forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вибрация на холостых

Вибрация на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Mkk » Пн, 08 авг 2011, 15:23

А вибрации от положения машины на плоскости ни у кого не зависят? И передаются ли на кузов?
Я тут тоже переживаю по поводу вибраций в режиме D\S и R на автомате. То есть на включенной передаче и стоящей на месте (на педали тормоза) машине. Вибрация равномерная, в среднем, не сильная. Но иногда практически не чувствуется, а иногда достаточно ощутимая, сидишь как в массажном кресле. Ощущается, прежде всего, на руле, педалях, торпеде, на креслах передних есть. По кузову чувствуется тоже, особенно на открытых дверях. На форуме другой марки нашел описание которое один в один, и там у человека вибрации зависели от положения и наклона машины. Дело было в опорах двигателя.
Вот теперь пытаюсь отловить зависимость вибраций от наклона машины. Вроде, действительно, есть зависимость, но нужно еще опытов. Машина новая, пробег 7000. Чешская.
Лью экто-95, иногда 98 лукойле и 95 фору на роснефти. 2 недели ездил на 95-м в Европе. 3-4 полных бака ушло. Движок вел себя так же.
Надо бы что-то продиагностировать, но что именно - не пойму. ДВС? Ходовую? Что сказать ОД, если постоянных и явно выраженных симптомов нету. Относительно сильная вибрация проявляется лишь иногда, да и то, это не так уж откровенно явно. Может это вообще норма работы движка?
Частенько подвозят знакомые на Королле (робот) и Гетце (ручка). Так у них тишь и благодать на светофорах. Досадно.
Mkk
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 13:33

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Dmitriy_Demon » Пн, 08 авг 2011, 18:27

У меня вибрация появилась после ТО1 :( каждый раз когда заводишь остывший двигатель немного подтраивает и расход горючки по компу 1,8-2,4 литра/час обороты 1200 стоит заглушить и снова завести обороты 900 расход по компу 0,7-0,9 литра/час естественно и вибрация тоже пропадает....
Dmitriy_Demon
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 9:47

Re: Вибрация на холостых

Сообщение oblomych » Вт, 09 авг 2011, 9:40

Dmitriy_Demon писал(а):У меня вибрация появилась после ТО1 :( каждый раз когда заводишь остывший двигатель немного подтраивает и расход горючки по компу 1,8-2,4 литра/час обороты 1200 стоит заглушить и снова завести обороты 900 расход по компу 0,7-0,9 литра/час естественно и вибрация тоже пропадает....

В том-то весь и вопрос, что у меня после ТО обороты после запуска сваливаются до 700 и как результат - озноб. Затем кое-как поднимает до 900 - 1000 и все пропадает.
oblomych
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008, 10:21

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Scorpi_ » Вт, 09 авг 2011, 18:39

Моей чешке 1,6 - 2500 пробега (месяц с небольшим)и вибрацию заметил с 3го-5го дня после покупки, т.е. как только прошла дикая радость от приобретения фабии. Ощущается больше на "холодном" двигателе, кстати интенсивность зависит от положения кузова, вроде если наклон назад градусов 10-15 то практически не ощущается. Когда на ровной стоянке стоишь реально нервирует, бизнес класс или бюджетный какая разница, мне кажется перемудрили немцы с чехами с экологичностью. Понял бы экологию если б расход был литра 3-4 на 100 :oops:
Аватара пользователя
Scorpi_
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 8:54
Откуда: Новокузнецк

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Mkk » Ср, 10 авг 2011, 11:28

Scorpi_ писал(а):Ощущается больше на "холодном" двигателе, кстати интенсивность зависит от положения кузова, вроде если наклон назад градусов 10-15 то практически не ощущается. Когда на ровной стоянке стоишь реально нервирует, бизнес класс или бюджетный какая разница, мне кажется перемудрили немцы с чехами с экологичностью. Понял бы экологию если б расход был литра 3-4 на 100 :oops:

А на корпусе вибрация есть? Вот эта зависимость от положения, читай наклона двигателя и смущает. Где-то что-то не так с гашением вибраций. А за это ведь подушки двигателя отвечают, если я правильно понимаю, они должны гасить вибрацию ведь. И неужели только в экологичности дело? Если только в этом, то с одной стороны это конечно хорошо, что ниче не сломано, с другой - какая-то экологическая паранойя во вред владельцам
Mkk
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 13:33

