forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обороты на движке 1,4

Обороты на движке 1,4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Обороты на движке 1,4

Сообщение DEMY » Ср, 28 июл 2010, 13:58

переключения на низких оборотах не оправдают себя расходом топлива после того как на ремонт движка попадешь, особенно на некачественном топливе...

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Gh0sT_ писал(а):Я наборот перестал дергаться если на 2500об переключаться :) С полутора начинает плавно тянуть двигатель, а раньше чуть ли не с 2500 при включении сцепления рвал, точнее успевал сбросить до ХХ и опять подскочить прилично. Как то так в общем, надеюсь вы меня поняли

С полутора тысяч он если и тянет, то ООООЧЕНЬ плавно))))))
чтоб до хх не падало, надо побыстрее руками и ногами действовать.
И сцепление не рвется при правильной работе педалью ;-)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Обороты на движке 1,4

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 28 июл 2010, 14:07

я переключаюсь в основном:
без кондея - 2500-3000 об/мин
с кондеем - 3000-4000 об/мин
ну а так и до 5500 бывает)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Обороты на движке 1,4

Сообщение DenH8k » Ср, 28 июл 2010, 16:26

Ну вообще то 2500-3000 оптимальный диапазон для перехода на повышенную передачу. Смысла крутить движок выше 3000 не вижу, только если вы не на пятой уже... :)
Skoda Fabia II BXW 1.4 (2010) Elegance Cappuccino + допы
Аватара пользователя
DenH8k
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 16:20
Откуда: Моск. обл

Re: Обороты на движке 1,4

Сообщение DEMY » Ср, 28 июл 2010, 20:37

DenH8k писал(а):Ну вообще то 2500-3000 оптимальный диапазон для перехода на повышенную передачу. Смысла крутить движок выше 3000 не вижу, только если вы не на пятой уже... :)

Если ездить по "рельсам" то действительно никакого ;-)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Обороты на движке 1,4

Сообщение Gh0sT_ » Чт, 29 июл 2010, 5:43

DEMY писал(а):С полутора тысяч он если и тянет, то ООООЧЕНЬ плавно))))))
чтоб до хх не падало, надо побыстрее руками и ногами действовать.
И сцепление не рвется при правильной работе педалью ;-)

Смысла то нет, чтобы он не плавно тянул, впереди вальяжно пытаются ехать со светофора ара-такси на убитой классике :) Вот когда первым встаю на светофор, тогда и кручу до 4000
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Обороты на движке 1,4

Сообщение DEMY » Чт, 29 июл 2010, 8:17

а разве мы только трогаемся, и всенда на первой ездим? ;-)
с первой на вторую, со второй на третью 1500 об. с кондеев в горку и полным салом как то не айс ))))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Обороты на движке 1,4

Сообщение Игорь85 » Чт, 29 июл 2010, 10:54

DEMY писал(а):а разве мы только трогаемся, и всенда на первой ездим? ;-)
с первой на вторую, со второй на третью 1500 об. с кондеев в горку и полным салом как то не айс ))))

+1, ну по ситуации же всегда надо смотреть
Это же и есть главное преимущество ручки перед автоматом - видишь рельеф, знаешь загрузку, видишь обстановку дорожную. Ни один автомат так не может, максимум - быстро переключится, но никогда заранее не выставит нужную передачу.

Тут речь про другое, как я понял: на пустой дороге(когда сам определяешь темп разгона и тп) когда переключаться. И я думаю, что никак не ниже 2500, иначе на следующей передаче будешь попадать в совсем малые обороты. Не 3 литра битурбо всё-таки.
То есть при этом и экономии может даже не получиться + вред движку.
Ну и не выше 4000, ибо куда так жарить на пустой-то дороге? Только масло жечь. :D Если только серпантин какой, ну и после пробки я по полной иногда кочегарю - нагар снять, да развеяться :)
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Обороты на движке 1,4

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 29 июл 2010, 19:08

после 3800 оборотов, жизнь у мотора тока начинается ;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Обороты на движке 1,4

