forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Конкуренты Фабии!!!!!!!!!!!! Часть ll

Конкуренты Фабии!!!!!!!!!!!! Часть ll

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

кто самый опасный конкурент для Фабии?

Опель Корса
42
11%
Форд Фиеста
19
5%
Шевроле Авео
7
2%
Сеат Ибица
18
5%
Хундай i20
48
12%
Хонда Джаз
18
5%
Пежо 207
10
3%
Киа Рио
25
6%
Форд Фьюжн
20
5%
Сузуки Свифт
16
4%
Мазда 2
5
1%
Тойота Ярис
9
2%
Ниссан Ноут
30
8%
Митцубиси Кольт
2
1%
Ситроен С3
7
2%
Фольксваген Поло
109
28%
Рено Клио III
5
1%
Фиат Пунто
4
1%
 
Всего голосов : 394

Сообщение GriG » Чт, 01 окт 2009, 21:19

Мгер писал(а):
GriG писал(а):ща вот как выложу новый Фьюжон
http://auto.mail.ru/article.html?id=29761 :) :) и сразу все за него начнут голосовать :) :)
хотя форды уже не конкуренты по цене, уж больно сильно взлетели.. :(

:susel:

:susel: :susel: :susel:
http://auto.mail.ru/article.html?id=29772
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение Genius » Пт, 02 окт 2009, 21:44

Друзья мои. Должен признаться в своей глубочайшей ошибке.
Я отдал голос в этом голосовании за Хюндай. И теперь прошу вернуть его обратно. А случилось вот что...
Заехал я сегодня к диллера Хюндай автосалон "Модус" в Краснодар-сити на ул. Дзержинского (район КП). И принялся изучать, по настоятельным просьбам Dafff-а, Хюндай i20. И постигло меня глубочайшее разочарование!
Не конкурент он Фабии, не конкурент. Салон на любителя, пластик твердый, на фото парприз смотриться интересно, в жизни вот эта надстройка с туннелем в котором прячется маленький циферблат часов навеял мысли о Дэу Нексия. Руль вроде в коже, но такой тоненький! У меня ладони не громадные, но я его обхватил и понял что пальцы мешают друг-другу. Ручник и рукоять кмм без кожи. Ручник как то близко к водительскому сиденью и кривущий, ручка кпп торчит вертикально и увенчана чем то блестящим. Вот этот руль, ручка коробки и маленький ручник навеял воспоминания о ВАЗ 2107. Ладно, дальше. скорости включаются четко. Ход педали покороче чем на Фабе. Но сам рычаг выше, приходится руку в локте сгибать. Есть лампа подсветки ок зеркала заднего вида и втторая салона. Но та что освещает салон находится вровень со спинками передних сидений. И пластик прозрачный какой то невзрачный совсем. На водительском сиденьи был микролифт. Работает тихо, поднял меня аж до самого потолка. Нужно заметить что салон просторный, но на водительском месте как то не просторно совсем. Слева дверь напирает, справа тоннель между сиденьями. Капот не видно даже в самой высокой точке микролифта. Обзор в зеркала нормальный, даже больше видно чем у Фабии (сказывается то, что задние подголовники утапливаются в спинку дивана и не ограничивают обзор. Боковые с электрорегулировкой, салонное обычное, без затемнения.
Сиденья. Передние как то не оставили впечатлений. Обычные. В меру мягкие, без поддержки практически, но сидеть удобно (думаю что в движении будет болтать). Ткань гладкая, "скользкая". Регулировка наклона спинки типа "замок" - откинул рычажок и спинка тут же падает до конца (а-ля жигули). Вывод - у Фабии в комплектации Спорт намного лучше сиденья! Задние глубокие.подушка дивана расположена под углом и получается что садясь проваливаешься к спинке. Сидишь "глубоко". На задних дверях карманов нет. Спинки передних сидений сзади зачем то заармированы пластиковыми вставками размером с обычную прямоугольную кухонную доску. Кармашек-сетка только на переднем правом сидении. Что понравилось - регулировка громкостью на руле, огромный "бардачек" А4 влезет запросто! Но подрулевые выключатели - туши свет! Без мануала хрен разберешься-)) ручки открывания дверей изнутри расположены высоко, практически под стеклом. Снаружи ручки какие то сильноторчащие и большие. Двери очень легкие - закрываются тихо и легко. Крышечка бензобака пластиковая расположена слева и открывается рычажком на полу у водительского сидения.
Багажник - открывается легко (виддимо эл.магнитный замок как у Фабы), но закрывается легко, хлопать не надо. Объем багажника примерно как у Фабии, но он прямоугольный-нет нишек слева и справа. Все обито черным синтетическим материалом. Такой же и поднимающийся коврик. Материал тонкий, топорщиться. Под фальш-полом пенопластовый органайзер с клучами и сеткой(!) в багажник. Под ним запаска-докатка. Везде металл с редкими наклейками-звукоизоляцией. Покрыт каким то грунтом в цвет кузова. При простукивании металл гудит, видимо тоньше чем на Фабии и звукоизоляция хуже.
Моторный отсек - открывается из салона. Рычаг искать не пришлось - на привычном месте, открывается намного легче чем на фабе. Но отрыв капот микрорычажком (тяжело нащупать - маленький очень) понимаешь что нет упора на привычном месте! Упор сделали слева, он так же миниатурный и какой то хлипенький на вид. Под капотом мы видим.. Пол! То есть снизу двигатель не закрыт даже пластиковым пыльником! Представляю каким он станет после первой лужи или дождя. Опоры двинателя крашеный синей краской чугун, провода какие то жесткие, обмотаны чем то наподобии черной матерчатой изоленты, аккум для чего то в защитном кожухи из листа 10 мм минваты. Ремень открыт. Блок-фара обычная, нелинзованая (непонятно почему так дорого стоит?). Под капотом много воздуха. Дворники покрашены чем то матовым, наподобии грунтовки в баллончиках. Вид сомнительный. Специально глянул у рядомстоящего Ай30 - нет, там нормальная матовая эмаль.
В общем от овтомобиля осталось впечатление, что это крайне бюджетнай вариант. дешевая карамель в яркой обертке. То как выглядит изнутри багажник и моторный отсек навеяло мысль, что делали ЭТО где то в Тольятти, на одном конвейере с Лада Калина, но многие узлы и детали взяли со склада ВАЗ 2107.
Теперь я понимаю почему так недоверчиво отнеслись к Ай20 люди с Хундай-клуба. Гетц производил впечатление сбитой, крепенькой и цельной машины. Ай20 вызывает грусть...
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение DEMY » Пт, 02 окт 2009, 21:56

