forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Fabia VS i20

Fabia VS i20

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Fabia VS i20

Сообщение Raam » Сб, 05 июн 2010, 15:35

bris писал(а):Считаете, что Фабия- шедевр дизайнерской мысли ? Дизайн- вещь сугубо субъективная. Мне дизайн Фабии как раз не нравится.
i30 с 1,4 л. двигателем стоит примерно 540 тыс. Так называемый Face-lift стоит 590 тыс. Но с двигателем 1,6 л., заметьте.
Даже довив ещё 15 тыс., Вы не получите дисковые тормоза. Они даже не упоминаются. А цена вырастает ещё. Тут уже можно и Киа Сид посмотреть. Дизайн у него уже как раз больше европейский.

Вас немного заносит. Нет, я далеко не считаю Фабию шедевром, но еще меньшим шедевром я считаю i30. Разве я не упомянул про субъективизм постом выше, каждый решает для себя сам, точка. Теперь двигатель. Вы мне все про С-класс, на кой леший мне нужны почти 130 л.с. под капотом в городе с населением 60 тыс. (кстати, машин у нас очень много, в последнее время довольно плотное движение)? Тут гонять не где, да и я сам по натуре не гонщик, хоть и молодой. Так вы предлагаете мне экономить? Спасибо, но примеры приводить не буду. Паспортным данным я не верю, предпочитаю на личном опыте. На дорестайлинговой Фабии ESP+диски на зад шли в базе с двигателем 1.6 по-умолчанию, возможно, что-то изменилось. Но по логике, ESP доступна к заказу на 1.4, диски должны быть, хотя нужно спросить об этом у форумчан, спорить не буду. Насчет Ceed-а. Он гораздо привлекательнее i30, тут без вопросов, но почитав, форум сидовладельцев, пока не решился бы на такую покупку, брака довольно много у них, где-то даже упоминается про погнутую рулевую колонку с завода.
Raam
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 22 мар 2009, 6:47
Откуда: Свердловская область

Re: Fabia VS i20

Сообщение ser9e » Сб, 05 июн 2010, 16:38

bris, а я согласен, что корейцы делают очень неплохие авто. И я не говорил, что они плохие - они другие. Я вашу мысль о том что Корея обгонит Японию И Европу не поддержал. Не может народ, впитывающий всё как губка извне, и не превносящий ничего своего обогнать законодателей автомобилестроения.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Сб, 05 июн 2010, 17:26

ser9e писал(а):bris, а я согласен, что корейцы делают очень неплохие авто. И я не говорил, что они плохие - они другие. Я вашу мысль о том что Корея обгонит Японию И Европу не поддержал. Не может народ, впитывающий всё как губка извне, и не превносящий ничего своего обогнать законодателей автомобилестроения.
А что нового внесли те же японцы в автомобилестроении за последние годы ? Да ничего. Так же, как и остальные. Что можно изобрести нового в этой сфере ? Практически ничего. Можно только усовершенствовать, разрабатывать новый дизайн, работать над оснащением. Что корейцы и делают. И здесь они уже обгоняют и Японию и Европу. Посмотрите за последние пару лет. Много ли новых моделей авто сали выпускать японцы с европейцами ? Единичные экземпляры. В основном - тривиальные рейстайлинги уже существовавших моделей. Некоторые стали даже наоборот- выпускать снятые к тому моменту модели. А Хюндай полностью обновил модельный ряд. Начиная с I20 и заканчивая ix55. И машины все совершенно другие по сравнению с предшественниками. А что сделала Шкода с Фабией ? Выпустила Face-lift , убрав двигатель 1,6 л. и задние дисковые тормоза, и одновременно подняв цену ? И это при том, что сборка в России ? Путь в никуда....
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение Dimon115 » Сб, 05 июн 2010, 18:21

bris писал(а):А что нового внесли те же японцы в автомобилестроении за последние годы ? Да ничего. А что сделала Шкода с Фабией ? Путь в никуда....

