forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - стук гидрокомпенсаторов

стук гидрокомпенсаторов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Как долго слышно постукивание гидриков

не слышно вообще
61
28%
стучат секунд 30
85
39%
минуту и больше
71
33%
 
Всего голосов : 217

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение CAKCONIA » Ср, 28 июл 2010, 17:00

:) У меня пробег 20000 км с новья и до сегоднешнего дня залит и заливаю только Шел 5W30 VW 504/507 и никакого стука.
______________________________________________________________________________________________________________________
Шкода-фабия 1.6 АКП Элеганс с клубными рамками.
CAKCONIA
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 20:55
Откуда: город Десногорск

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение nesand » Пн, 02 авг 2010, 19:33

Ничего не понимаю , жара с утра ( 36 с ) и гидрики стучат буквально несколько секунд. С утра( 24 с ), гидрики стучат несколько минут ?
nesand
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 20:30

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение DEMY » Пн, 02 авг 2010, 19:53

nesand писал(а):Ничего не понимаю , жара с утра ( 36 с ) и гидрики стучат буквально несколько секунд. С утра( 24 с ), гидрики стучат несколько минут ?

чего не понятного, они же уже прогреты на 12 градусов :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение nesand » Пн, 02 авг 2010, 21:10

Это же не шайбы , которые как раз зависят от прогрева !?
nesand
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 20:30

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение nesand » Пт, 06 авг 2010, 18:41

Сума сойти, Теперь совсем непонятно, после долгих стоянок ( более 6 часов ) то стучат то не стучат от температуры не зависит , что за хрень творится.
nesand
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 20:30

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение babay » Пт, 06 авг 2010, 19:10

Предполагаю что всетаки нужно лить масло 5W30 VW 504/507, а не 5W40 VW502 ( ЕТКА пишет что залито 0W30 или 5W30) -- а офицалы парят оригинальное масло 5W40!!!
Аватара пользователя
babay
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 21 мар 2008, 19:34
Откуда: Украина Черкассы

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Пн, 27 сен 2010, 16:28

babay писал(а):Предполагаю что всетаки нужно лить масло 5W30 VW 504/507, а не 5W40 VW502 ( ЕТКА пишет что залито 0W30 или 5W30) -- а офицалы парят оригинальное масло 5W40!!!


Ранее было залито 5W40 VW502 Шелл, в 8000 км перешел на 5W30 VW 504/507, а в 10000км застучали гидрокомпенсаторы. Несильно, так (пока?) на холодный двигатель, с утра. Так что - Да здравствует оф.дилер???
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение inform » Пн, 27 сен 2010, 17:15

С завода был залит 504-й Castrol. Переход на Шелл, возможно, оказался неудачным - в результате дали о себе знать гидрокомпенсаторы. Шелл приобретали у ОД или в другом месте?
Если же масло не при чем, то возможен заводской дефект и, как уже указывали, "сезонное обострение" гидрокомпенсаторов.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Пн, 27 сен 2010, 21:29

inform писал(а):С завода был залит 504-й Castrol. Переход на Шелл, возможно, оказался неудачным - в результате дали о себе знать гидрокомпенсаторы. Шелл приобретали у ОД или в другом месте?
Если же масло не при чем, то возможен заводской дефект и, как уже указывали, "сезонное обострение" гидрокомпенсаторов.


на сколько правдой оказалось то, что оф. дилер сказал, что с завода 502 шелл сказать не могу. 504 шелл на 8000км. брал в автомагазине. Подделка?!
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение 1,4malo » Вт, 28 сен 2010, 11:11

1,4 bxw roomster
Не брякают пока. Первый раз заменил масло на 11тыс., но клапан фильтра был в сработке. Т.е. если дотянуть до 15 тыс ТО1 заср..ь можно все.
Лью шел ультру 5W30 504/507. Диллеры говорят, да и в инструкции по эксплуатации пишут - главное спецификация масла по Вагу, а 5w40 все 502/505 и мешать их с 504/507 не рекомендуют. С завода льют 504/507 шел ультру.
1,4 BXW
Аватара пользователя
1,4malo
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 18:39

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение inform » Вт, 28 сен 2010, 11:19

1,4malo писал(а):С завода льют ... шел ультру.
Информация достоверная?
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Y&Y » Ср, 13 окт 2010, 2:24

была такая же проблема.наростал стук с 15000 до 45000 .затем дилеры согласились с гарантийной заменой!надо быть настойчивыми!дилеры для автовладельцев,а не наоборот.
Y&Y
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 13 окт 2010, 2:06

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение nesand » Ср, 13 окт 2010, 18:11

Да !!!! Знал я что будут проблемы с фольцами , но не настолько , рейку под замену и гидрики стучат как стучали ( даже смешно хотел дизель , ПОЛУЧИЛ :Yahoo!: . )
nesand
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 20:30

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение 1,4malo » Чт, 14 окт 2010, 19:05

Y&Y писал(а):была такая же проблема.наростал стук с 15000 до 45000 .затем дилеры согласились с гарантийной заменой!надо быть настойчивыми!дилеры для автовладельцев,а не наоборот.

А в Шкоду писал по своей проблеме, может быстрей получилось бы? Ждали вдруг промоет. 30 тыс с брякающим движком - сервис просто суппер. :shock:
Я масло буду чаще менять, чай не по Германии катаюсь.
А дилер не для автовладельцев, а для запаривания мозгов автовладельцу. Хоть бы одно здравое объяснение дали. Интересно, что эти 30 тыс. они тебе впаривали, и считал ли ты тогда, что они для автовладельцев?
1,4 BXW
Аватара пользователя
1,4malo
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 18:39

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение GriG » Чт, 14 окт 2010, 19:30

inform писал(а):С завода был залит 504-й Castrol. Переход на Шелл, возможно, оказался неудачным - в результате дали о себе знать гидрокомпенсаторы.

не знаю, что у меня было залито..лил три раза кастрол, стучать начали на второй год эксплуатации..причем, сейчас на третий год стучат меньше..х.з. короче, мож и не гидрики вовсе..
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0