forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трехцилиндровые двигатели BBM, BZG, CHF, CGP

Трехцилиндровые двигатели BBM, BZG, CHF, CGP

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение KoSTeTZ » Пт, 22 мар 2013, 10:37

Вот хотел спросить по поводу цепи на 1.2 CGPA.
Пробег у меня 73 тыс. км., вроде как по регламенту рекомендуют менять цепь на 90 тыс. км.
Сильно ли ударит по карману замена цепи? И обязательное ли это действие на 90 тыс. км? Слышал, что цепи ходят намного дольше чем 100 тыс км.
Смогут ли в сервисе адекватно оценить состояние цепи и сказать долго ли она ещё проживёт?
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Трехцилиндровые двигатели BBM, BZG, CHF, CGP

Сообщение maverik » Ср, 17 апр 2013, 12:33

Не сказал бы что дилер сможет честно определить состояние цепи.Их рекомендация будет -менять,потому как это дополнительный доход в казну салона.
maverik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 0:50
Откуда: Ленинградская обл

Re: Трехцилиндровые двигатели BBM, BZG, CHF, CGP

Сообщение сказочник » Ср, 17 апр 2013, 19:52

Замену цепи ГРМ не планирует.По регламенту этой операции нет.
сказочник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2010, 21:12
Откуда: Свердловская обл.

Re: Трехцилиндровые двигатели BBM, BZG, CHF, CGP

Сообщение KoSTeTZ » Ср, 17 апр 2013, 20:33

А чего тогда все кричат что на 90 цепь менять надо?? дела ТО4 мне так покочали головой и сказали, типа оо 75 тыщ уже прошла - скоро цепь менять надо..
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пробег на 1,2 л.

Сообщение glyuriy » Ср, 24 апр 2013, 16:16

CGP 2011 пробег 62000км
на 42 000 была замена подушки двигателя по гарантии
Skoda Fabia 1.2 CGPA => Skoda Rapid 1.2 CGPC
Поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца Геральта.
Аватара пользователя
glyuriy
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 11:17
Откуда: Тула

Re: Трехцилиндровые двигатели BBM, BZG, CHF, CGP

Сообщение maveric_den » Пн, 21 окт 2013, 15:32

При пробеге 87000 при холодном пуске слышится "звон" в течении 1-2 с. Почитав на гольфклубе про турбированные двигатели, что цепи растягиваются примерно к 100000 км пробега, планирую замену цепи и роликов. Естественно не сам. Кто-нибудь сталкивался, где лучше покупать запчасти, есть ли ремкомплект, или лучше брать по отдельности? У кого при каком пробеге "приказывала долго жить" цепь на нашем движке?
Fabia 1.2 FL темно-синяя, RNS 315, отдана в жертву м2
maveric_den
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 12:43
Откуда: Егорьевск-Москва

Re: Трехцилиндровые двигатели BBM, BZG, CHF, CGP

Сообщение mt2 » Вс, 01 дек 2013, 23:39

На своей фабии 1.2 cgpa на пробеге 83000 попал нна замену гбц. Были пропуски в первом цилиндре.Диагноз был люфт клапана в направляющей. Так как направляющая вваривается на заводе , и запчасти такой для этого движка не существует отдельной, то даже неофициалы не брались. Хотя для других движков направляющая стоит рублей 100...
В итоге попадалово на 120 тысяч рублей.
Так что вот такой движок неремонтнопригодный.

Ps. Может кто знает, старый гбц кому-нить вообще нужен может быть или выкинуть?
mt2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011, 13:02

Re: Трехцилиндровые двигатели BBM, BZG, CHF, CGP

Сообщение maveric_den » Вт, 03 дек 2013, 18:51

mt2, а клапаны видимо не регулируются как на Жигулях? Да уж, получается стоит брать авто с 3 цилиндрами есть смысл только на время гарантии, дальше-лотерея..
Fabia 1.2 FL темно-синяя, RNS 315, отдана в жертву м2
maveric_den
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 12:43
Откуда: Егорьевск-Москва

Re: Трехцилиндровые двигатели BBM, BZG, CHF, CGP

Сообщение сказочник » Вт, 03 дек 2013, 19:56

Клапаны уже на многих Жигулях не регулируются, всё прекрасно, надежно работает при должном обслуживании. Не бойтесь современной техники. И не НАДО ручного управления, даже наш президент пытается от него уйти...
сказочник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2010, 21:12
Откуда: Свердловская обл.