Ну не знаю, что там сделали японцы (просто не интересуюсь), но по VAGу готов сказать, одна DSG чего стОит (особенно в сравнении с Тойотовским и Опелевским роботами :o ), имхо лучшая трансмиссия на сегодняшний день (ну это если взять по инновациям, по всяким "мелочям" тож можно повспоминать), да движки TSI которые два года подряд признаются лучшими. Дальше - Шкода: Twin Dor на Супербе разве не "новое", по моему очень удачное кузовное решение, жаль что пока не переносится на другие модели?
Фабёныш 2008 г.в, 1,4 Аmbient, тёмно-синий металик - продан.
Окта А4 2002, 1,6AKL Аmbient, серебристый металик.
Не мы такие, жизнь такая!
Dimon115
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 19:57
Откуда: Сыктывкар

Re: Fabia VS i20

Сообщение ser9e » Сб, 05 июн 2010, 18:28

bris писал(а):
ser9e писал(а):bris, а я согласен, что корейцы делают очень неплохие авто. И я не говорил, что они плохие - они другие. Я вашу мысль о том что Корея обгонит Японию И Европу не поддержал. Не может народ, впитывающий всё как губка извне, и не превносящий ничего своего обогнать законодателей автомобилестроения.
А что нового внесли те же японцы в автомобилестроении за последние годы ? Да ничего.

ну ну... А гибриды? А авто с сенсорами, ездящие по разметке и GPS? ну это так, навскидку... Про Европу, тем более про Германию, выдающие на гора кучу технологий по "озеленнеию" двигателей (и дизельных и бензновых) и при этом росте их мощности вообще молчу... Вы просто напросто можете посмотреть гоночные серии, где, собсвенно говоря, большинство подобных технологий и обкатывается (Дакар, WRC, F1 и тд) - как бы выразиться помягче..... А я не буду выражаться, скажу лишь, что корейцы ждут, когда VW, Мерсы, Тойота, Рено, Пежо, Хонда (список можно продолжать) эти новые технологии обкатают и продадут. Вот это вот стратегия Корейцев, стратегия выжидания и подглядывания.

И стрелки на Шкоду не переводите, мы с вами про автопром как таковой говорим - сравнивайте с VW и Mercedes тогда уж, если, по-вашему, корейцы Европу обгонят :D Или им пока только со Шкодой по силам? :lol:

Dimon115 писал(а):
Ну не знаю, что там сделали японцы (просто не интересуюсь), но по VAGу готов сказать, одна DSG чего стОит (особенно в сравнении с Тойотовским и Опелевским роботами :o ), имхо лучшая трансмиссия на сегодняшний день (ну это если взять по инновациям, по всяким "мелочям" тож можно повспоминать), да движки TSI которые два года подряд признаются лучшими. Дальше - Шкода: Twin Dor на Супербе разве не "новое", по моему очень удачное кузовное решение, жаль что пока не переносится на другие модели?

:good:
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia VS i20

Сообщение Raam » Сб, 05 июн 2010, 19:09

bris писал(а):А что нового внесли те же японцы в автомобилестроении за последние годы ? Да ничего. Так же, как и остальные. Что можно изобрести нового в этой сфере ? Практически ничего. Можно только усовершенствовать, разрабатывать новый дизайн, работать над оснащением. Что корейцы и делают. И здесь они уже обгоняют и Японию и Европу. Посмотрите за последние пару лет. Много ли новых моделей авто сали выпускать японцы с европейцами ? Единичные экземпляры. В основном - тривиальные рейстайлинги уже существовавших моделей. Некоторые стали даже наоборот- выпускать снятые к тому моменту модели. А Хюндай полностью обновил модельный ряд. Начиная с I20 и заканчивая ix55. И машины все совершенно другие по сравнению с предшественниками. А что сделала Шкода с Фабией ? Выпустила Face-lift , убрав двигатель 1,6 л. и задние дисковые тормоза, и одновременно подняв цену ? И это при том, что сборка в России ? Путь в никуда....

bris, нисколько не умаляя достоинства корейского автопрома, все же вы несколько не объективны. Только я хотел упомянуть коробки DSG, двигатель TSI, но ребята меня опередили. Все сказано по делу, добавить нечего. Все дело в том, что испокон веков, что бы ни говорили, немецкий (возможно, еще итальянский) автопром являлся своего рода локомотивом для всей отрасли. Ничего не изменилось и сейчас, можно долго говорить о том, что немцы сейчас уже совсем не те, но экономика должна быть экономной, они вынуждены сокращать расходы, пусть и с небольшой потерей качества. Да, DSG может ломаться, турбина потребует замены через N-ное кол-во километров, но только методом проб и ошибок можно чего-то достичь. Азиаты же (все) по-большей части не привнесли в нее ничего нового, слепое копирование чужих идей, доработка всего, что возможно. Даже дизайн их авто был безликим долгие годы и лишь относительно недавно, с приглашением европейских дизайнеров и конструкторов, дело сдвинулось с мертвой точки. Да, сейчас они производят неплохие машины, и только. В этом, bris, вы, конечно, правы. А что касается Шкоды, то сегодня эта не та марка, которая управляет своей судьбой, она делает то, что сказано им свыше (VW), в том числе и в ценовой политике. И путь в никуда, тут абсолютно не причем.
PS. Тут упоминался новый завод под Санк-Петербургом. Недавно я прочел интервью на сайте "За рулем" с Денисом Петруниным (он, вроде, в российском представительстве HMC главный). Почитайте, не поленитесь. Из текста я вынес одно (все очень расплывчато) - вложения нужно отбивать, удешевления готовой продукции по сравнению с конкурентами ждать не стоит.
Raam
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 22 мар 2009, 6:47
Откуда: Свердловская область