Сообщение Dimon115 » Пт, 30 июл 2010, 8:23

ILLUSIONIST писал(а):после 3800 оборотов, жизнь у мотора тока начинается ;)

ТОЧНО!!! (с), Кавказская пленница; Бывалый)) :Yahoo!:
Фабёныш 2008 г.в, 1,4 Аmbient, тёмно-синий металик - продан.
Окта А4 2002, 1,6AKL Аmbient, серебристый металик.
Не мы такие, жизнь такая!
Dimon115
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 19:57
Откуда: Сыктывкар

Re: Обороты на движке 1,4

Сообщение Рейдер » Пт, 30 июл 2010, 21:29

ILLUSIONIST писал(а):после 3800 оборотов, жизнь у мотора тока начинается ;)

Наверное... :)
Я люблю на темпомате ставить скорость, соответствующую 4000 оборотов. И так очень долго еду (4-6 часов). :) :wink:
Для движка - самое то.

Очень удивился, когда мой коллега по работе поведал, что на его КИА Спектра, по мануалу, категорически не рекомендуется ехать с одинаковыми оборотами более 15 мин. Не поверил. Сам прочитал и убедился.
Оказалось, гидрокомпенсаторы клапанов могут зависнуть...
Ахренеть...

Ну это к слову о корейцах.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: Обороты на движке 1,4

Сообщение Игорь85 » Сб, 31 июл 2010, 10:13

Рейдер писал(а):...Очень удивился, когда мой коллега по работе поведал, что на его КИА Спектра, по мануалу, категорически не рекомендуется ехать с одинаковыми оборотами более 15 мин...

В мануале Мазды 3 не рекомендуется так ездить в период обкатки. А Спектра да, жжет. По шоссе не поездишь.

А какой при этом(4000 об) расход? Скорость, как я понимаю, около 130
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Обороты на движке 1,4

Сообщение ZYS » Сб, 31 июл 2010, 17:39

4000 об/мин на 5 передаче - до 140 км/ч.Но расход зависит от профиля трассы.Если брать средний - у меня это около 7,5 л/100км.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
КТО ЗНАЕТ ПОЧЕМУ?
При прогреве двигателя потребление сначала с 2,5 л/час медленно падает до 1,2 л/час,затем резко поднимаются до 1,9 л/час и довольно быстро падает до 0,7 л/час.
Аватара пользователя
ZYS
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 20 мар 2010, 17:30
Откуда: Магнитогорск

Re: Обороты на движке 1,4

Сообщение DEMY » Сб, 31 июл 2010, 17:54

ZYS писал(а):КТО ЗНАЕТ ПОЧЕМУ?
При прогреве двигателя потребление сначала с 2,5 л/час медленно падает до 1,2 л/час,затем резко поднимаются до 1,9 л/час и довольно быстро падает до 0,7 л/час.

В каждой теме постить будешь?
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Обороты на движке 1,4

Сообщение Govorun » Пн, 02 авг 2010, 8:28

Уважаемые, вот вы все тут говорите про вредность малых оборотов для двигателя и коробки, а как же быть с ситуацией, когда ты переезжаешь лежачих полицейских и вынужден переключаться на более низкую передачу? Первая не дает втыкается в связи с тем, что ты еще катишься (где то читал что первой рекомендуют пользоваться только в случае старта с места), а при второй - приходится сцепление отпускать плавно, с мягким добавлением газа, что бы двигателю не давать заглохнуть. так вот в такие моменты обороты как раз в районе 1-1.5к. Понятно, что такая езда на низких оборотах занимает малую долю вообще всей езды, может быть 5% от всего накатанного времени, но тем не менее такие ситуации возникают. Вот и хотелось бы узнать как в таких ситуациях поступаете Вы? Я пару раз конечно по запарке и с места на 2-й трогался... но это когда музыка играла и не слышно было движка :)
Skoda Fabia New '09
Govorun
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 19:53
Откуда: Томск

Re: Обороты на движке 1,4

Сообщение Mihail>> » Пн, 02 авг 2010, 8:42

При проезде искуственных неровностей я вообще выключаю сцепление.
Mihail>>
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 14:58

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2