forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - С 95 го на 92.

С 95 го на 92.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: С 95 го на 92.

Сообщение MoLoKo » Ср, 02 ноя 2011, 11:46

Если написано 98/95, то вполне логично заливать именно 98 или 95. Зачем лить 92?
У меня написано 95/91 (двигатель 1.4 CGGB), заливаю 92-й, а иногда и 95-й. Но не 98. У меня в документах написано "Евро-4". Через несколько месяцев после покупки моей машины Skoda сменила версию прошивки в двигателе 1.4 CGGB и пошли машины с "Евро-5". У них на лючке уже написано 98/95.
Skoda Fabia New FL 1.4 Sport+ Cappuccino Beige metallic
Аватара пользователя
MoLoKo
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 23:39
Откуда: Москва

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Sergb37 » Ср, 02 ноя 2011, 16:22

А в ПТС у новых машин написано, что они евро-5? По Эльзе, CGGB с начала выпуска (апрель 2010) был евро-5. У меня такая же ерунда, в ПТС указан экологический класс четвертый, хотя по Эльзе - евро-5. Думаю дело в том, что российские техрегламенты на тот момент просто не знали, что такое евро-5. Что сейчас пишут в ПТС - не в курсе.
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: С 95 го на 92.

Сообщение MoLoKo » Ср, 02 ноя 2011, 16:39

У новых с CGGB - да, "Евро-5". Проверенно на форуме Фабии =)
Главное, что у меня на лючке написано 95/91 :P
Если бы всё дело было нашем техрегламенте, то на лючке бы написали 98/95.
Skoda Fabia New FL 1.4 Sport+ Cappuccino Beige metallic
Аватара пользователя
MoLoKo
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 23:39
Откуда: Москва

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Lecma » Чт, 03 ноя 2011, 19:35

3.5 года и 80 тыс. пробега, все это время заливал только 92й,никаких проблем нет, только плановое ТО, делаю сам.
Фабия-Спорт ВХW 1.4 МКПП
Lecma
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 20:30
Откуда: Москва

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Haro_XC » Чт, 03 ноя 2011, 19:54

вот здесь есть информация к размышлениям:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=61&t=47129
вот что непонятно: написано 98(95) - льют 92.
а почему если указано 95(92) - не лить 86? :)
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: С 95 го на 92.

Сообщение sp_paha » Чт, 03 ноя 2011, 20:35

Написано 98/95, как температура опустилась к нулю стал лить 92. Разницы по динамике, работе мотора, прогреву не заметил. К лету снова перейду на 95-й. Причина в том что при низкой температуре заметно меньше вероятность детонации низкооктанового бензуса (не по сравнению с 95/98, а по сравнению с теплым временем - типо детонации не будет, можно лить), в том что степень сжатия 10,5 вполне допускает использование 92-го бензина, и в том что 92-й охотнее испаряется и меньше шансов не завестись при внезапных морозах. Ну и нагара от этих всяких присадок меньше будет с 92-м.
sp_paha
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 13:06

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Haro_XC » Чт, 03 ноя 2011, 22:16

sp_paha писал(а):... и в том что 92-й охотнее испаряется и меньше шансов не завестись при внезапных морозах. Ну и нагара от этих всяких присадок меньше будет с 92-м.

ну вот это откуда взяли?
проехал более 80000км на 95. свечи не менял около 60000км (штатные были ....). нагара нет. только центральный электрод немного выгорел. в -37С пуск с первого раза.
где проблемы то? экономия?
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Sergb37 » Пт, 04 ноя 2011, 7:59

Haro_XC писал(а):вот здесь есть информация к размышлениям:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=61&t=47129
вот что непонятно: написано 98(95) - льют 92.
а почему если указано 95(92) - не лить 86? :)

Там маленько другая история. Понятно, что форсированные высокотехнологичные двигатели требуют соответствующего топлива. Высокооктанового и качественного. С этим никто не спорит. Но мы то на атмосферниках ездим.
Больше всего мне нравится табличка на лючке Логана - 92-95-98, безо всяких скобочек. Типа, лей, что хочешь, мне без разницы) Самая честная табличка.
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Haro_XC » Пт, 04 ноя 2011, 12:29