Re: Fabia VS i20

Сообщение DEMY » Сб, 05 июн 2010, 19:38

bris успокойтесь уже, все всё поняли уже давно...
корейцы не плохие машины делают, но с ценами обнаглели
еще раз повторю-корея в .......е по ЛКП и металлу. Только сегодня полировал свою машину после 3 зимы, сколы есть до металла -ржи НОЛЬ!!!! подкрасил. лаком покрыл и проблем нет.. на гетце после первой зимы сколы цвели..
железо цвело после аварии через неделю.... на первой фабии крыло до металла зиму отьездил, так и продал без намека на ржу...
какие запчасти на шкоду дороже хюндая? кидайте сюда коды (и те и те ) сравним вместе :wink: на сколько зто ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ.
1,2 3 цилиндра несерьезно??? а сколько вы на такой отъездили?
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Сб, 05 июн 2010, 19:55

Вы ещё Ф-1 вспомните. Речь идёт о массовых моделях авто вполне определённой ценовой категории. Мы первыми человека в космос запустили. Это как-то сказалось на качестве Калины ? Успеха достигают те автопроизводители, которые могут выпускать массовые модели по вменяемой цене с хорошим оснащением, хорошей надёжностью и недорогим обслуживанием. И корейцы здесь заткнули за пояс и европейцев и японцев. Я дал ссылку на высказывания ген.директора Хонды. Надеюсь, его мнение имеет значение ?
Путь в никуда- поднятие цен с удешевлением конструкции. То, что Шкода и делает. Брали машину в конце апреля за 510 тыс. Сейчас то же самое уже 550 тыс. Да ещё задние тормоза уже барабанные. Считаете, что это не наглость со стороны Шкоды ? I30 стоит дешевле с 4 ПБ, шторками, задними дисковыми тормозами и прочей ерундой....
Насчёт ЛКП , так у меня авто 2005 года. Сколько ей уже- около 5 лет ? И сколы были и царапины. Коррозии- ноль. Что скажете ? Машина позапрошлого поколения.
Ну, наверное, кто ездил раньше на 1,2 л. дв., такой двигатель и нормален. Попробуйте поездить на чём- то другом. Такой моторчик от газонокосилки годится для города. Для трассы- слаб. Минимум- 1,4 л. для авто весом больше тонны.
Про зап.части. Поищите в каталогах номера и сравните хотя бы на Экзисте. Я смотрел. Амортизаторы , например, на мою 2000-2500 р., на Фабию 3500 и выше. Интересно ещё посмотреть стоимость тех же тормозных колодок на Фабию. У меня комплект передних порядка 800 р. , задних- 400 р. Смотрел ещё кое-что- радиатор, вентилятор охлаждения и пр. для Фабии. Цены меня неприятно удивили.
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение DEMY » Сб, 05 июн 2010, 20:07

bris писал(а):....
Насчёт ЛКП , так у меня авто 2005 года. Сколько ей уже- около 5 лет ? И сколы были и царапины. Коррозии- ноль. Что скажете ? Машина позапрошлого поколения.
Ну, наверное, кто ездил раньше на 1,2 л. дв., такой двигатель и нормален. Попробуйте поездить на чём- то другом. Такой моторчик от газонокосилки годится для города. Для трассы- слаб. Минимум- 1,4 л. для авто весом больше тонны.
Про зап.части. Поищите в каталогах номера и сравните хотя бы на Экзисте. Я смотрел. Амортизаторы , например, на мою 2000-2500 р., на Фабию 3500 и выше. Интересно ещё посмотреть стоимость тех же тормозных колодок на Фабию. У меня комплект передних порядка 800 р. , задних- 400 р. Смотрел ещё кое-что- радиатор, вентилятор охлаждения и пр. для Фабии. Цены меня неприятно удивили.

скажу что Вы лукавите :D
с 1,2 всё ясно..... (товарищ по службе сел с 2.0 на фабию 1,2 сотрудницы и офигел от неё в городе)
номера названных запчастей хюндая в студию и всё сравним, а еще озвучте (желательно со сканами З_Н) цену обслуживания Вашей машины у ОД... тоже сравним...

