forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ford Fusion достойная ли альтернатива Фабии?

Ford Fusion достойная ли альтернатива Фабии?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Gosha71 » Пн, 24 ноя 2008, 21:02

Самое большое преимущество Фабии почувствует человек, не дай бог никому, стукнувший или стукнутый, когда приедет на сервис записываться на кузовщину.
У Фордов это еще тот секс!!! :wink:
Аватара пользователя
Gosha71
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 14:34
Откуда: Москва

Сообщение Schulz » Пн, 24 ноя 2008, 21:33

Друг ездит на фьюжне уже года полтора. Грузит его по самое не могу и на дачу двигает. Те бордюры, которые он в городе штурмует, фабке, к сожалению, не по силам. А насчет качества и т.д... Можете не верить, 60 тыс пробега и тьфу-тьфу :roll: на радостях купил жене фиесту, та нарадоваться не может :P честно признаться, Фабку как-то с Фиестой сравнивать уместнее, что ли...
Аватара пользователя
Schulz
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 23:02
Откуда: odessa, ua

Сообщение als » Ср, 26 ноя 2008, 2:24

мне кажется, очень достойная альтернатива. У меня как раз Fusion, а сейчас вот купил Фабию New Combi. Fusion всем устраивает, но багажник маловат, когда всей семьей на дачу...

Собственно, я и подыскивал альтернативу Fusion'у, чтобы багажник бы побольше. Поскольку до этого 8 лет отъездил на Фелиции Комби, особых сомнений не было.

На форде сейчас жена ездит.

Пока обкатку не прошел, ходовые качества сравнить не могу. Но я спокойно езжу, так что, думаю, все устроит.

Из мелких эргономических преимуществ Fusion, которые пока заметил:

1. Погрузочная высота багажника. На уровне бампера, никакого порога нет. Очень удобно.

2. Багажник открывается дибо ключем (механически или дистанционно), либо кнопочкой около руля. Очень удобная кнопочка, а на фабии не покидает чувство, что еду с незапертым багажником (если не заблокировался, конечно).

3. Это совсем смешно. На форде привык класть локоть левой руки на "подоконник" двери. На фабии он высоковат, а подлокотник -- непривычно низковат... И еще, не понимаю, почему так происходит (вроде бы размеры схожие), но на форде легко дотягиваюсь до переключателя зеркала заднего вида, а на фабии вроде бы оно тут же рядом, но болтаю рукой в воздухе примерно в 10 см от него. Дети смеются :)

Еще Fusion очень удобен в тесных парковках (Комби немного подлиннее, впрочем, я пока толком не пробовал). Особенно жена насобачилась -- по 15 см спереди и сзади достаточно, чтобы впарковаться. Выходит из машины, добрые люди спрашивают: "Девушка, вас заперли?". Нет, говорит, это я только что запарковалась. "Как вы туда попали?" :)
als
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2008, 20:25

Сообщение WestBrooklyn » Ср, 26 ноя 2008, 7:38

als писал(а):2. Багажник открывается дибо ключем (механически или дистанционно), либо кнопочкой около руля. Очень удобная кнопочка, а на фабии не покидает чувство, что еду с незапертым багажником (если не заблокировался, конечно).

При всех закрытых дверях и заведенном авто багажник блокируется автоматически, если даже не заблокированы двери принудительно.
Так что прочь все сомнения.
WestBrooklyn
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 15:07
Откуда: Став[рополь]

Сообщение boglai » Ср, 26 ноя 2008, 9:10

Этот прикол не мог понять долго, стаю у магазина заведёный подходит жена пытается открыть багажник - никак , рычит.
Я выхожу ипокойно открываю.
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение Lu » Ср, 26 ноя 2008, 9:19

to als
Я сама задумывалась о Фьжине, но судя по отзывам у него оч. короткоходная повеска, которая в сочетании с высоким просветом приводит к частым пробям подвески. Сталкивались ли вы с этим?
Lu
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 6:43
Откуда: г. Оренбург

