Модератор: Модераторы конференции

У 1.2 максималка по паспорту 163. Куда там 150bris66 писал(а):Да, да. Читал тут, как некто с этим моторчиком 1,2 л. приводил в трепет водителей большегрузов, обгоняя их на скорости 150 км/час.

[/quote]У 1.2 максималка по паспорту 163. Куда там 150
[/quote]Ага, а про погрешность спидометра кто будет помнитьНикто писал(а): Разгонял до 160 км/ч и не раз, дальше на пробовал. Так что не надо ля-ля
? Это по спидометру 160, а на самом деле в лучшем случае 150 было. Так что ля-ля не надо
.DEMY писал(а):а чего раздули то?
объяснить почему 1,2 вызывает бурю имоций??
потому что в разгоне до 60 км/ч она не уступает многим более вмощным моторам, и еще потому, что как правило, перед фабии 1,2 у многих были отечественные 1,5-1,8 или ушатанные иномарки 20 лет отроду и на фоне их более мощных моторов динамика кажется высокой![]()
1,2 действительно может достойно разгоняться до 60-70 км/ч, просто не надо бояться его крутить....
и в этом мне кажется стоит винить все же коробку и передаточные числа. плюс эйофория шумного мотора 1,2 который громко клацает своей цепью на высоких оборотах 
bris66 писал(а):gtsnik писал(а):
Тоже мне, невидаль.... Самые тривиальные "корейцы" с 2-х литровыми двигавтелями имеют разгон бювстрее, чем 12 сек. Пример- Киа Церато с 2-х литровым двигателем - 9,8 сек. Даже с 1,6 л. мотором и то быстрее 12 сек. Киа Сид 2-х литровый- 10,4 сек. С 1,6 л. опять же быстрее 12 сек. Элантра с 1,6 л. - менше 12 сек. Солярис с 1,6 л.- меньше 12 сек.И это с устарелыми, как здесь утверждают, 4-х ступенчатыми АКПП.И с другими авто так же : 2-х литровый Фокус- меньше 11 сек. Астра с 1,8 л.- чуть больше 10- сек. И т.д. Так что, Фабия с её 1.6 л. мотором и суперсовременной АКПП выглядит неубедительно.
На заборах тоже пишут всякое, а на самом деле всё по-другому получаетсяПодобную чушь несут владельцы всех без исключения марок авто.gtsnik писал(а):bris66 писал(а):gtsnik писал(а):
Тоже мне, невидаль.... Самые тривиальные "корейцы" с 2-х литровыми двигавтелями имеют разгон бювстрее, чем 12 сек. Пример- Киа Церато с 2-х литровым двигателем - 9,8 сек. Даже с 1,6 л. мотором и то быстрее 12 сек. Киа Сид 2-х литровый- 10,4 сек. С 1,6 л. опять же быстрее 12 сек. Элантра с 1,6 л. - менше 12 сек. Солярис с 1,6 л.- меньше 12 сек.И это с устарелыми, как здесь утверждают, 4-х ступенчатыми АКПП.И с другими авто так же : 2-х литровый Фокус- меньше 11 сек. Астра с 1,8 л.- чуть больше 10- сек. И т.д. Так что, Фабия с её 1.6 л. мотором и суперсовременной АКПП выглядит неубедительно.
Если не убедительно, то возьми вживую и встань на своем "корейце" рядом на светофоре с Фабией 1,6, и убедишьсяНа заборах тоже пишут всякое, а на самом деле всё по-другому получается
Особенно этим заболеванием страдают владельцы Приор. Эти "рвут" со светофоров всё, что шевелится.
Вплоть до Порше и Ламборгини.
Вы не из их числа ?
Меня, например, подобные "гоншики" постоянно "обгоняют" на светофорах.
Хоть на Оке, хоть на Приоре, хоть на "классике", хоть на Фабии.
Если у Фабии в тех.характеристиках указано, что разгон до 100 км/час составляет 11,5 сек.,что само по себе неплохо ( и причём тут светофоры?
), то так оно и будет. Вы хоть там modered, но быстрее не получится, если, конечно, не облегчить машину до голого металла или не поднять мощность двигателя.Взрослый человек никогда не будет предлагать кого-то "порвать" со светофора. Тем более никогда не будет делать этого сам. Зарубите себе это на носу. И никакой мести нет. Есть трезвый и реалистичный взгляд на вещи. А непомерное желание доказать превосходство своей Фабии над остальными и есть жалкое подобие мести обиженного мальчика, понявшего наконец то, что его Фабия ничем особым не выделяется.gtsnik писал(а):To bris66:
Кроме как в автошколе, больше на отечественных машинах за рулем не ездил)) Были только японцы. Пишу лишь то, что проверил сам на личном опыте. А то, что пишите вы, больше похоже на жалкое подобие мести обиженного мальчика-подростка, пропитавшегося антипатией к Шкоде и вымещающего всё это на форуме. Я думаю взрослому человеку данный поступок был бы просто не интересен и не нужен.
11,5 сек. до 100 км/час вполне хороший результат, но недостаточный для того, чтобы говорить о каких-то выдающихся динамических способностях. Тем более глупо хвастать динамикой 1,2 л. моторчика. 
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7