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Scorpi_ » Пт, 12 авг 2011, 10:48

Предположу, что вибрация может быть из-за 2х!!!! 3х компонентных катализаторов, стоящих в супер экологичной фибии)))
P.S. Про корпус и речь! Двигатель визуально в этот момент не особо "колбасит".
Skoda Fabia 1.6 AT ambiente CZ 2011
Аватара пользователя
Scorpi_
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 8:54
Откуда: Новокузнецк

Re: Вибрация на холостых

Сообщение bris66 » Сб, 13 авг 2011, 5:51

Dmitriy_Demon писал(а):У меня вибрация появилась после ТО1 :( каждый раз когда заводишь остывший двигатель немного подтраивает и расход горючки по компу 1,8-2,4 литра/час обороты 1200 стоит заглушить и снова завести обороты 900 расход по компу 0,7-0,9 литра/час естественно и вибрация тоже пропадает....
Можно предположить, что если вибрация появилась после ТО, то причина в том, сервисмены трогали свечи и ВВ провода.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Mkk писал(а):
Scorpi_ писал(а):Ощущается больше на "холодном" двигателе, кстати интенсивность зависит от положения кузова, вроде если наклон назад градусов 10-15 то практически не ощущается. Когда на ровной стоянке стоишь реально нервирует, бизнес класс или бюджетный какая разница, мне кажется перемудрили немцы с чехами с экологичностью. Понял бы экологию если б расход был литра 3-4 на 100 :oops:

А на корпусе вибрация есть? Вот эта зависимость от положения, читай наклона двигателя и смущает. Где-то что-то не так с гашением вибраций. А за это ведь подушки двигателя отвечают, если я правильно понимаю, они должны гасить вибрацию ведь. И неужели только в экологичности дело? Если только в этом, то с одной стороны это конечно хорошо, что ниче не сломано, с другой - какая-то экологическая паранойя во вред владельцам
В Вашем случае причина может быть в АКПП.
bris66
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт, 07 янв 2011, 20:21
Забанен

Re: Вибрация на холостых

Сообщение rostt3 » Пн, 22 авг 2011, 14:56

Все верно вибрация присутствует, при прогреве и на холостых оборотах еле заметная но все равно чувствуется ( у меня 1,6)
rostt3
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 05 авг 2011, 19:43

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Mkk » Вт, 23 авг 2011, 14:06

При включении климатроника вибрация усиливается. Это нормально или не должно ощущаться вибрации?
Mkk
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 13:33

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Dmitriy_Demon » Ср, 24 авг 2011, 22:07

Mkk писал(а):При включении климатроника вибрация усиливается. Это нормально или не должно ощущаться вибрации?

вообще это так и должно быть т.е. может быть :)
Пока стоял компрессор с завода вибрации дополнительной почти не было заметно, но вот когда пытались лечить шум кондея поменяли компрессор так вот теперь колбасит ощутимо.
bris66 писал(а):Можно предположить, что если вибрация появилась после ТО, то причина в том, сервисмены трогали свечи и ВВ провода.

ты прав трогали :( я с ними даже ругался из за этого :(
Тут кстати возник вопрос никто не использовал высоковольтную токопроводящию смазку для подключения элементов высоковольтной сети? оно даёт эффект ?
Dmitriy_Demon
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 9:47

Re: Вибрация на холостых

Сообщение bris66 » Ср, 24 авг 2011, 22:28

Dmitriy_Demon писал(а):Пока стоял компрессор с завода вибрации дополнительной почти не было заметно, но вот когда пытались лечить шум кондея поменяли компрессор так вот теперь колбасит ощутимо.
Дело, скорее всего, не в самом компрессоре, а в заправке кондиционера.
Dmitriy_Demon писал(а):ты прав трогали :( я с ними даже ругался из за этого :(
Тут кстати возник вопрос никто не использовал высоковольтную токопроводящию смазку для подключения элементов высоковольтной сети? оно даёт эффект ?
При исправной системе зажигания никакая смазка не нужна.
Сервисмены могли повредить ВВ провода , либо при их установке не обеспечили надлежащего контакта какого-либо ВВ провода со свечёй.
bris66
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт, 07 янв 2011, 20:21
Забанен