Сообщение Vic-51 » Ср, 26 ноя 2008, 14:31

Очень странные рассуждения о преимуществе Фью скакать по бордюрам, я последние 7 лет ездил на Фелиции (клиренс 110 мм) и Поло (100 мм) и ни разу у меня не было соблазна запрыгнуть на бордюр! Нечего мне там делать! Качество машины определяется совершенно другими критериями... Сейчас жду Фабию Комби с клиренсом 135 (по паспорту) и надеюсь что соревноваться в прыжках на бордюр с Фью мне не придется... Что касается конкурентоспособности - мне больше понравилась Фабия Комби - за те же, практически, деньги комплектация богаче, а коробка-автомат с 6 ступенями особенно повлияла на выбор...
Аватара пользователя
Vic-51
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 13:30

Сообщение Andrey.K » Ср, 26 ноя 2008, 15:16

Vic-51 писал(а):Очень странные рассуждения о преимуществе Фью скакать по бордюрам, я последние 7 лет ездил на Фелиции (клиренс 110 мм) и Поло (100 мм) и ни разу у меня не было соблазна запрыгнуть на бордюр! Нечего мне там делать! Качество машины определяется совершенно другими критериями...


Высокий клиренс автомобиля - это ОЧЕНЬ важное качество. У нас на работе проезждная улочка вдоль офисов - две машины легковые еще разъедутся, а если газель или еще что по-больше (а тут и камазы ходят - подвозят к офисам товары) то вообще трындец. Машину запарковать иначе как одним колесом на тротуаре, другим на дороге невозможно, иначе улочка перекроется. Так что либо лезь на бордюр, либо паркуйся в другом квартале, если место найдешь. А сколько ям на наших улицах? А сколько ям по весне? А на природу съездить? Машина - это средство передвижения, и ее способность преоболевать препядствия при передвижении - важная составляющая качества машины как машины (вотличие от других качеств типа обивки салона, пластика, внешнего вида и проч). Так что значимость клиренса принижать нельзя, особенно в нашей стране, где не дороги, а направления. У фабии клиренс хороший, просто у фьюжена лучше.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение als » Ср, 26 ноя 2008, 18:26

Lu писал(а):to als
Я сама задумывалась о Фьжине, но судя по отзывам у него оч. короткоходная повеска, которая в сочетании с высоким просветом приводит к частым пробям подвески. Сталкивались ли вы с этим?


Я обычно езжу по более или менее ровным дорогам, поэтому не могу сказать, что сталкивался часто. Но подвеска действительно довольно жесткая и тряская, наверное, действительно пробивает. При езде на заднем сиденье в фьюжине ощущается укачивающий эффект, на себе испытал :) Про фабию в этом смысле ничего определенного сказать не могу, слишком мало опыта пока.

А высокий клиренс и способность "скакать" по бордюрам -- штука приятная, на мой взгляд. Хотя лучше, конечно, не злоупотреблять.

Вот еще придумал сравнение. Во фьюжине детское сиденье в багажник влезает только поперек, а в фабии комби -- вдоль тоже. Вот, собственно, и критерий. У фьюжина в характеристиках немного обманчивый объем багажника -- число правильное, но достигается за счет высоты, поэтому полная загрузка требует тщательной компоновки укладываемого барахла. А еще на фелиции у меня было (поскольку обе машины эксплуатировались одновременно) -- покидал как попало, и все влезло.

offtop. на вопрос, зачем кидать детское кресло в багажник, отвечу, что как раз на фьюжине у меня выбили заднее правое стекло двери и сперли два кресла (весьма потертых, может, на 2 тыр. вместе и потянули бы), перерезав при этом ремни безопасности сзади и спереди, а передний -- с пиронатяжителем или как он там называется. В общем, устранение последствий обошлось примерно в 400 долл., еще повезло, что стекло в сервисе оказалось и очереди не было -- в тот же день поставили, а дело зимой было.
als
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2008, 20:25

