Genius писал(а):король - Вы сами себе противоречите!
Фраза с офф.сайта это маркетинг. Когда ее писали не было еще таможенного союза. Кроме того, как оффдиллер может отказать в гарантийном ремонте, если гарантийный ремонт предпологает, что причиной неисправности был производственный брак?
Они могут отказать, и то далеко не всегда, если не проводились плановые ТО, согласно Регламента. А где куплен авто как то все равно.
Кроме того, разве какой нибудь диллер откажет в плановом обслуживании (бабки-бабки), если Вы прикатите к ним на новеньком авто (например Фабия), купленом в Чехии? База ВИН общая, никаких проблем...
Где противоречие-то?
Не верите официальному сайту - почитайте сервисную книгу.
Где куплен автомобиль - для производителя не все равно. Начиная от различий в гарантийных обязательствах на разных рынках (я не просто так написал про корейцев), и заканчивая адаптацией автомобилей для различных рынков. Если вы, скажем, купите в Германии дизельный Polo, то никто вам в России не будет менять по гарантии DPF. Не те у нас стандарты качества дизтоплива.
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:ser9e писал(а):Практика показывает, что гарантийные обязательства Шкоды действуют одинаково что в России, что в Беларуси, что в Европе.
Условия эксплуатации неодинаковы.
ser9e писал(а): Главное чтобы гарантийный инженер признал случай гарантией, а для этого просто надо иметь отметки о ТО в СК - а ведь достоверно известно, что им абсолютно все равно сделан он на территории Беларуси или России или Финляндии, главное чтобы у ОД.
Все что сказано Вами выше - ваши предположения. Факты говорят об обратном.
Факт в том, что у вас уже есть отметка в СК - о продаже. Инженер по гарантии вне пределов РФ имеет полное право вам отказать в гарантийном ремонте. Это вам любой грамотный юрист подтвердит.