но через 2 недели осознала большой плюс - удобнее ездить на каблуках, чем без них

Модератор: Модераторы конференции


приходится всей ногой работать, а не ступней...

))Riverain писал(а):Пара вопросов от неопытного водителя:
1) Когда я обучался вождению на VW, то при трогании с газом, сначала отпускал сцепление до начала рабочего хода, т.е. до точки схватывания, а потом уже давал газ. На Фабии у меня так не получается, т.к. Пассат при этом начинал ощутимо вибрировать, а на Фабии сцепление включается почти неощутимо (хотя в неторопливом "парковочном" режиме я ее сцепление чувствую хорошо). Из-за чего по первости я периодически глох. Потом я стал трогаться, отпуская сцепление практически одновременно с газом. Вопрос такой: до скольких оборотов можно (нормально) поднимать частоту вращения двигателя при трогании, чтобы сцепление не сильно изнашивалось?
2) В пробке порою вместо торможения выжимаю сцепление и еду накатом, а когда скорость потока чуть увеличивается просто опять отпускаю сцепление. Стал так делать по совету друга, т.к. надоело постоянно тормозить и переключаться первая-нейтраль, нейтраль-первая. Но тут вычитал в интернете, что если долго держать выжатым сцепление, то от этого изнашивается выжимной подшипник. Насколько этот износ существенен при таком стиле езды?
, но всеже, раньше на старых машинках до 1500 где-то поднимал по первости но не более, на счет подшипника это точно, если плохой (в частности смазка) то засвистит, я тож так катался (но докатался, зашуршал) да и катаюсь если на ручке доводится, но стараюсь всеже долго не держать, если вижу что поток останавливается то точно нейтралку и накатом.Уважаемый Riverain. Повышенный износ сцепления это практически неизбежно для любого начинающего водителя. Поступайте так, как вам сейчас удобно, но постепенно стремитесь к снижению оборотов при трогании. Со времением почувствуете машину и найдете правильный баланс.Riverain писал(а):1) до скольких оборотов можно (нормально) поднимать частоту вращения двигателя при трогании, чтобы сцепление не сильно изнашивалось?
Как постоянная езда накатом, так и постоянно выжатое сцепление считаются дурным тоном (кроме ситуаций, когда это действительно оправдано). Просто возьмите это за правило и как можно скорее избавляйтесь от вредных привычек.Riverain писал(а):2) В пробке порою вместо торможения выжимаю сцепление (не до упора, но выключая полностью) и еду накатом, а когда скорость потока чуть увеличивается просто опять отпускаю сцепление. Стал так делать по совету друга, т.к. надоело постоянно тормозить и переключаться первая-нейтраль, нейтраль-первая. Но тут вычитал в интернете, что если долго держать выжатым сцепление, то от этого изнашивается выжимной подшипник. Насколько этот износ существенен при таком стиле езды?
Al Brauni писал(а):Я заметил, что четкость включения сцепления зависит от того как близко - далеко отодвинуто кресло, настроен микро-лифтом его подъем.
Жжете товарисч
Умозаключение не требующее опровержений

andreka писал(а):Уважаемый Riverain. Повышенный износ сцепления это практически неизбежно для любого начинающего водителя. Поступайте так, как вам сейчас удобно, но постепенно стремитесь к снижению оборотов при трогании. В идеале, при плавном начале движения в пробке на ровной поверхности предварительное компенсирующее увеличение оборотов должно быть практически незаметно, при старте в горку, на эстакаде - ровно столько, сколько необходимо, чтобы тронуться. Со времением почувствуете машину и найдете правильный баланс.
Riverain писал(а):Как постоянная езда накатом, так и постоянно выжатое сцепление считаются дурным тоном (кроме ситуаций, когда это действительно оправдано). Просто возьмите это за правило и как можно скорее избавляйтесь от вредных привычек.

Al Brauni писал(а):Я заметил, что четкость включения сцепления зависит от того как близко - далеко отодвинуто кресло, настроен микро-лифтом его подъем.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12