Сообщение Fabiaman » Ср, 26 ноя 2008, 19:51

als писал(а):3. Это совсем смешно. На форде привык класть локоть левой руки на "подоконник" двери. На фабии он высоковат, а подлокотник -- непривычно низковат... И еще, не понимаю, почему так происходит (вроде бы размеры схожие), но на форде легко дотягиваюсь до переключателя зеркала заднего вида, а на фабии вроде бы оно тут же рядом, но болтаю рукой в воздухе примерно в 10 см от него. Дети смеются :)



тоже удивило. машина небольшая, а тянуться приходится! ))
1.4
Аватара пользователя
Fabiaman
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 14:35
Откуда: Karelia

Сообщение Alex133 » Ср, 26 ноя 2008, 21:58

Vic-51 писал(а):Очень странные рассуждения о преимуществе Фью скакать по бордюрам, я последние 7 лет ездил на Фелиции...


Я последние почти 11 лет ездил на Фелиции :)
Поэтому и удивляюсь, как после нее не ставить клиренс на первое место в свойствах машины.
У меня например выезд с придомового проезда на улицу сделан с 5 см бордюром - для Фили это почти непреодолимое препятствие. Поскольку 110 мм - это без защиты картера, а с ней все 80 получается, да еще просадка пружин при съезде с бордюра...
От поездок на ней на дачу тоже пришлось отказаться, только на тазовской девятке туда ездили, иначе отгибать защиту картера надо было после каждой поездки - 3.5 км грунтовой дороги.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение boglai » Чт, 27 ноя 2008, 5:30

Как же без бардюров то, вчера вечером принудительно пришлось в двух местах по бардюрам скакать, на дорогах деревья лежат упавшие.
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение AnTonic » Пт, 13 фев 2009, 13:51

Есть в эксплуатации Fusion Elegance, 1.6 МКПП, 3 года, пробег 47 000 км. Недавно приобрели Skoda Fabia New Elegance, 1.4 МКПП, пробег 300 км. Опишу первые впечатления, основываясь на отзыве DEMY.
DEMY писал(а):год на фьюжике (33000 км) 2007 г.в. 1,4 тренд МКП.
Сейчас новая фабия 1,4 спорт.
1.Геометрическая проходимость у фьюжа лучше однозначно, на бордюры которые фьюж запрыгивал легко, новая фабия виснет

Здесь мне судить тяжело, так как по бордюрам не скачу. В приобретенной Фабии к тому же есть ППД. Отмечу, что на Fusion нет штатной защиты, а нештатная съедает 2,5-3,0 см клиренса.

DEMY писал(а):2.В грязи , снегу фьюж лучше лазит по причине более короткоходного и прозрачного сцепления. На старой фабии жег его в грязи и снегу сильно, думаю новая такая же, пока не доводилось.

Опять-таки мне трудно судить о внедорожных качествах. Несколько раз застревал в грязи на Фьюжене, но тут скорее виноваты водительские навыки. Что Fusion, что Fabia - авто для городской эксплуатации, поэтому их проходимость на дорогах на 95% определяется мастерством водителя. ИМХО.

DEMY писал(а):3.За год у фьюжа потекла только одна трубка обратки ГУРа, заменили по гарантии, правда долго шла деталь(((.
4.Все остальные неисправности связаны с жесткой эксплуатацией...
5. Потек радиатор через год-это досадно...

У меня, ТТТ, никаких проблем по эксплуатации Fusion нет. Кстати, надежность Fusion подтверждается рейтингом TUV 2009: 3 место среди 2-3 леток (1 место - 2% поломок, 3 место - 2,2 % поломок, 12 место - 3% поломок) и 11 место среди 4-5 леток (1 место - 3,6% поломок,11 место - 5,1% поломок).