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
колодки фабия: VAG 6Q0 698 151 A Колодки тормозные передние 1 504,42р. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6Q0698151A
колодки гетц: Нyundai 58101-1CA00 Колодки тормозные передние 1 856,12р. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=58 ... d=58&sr=54
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Fabia VS i20

Сообщение Raam » Сб, 05 июн 2010, 20:27

bris писал(а):Вы ещё Ф-1 вспомните. Речь идёт о массовых моделях авто вполне определённой ценовой категории. Мы первыми человека в космос запустили. Это как-то сказалось на качестве Калины ? Успеха достигают те автопроизводители, которые могут выпускать массовые модели по вменяемой цене с хорошим оснащением, хорошей надёжностью и недорогим обслуживанием. И корейцы здесь заткнули за пояс и европейцев и японцев. Я дал ссылку на высказывания ген.директора Хонды. Надеюсь, его мнение имеет значение ?
Путь в никуда- поднятие цен с удешевлением конструкции. То, что Шкода и делает. Брали машину в конце апреля за 510 тыс. Сейчас то же самое уже 550 тыс. Да ещё задние тормоза уже барабанные. Считаете, что это не наглость со стороны Шкоды ? I30 стоит дешевле с 4 ПБ, шторками, задними дисковыми тормозами и прочей ерундой....
Насчёт ЛКП , так у меня авто 2005 года. Сколько ей уже- около 5 лет ? И сколы были и царапины. Коррозии- ноль. Что скажете ? Машина позапрошлого поколения.
Ну, наверное, кто ездил раньше на 1,2 л. дв., такой двигатель и нормален. Попробуйте поездить на чём- то другом. Такой моторчик от газонокосилки годится для города. Для трассы- слаб. Минимум- 1,4 л. для авто весом больше тонны.
Про зап.части. Поищите в каталогах номера и сравните хотя бы на Экзисте. Я смотрел. Амортизаторы , например, на мою 2000-2500 р., на Фабию 3500 и выше. Интересно ещё посмотреть стоимость тех же тормозных колодок на Фабию. У меня комплект передних порядка 800 р. , задних- 400 р. Смотрел ещё кое-что- радиатор, вентилятор охлаждения и пр. для Фабии. Цены меня неприятно удивили.

bris, какой у вас двигатель на Фабии? На сколько я помню, диски сзади ставились исключительно на машины с ESP (двигатель 1.4 или 1.6), поправьте, если не так. Что касается вменяемой цены, сегодня мы это уже обсудили на примере i20. Так самое интересное то, что следующая по ранжиру комплектация i20, тоже не добавляет, оказывается, тот же климат или парктроник, но добавлят несколько подушек (стоит вроде ~576 000 р.). Это я к чему, просто i20 стал для HMC первым авто, который запросто переплевывает по цене многих конкурентов, и это только начало, поверьте. И не нужно уповать на Вашу пятилетнюю Элантру (да к тому же опять C-класс, будь он не ладен), вы, верно, наивно полагаете, что удешевление производства не обходит стороной корейцев. Я в этом отнюдь не уверен. Пока с этим многие мирятся, но если тенденция сохранится, то так не будет продолжаться вечно.
Raam
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 22 мар 2009, 6:47
Откуда: Свердловская область

Re: Fabia VS i20

Сообщение ser9e » Сб, 05 июн 2010, 20:33

bris писал(а):Вы ещё Ф-1 вспомните. Речь идёт о массовых моделях авто вполне определённой ценовой категории.

Ну ABS когда то тоже стояла только на Мерсе s-класса 8)
Я Формулу смотрю и могу сказать, что куча наработок применяется в серийных авто. Тойота технологии оттуда перетащила на двигатели своих спорткаров, технологии изготовления легких кузовов (МакЛарен из даже спутники лепит) и каркасов, системы рекурперации в тех же гибридах, тормоза, сцепления, телеметрия, смазочные материалы - оттуда очень много идёт в серию. Не сразу, но лет через 5 в том или ином, уже доработанном виде, технологии попадают к потребителю. Плюс формульные двигатели, требовательные к качеству сборки, дали толчок к технологиям, позволяющим сверхвысокоточно изготавливать детали двигателей - этим опять же славятся японцы. Откуда у Хонды, по-вашему, такие атмосферники? Не, их не корейцы сделали - они, японцы, их научились делать, благодаря именно формульным соревнованиям.
Почитайте еще на досуге историю турбированных двигателей - это всё из Ф1 :wink:
Последний раз редактировалось ser9e Сб, 05 июн 2010, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia VS i20

Сообщение Dimon115 » Сб, 05 июн 2010, 20:34

DEMY писал(а):а еще озвучте (желательно со сканами З_Н) цену обслуживания Вашей машины у ОД... тоже сравним...

