forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Fabia New vs ...

Fabia New vs ...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Fabia New vs ...

Сообщение Частник » Чт, 22 сен 2011, 22:43

DenisRm писал(а):
Genius писал(а):коробок нет нормальных. Только механка и ДСГ
А что в этом плохого?
Частник
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 27 авг 2011, 14:43

Re: Fabia New vs ...

Сообщение DenisRm » Чт, 22 сен 2011, 22:48

Итак.
Брал напрокат на сутки Фабию (правда 1,2 механика, классик, но салон от этого другим не стал =)). Отмахал 450 км =)
Ощущения оч интересные и противоречивые.
1. Высокая посадка оч понравилась, вроде не утомила. Сидения хороши.
2. Двиг удивил =))) я думал 1,2 это совсем беда, ан нет! Он едет(до 100 вполне охотно) и позволяет обгонять загородом!
3. Салон, всё же, чуток узковат даже по сравнению с моей альмерой. Левый локоть девать некуда, в дверь упирается =(
4. Абсолютно бесчеловечный ввиду своей жесткости подлокотник в двери =)))
5. Шумоизоляция напрягла, НО, слышал такую штуку, что в "топовом" Элегансе, она несравнимо лучше(или просто есть =) чем в самой простой компл. Это так? Тестдрайв у дилера вообще мало что понять позволяет, так что, увы... И еще, пробег авто был 161тысяча км!! =))
6. Эргономика оч порадовала. Всё просто, понятно, удобно, не вызывает вопросов.
7. После альмеры валкая, большие крены кузова в поворотах(сравнивая с тестдрайвовской дилерской, предполагаю убитые в хлам амморты =)
8. Подруга(172см, 52кг), которая сидела на заднем диване около 150 км, ОООЧЕНЬ страдала от неудобного сидения =(((( выходит вчетвером на юг не получится(но, наверное, это уже перебор по требованиям к компактному авто)? =(
9. Порадовали тормоза. Возникла на дороге пара "ситуаций", остановился нереально быстро с 80-100. Хотя, все пишут о их малой эффективности.


Что-то забыл, наверняка, ибо пишу в невменяемом состоянии(устал за 2 дня работы и "тестдрайва" невыносимо =) Вспомню - добавлю.

В итоге - всё оч понра, за исключением несущественных или маозначимых мелочей. Еще-бы! Пересесть на Фабию с японского авто гольф-класса в наипустейшей комплектухе(только кондиционер и передние электростёкла с электрозеркалами) 1998го года. Но засело в подкорке - "не должна быть машинка за 700-750 к такой субкомпактной!" и всё тут! ПРям заклинило. Не могу избавиться от этой мысли, хоть она и не правильна, хоть для города небольшое авто и актуальнее. =( Вдохновившись двигом 1,2, попробую посмотреть Октаху 1,6А элеганс(безмерно жаль, что в мой бюджет не вписывается Октаха универсал, за такие огромные размеры багажника можно было бы и слабенькую динамику простить). Начну с тестдрайва у дилера... Хотя... 14 сек до 100? Мне кажется, это невыносимо мучительная цифра =))) а уж про обгоны на трассе, учитывая коробку-автомат, вообще забыть придется, похоже... Но посмотреть это не мешает. Ну и Румстер еще раз посмотрю живьем. Он тоже интересен.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Частник писал(а):
DenisRm писал(а):
Genius писал(а):коробок нет нормальных. Только механка и ДСГ
А что в этом плохого?


Только то, что я изначально не рассматривал механику и ДСГ. От механики устал, хочется попробовать автомат, а ДСГ расстраивает своей ненадёжностью(очень много читал + есть знакомый начальник гарантийного отдела у дилера =)
Если бы не смущала меня коробка ДСГ, даже разговоров бы не было - Октаха 1,8Т ДСГ Эмбиент+пакет 1 или 2. Или Гольф или Гольф плюс или еще куча авто. А если бы не было желания уйти от механики, то за эти деньги, вообще почти весь ц-класс можно купить...
Nissan 200SX 1993 1,8T Мкпп. продана красавица =(
Nissan Almera 1998 1,6 Мкпп. продана
Octavia II FL 1.8 TSI DSG Elegance
DenisRm
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 18 авг 2011, 20:18
Откуда: Мск. юг

Re: Fabia New vs ...

Сообщение DEMY » Чт, 22 сен 2011, 22:59

DenisRm писал(а):....
5. Шумоизоляция напрягла, НО, слышал такую штуку, что в "топовом" Элегансе, она несравнимо лучше(или просто есть =) чем в самой простой компл. Это так? шумка будет одинаковой в любой комплектации
.......
7. После альмеры валкая, большие крены кузова в поворотах(сравнивая с тестдрайвовской дилерской, предполагаю убитые в хлам амморты =)скорее всего убитая подвеска
......
9. Порадовали тормоза. Возникла на дороге пара "ситуаций", остановился нереально быстро с 80-100. Хотя, все пишут о их малой эффективности. пишут те, кто либо ничего в этом не понимает, либо кто пересел с реально лучших авто...

......
Но засело в подкорке - "не должна быть машинка за 700-750 к такой субкомпактной!" и всё тут! а купер, а БМВ копейка, ауди А1,корса 150Нр, фольксваген поло.....
Вдохновившись двигом 1,2, попробую посмотреть Октаху 1,6А элеганс 1,2 НТР и 1,6 8 кл. это совершенно разные моторы....
.......
. Начну с тестдрайва у дилера... Хотя... 14 сек до 100? Мне кажется, это невыносимо мучительная цифра =)))да, цифра критическая, но не криминальная...просто придется рассчитывать обгоны и не лезть на рожон ........
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Fabia New vs ...