DEMY писал(а):6.Форд очень шумный во всех отношениях- шумоизоляции =0 (ветер, движок, шины, подвеска, камни о пороги - все в салоне(

Согласен. Шумность выше, чем на Фабии. Это отметил, когда тестдрайвил Фабию в салоне. Поэтому мне несколько удивительна тема про то, что Фабия очень шумная.

DEMY писал(а):7.Жестая подвеска у форда, тресет нещадно, по сравнению с фабией.

Согласен. При тестдрайве это было не так заметно. Сейчас, проезжая ямки, лежачих полицейских и прочие неровности, это замечаешь. Подвеска Фабии работает менее шумно и более мягко.

DEMY писал(а):8.Эргономика на высоте и там и там, материалы отделки салона - дело вкуса, но в форде скрипит сильнее.

По уровню эргономики соглашусь - паритет.

DEMY писал(а):9. Усилия на органах управления (сцепление , тормоза, усилитель руля, рычаг КПП) у фабии легче на порядок, хотя избирательность КПП у обоих на хорошем уровне.

Также на тестдрайве Фабии отметил для себя, что рулевое управление легче, а сцепление значительно мягче, чем на Фьюжене. По поводу КПП - по моим ощущениям КПП Фабии работает четче, нежели КПП Fusion.

DEMY писал(а):10.Обзорность на мой взгляд лучше у фьюжа, но маневренность на парковке за фабией. (руль у фабии 2,8 у форда около 4,0).

По маневренности разительной разницы не заметил. Про обзорность - соглашусь. Обзор в заднее стекло лучше на Fusion и задние стойки у Фабии значительно шире Фьюженовских.

DEMY писал(а):11.Форд дубоват, есть люфты в трансмиссии, хотя может особенности моего экземпляра.

Здесь не очень понимаю о чем речь. Можно говорить про дубоватость в том, что Fusion жестче в плане подвески и управления.

DEMY писал(а):12.Салон просторнее у форда, сзади места больше однозначно. Багажник больше у фьюжа

Да, по простору салона Fusion обходит Фабию.

DEMY писал(а):13.Управляемость хороша и там и там, но новая фабия острее на руление, на дуге быстрее. В поворотах в салон и на кузов в фабии передается меньше боковых ускорений , все остается в подвеске (т.е. сидишь и рулишь, а в форде держишься за руль, упираешься коленями в консоль хотя и с дуги не спрыгивает).

Согласен - по управляемости равенство. и пожалуй соглашусь, что в поворотах у Фабии меньше крен, но не забываем, что у Fusion центр масс выше.

DEMY писал(а):14.Сервис примерно одинаковый, хотя КАСКО обошлось на фабию дороже ощутимие (РОСНО и та и та). У форда есть возможность расшерения гарантии до 3 и 4 лет (платно).

Сейчас вроде тарифы по КАСКО одинаковы, гарантию на Fusion я себе продлил.

DEMY писал(а):15.По поводу комплектаций и цен спорить ни с кем не буду, все прозрачно в прайсах, у форда в плюсе на мой взгляд СД-ресивер и электро зеркала (у меня за 50 убитых енотов еще и складывались эл/приводом), но в минусе кондей и борт комп, литье. Шкода дороже, особенно с 1,6.

По комплектациям:
[+] Форда
- в базе 4 подушки безопасности и ABS
- можно заказать лобовое стекло с подогревом
- можно заказать складывающиеся зеркала (правда сомнительная для меня фича)

[+] Шкоды
1. Распыление омывайки на лобовое веерное, сзади струя бьет снизу (увидел такое же у Mini Cooper'a) - это лучше, чем сверху у Форда
2. Обогрев жиклеров. Этой зимой несколько раз приходилось на Fusion отогревать жиклеры, поливая их теплой водой. Возможно попалась некачественная незамерзайка
3. БК в Шкоде значительно продвинутей, чем во Fusion, тем более во Fusion надо доплатить за БК дополнительные 6800 руб.
4. Подогрев сидений в Шкоде значительно лучше:
- двухпозиционный
- греет и зад и спину, во Fusion только зад
- удобнее включение и индикация
5. Рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету. Во Fusion только по наклону.
6. Больший набор опций. Например у меня есть ASR, во Fusion можно заказать только ESP.
7. Бардачок охлаждаемый и с подсветкой. Во Fusion подсветки нет.
8. Выемки в передних дверях позволяют ставить бутылки.
DEMY писал(а):16. Трасформация салона лучше у форда, складывается переднее сидение, задние легче складываются.

