forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что лучше 1,4 или 1,6

Что лучше 1,4 или 1,6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение NetStranger » Пт, 17 сен 2010, 16:50

Ну возможно =) где гарантии что со временем не запретят МКПП, как создающий дополнительную преграду к безопасности вождения на дорогах? :)
Или хотите сказать, что зря , что убрали возможность разгонять джамперами?
Skoda Yeti Ambition Brunello 1.2DSG
Skoda Fabia New Elegance Капучинка 1.6AT
Аватара пользователя
NetStranger
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 14 апр 2010, 10:49
Откуда: Москва

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение Alex (96RUS) » Пт, 17 сен 2010, 17:10

я не ярый противник мкпп, если вдруг кому так показалось, просто я уже отъездил на 4 машинках на механике (ГАЗ-31029, ВАЗ 21099, ВАЗ 2112, Honda Civic), поэтому просто устал дергать ручку, хочется комфорта в передвижении и не напрягаться. хотя на той же мкпп динамика лучше.
Зри в корень. К.Прутков
Аватара пользователя
Alex (96RUS)
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 5:25
Откуда: Нижний Тагил

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение ser9e » Пт, 17 сен 2010, 17:21

NetStranger писал(а):Ну возможно =) где гарантии что со временем не запретят МКПП, как создающий дополнительную преграду к безопасности вождения на дорогах? :)
Или хотите сказать, что зря , что убрали возможность разгонять джамперами?

Ну что значит зря? Её убрали как рудимент. Эти джамперы можно сделать, но они, как минимум, при существующих технологиях, наоборот, удорожат производство.

Запретить МКПП? С таким же успехом можно и запретить автомобили сделанные не из каучуковых панелей (хонда показывала такую года 2 назад) :wink:
Да и более высокая надёжность МКПП навряд ли даст сделать такое.

У сослуживицы жены автомат на Элантре на ходу заклинило... Автомобиль, правда, уже не новый далеко, но всё же. Надеюсь, bris это не прочитает :lol:
А случаев отказов АКПП у моих знакомых немало - правда, большинство случаев из-за дурной головы - кто на буксире тащил, кто из сугроба выехать пытался... И понял я, что механику я точно на первом авто не убъю...

Alex (96RUS) писал(а):я не ярый противник мкпп, если вдруг кому так показалось, просто я уже отъездил на 4 машинках на механике (ГАЗ-31029, ВАЗ 21099, ВАЗ 2112, Honda Civic), поэтому просто устал дергать ручку, хочется комфорта в передвижении и не напрягаться. хотя на той же мкпп динамика лучше.


Да понятно, что это личные предпочтения. Просто выше прозвучала фраза о превосходстве АКПП над МКПП, примнительно именно к Фабе (было б там DSG - я бы ещё молчал, ибо не катался на ней). Вот хочу чтобы мне, неучу, объяснили в чём оно, превосходство это :roll: Оно, может и есть, но я то не знаю о нём...
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение Рейдер » Пт, 17 сен 2010, 20:50

NetStranger писал(а):Вот вам и пример эволюции ручек в автомат... Такое же ждет и КПП, так как лично мне нужно от машины, чтобы - нажал и поехал, а уж как она будет это делать с пониженными оборотами или повышенными - абсолютно неинтересно. Я заплатил деньги за удобства, зачем мне нужны лишние телодвижения в таком случае?

