forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - TPM - контроль давления в шинах

TPM - контроль давления в шинах

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение S406 » Пн, 02 ноя 2009, 14:13

после переобувку надо было "обнулить" данные, все было бы пучком.
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

Сообщение ОльгаМ » Вт, 03 ноя 2009, 2:33

В инструкции указано несколько ситуаций, когда система контроля давления в шинах может работать чересчур чутко, включая даже агрессивный стиль езды. По своим наблюдениям могу добавить еще и такой вариант: неравномерный нагрев колес на ходу. Когда несколько сотен километров ехали в одном направлении по холоду, солнце светило в один бок машины. В результате одна сторона нагревалась, а другая оставалась холодная. Разница давления в шинах на левой и правой стороне оказалась 0,1. Сработал датчик давления в шинах. Сбросили, запомнили новое состояние как исходное и дальше ехали без проблем.
Кстати, установку нового значения делали НЕ на ходу, а точно как написано в инструкции.
Аватара пользователя
ОльгаМ
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 16:24
Откуда: Забайкальский край

Сообщение !!!MANOWAR!!! » Вт, 03 ноя 2009, 11:49

S406 писал(а):после переобувку надо было "обнулить" данные, все было бы пучком.


Да в том-то и дело что при "обнулении" не срабатівало на полуспущеное колесо...а тут на разницу в 0,05 атмосферы сработало...

А сколько нужно проехать чтоб сис-ма перешла из режима обучения в режим отслеживания?
!!!MANOWAR!!!
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 8:25
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Vlad » Чт, 05 ноя 2009, 16:17

У меня срабатывала пару раз.
Первый раз заехал к дилеру и там сервисмены наехали на саморез, сработало где-тол через 1 км как от сервиса отъехал.
Второй раз сработало когда резину поменял с летней на зимнюю проехал 60 км тогда запищало.

Срабатывает эта система мне кажется не на разницу между колесами (например правым и левым), а на разницу между одним и тем же колесом (накачанным и не очень).

И работает и на литье и на железках
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение _OgOgO_ » Ср, 11 ноя 2009, 11:01

to Geetler

Рыл тут ветку по А5......, они научились себе кнопочки TPM ставить и заводить их в блок АБС.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=13835&postdays=0&postorder=asc&start=0

Вот аналогичная тема по гольфам/тигуанам и их родственникам
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=115094.

Может у нас тоже все ж без смены блока АБС можно? :wink:
У нас блок АБС не МК60 или МК70 случаем?
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение !!!MANOWAR!!! » Ср, 11 ноя 2009, 12:40

_OgOgO_ писал(а):У нас блок АБС не МК60 или МК70 случаем?


ХЗ...у меня вот такой блок (VAG-COM выдаёт):

Address 03: ABS Brakes
Protocol: KWP2000
Controller: 6Q0 907 379 AM
Component: MABS 8.0 front H03 0001
Coding: 0000079
Shop #: WSC 73430


По-поводу самому поставить, думаю без проблем...объём работ тотже что и на А5-й и гольфе...
!!!MANOWAR!!!
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 8:25
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Skil » Ср, 17 фев 2010, 20:03

можно поставить вот такой http://www.lumen-auto.ru/products/parking/tpms/
Система контроля давления в шинах – современное устройство, которое позволяет сделать управление Вашим автомобилем еще более удобным, а главное, безопасным. 4 датчика, способных отслеживать давление в шине устанавливаются внутри 4 действующих колес автомобиля и с помощью радиосигнала передают информацию для водителя на дисплей.
Skoda Fabia II 1.6 АКПП Elegance Corrida (продана)
Skoda Yeti 1.2 DSG Ambition Rosso Brunello + допы
Аватара пользователя
Skil
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 15:36
Откуда: Томск

Сообщение !!!MANOWAR!!! » Чт, 18 фев 2010, 20:54

SaSm писал(а):
nuvi писал(а):А кто знает сколько будет стоить установка данного датчика?

Звонил ОД - для установки этой ф-ии требуется замена ЭБУ. Цена вопроса около 28Круб...


Что-то мне подсказывает что это трындёж :)...
Разве что имелось в виду для машины без ABS...
!!!MANOWAR!!!
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 8:25
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Geetler » Чт, 18 фев 2010, 21:19

Я писал, что требуется другой блок АБС, поэтому цифра реальная.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение !!!MANOWAR!!! » Чт, 18 фев 2010, 22:15

А можно подробнее?
Какой должен стоять блок чтоб эта функция могла бы быть реализована и как определить какой блок стоит в машине (с помощью VAG-COM, например)?