Genius писал(а):Друзья мои. Должен признаться в своей глубочайшей ошибке.
Я отдал голос в этом голосовании за Хюндай. И теперь прошу вернуть его обратно. ...

не, не катит :D первое слово......
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Мгер » Пт, 02 окт 2009, 21:59

Genius писал(а):Друзья мои. Должен признаться в своей глубочайшей ошибке.
Я отдал голос в этом голосовании за Хюндай. И теперь прошу вернуть его обратно. А случилось вот что...
Заехал я сегодня к диллера Хюндай автосалон "Модус" в Краснодар-сити на ул. Дзержинского (район КП). И принялся изучать, по настоятельным просьбам Dafff-а, Хюндай i20. И постигло меня глубочайшее разочарование!
Не конкурент он Фабии, не конкурент. Салон на любителя, пластик твердый, на фото парприз смотриться интересно, в жизни вот эта надстройка с туннелем в котором прячется маленький циферблат часов навеял мысли о Дэу Нексия. Руль вроде в коже, но такой тоненький! У меня ладони не громадные, но я его обхватил и понял что пальцы мешают друг-другу. Ручник и рукоять кмм без кожи. Ручник как то близко к водительскому сиденью и кривущий, ручка кпп торчит вертикально и увенчана чем то блестящим. Вот этот руль, ручка коробки и маленький ручник навеял воспоминания о ВАЗ 2107. Ладно, дальше. скорости включаются четко. Ход педали покороче чем на Фабе. Но сам рычаг выше, приходится руку в локте сгибать. Есть лампа подсветки ок зеркала заднего вида и втторая салона. Но та что освещает салон находится вровень со спинками передних сидений. И пластик прозрачный какой то невзрачный совсем. На водительском сиденьи был микролифт. Работает тихо, поднял меня аж до самого потолка. Нужно заметить что салон просторный, но на водительском месте как то не просторно совсем. Слева дверь напирает, справа тоннель между сиденьями. Капот не видно даже в самой высокой точке микролифта. Обзор в зеркала нормальный, даже больше видно чем у Фабии (сказывается то, что задние подголовники утапливаются в спинку дивана и не ограничивают обзор. Боковые с электрорегулировкой, салонное обычное, без затемнения.
Сиденья. Передние как то не оставили впечатлений. Обычные. В меру мягкие, без поддержки практически, но сидеть удобно (думаю что в движении будет болтать). Ткань гладкая, "скользкая". Регулировка наклона спинки типа "замок" - откинул рычажок и спинка тут же падает до конца (а-ля жигули). Вывод - у Фабии в комплектации Спорт намного лучше сиденья! Задние глубокие.подушка дивана расположена под углом и получается что садясь проваливаешься к спинке. Сидишь "глубоко". На задних дверях карманов нет. Спинки передних сидений сзади зачем то заармированы пластиковыми вставками размером с обычную прямоугольную кухонную доску. Кармашек-сетка только на переднем правом сидении. Что понравилось - регулировка громкостью на руле, огромный "бардачек" А4 влезет запросто! Но подрулевые выключатели - туши свет! Без мануала хрен разберешься-)) ручки открывания дверей изнутри расположены высоко, практически под стеклом. Снаружи ручки какие то сильноторчащие и большие. Двери очень легкие - закрываются тихо и легко. Крышечка бензобака пластиковая расположена слева и открывается рычажком на полу у водительского сидения.