фабия с 1,4 может хоть как-то разгоняться. а вот логан с таким же объемом - совсем никак.
да и применение бензина с ОЧ > 92 ничего негативного его мотору не сделает. страшилки про прогар клапанов - это прошлое для городов. как обстоят дела вдали от города - не знаю.
сааб 9000 имеет надпись 98 only. при этом в него и 92 у нас заливают. мотор ходит только благодаря своему огромному ресурсу.
один звук мотора (у меня cggb eu-5) при интенсивном разгоне говорит, что лучше бы 98, а не 95. как же тогда на 92?
к тому же 92 у нас в области имеет 3 тип, а вот 95-экто(пульсар) уже 4 тип. так что деваться все равно некуда.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Riverain » Пт, 04 ноя 2011, 18:54

DEMY писал(а):
Lpzh писал(а):
DEMY писал(а):а по городу до 60 разгоняться не надо? ;-)

По городу и на 92-м прекрасно до 60 разгоняется :wink: :wink:

прекрасно это как? :) с повышенным шумом и расходом? :wink:


У меня наоборот шум двигателя при разгоне уменьшился после того, как пару раз заправился 92-м. До этого ездил все время на 95-м. Заправляюсь практически все время на Agip (есть поблизости). По динамике разницы при разгоне от 0 до 60 почти не ощущаю, незначительная разница ощущается только при разгоне 60-80 и выше. Средний расход не смотрел, мгновенный повыше стал, но сам бензин дешевле, так что стоимость километра пути в большую сторону не изменилась, может даже и чуть дешевле стала :)
Octavia 1.4TSI МКПП Ambient + WR2
Аватара пользователя
Riverain
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2010, 23:41
Откуда: Москва

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Haro_XC » Пт, 04 ноя 2011, 19:48

статья 2005г.
http://www.zr.ru/a/10949/
выдержка:
Немецкие коллеги из журнала «Аутобильд» тоже испытывали автомобили на разном топливе. Вот их мнение: «Как правило, большинство моторов, выпущенных в последние 14 лет и рассчитанных на бензин «Суперплюс» (октановое число 98), оснащены датчиком детонации. Поэтому спокойно переваривают топливо с более низким октановым числом – «Супер» («95-й») и «Нормаль» («92-й»). При этом расход возрастает примерно на 5%, а мощность на столько же падает. Но можно заявлять уверенно, что двигатель не выйдет из строя».

однако, на форуме есть информация о том, что при использовании 92 на 1,4 угол опережения упирается в границу и, при этом, под нагрузкой есть детонация.
видимо вопрос использования бензина является вопросом вероисповедания. :)
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: С 95 го на 92.

Сообщение sp_paha » Пт, 11 ноя 2011, 14:14

Haro_XC писал(а):видимо вопрос использования бензина является вопросом вероисповедания. :)

Абсолютно в точку =) Не зря-же форумные баталии на эту тему уже сотни страниц разменяли.
sp_paha
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 13:06

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Игорь85 » Пт, 11 ноя 2011, 16:51

Попробовал еще раз 95-й. Езжу 100-200 км в неделю сейчас, по выходным.
Заправляю 92-ой, машина ездит на нем неделю-две - одинаковая динамика/расход.
Заправляю 95-ый, сразу с заправки заметно поживее (иногда и на 92-ом бывает живее сразу), чуть(!) получше динамика и расход (в пределах пары десятых, езжу одним маршрутом и играюсь в экоралли два месяца, поэтому замечаю), но за пару недель динамика падает, а расход подрастает до уровня 92.
Для себя сделал вывод заливать 95-ый только для немедленного сжигания в тот же день-два. Не из-за вредности, а просто смысла нет. На лючке 91-95, инженеры Шкоды вреда в 92 не видят. Да, ТНК и BP заправки. Спорить ни с кем не буду, лейте хоть закись азота (всё равно не поедет :evil: )
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: С 95 го на 92.

Сообщение _Antoha_ » Пн, 14 ноя 2011, 5:39

Недавно ездил по поводу сыпящися сидушек(2011 калуга) к официиалам, и заодно поспрашивал у инженера погарантии по поводу зимней эксплуатации. Вообщем он рекомендовал: "зимой заправляться 92, что бы запуск в морозы был лучше, на нем динамика похуже, но зимой она и неособо нужна. Летом лить все же высокооктановый". На вопрос о рекомендации на лючке бака 98/95, ответил просто: "Хочешь заводиться зимой лей 92".
Аватара пользователя
_Antoha_
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 12:09

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Anton_HTP » Пн, 14 ноя 2011, 16:38

Намедни перешёл обратно на 92, из субъективного стало немного меньше тяги особенно на низах (два раза заглох). По расходу не смотрел. Детонация не проявлялась, а вот летом на 92 очень даже была.
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2