Гм...
Вот когда сделают АКПП, не уступающую МКПП хотя бы по драйвовым и эксплуатационным характеристикам, я соглашусь.
А пока кроме DSG никакой другой агрегат не канает в сравнение. Да и к нему еще стоит присмотреться в плане надежности и функциональности со временем.
Ждем развития научно-технического прогресса. :)
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение dimonpc » Сб, 18 сен 2010, 17:25

Раньше ездил на механике (пару лет всего, на ГАЗ 3110), и об автомате вообще не задумывался, даже в пробках. Как - то самой сабой переключал, как на автомате )))))... Но тут лишили прав, решили купить подруге машину, ей принципиально с автоматом.. Взяли 1.6, т.к других двиг с АКП нет. Динамики хватает, обычног вполовину газа ездим. Всё отлично. Но теперь я понял, моя машина тоже будет на автомате, т.к. технический прогресс не стоит на месте, сейчас уже 8 ступ АКП, а в след году мерседес анонсирует 9ти ступенчитаю (!!!!!!), но на этом видимо чуток заморозимся, мерседесовцы сказали больше развивать автоматы почти некуда...

Тема про 1.4. или 1.6. Думаю большинство конечно пишет что однозначно 1.6, и это понятно, т.к. больше мощности всего приятно. Но если авто для города, то думаю 1.4 неплох, а 1.6 чисто для автомата,
Skoda Fabia New 1.6 AT Sport 2010 - продал.
New Audi A3 Sportback 2013
dimonpc
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 25 май 2010, 14:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение DEMY » Сб, 18 сен 2010, 20:30

dimonpc писал(а):......
Тема про 1.4. или 1.6. Думаю большинство конечно пишет что однозначно 1.6, и это понятно, т.к. больше мощности всего приятно. Но если авто для города, то думаю 1.4 неплох, а 1.6 чисто для автомата,

+1 8)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение Рейдер » Сб, 18 сен 2010, 23:35

dimonpc писал(а):Тема про 1.4. или 1.6. Думаю большинство конечно пишет что однозначно 1.6, и это понятно, т.к. больше мощности всего приятно. Но если авто для города, то думаю 1.4 неплох, а 1.6 чисто для автомата,

Нифига!
Никакой однозначности.
Как видно из подписи, в семье 2 машины. Предпочитаем ездить на 1,4, особенно по городу.
На 1,6 - большей частью по трассе используется, потому как прожорлив очень. Но за уверенный обгон и взбирание на перевал на 5-й передаче, есть смысл платить эту цену.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение Marsik » Пн, 20 сен 2010, 12:21

Не получить здесь ответа. Можно только статистику собрать у кого какой двигатель.
Marsik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 9:54

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение Beckh » Пн, 20 сен 2010, 12:24

Marsik писал(а):Не получить здесь ответа. Можно только статистику собрать у кого какой двигатель.


голосовалку прикрутить нужно)
Типа, чтобы Вы выбрали СЕЙЧАС, независимо от того, что уже купили ;)))
Beckh
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 21:23
Откуда: Мск

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение aadriver » Пн, 25 окт 2010, 20:05

Рейдер писал(а):
DEMY писал(а):
mose писал(а):Да нормальный это расход. 10л для 1,6АТ - это нормально. У моей прошлой Cerato 1.6AT 106л/c был такой же. У знакомого на Corolla 1.6AT - тоже. Движки то на этих машинах стоят далеко не новые. Сколько лет, например, ВАГовский 1,6 уже ставится на машины? Когда их разрабатывали, такой расход считался нормальным. 1,2TSI потребляет меньше, так он и новее намного. Да плюс здесь многие льют 92-й бензин, что тоже увеличивает расход (на моей Cerato где-то литра на 2 летом получалось). Лейте хороший 95-й, расход будет меньше.

Вот именно что 1,6 с автоматом класса С должны десятку хавать по городу, а не фабия
разве 1,6 фабии родом из 80-х??? :wink:
в европе 1,6 на фабию и поло не ставят, тоже наверное о чем тоговорит, на поло (хетч) изначально 1,4 дсг и 1,2 Т дсг....