Багажник - открывается легко (виддимо эл.магнитный замок как у Фабы), но закрывается легко, хлопать не надо. Объем багажника примерно как у Фабии, но он прямоугольный-нет нишек слева и справа. Все обито черным синтетическим материалом. Такой же и поднимающийся коврик. Материал тонкий, топорщиться. Под фальш-полом пенопластовый органайзер с клучами и сеткой(!) в багажник. Под ним запаска-докатка. Везде металл с редкими наклейками-звукоизоляцией. Покрыт каким то грунтом в цвет кузова. При простукивании металл гудит, видимо тоньше чем на Фабии и звукоизоляция хуже.
Моторный отсек - открывается из салона. Рычаг искать не пришлось - на привычном месте, открывается намного легче чем на фабе. Но отрыв капот микрорычажком (тяжело нащупать - маленький очень) понимаешь что нет упора на привычном месте! Упор сделали слева, он так же миниатурный и какой то хлипенький на вид. Под капотом мы видим.. Пол! То есть снизу двигатель не закрыт даже пластиковым пыльником! Представляю каким он станет после первой лужи или дождя. Опоры двинателя крашеный синей краской чугун, провода какие то жесткие, обмотаны чем то наподобии черной матерчатой изоленты, аккум для чего то в защитном кожухи из листа 10 мм минваты. Ремень открыт. Блок-фара обычная, нелинзованая (непонятно почему так дорого стоит?). Под капотом много воздуха. Дворники покрашены чем то матовым, наподобии грунтовки в баллончиках. Вид сомнительный. Специально глянул у рядомстоящего Ай30 - нет, там нормальная матовая эмаль.
В общем от овтомобиля осталось впечатление, что это крайне бюджетнай вариант. дешевая карамель в яркой обертке. То как выглядит изнутри багажник и моторный отсек навеяло мысль, что делали ЭТО где то в Тольятти, на одном конвейере с Лада Калина, но многие узлы и детали взяли со склада ВАЗ 2107.
Теперь я понимаю почему так недоверчиво отнеслись к Ай20 люди с Хундай-клуба. Гетц производил впечатление сбитой, крепенькой и цельной машины. Ай20 вызывает грусть...

:shock: :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение Genius » Сб, 03 окт 2009, 14:37

Мгер - не надо ты рожи корчить. Создал тему - поддерживай! Едь завтра к диллеру Сузуки, тестируй Свифт и отчет к понедельнику пиши. Постарайся и тест-драйв провести.
К слову весной внимательно смотрел на Ай30 - авто мне очень понравилось. Во многом лучше фабии, но и дороже и класс С уже.
Кстати еще один реальный конкурент (был) - Шевроле Лацетти!

Добавлено спустя 15 часов 33 минуты 12 секунд:

Видать уехал на Свифте кататься.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение DEMY » Сб, 03 окт 2009, 15:12

Genius писал(а):......
Кстати еще один реальный конкурент (был) - Шевроле Лацетти!
......

лача не конкурент, разные люди покупают лачи и фабию!!!!
кто купил лачу-никогда не поймет фабовода, чего нельзя сказать наоборот....
ИХМО.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Sabur » Сб, 03 окт 2009, 18:41

Genius писал(а):Друзья мои. Должен признаться в своей глубочайшей ошибке.
Я отдал голос в этом голосовании за Хюндай. И теперь прошу вернуть его обратно. А случилось вот что... Ай20 вызывает грусть...

Об этом народ уже писал. Но, понятно лучше один раз увидеть..
Изображение
Аватара пользователя
Sabur
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Вс, 16 апр 2006, 21:32
Откуда: Санкт-Петербург, 8-я линия В.О.
Забанен