Re: Вибрация на холостых

Сообщение inform » Чт, 25 авг 2011, 7:57

Dmitriy_Demon писал(а):
Можно предположить, что если вибрация появилась после ТО, то причина в том, сервисмены трогали свечи и ВВ провода.
ты прав трогали :( я с ними даже ругался из за этого :(
Тут кстати возник вопрос никто не использовал высоковольтную токопроводящию смазку для подключения элементов высоковольтной сети? оно даёт эффект ?
Какие ВВ провода, пациент пишет - ему простительно, но Вы то зачем это повторяете.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Вибрация на холостых

Сообщение bris66 » Пт, 26 авг 2011, 11:53

inform писал(а):
Dmitriy_Demon писал(а):
Можно предположить, что если вибрация появилась после ТО, то причина в том, сервисмены трогали свечи и ВВ провода.
ты прав трогали :( я с ними даже ругался из за этого :(
Тут кстати возник вопрос никто не использовал высоковольтную токопроводящию смазку для подключения элементов высоковольтной сети? оно даёт эффект ?
Какие ВВ провода, пациент пишет - ему простительно, но Вы то зачем это повторяете.
А Вы бы не лезли в раговор взрослых. :D Мы то поняли друг друга. Речь идёт , конечно, о катушках зажигания, ктлорые снимали со свечей. Вот там, возможно, что-то и нарушили, раз вибрация появилась именно после ТО, Так что, копайтесь и дальше в песочнице, а к взрослым не лезьте. :D
bris66
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт, 07 янв 2011, 20:21
Забанен

Re: Вибрация на холостых

Сообщение oraleks » Пн, 29 авг 2011, 13:51

У меня такая шняга появилась давно, сервисмены сначала "приговорили" клапан обратки , потом сказали, что он в норме (правда тогда пропадала дрожь). А вообще, на каком то форумепрочёл, этот клапан - слабое место у всего ВАГа иего надо проверять (ну там продувают как то, счас не вспомню). И из за него бывают тряски не только у Фабий.
great lovers don't need big cars
Серебристый Рум
Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Danny_skoda » Ср, 12 сен 2012, 0:30

Форумчане, доброго дня.
У меня считай, что один в один:
Mkk писал(а):А вибрации от положения машины на плоскости ни у кого не зависят? И передаются ли на кузов?
Я тут тоже переживаю по поводу вибраций в режиме D\S и R на автомате. То есть на включенной передаче и стоящей на месте (на педали тормоза) машине. Вибрация равномерная, в среднем, не сильная. Но иногда практически не чувствуется, а иногда достаточно ощутимая, сидишь как в массажном кресле. Ощущается, прежде всего, на руле, педалях, торпеде, на креслах передних есть. По кузову чувствуется тоже, особенно на открытых дверях. На форуме другой марки нашел описание которое один в один, и там у человека вибрации зависели от положения и наклона машины. Дело было в опорах двигателя.
Вот теперь пытаюсь отловить зависимость вибраций от наклона машины. Вроде, действительно, есть зависимость, но нужно еще опытов. Машина новая, пробег 7000. Чешская.


На стоящей прогретой машине (фабия 2012, 1,6 АКПП) при включенной передаче по кузову идет ощутимая вибрация (обороты около 800-900). В салоне ощущается на руле, передней панели, ручке АКПП, центральной тонеле, в общем на всем, что крепко связано с кузовом. Если поставить стакан с жидкостью на торпеду - идут заметные круги. Открытые двери вибрируют аж видно глазом. Что интересно, сам двигатель вибрирует так, что приложив руку к воздушному фильтру машину хочется заглушить и не мучать. Машина новая, пробег без малого 2000. Поначалу не замечал, внимание отвлекалось на все остальное. Периодически, на наклонах (съездах, въездах на мост по пробкам) машину перетряхивает так, что в первый раз подумал, что стукнули. Включение нейтрали уменьшает вибрацию до терпимой, но все ее признаки остаются. Пропадает до неощутимой "на фоне в целом" при увеличении оборотов до 1200 и выше. Дизельный гольф знакомых тишь да гладь в сравнении.

Что делать - куды бечь? Если это опоры двигатели, достаточно ли вибрации для замены по гарантии?
(кстати, при проезде лежачих и прочих неровностей передними колесами слышно, пышь-пышь как если качать старый советский велосипедный насос, похоже на обсуждавшееся на форуме"кваканье", но ведь с тех времен вроде опоры стали ставить другие)
Danny_skoda
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3