Да, тут Ford выигрывает бесспорно. В комплектациях Trend и Elegance у Fusion складывается спинка переднего пассажирского сиденья, что позволяет перевозить длинномеры. Неоднократно пользовался этой возможностью при перевозке лыж, шкафов из Икеи.

DEMY писал(а):17.Движок пока на новой не кручу, старая фабия 1,2 резвее форда была, но и на фьюже если до отсечки крутить можно быстро ездить)) хотя конечно лучше взять 1,6 и не париться-очень динамичный в этом классе)) даже с аэродинамикой кирпича)))

При тестдрайве мне показалось, что динамика 1,4 МКПП Фабии равна 1,6 МКПП Fusion. Сейчас, поездив на обеих машинах скажу, что динамика 1,6 МКПП Fusion все-таки лучше. Но, возможно, сказывается необкатанный еще движок Фабии.

DEMY писал(а):ПЫСЫ: Извиняюсь за объем написанного :D и еще у меня немецкий был, о поставке в Россию оф. диллерами "испанских" или "бельгийских" я не слышал :D

Нет никаких "испанских" или "бельгийских". Есть только немецкие, сборка в Кельне.

Начал выбор второго авто где-то в декабре прошлого года. В результате остались 2 кандидата - Fabia хэтчбек и Fusion. Поездили по салонам. Fusion 1,4 МКПП с подогревом сидений + металлик предлагали со скидкой в 33 000 руб. за 445 000 руб. + подарки. Взял тестдрайв Фабии - 1,4 МКПП. После поездки понял, что как вторую машину брать Fusion не стоит. Остановился на Фабии 1,4 МКПП, металлик, ASR, ППД, функциональный пакет. По ценам 2008 года 443 000 руб. - 3% скидки = 430 000 руб.

Если нужна машина, которая будет использоваться для перевозки кучи вещей, в том числе и крупногабаритных, то я бы остановился на Fusion, либо тогда нужно смотреть в сторону Combi и сравнивать Fusion с ним. Если авто для города, 1-2 человека, максимальная загрузка - продукты из Ашана, то лучше Фабия. ИМХО.
AnTonic
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 19:49

Сообщение msow » Пт, 13 фев 2009, 16:11

AnTonic писал(а):1. Распыление омывайки на лобовое веерное, сзади струя бьет снизу (увидел такое же у Mini Cooper'a) - это лучше, чем сверху у Форда
Приятно сравнение с МИНИ :), но чего-то как-то не очень радует, что "редкая капля долетит до верха стекла"(с) :) Лично мне, кажется, что было бы удобнее, если бы брызгалка была сверху и разбрызгивала шире.
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение AnTonic » Пт, 13 фев 2009, 17:26

msow писал(а):
AnTonic писал(а):1. Распыление омывайки на лобовое веерное, сзади струя бьет снизу (увидел такое же у Mini Cooper'a) - это лучше, чем сверху у Форда
Приятно сравнение с МИНИ :), но чего-то как-то не очень радует, что "редкая капля долетит до верха стекла"(с) :) Лично мне, кажется, что было бы удобнее, если бы брызгалка была сверху и разбрызгивала шире.

Ну да, в идеале - так же, как и на лобовое стекло. Но у Форда, например, вода распыляется пятном в верхнюю часть, а дальше размазывается дворником. Т.е. та часть, которая в Фабии не обрабатывается, обрабатывается во Фьюжене, и наоборот. Наверно надо ставить 2 жиклера - сверху и снизу.
AnTonic
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 19:49

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1