Сообщение DEMY » Сб, 03 окт 2009, 19:08

2 Genius Почти весь Ваш отчет свелся к описанию просчетов эргономики I20, причем порой субъективных.
Тоже заходил в салон и посидел, подергал I20...
Да у меня тоже ощущение добротности Фабии не перебилось этим визитом.
Но не все так плохо...
Пластик твердый, но посмотрим будет ли он греметь и скрипеть (Гетц у меня не скрипел и не гудел).
Я не ездил в нексии, по этому у меня нет ощущения от часов :)
Центральная консоль смотрится на порядок интереснее Гетца, да и Фабии она не уступает, ИХМО
Кожа, руль и т.д. дело привычки, не забывайте, что для многих он станет первой иномаркой.
Капот не видно??? да я и на фабии не вижу, не надо мне это, уже и позабыл когда его видел :) только когда по бездорожью едешь-это да, поднимаю лифт повыше. Кстати в отличии от Гетца руль регулируется как и у Фабии в 2 плоскостях!!!
Ступенчатая регулировка наклона спинки меня например, не напрягает.
Карманов в задних дверях, нет и в моей Фабии.
Спинки передних седений сзади с пластиком?? так сын не будет их вечно пачкать, вернее пачкать будет, отмывать легче :D
Метал тонкий, согласен, это не гуд, но будет ли ниже аккустический комфорт это еще не известно, в Гетце слышал в основном движок.
Нет защиты в базе? так поставте её, кстати с защитой Гетца не было таких заморочек, как с Фабией нью
Не красиво в моторном отсеке?? Главное чтоб не ломалось, что Гетц доказал :)
У Гетца без линзы свет лучше чем у Фабии без линзы, ИХМО
С рулевыми переключателями у меня проблем нет, так как поездил уже на разных "системах подрулевых переключателей", привыкаешь за 2 недели.Кстати омыватель у Фьжена работает на мой взгляд логичнее Фабийного.
Остались еще вопросы.... Например качество сборки, вот тут думаю I20 провалится по сравнению с Фабией
Линейка силовых агрегатов у I20 поинтереснее будет, в том числе и из-за возможности агрегатирования АКП с 2умя двигателями.
Управляемость у Гетца была азартная, у Фабии -ровная, супернадежная, посмотрим что будет у I20.
Хотелось бы услышать еще и реальные данные по расходу топлива, но это примерно через год, и думаю Фабии он не проиграет.
Да Фабия авто более высокого класса, но конкурентом I20 от этого быть ей не перестает. Если ломаться не будет, но посмотрим через год на динамику продаж :wink:
и еще 5 копеек:
на АКП считаю оновными конкурентами (по цене, оснащению) Киа Рио (кстати гредет фейслифт), Судзуки Свифт, Судзуки СХ4
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Мгер » Пн, 05 окт 2009, 21:19

Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение DEMY » Пн, 05 окт 2009, 22:09

Мгер писал(а):http://autoportal.ua/news/newcars/8275.html :)

рено нынешний не конкурент фабии (продажи это подтверждают) в России, в европе - да)))
Не доверяют марке рено так, как ВАГу в России.
Сам рассматривал рено клио перед покупкой фьюжена, отпугнула цена, безликость, аморфность почти во всем... скучный салон (даже по сравнению с фабией :D )
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Валерий76 » Чт, 08 окт 2009, 12:55

Alex133 писал(а):А что же нет ответа "никакой"?

да, нужен ответ голосовать не хочу, просто хочу посмотреть результаты!
а то не честно!
а где рено симбол?
где кашак?)
сейчас по акции можно взять лагуну по цене такой же фабы(
Последний раз редактировалось Валерий76 Чт, 08 окт 2009, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Валерий76
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 12:38
Откуда: Ярославль

Сообщение DEMY » Чт, 08 окт 2009, 12:59

Валерий76 писал(а):
Alex133 писал(а):А что же нет ответа "никакой"?

да, нужен ответ голосовать не хочу, просто хочу посмотреть результаты!
а то не честно!
а где рено симбол?
где кашак?)

результаты под кнопкой голосовать :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Мгер » Чт, 08 окт 2009, 19:32

Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение MisterX » Чт, 08 окт 2009, 20:28

http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 08/1496143 Цены на новый Polo уже известны, комплектации тоже. Чуть дороже Фабы, но впечатления оставляет приятные. Многие бы сейчас задумались что выбрать.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Сообщение Dafff » Чт, 08 окт 2009, 21:31

За 531тыс. "Комфортлайн" 3х дверный кузов.. хм... по моему мягко говоря дороговато...
Сравните 489тыс за Фабию спорт... тут вам и полноценный 4дв. кузов и кондиционер и кожаный малый пакет и сидения интересные, колесики на 15' и радиоподготовка (4 динамика, антенна)...Все что перечислил на Фабии ЕСТЬ, а на Поло в его как бы топовой комплектации НЕТ (еще есть Тредлайн - дешевая версия).
Половский комфортлайн = нашему амбиенту (примерно, перевес на стороне фабы, за счет элементарной аудиоподготовки и 4дв кузова)... в цифрах 531тыс. против 449тыс...
Последний раз редактировалось Dafff Чт, 08 окт 2009, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3