Ну 1,6 десятку и не жрет... 8,5-9 с кондеем, правда - на ручке. Ну разве что часами в пробке стоять, но тут и у 1,2Т за червонец расход вылезет.
Опять же нужно помнить, что этот 1,6 - достаточно новый, но дефорсированный длинноходный движок, расчитанный на топливо низкого качества. Для России - самое то. Он и на 80-м бензине едет без ущерба для себя. Тупит конечно, но едет и детонации нет.
Соответственно и расход при этом - ого-го. А так, я давно заметил, что на 98-м бензине расход на литр меньше, чем на 92-м при одинаковых условиях езды. А турбированным движкам - минимум 95-й подавай, да и то все жалуются.
1,4 - по-любому экономичней, чем 1,6 - в среднем тоже на 1 литр. Но 1,6 ощутимо резвее и мощнее. Тут уж или экономия, или моща.
А это взаимоисключающие категории.

1.6 это бывший двигатель 1.2 (AZQ, BME) к которому прикрепили еще один цилиндр, если есть инфо по тому с какой его мощности дефорсировали, то скажите пожалуйста, мне очень интересно (не ёрничаю)! А двигатели 1.2 и 1.4 ТСИ к нам не поставляют или не охотно поставляют ввиду качества топлива, точнее его отсутствия, ведь в Белоруссии авто (Фабы и Октахи) с такими движками продают, а это показатель того что в Белоруссии с топливной промышленностью все ОК!)
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение ser9e » Пн, 25 окт 2010, 20:17

aadriver писал(а): А двигатели 1.2 и 1.4 ТСИ к нам не поставляют или не охотно поставляют ввиду качества топлива, точнее его отсутствия, ведь в Белоруссии авто (Фабы и Октахи) с такими движками продают, а это показатель того что в Белоруссии с топливной промышленностью все ОК!)

Как человек, имеющий друзей и родственников в Беларуси, могу сказать, что с бензином у них полный пипец - все гоняют на 92 :wink:
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение mose » Пн, 25 окт 2010, 20:38

aadriver писал(а): А двигатели 1.2 и 1.4 ТСИ к нам не поставляют или не охотно поставляют ввиду качества топлива, точнее его отсутствия,

А почему тогда VW поставляет? У нас в семье есть Tiguan 1.4TSI, замечательно ездит. Это скорее политика Шкода Рус, да и VAG, я думаю. Ведь куда-то надо устаревшие движки сбывать, вот их и сбывают в Россию. А в Европах - экологично-экономичные TSI
Надо уметь ждать, и тогда по реке Жизни проплывет труп твоего врага
Mazda CX-7 Sport 2.3Turbo AT & Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance + WFI
Аватара пользователя
mose
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 17:17
Откуда: Вологда

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение Рейдер » Пн, 25 окт 2010, 22:30

aadriver писал(а):1.6 это бывший двигатель 1.2 (AZQ, BME) к которому прикрепили еще один цилиндр, если есть инфо по тому с какой его мощности дефорсировали, то скажите пожалуйста, мне очень интересно (не ёрничаю)! А двигатели 1.2 и 1.4 ТСИ к нам не поставляют или не охотно поставляют ввиду качества топлива, точнее его отсутствия, ведь в Белоруссии авто (Фабы и Октахи) с такими движками продают, а это показатель того что в Белоруссии с топливной промышленностью все ОК!)

Ну не совсем так. Быстрее - наоборот. Вышеупомянутые двигатели получились из 1,6 путем усекания одного цилиндра. :)
Изначальная степень сжатия этого пресловутого движка была 11,1 и мощность 116 л.с. Потом, возможно, под "своеобразное" топливо России (шучу), степень сжатия уменьшили до 10,6 и мощность стала - 105 л.с.
Но, чиптюнингом нелегитимным, в ущерб экологии, таки реальных 10 лошадей можно прибавить. Ну и до 8 Н/м крутящего момента. Увы, атмосферники очень плохо чипуются...
Расход топлива возрастет, ясное дело - экспоненциально... Ну и нафига все это?
Это ж городская машинка... Да и экология давит из Европы, аж тошно... :( :evil:
Кому погонять, ну и брали бы бумеры или тойоты спортивные с запредельными объемами движков и мощностей...
Далее.
Турбодвижки очень критичны к качеству топлива.
Ну смотрите форум и темы владельцев такого счастья...

