шумная просто?), расход средний с трассами и городом около 7-7.5, если по трассе, то все зависит от скорости движения, если 100-120км/ч без многочисленных ускорений в пол, то в 5.7-6.2 можно уложиться, динамики хватает для нормальных ускорений на трассе, конечно это не самолет, но прилично вполне. подвеска мне уже не кажется жесткой и не казалась, она скорее упругая, кочки и ямки пролетает нормально, не смотря на 15 радиус.
что не нравиться? то что оч шумит верхний багажник, не понятно как его проектировали
иногда что-то может постукать в подвески, но потом проходит, не парит особо но на ТО попрошу подергать подвеску.
слабый дальний свет, после Рено оч слабый, ближний супер, дальний не оч...
да вообщем-то и все.
нет машин без косяков, а выбирают по потребностям и дизайну!;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron