forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первая поломка! :(

Первая поломка! :(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение DEMY » Вс, 18 окт 2009, 18:30

Мгер писал(а):и как это они сумели сказать на скоко процентов износились аморы?

стенд специальный бывает
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Мгер » Вс, 18 окт 2009, 18:56

DEMY писал(а):
Мгер писал(а):и как это они сумели сказать на скоко процентов износились аморы?

стенд специальный бывает

Деми джан а можно поменять оригинальные аморы на аморы фирмы Монро
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение DEMY » Вс, 18 окт 2009, 19:05

Да, дорогой, можно :)
но думаю (ихмо) дилер тогда без гарантийных обязательств оставит по подвеске, если вдруг что......
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Мгер » Вс, 18 окт 2009, 19:35

DEMY писал(а):Да, дорогой, можно :)
но думаю (ихмо) дилер тогда без гарантийных обязательств оставит по подвеске, если вдруг что......

нам осталось 40 дней :)
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Re: Первая поломка! :(

Сообщение Mihail>> » Пн, 19 окт 2009, 16:22

Valery_V писал(а):
Killer писал(а):В общем сегодня завожу машину, а она не заводится! Стартер крутит, но как только двигатель начинает сватывать, мотор сразу начинает терясти как перфоратор, и рык как у старого дизеля, и естественно сразу глохнет. Раза 2-3 так попробывал позаводить, ничего естественно не завелось. На панели никаких ошибок не вылезает. В общем так обидно... Новая машина пробег всего 1500 км. Эвакуатор придет в четверг. Может бензин? Позавчера завтравился 1 раз на БиПи. :(

P.S. У меня чешка.


Попробуйте полностью нажать на педаль газа и так завести.


Вот и мне вчера токо так удалось завестись после 16.5тыс бензин ВР95 через раз то простой то ультимейт. В сервисе после диагностики сказали ес-но что ошибок ДВС нет. На ВР заправляюсь из-за того что на malina.ru неплохие балы начисляют. Уже обзавелся от малины авто-душем и ковриком для пикника.
Mihail>>
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 14:58

Сообщение ALEXSM » Сб, 21 ноя 2009, 23:47

ALEXSM писал(а):Сегодня проводил диагностику подвески. Пробег 11 тыс. много езжу по грунтовке, вот и решил проверить... Результат: передние амортизаторы износ 60%, задние 50%.
Но это не главное... Нашли подтеки на внутренних шрусах на входе в коробку. Правый аж забрызгал "внутренние органы" под капотом.
Залез сам посмотреть... и правда потеют... Завтра в сервис.


Да, редко я тут бываю... :)

В сервисе машинку подняли, меня пригласили, все показали. с коробкой все нормально на выходе валов. Оказалось, что так у многих потеют гранаты, т.к. из них выходит лишняя смазка...

По подвеске. Видимо моя проблема в том, что куплена была в самый мороз, и видимо амортизаторы получили жесткую обкатку по отвратительным дорогам. Помню на - 25 гр. их как будто небыло вообще... тогда то они и изработались.
Но с заменой проблем не должно быть. Сервисники сказали - убъешь - приезжай, поменяем по гарантии.

Еще добавлю из последнего...
На первой скорости вентилятор сильно шумел... пробег 16 тыс. оказалось нужно было фильтр салона поменять. после замены все гуд. фильтр никакой! как пропускал вообще не понятно. (Я знаю, что угольный он и так черный, но тут реальная пыль в нем была)
Аватара пользователя
ALEXSM
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 20:06

Сообщение Мгер » Пн, 08 мар 2010, 15:17

DEMY писал(а):Да, дорогой, можно :)
но думаю (ихмо) дилер тогда без гарантийных обязательств оставит по подвеске, если вдруг что......

а может марку подскажешь?
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение DEMY » Пн, 08 мар 2010, 19:59

Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Мгер » Чт, 11 мар 2010, 13:32

DEMY писал(а):http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6Q0413031BJ
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6Q0513025R
выбирай ;-)

спасибо Деми джан .Хороший ты человек!Ценю!
А как ты думаешь газовый амортизатор лучше масляного?
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение Panchik » Чт, 11 мар 2010, 20:45

Мгер писал(а):
DEMY писал(а):http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6Q0413031BJ
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6Q0513025R
выбирай ;-)

спасибо Деми джан .Хороший ты человек!Ценю!
А как ты думаешь газовый амортизатор лучше масляного?

Газовый амортизатор жестче масляного. Это значит, что при установке газовых амортизаторов станет жестче подвеска, а соответственно и разобьется она быстрее по нашим ямам, зато управляемость станет лучше, в поворотах меньше крены станут и т.п.
С масляными же амортизаторами подвески более мягкая, комфортная.
Аватара пользователя
Panchik
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 9:54
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Сообщение DEMY » Чт, 11 мар 2010, 20:47

Panchik все правильно написал)))
так что лучший вариант масленные, вернее газомасленные :)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Первая поломка! :(

Сообщение ALEXSM » Вс, 16 янв 2011, 21:27

В общем спустя сто лет рассказываю... все нормуль. Потеют почти у всех. А по износу... Тут стенд такой дэбильный... Комплектация спорт - жесткие амортизаторы... Видимо они так хорошо все проверили... )) прошел уже 37 тыс. все отл. Вчера при мне официалы делали проверку на стенде. Износ по 30 %, сказали это неплохо.
Аватара пользователя
ALEXSM
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 20:06

Re: Первая поломка! :(

Сообщение DEMY » Вс, 16 янв 2011, 23:25

ALEXSM писал(а):В общем спустя сто лет рассказываю... все нормуль. Потеют почти у всех. А по износу... Тут стенд такой дэбильный... Комплектация спорт - жесткие амортизаторы... Видимо они так хорошо все проверили... )) прошел уже 37 тыс. все отл. Вчера при мне официалы делали проверку на стенде. Износ по 30 %, сказали это неплохо.

это плохо.... выше 65% износа они считаются непригодными....
ччто зща спорт, с жесткими аморами?
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Самопроизвольное срабатывание Центрального замка. Help!!!

Сообщение sawwwka13 » Ср, 24 окт 2012, 14:58

Самопроизвольное срабатывание Центрального замка в сырую /дождевую погоду.
Уважаемые форумчане, :) может кто стыкался с такой проблемой: у меня автомобиль Skoda Fabia new combi (2008 г.в.). Когда открываешь или закрываешь дверь (только водительская) автоматически срабатывает центральный замок, включается оранжевый индикатор "ключа" блокировки всех дверей или вообще пропадает любая его подсветка . Бывает дверь открываешь а индикатор "открытой двери" возле спидометра не горит красненьким , дверь опять откроешь/закроешь , всё нормально. был случай что подъехал загнать машину в гараж, вышел с автомобиля не глуша его , закрыл дверь , пошёл открыть ворота, а когда подошёл к автомобилю, то не смог открыть дверцу, была заблокирована, благо был рядом в доме запасной ключ. Ним и открыл авто. :)
Самое главное : что когда хороший солнечный день, без дождя и мороси , то всё отлично работает , а только мряка/бяка то твориться такое.
Может есть какие мысли по этому поводу или кто стыкался с подобным. :)
sawwwka13
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2012, 12:46

Re: Первая поломка! :(

Сообщение МИВ » Ср, 24 окт 2012, 20:49

Посмотри проводку в двери. Точнее в месте перехода жгута проводов от кузова к двери.Снимаешь резинку с кузова и смотришь сколько проводов необходимо скрутить и заизолировать. На ЦЗ там идет коричневый толстый провод.
Фабия 1.4, борт 166
МИВ
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 6:07
Откуда: Оренбург

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5