А вот 1,6 даже на керосине поедет. Не быстро и без удовольствия, то такой вариант тоже проверен и вполне возможен в пределах до 100 км пробега.
Больше не пробовал.

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:
mose писал(а):
aadriver писал(а): А двигатели 1.2 и 1.4 ТСИ к нам не поставляют или не охотно поставляют ввиду качества топлива, точнее его отсутствия,

А почему тогда VW поставляет? У нас в семье есть Tiguan 1.4TSI, замечательно ездит. Это скорее политика Шкода Рус, да и VAG, я думаю. Ведь куда-то надо устаревшие движки сбывать, вот их и сбывают в Россию. А в Европах - экологично-экономичные TSI

Да, устаревшие. Да, шумные и прожорливые, Да, еще такие-сякие... Да, Евро 5 им не светит!
Но для России оно вполне нормально.
Мне просто удивительно ехать на своей машинке с Евро 4, которая отбирает до 30 % мощности движка, когда вокруг одни дедушки-кепочки на своих копейках/москвичах девятьсот затертого года дымят недосгоревшим маслом так, что приходится порой и рециркуляцию включать.
Ага. Вот она экология...
Пока такая голимая эклектика имеет место быть, властям РФ нефиг в этом направлении и даже пырхаться... :evil:
Так что все познается в сравнении.
Этот двигатель (1,6) современней, а также гораздо меньше, легче, мощнее, тяговитее и экологичней вазовского движка с таким же объемом.
Этого достаточно.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение aadriver » Вт, 26 окт 2010, 20:00

mose писал(а):
aadriver писал(а): А двигатели 1.2 и 1.4 ТСИ к нам не поставляют или не охотно поставляют ввиду качества топлива, точнее его отсутствия,

А почему тогда VW поставляет? У нас в семье есть Tiguan 1.4TSI, замечательно ездит. Это скорее политика Шкода Рус, да и VAG, я думаю. Ведь куда-то надо устаревшие движки сбывать, вот их и сбывают в Россию. А в Европах - экологично-экономичные TSI

И Шкода поставляет и Ауди, но не все варианты этих движков, о чем я говорил (не охотно поставляют). Тут просто еще свою роль играет борьба внутри концерна, помимо качества бензина. Устаревшие движки проще не выпускать(а не искать место для сбыта) как делают европейские страны для своего внутреннего рынка, а для России то и евро4 пойдет (у нас по моему даже евро 3 не ввели, если ошибаюсь не кидайтесь чем попало если не прав, еще пригожусь), да и авто будет гораздо дешевле, ведь технологии производства движков то страше.

Добавлено спустя 8 часов 31 минуту 24 секунды:
Рейдер писал(а):Ну не совсем так. Быстрее - наоборот. Вышеупомянутые двигатели получились из 1,6 путем усекания одного цилиндра. :)
Изначальная степень сжатия этого пресловутого движка была 11,1 и мощность 116 л.с. Потом, возможно, под "своеобразное" топливо России (шучу), степень сжатия уменьшили до 10,6 и мощность стала - 105 л.с.

А на какие авто ставился этот двигатель с мощностью 116 л.с.?
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение Рейдер » Ср, 27 окт 2010, 17:53

aadriver писал(а):
Рейдер писал(а):Ну не совсем так. Быстрее - наоборот. Вышеупомянутые двигатели получились из 1,6 путем усекания одного цилиндра. :)
Изначальная степень сжатия этого пресловутого движка была 11,1 и мощность 116 л.с. Потом, возможно, под "своеобразное" топливо России (шучу), степень сжатия уменьшили до 10,6 и мощность стала - 105 л.с.

А на какие авто ставился этот двигатель с мощностью 116 л.с.?

Ну на Гольфы ставили, возможно еще и на Поло, но я точно не знаю.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2