Модератор: Модераторы конференции
Это вы сами придумали? А регламент технического обслуживания на Фабии утверждает иное: замена топливного фильтра на ТО-4, т.е. 60 тыс. км. - http://www.skoda-avto.ru/resource_5749.pdfhoroshilov-a@i.ua писал(а): На 1,2 фильтр не меняется, особого жидкостного потока нет, есть место для накопления фильтруемых частиц, забитых фильтров никто еще не видел на любых пробегах
Дело хозяйское, документ с официального сайта производителя, по-моему, в нем все нормально изложено. Можете направить запрос на сайт производителя о сроке замены топливного фильтра.horoshilov-a@i.ua писал(а):В любом случае таблица не информативна, т.к. не содержит информации к какому авто(двигатель бенз., дизель, комлектация) относится значение в таблице.
Это таблица для машин, эксплуатирующихся именно в России, и производитель явно знает, какой у нас бензин, дороги и прочее.as1ds писал(а):Все эти таблицы исходят наверняка из показателей: идеальные дороги, идеальный бензин, нет подделок (только оригинал) и др. правильные вещи.
aadriver писал(а):АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ писал(а):т.е. как я это понимаю, 6 BAR, которое написано на моем фильтре, это то минимальное давление которое должно создаваться насосом что бы оптимально прокачивать топливо, таким образом если насос создает лишь 4 BAR,то, физически насос работает с перегрузкой, так как не может прогнать бензин с необходимым давлением, ему мешает фильтр, который открывается (пропускает) топливо только от 6 BAR. Я ТАК ПОНИМАЮ, ИЛИ НЕТ??? ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ ХОД МОИХ МЫСЛЕЙ НЕВЕРЕН.
Сразу другой вопрос на ум пришел, а в турбированных двигателях типа TSI, FSI, что, получается насос намного мощнее стоит, ну и фильтр соответственно???
Именно так! Насос сейчас работает с перегрузкой! ВОТ полезная информация. И по замене и по диагностике. Творческая личность, теперь уже бывший модератор той ветки.
boglai писал(а):mishel писал(а):Товарищи, подскажите пожалуйста, не дребезжит ли у кого в районе топливного фильтра вот так http://www.youtube.com/watch?v=m5eq3VGgs0Q
У нас на ветке А5 тема по этому дребезгу viewtopic.php?t=51679&start=135
Все мозги сломали, что это может быть. Есть версия, что это тот самый топливный фильтр издает такой звук. По виду такой же, как на фабии.
Это дребезжит клапан абсорбера, тажа шняга на тигуане и на туарегах встречал. Клапан передаёт на серый топливопровод , а он по корпусу. Больше встречается в морозы, в тёплую погоду всё оттаивает и треска нет. Неудачно расположеный и закруглёный на газелях и волгах с двигатерем крайслер издаёт ещё более громкий звук но там ето всегда
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2