
Или хотите сказать, что зря , что убрали возможность разгонять джамперами?
Модератор: Модераторы конференции
NetStranger писал(а):Ну возможно =) где гарантии что со временем не запретят МКПП, как создающий дополнительную преграду к безопасности вождения на дорогах?![]()
Или хотите сказать, что зря , что убрали возможность разгонять джамперами?
Alex (96RUS) писал(а):я не ярый противник мкпп, если вдруг кому так показалось, просто я уже отъездил на 4 машинках на механике (ГАЗ-31029, ВАЗ 21099, ВАЗ 2112, Honda Civic), поэтому просто устал дергать ручку, хочется комфорта в передвижении и не напрягаться. хотя на той же мкпп динамика лучше.
NetStranger писал(а):Вот вам и пример эволюции ручек в автомат... Такое же ждет и КПП, так как лично мне нужно от машины, чтобы - нажал и поехал, а уж как она будет это делать с пониженными оборотами или повышенными - абсолютно неинтересно. Я заплатил деньги за удобства, зачем мне нужны лишние телодвижения в таком случае?
dimonpc писал(а):......
Тема про 1.4. или 1.6. Думаю большинство конечно пишет что однозначно 1.6, и это понятно, т.к. больше мощности всего приятно. Но если авто для города, то думаю 1.4 неплох, а 1.6 чисто для автомата,
dimonpc писал(а):Тема про 1.4. или 1.6. Думаю большинство конечно пишет что однозначно 1.6, и это понятно, т.к. больше мощности всего приятно. Но если авто для города, то думаю 1.4 неплох, а 1.6 чисто для автомата,
Marsik писал(а):Не получить здесь ответа. Можно только статистику собрать у кого какой двигатель.
Рейдер писал(а):DEMY писал(а):mose писал(а):Да нормальный это расход. 10л для 1,6АТ - это нормально. У моей прошлой Cerato 1.6AT 106л/c был такой же. У знакомого на Corolla 1.6AT - тоже. Движки то на этих машинах стоят далеко не новые. Сколько лет, например, ВАГовский 1,6 уже ставится на машины? Когда их разрабатывали, такой расход считался нормальным. 1,2TSI потребляет меньше, так он и новее намного. Да плюс здесь многие льют 92-й бензин, что тоже увеличивает расход (на моей Cerato где-то литра на 2 летом получалось). Лейте хороший 95-й, расход будет меньше.
Вот именно что 1,6 с автоматом класса С должны десятку хавать по городу, а не фабия
разве 1,6 фабии родом из 80-х???
в европе 1,6 на фабию и поло не ставят, тоже наверное о чем тоговорит, на поло (хетч) изначально 1,4 дсг и 1,2 Т дсг....
Ну 1,6 десятку и не жрет... 8,5-9 с кондеем, правда - на ручке. Ну разве что часами в пробке стоять, но тут и у 1,2Т за червонец расход вылезет.
Опять же нужно помнить, что этот 1,6 - достаточно новый, но дефорсированный длинноходный движок, расчитанный на топливо низкого качества. Для России - самое то. Он и на 80-м бензине едет без ущерба для себя. Тупит конечно, но едет и детонации нет.
Соответственно и расход при этом - ого-го. А так, я давно заметил, что на 98-м бензине расход на литр меньше, чем на 92-м при одинаковых условиях езды. А турбированным движкам - минимум 95-й подавай, да и то все жалуются.
1,4 - по-любому экономичней, чем 1,6 - в среднем тоже на 1 литр. Но 1,6 ощутимо резвее и мощнее. Тут уж или экономия, или моща.
А это взаимоисключающие категории.
aadriver писал(а): А двигатели 1.2 и 1.4 ТСИ к нам не поставляют или не охотно поставляют ввиду качества топлива, точнее его отсутствия, ведь в Белоруссии авто (Фабы и Октахи) с такими движками продают, а это показатель того что в Белоруссии с топливной промышленностью все ОК!)
aadriver писал(а): А двигатели 1.2 и 1.4 ТСИ к нам не поставляют или не охотно поставляют ввиду качества топлива, точнее его отсутствия,
aadriver писал(а):1.6 это бывший двигатель 1.2 (AZQ, BME) к которому прикрепили еще один цилиндр, если есть инфо по тому с какой его мощности дефорсировали, то скажите пожалуйста, мне очень интересно (не ёрничаю)! А двигатели 1.2 и 1.4 ТСИ к нам не поставляют или не охотно поставляют ввиду качества топлива, точнее его отсутствия, ведь в Белоруссии авто (Фабы и Октахи) с такими движками продают, а это показатель того что в Белоруссии с топливной промышленностью все ОК!)
mose писал(а):aadriver писал(а): А двигатели 1.2 и 1.4 ТСИ к нам не поставляют или не охотно поставляют ввиду качества топлива, точнее его отсутствия,
А почему тогда VW поставляет? У нас в семье есть Tiguan 1.4TSI, замечательно ездит. Это скорее политика Шкода Рус, да и VAG, я думаю. Ведь куда-то надо устаревшие движки сбывать, вот их и сбывают в Россию. А в Европах - экологично-экономичные TSI
mose писал(а):aadriver писал(а): А двигатели 1.2 и 1.4 ТСИ к нам не поставляют или не охотно поставляют ввиду качества топлива, точнее его отсутствия,
А почему тогда VW поставляет? У нас в семье есть Tiguan 1.4TSI, замечательно ездит. Это скорее политика Шкода Рус, да и VAG, я думаю. Ведь куда-то надо устаревшие движки сбывать, вот их и сбывают в Россию. А в Европах - экологично-экономичные TSI
Рейдер писал(а):Ну не совсем так. Быстрее - наоборот. Вышеупомянутые двигатели получились из 1,6 путем усекания одного цилиндра.![]()
Изначальная степень сжатия этого пресловутого движка была 11,1 и мощность 116 л.с. Потом, возможно, под "своеобразное" топливо России (шучу), степень сжатия уменьшили до 10,6 и мощность стала - 105 л.с.
aadriver писал(а):Рейдер писал(а):Ну не совсем так. Быстрее - наоборот. Вышеупомянутые двигатели получились из 1,6 путем усекания одного цилиндра.![]()
Изначальная степень сжатия этого пресловутого движка была 11,1 и мощность 116 л.с. Потом, возможно, под "своеобразное" топливо России (шучу), степень сжатия уменьшили до 10,6 и мощность стала - 105 л.с.
А на какие авто ставился этот двигатель с мощностью 116 л.с.?
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2