А вибрации от положения машины на плоскости ни у кого не зависят? И передаются ли на кузов?
Я тут тоже переживаю по поводу вибраций в режиме D\S и R на автомате. То есть на включенной передаче и стоящей на месте (на педали тормоза) машине. Вибрация равномерная, в среднем, не сильная. Но иногда практически не чувствуется, а иногда достаточно ощутимая, сидишь как в массажном кресле. Ощущается, прежде всего, на руле, педалях, торпеде, на креслах передних есть. По кузову чувствуется тоже, особенно на открытых дверях. На форуме другой марки нашел описание которое один в один, и там у человека вибрации зависели от положения и наклона машины. Дело было в опорах двигателя.
Вот теперь пытаюсь отловить зависимость вибраций от наклона машины. Вроде, действительно, есть зависимость, но нужно еще опытов. Машина новая, пробег 7000. Чешская.
Лью экто-95, иногда 98 лукойле и 95 фору на роснефти. 2 недели ездил на 95-м в Европе. 3-4 полных бака ушло. Движок вел себя так же.
Надо бы что-то продиагностировать, но что именно - не пойму. ДВС? Ходовую? Что сказать ОД, если постоянных и явно выраженных симптомов нету. Относительно сильная вибрация проявляется лишь иногда, да и то, это не так уж откровенно явно. Может это вообще норма работы движка?
Частенько подвозят знакомые на Королле (робот) и Гетце (ручка). Так у них тишь и благодать на светофорах. Досадно.