З.Ы. Мне просто интересно в целях т.с. "повышения квалификации" - у меня эта фишка с завода :)
!!!MANOWAR!!!
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 8:25
Откуда: Украина, Киев

Сообщение SaSm » Пт, 19 фев 2010, 8:38

!!!MANOWAR!!! писал(а):Что-то мне подсказывает что это трындёж :)...
Разве что имелось в виду для машины без ABS...

Трындеж это или нет, проверять не стал. Столько свободных денег нет. Но желание доустанавливать эту приблуду (не спорю, что очень полезная штука) отпало сразу. АBS в моей комплектации есть и ОД это знает )))
Белый Kodiaq 1.4 DSG Ambition+
На той же самой именной рамке :twisted:
Аватара пользователя
SaSm
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2009, 16:30
Откуда: МО, Щёлково

Сообщение Airborn » Вс, 14 мар 2010, 12:03

абсолютно бесполезная фигня!
Кмк колесо должно быстро и резко спуститься, иначе датчик тупо будет молчать!
Километров 5 проехал, прежде чем понял, что заднее левое колесо пустое! шилом дважды ткнули, спускало потихоньку. систем адаже не пискнула, зато пищать начала после того, как поставил заплатку, накачал и поехал дальше!
Бесполезная фигня! Денег не платил, ибо была в комплектации.
Платить бы не стал
Octavia 2014 4x4
Аватара пользователя
Airborn
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 16:48
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Владимир Чёрный » Вс, 14 мар 2010, 19:41

Стоит у меня этот датчик. Срабатывал раза три на трассе, каждый раз после того как я колеса подкачивал и забывал откалибровать датчик.

Критических ситуаций не было, поэтому судить о том насколько этот датчик сможет выручить в критической ситуации не берусь.
моя Фаба в интернете: http://www.fabia2008.blogspot.com/
Владимир Чёрный
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 20:32
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение Murcidus » Пн, 15 мар 2010, 0:16

Airborn писал(а):абсолютно бесполезная фигня!
Кмк колесо должно быстро и резко спуститься, иначе датчик тупо будет молчать!
Километров 5 проехал, прежде чем понял, что заднее левое колесо пустое! шилом дважды ткнули, спускало потихоньку. систем адаже не пискнула, зато пищать начала после того, как поставил заплатку, накачал и поехал дальше!
Бесполезная фигня! Денег не платил, ибо была в комплектации.
Платить бы не стал

Я, денег тоже не платил, ибо так же была изначально в комплектации. :)
Однако, мне эта фича в аналогичной ситуации помогла. Так же какие-то, нехорошие люди, шилом проткнули колесо и она сработала, когда давление в шине опустилось с 2,2 до 1,7.
Впрочем, я бы ее тоже отдельно заказывать не стал бы.
Murcidus
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 01 июн 2009, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение Игорь85 » Пн, 15 мар 2010, 7:19

Airborn писал(а):абсолютно бесполезная фигня!
Кмк колесо должно быстро и резко спуститься, иначе датчик тупо будет молчать!...

У меня сработал, когда поймал задним колесом саморез. Спускалось медленно, но сработал. Колесо было немного спущено визуально. Доехал до шиномонтажа не меняя на запаску(было рядом и в городе) один раз подкачав и периодически выбегая:) ну и ехал 30-40км/ч. А без датчика укатил бы на пару десятков км на МКАДе и, вероятно, попал бы на Яндекс-пробки. Опыт на момент прокола был два месяца.
Еще один вариант - медленно спускает колесо на стоянке, сели, поехали - запищало. Чтоб по кругу не бегать вокруг машины с утра.

Людям с 30-летним опытом - ну так вам и АБС с ЕСП не особо-то и нужно, если уж на то пошло. Что, это тоже вытягивание денег?

Я еще раз, уточнить - это речь про датчик, который в заказе около 2 тысяч сейчас стоит? И это обсуждают владельцы машин дороже полумиллиона? При этом спокойно заказывают краску металлик, парктроники, ящички под сиденьями? Если говорить о "вытягивании" денег, то скорее уж боковые перегородки в багажник за 1000 р это вытягивание - их легко заменить копеечными тросиками и крючками. Ну или коврики-брызговики с "установкой".
Всё ИМХО, я понимаю, если у кого-то некорректно работает, ему не нравится. У меня сработал нормально, я доволен.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5