Кстате по ТО у оффдилера. У моей сестры Гетц, мы брали почти одновременно, с разницей в месяц. Её пробеги поти на поядок (именно почти в 10 раз меньше моих), поэтому первое ТО я делал по пробегу (15 тык), а она по возрасту (12 мес). Дык вот мне ТО обошлось в 4950 руб, а ей когда забирали машину с сервиса у меня волосы встали дыбом - 7500 руб (и это при пробеге менее 5 тык) :o . Всё было сделано по регламентам сервисных книжек. Щас я уже сделал второе ТО на 30 тык, её погоним в этом месяце.Потом ещё раз сравним :wink: . По ремонту (тьфу-тьфу) пока данных нет.
Фабёныш 2008 г.в, 1,4 Аmbient, тёмно-синий металик - продан.
Окта А4 2002, 1,6AKL Аmbient, серебристый металик.
Не мы такие, жизнь такая!
Dimon115
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 19:57
Откуда: Сыктывкар

Re: Fabia VS i20

Сообщение koteg_83 » Вс, 06 июн 2010, 0:34

bris писал(а):Считаете, что Фабия- шедевр дизайнерской мысли ? Дизайн- вещь сугубо субъективная. Мне дизайн Фабии как раз не нравится.
i30 с 1,4 л. двигателем стоит примерно 540 тыс. Так называемый Face-lift стоит 590 тыс. Но с двигателем 1,6 л., заметьте.
Даже довив ещё 15 тыс., Вы не получите дисковые тормоза. Они даже не упоминаются. А цена вырастает ещё. Тут уже можно и Киа Сид посмотреть. Дизайн у него уже как раз больше европейский.


1 касаемо дизайна - и20 - очередной обмылок, очень напоминающий почему-то корсу
2 цена на шкоду не менялась с 1 января этого года, несмотря на фейслифт, не надо вводить людей в заблуждение
3 если добить базовую фабию абс, музыкой, второй подушкой, передними электровеслами - выйдет все равно дешевле базовой и20
опять же, как будем сравнивать по цене полноразмерную запаску шкоды, которой у и20 просто нет? :lol:
за какое-такое супер-пупер качество я должен доплачивать корейцу? :D
напихали дешевых цацок для виду и зарядили ценник - вот и вся политика хундая
даже на фальшрешетке радиатора вместо честного хрома (как у шкоды) у и20 крашеный под хром пластик :ROFL:
смех да и только, муляжи автомобилей по цене настоящих

и не надо предлагать сид, несмотря на все попытки "отЪевропеить" его, качество осталось все там же...
рожденный ползать летать не может имхО 8)
koteg_83
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 10:29

Re: Fabia VS i20

Сообщение ser9e » Вс, 06 июн 2010, 22:16

Dimon115 писал(а):
DEMY писал(а):а еще озвучте (желательно со сканами З_Н) цену обслуживания Вашей машины у ОД... тоже сравним...

Кстате по ТО у оффдилера. У моей сестры Гетц, мы брали почти одновременно, с разницей в месяц. Её пробеги поти на поядок (именно почти в 10 раз меньше моих), поэтому первое ТО я делал по пробегу (15 тык), а она по возрасту (12 мес). Дык вот мне ТО обошлось в 4950 руб, а ей когда забирали машину с сервиса у меня волосы встали дыбом - 7500 руб (и это при пробеге менее 5 тык) :o . Всё было сделано по регламентам сервисных книжек. Щас я уже сделал второе ТО на 30 тык, её погоним в этом месяце.Потом ещё раз сравним :wink: . По ремонту (тьфу-тьфу) пока данных нет.

У приятеля Гольф 5, у его приятеля Ацент - проходили ТО1 с разницей в неделю в Питере осенью прошлого года, если память не изменяет. Та же разница была - 5500 немец и 7500 кореец. Обе машинки были были абсолютно исправны.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia VS i20

Сообщение Патрикеевна » Вс, 06 июн 2010, 23:58

А вот скажите мне такую весчь... вообще я с техникой не оч. дружу :oops:
Поэтому не совсем понимаю, как на фабе работает АБС, ежели задние тормоза у ней барабанные? Или эт самая А-Бэ-эС только на передних? Ежели так, то кореец предпочтительнее получается что ли? С т. зр. более правильного торможения, если у него по кругу диски?
фабёна 1.4 sport 2007 рыыыженькая
Аватара пользователя
Патрикеевна
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 21:48
Откуда: подМск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4