Re: Трехцилиндровые двигатели BBM, BZG, CHF, CGP

Сообщение tniyazov » Пн, 21 апр 2014, 10:09

Двигатель 1.2 CGP, пробег: 100 000 км. Две недели назад проехал километров 200, заглушил мотор, а через 2 минуты не смог завести. Во втором цилиндре пропала компрессия. Подозрение на проскок цепи на несколько звеньев. Сижу и думаю, менять двигатель или все же в сервис на капиталку?
Если кто подскажет хороши сервис (не у офицалов), буду признателен.
tniyazov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2014, 10:03

Re: Трехцилиндровые двигатели BBM, BZG, CHF, CGP

Сообщение KoSTeTZ » Чт, 24 апр 2014, 7:35

Вы в каком городе живёте? могу подсказать хороший сервис в СПб.
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Трехцилиндровые двигатели BBM, BZG, CHF, CGP

Сообщение KoSTeTZ » Чт, 01 май 2014, 9:54

На днях решил помыть машину и сделать весеннюю капитальную уборку. Ну и чёрт дёрнул меня помыть двигатель. (авто 3 года... после первого года эксплуатации мыл двигатель - удачно без проблем, вот через ещё 2 года решил блин опять). Спрашиваю у мойщика, надо там закрыть генератор и катушки сверху, чтобы не натекло и проблем не было. На что мне ответили всё нормально, всех моем и ни у кого проблем не возникало... После чего я подумал, ну в первый раз же я мыл и ничего не накрывал и всё впорядке было.... ну в итоге скинули минус с аккумулятора, помыли, завелась нормально. Я после мойки поездил ещё час чтобы типа прогреть мотор и просушить. всё было ОК.
На следующее утро выезжаю на работу, завелась нормально, и через километр пути начались пропуски в цилиндрах, чуть газ пережимаешь - начинает дёргаться и чихать, на холостых обороты до 400 опускались, загорелся чек )))) заглушил, стою думаю чё делать, завёл опять - всё нормально, доехал до работы, отработал. Время ехать домой, завожу, и она нереально дёргается на холостых, и ехать невозможно вообще )) Ну конечно на двух цилиндрах то ))

В итоге замена всех трёх катушек (1750*3=5250 + 500 рублей диагностика VAG-сом'ом и замена катушек) удивительно как она ещё заводилась ))). Когда сняли катушки, я был в шоке, они за двое суток они аж заржавели )) и в свечных колодцах было грамм по 50 воды )) выкрутили свечи, продули компрессором всё просушили, воду из колодцев убрали. Свечки вроде выжили.
Странно что когда я первый раз двигатель мыл ничего подобного не произошло ))) видно повезло ))
А происходит всё это, потому что на 1,2 очень маленький символический щиток на двигателе, поэтому так легко и затекает вода ((((

ИТОГО: нехрену этот двигатель мыть! ему и грязным неплохо работается )))) Если и мыть - то надо очень сильно заморочиться со съёмом катушек и просушкой колодцев )))
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Трехцилиндровые двигатели BBM, BZG, CHF, CGP

Сообщение Smol » Чт, 01 май 2014, 15:48

Гарантия закончилась. Двигатель CGPA. Так что Ваша подсказка хорошего неофициального сервиса в С-Пб будет в тему. Можно в личку.
1.2 комби
Smol
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 22 июл 2012, 16:31
Откуда: С-Пб

Re: Трехцилиндровые двигатели BBM, BZG, CHF, CGP

Сообщение maveric_den » Сб, 03 май 2014, 11:14

to KoSTeTZ Поскольку гарантию на мойку двигателя как правило не дают, проще самому помыть, но не керхером, а тряпочкой!)
Fabia 1.2 FL темно-синяя, RNS 315, отдана в жертву м2
maveric_den
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 12:43
Откуда: Егорьевск-Москва

Re: Трехцилиндровые двигатели BBM, BZG, CHF, CGP

Сообщение KoSTeTZ » Сб, 03 май 2014, 21:20

тряпочкой.. ну ну )) я бы посмотрел на Вас за этим занятием ))))
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 11