forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аккумулятор разрядился в 0.

Аккумулятор разрядился в 0.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение zatravka » Чт, 29 окт 2009, 21:10

эт как подключить допы... можно и накосячить
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение MELNIK » Чт, 29 окт 2009, 21:38

2alex__k.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... E8&start=0
Посмотри здесь, то же пытался сначала разобраться, потом забил.
Учитывая эту особенность наступающей зимой при случае буду подзаряжать батарею. Периодически напоминает о себе мысль поставить всё же выключатель массы и с помощью которого одновременно было бы удобнее исследовать утечку тока не снимая клемму.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение alex__k » Чт, 29 окт 2009, 23:30

2 MELNIK

Так все-таки особенность или баг?
alex__k
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 23:28
Откуда: Курская обл

Сообщение MELNIK » Пт, 30 окт 2009, 0:07

alex__k писал(а):2 MELNIK

Так все-таки особенность или баг?

Не знаю, из доп. оборудования ставил только магнитолу и то там только разъёмы подключить, вроде накосячить трудно, но отсоединять магнитолу и проверять ток без неё как то уже не хочется.
Реально оставлять без подзарядки больше 10 дней зимой опасаюсь. Стоял электромагнитный замок капота с троссиком поставленный "Вентусом" при покупке, потому проблемма разряда ещё усугублялась осложнением в части открытия капота и доступа к аккумулятору. Но замок барахло, сломался и сейчас осталась только электронная часть, может и она сосёт, хотя следуя алгоритму её работы вроде не должна.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Geetler » Пт, 30 окт 2009, 9:04

MELNIK писал(а):
alex__k писал(а):2 MELNIK

Так все-таки особенность или баг?

Не знаю, из доп. оборудования ставил только магнитолу и то там только разъёмы подключить, вроде накосячить трудно, но отсоединять магнитолу и проверять ток без неё как то уже не хочется.
Реально оставлять без подзарядки больше 10 дней зимой опасаюсь. Стоял электромагнитный замок капота с троссиком поставленный "Вентусом" при покупке, потому проблемма разряда ещё усугублялась осложнением в части открытия капота и доступа к аккумулятору. Но замок барахло, сломался и сейчас осталась только электронная часть, может и она сосёт, хотя следуя алгоритму её работы вроде не должна.

магнитола, не сигналка, можно и снять, да и померить там тоже значительно проще :wink:
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение alex__k » Ср, 04 ноя 2009, 17:03

Может еще кто-нибудь поделится значением тока утечки?
alex__k
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 23:28
Откуда: Курская обл

Сообщение Ёжж » Ср, 04 ноя 2009, 19:14

Может наивный конечно совет. И проверялось уже. Но был у нас курьезный случай похожий на твой.

Что только не делали. В результате оказалось , что клема на аккомуляторе была не затянута. С виду все нормально. А потрогаешь, она крутится. А сняли, он еще и окислился на половину.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение alex__k » Ср, 04 ноя 2009, 22:27

Ну, насчет клеммы, аккумулятор снимали с автомашины, да и вообще заменили на новый, так что клеммы затягивались как мною так и дилером независимо друг от друга.
Довольно таки странная картина получается, дилер утверждает что ток утечки в 10 раз превышающий аналогичный параметр конкурирующих моделей является нормой, а производитель молчит в тряпочку. По сути никто толком сказать не может, основываясь на какие-л. достоверные документы, стандарты. Может действительно этот параметр не является критическим или стандартизованным?
alex__k
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 23:28
Откуда: Курская обл

Сообщение Рейдер » Чт, 05 ноя 2009, 11:09

Все же при большом потреблении в режиме покоя стоит грешить не на саму машину, а на допоборудование.
Когда все штатное, проблем нет.
У меня машина однажды стояла 2 месяца зимой в гараже. Так сложились обстоятельства. Аккумулятор не отключал. Сигналка была включена.
Пришел, завел, поехал. Никаких проблем.

Правда, до этого пришлось установщиков сигнализации пригнуть сделать все по уму. Потому как потребление было под 70 мА. Какое-то реле не так завязали на кнопку Valet.
Когда поправили, ток стал меньше 30 мА.
Чтобы убедиться, что с непосредственно с машиной все нормально, есть смысл отключить хотя бы магнитолу и померять ток покоя.
Бывает и в самой машине может быть потребление. К примеру, если концевик лампы бардачка не сработал и она все время горит.
Был и такой отрицательный опыт.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение alex__k » Чт, 05 ноя 2009, 11:55

2 Рейдер

Это значение (30мА) относится к новой Фабии? Собственно проблема и в том, что дилер отказывается диагностировать проблему (ток утечки 0.14А), считая это нормой. И ссылаются, типа, это только для новых машин!? Звонил в Шкоду еще раз, моя заявка еще на рассмотрении. Получу - отпишусь.
alex__k
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 23:28
Откуда: Курская обл

Сообщение Рейдер » Чт, 05 ноя 2009, 12:11

alex__k писал(а):2 Рейдер

Это значение (30мА) относится к новой Фабии?

Да!
Именно к Фабии NEW. Магнитола - штатная танцевалка.
Сигналку ставил у дилера при получении машины - Старлайн, номер не помню, ну самая обычная китайская фигня без изысков.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение oliver » Вт, 10 ноя 2009, 15:16

замерял ток покоя
-500 мА,это при подсоединённом Алпайне
-10 мА при отсоединённом.
Акум сдыхает за 3-4 дня!
oliver
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 19:40
Откуда: село,за 70 км от села Киев

Сообщение Alex133 » Вт, 10 ноя 2009, 16:36

Ну еще бы, полапмпера - это не шутки. Лампочка задних габаритов 6 вт. Даже полностью заряженный (каковым он редко бывает) аккумулятор 55 а-ч разрядится за 4 суток.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение FIRE » Ср, 11 ноя 2009, 14:49

Добрый день. Столкнулся тоже с проблемой разрядки аккумулятора (трижды). Это дело начало меня беспокоить и поехал я к официалам. Ток потребления с магнитолой (не штатная) составил ~130 мА. После осмотра электрика сделали так...При выключении машины и изъятия ключа зажигания разрывается цепь и напряжение на магнитофон не подается.
FIRE
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 10:20
Откуда: Украина

Сообщение oliver » Ср, 11 ноя 2009, 18:01

FIRE писал(а):Добрый день. Столкнулся тоже с проблемой разрядки аккумулятора (трижды). Это дело начало меня беспокоить и поехал я к официалам. Ток потребления с магнитолой (не штатная) составил ~130 мА. После осмотра электрика сделали так...При выключении машины и изъятия ключа зажигания разрывается цепь и напряжение на магнитофон не подается.
настройки на радио сохраняются?
oliver
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 19:40
Откуда: село,за 70 км от села Киев

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7