Сообщение DenisRm » Чт, 22 сен 2011, 23:08

[quote="DEMY"][quote="DenisRm"]....
5. Шумоизоляция напрягла, НО, слышал такую штуку, что в "топовом" Элегансе, она несравнимо лучше(или просто есть =) чем в самой простой компл. Это так? шумка будет одинаковой в любой комплектации
Вот это печально. Но, жить можно, впри.
.......
Но засело в подкорке - "не должна быть машинка за 700-750 к такой субкомпактной!" и всё тут! а купер, а БМВ копейка, ауди А1,корса 150Нр, фольксваген поло.....
Ну так это и авто другого уровня, я так думаю(с) =)))
......
Вдохновившись двигом 1,2, попробую посмотреть Октаху 1,6А элеганс 1,2 НТР и 1,6 8 кл. это совершенно разные моторы....
Понимаю. Речь шла о схожей на бумаге динамике и о необходимости сранения этой самой динамики опытным путём =)
.......
Nissan 200SX 1993 1,8T Мкпп. продана красавица =(
Nissan Almera 1998 1,6 Мкпп. продана
Octavia II FL 1.8 TSI DSG Elegance
DenisRm
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 18 авг 2011, 20:18
Откуда: Мск. юг

Re: Fabia New vs ...

Сообщение DEMY » Чт, 22 сен 2011, 23:15

DenisRm писал(а):....Ну так это и авто другого уровня, я так думаю(с) , но стоят то тоже не мало ;-)
......
Понимаю. Речь шла о схожей на бумаге динамике и о необходимости сранения этой самой динамики опытным путём =)
1,2 резвее разгоняется до 60-80 км/ч чем 1,6 А, но на высоких скоростях 1,6А лучше....
.......
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Fabia New vs ...

Сообщение Игорь85 » Пт, 23 сен 2011, 10:22

Смотрел Румстер, мне очень понравился. Если внешний вид не смущает - классная машина, в смысле, что разумно-достаточная. Сзади гораздо удобнее, чем у меня, видимо возможно, подвигав сиденья вперед-назад, усесться сзади втроем удобно. Говорят, шумка лучше. Автомат стандартный, можно дозаказать опции заковыристые отдельно, а не только всякие пакеты с парктрониками и климатом в нагрузку. ДСГ, говорят, еще в пробках дерганый.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Fabia New vs ...

Сообщение ser9e » Пт, 23 сен 2011, 12:01

DenisRm писал(а):Итак.
Брал напрокат на сутки Фабию (правда 1,2 механика, классик, но салон от этого другим не стал =)). Отмахал 450 км =)
Ощущения оч интересные и противоречивые.
1. Высокая посадка оч понравилась, вроде не утомила. Сидения хороши.
2. Двиг удивил =))) я думал 1,2 это совсем беда, ан нет! Он едет(до 100 вполне охотно) и позволяет обгонять загородом!
3. Салон, всё же, чуток узковат даже по сравнению с моей альмерой. Левый локоть девать некуда, в дверь упирается =(
4. Абсолютно бесчеловечный ввиду своей жесткости подлокотник в двери =)))
5. Шумоизоляция напрягла, НО, слышал такую штуку, что в "топовом" Элегансе, она несравнимо лучше(или просто есть =) чем в самой простой компл. Это так? Тестдрайв у дилера вообще мало что понять позволяет, так что, увы... И еще, пробег авто был 161тысяча км!! =))
6. Эргономика оч порадовала. Всё просто, понятно, удобно, не вызывает вопросов.
7. После альмеры валкая, большие крены кузова в поворотах(сравнивая с тестдрайвовской дилерской, предполагаю убитые в хлам амморты =)
8. Подруга(172см, 52кг), которая сидела на заднем диване около 150 км, ОООЧЕНЬ страдала от неудобного сидения =(((( выходит вчетвером на юг не получится(но, наверное, это уже перебор по требованиям к компактному авто)? =(
9. Порадовали тормоза. Возникла на дороге пара "ситуаций", остановился нереально быстро с 80-100. Хотя, все пишут о их малой эффективности.


1. Очень удобно в городе, не очень удобно в дальних поездках (после Гольфа). А седухам моим (комплектация sport) даже брат завидует (он на Гольфе6 Тренд ездит).
2. -
3. Согласен - узковата, но в городе, это, опять, преимущество. Я привык - не обращаю внимания.
4. Я им вообще не пользуюсь
5. Шумки там вообще нет, по сравнеию с C классом ВАГа - это для моей семьи недостаток, а для меня нет :)
6. Соглашусь на все 100%
7. Она, даже по сравнению с Гольфом6, едет как по рельсам в плане кренов.
8. У меня жена с таким же ростом и весом дискомфорта не чувствует. Я чувствую - посадка глубокая и более вертикальная, чем в Гольфе - долго так не отсидишь без разминки. Но пространства сзади, несмотря на это, очень много для б-класса.
9. Они хуже Гольфовских, но у немца диски сзади. Для барабанов вполне приличные тормоза.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia New vs ...

Сообщение King-Shadow » Пт, 23 сен 2011, 16:25

oraleks писал(а):Кстати, я так понимаю , что Фабия была куплена уже после после поездок на Киа. Почему же купили её, а не Сид... по цене то очень похоже...


Жена не хотела cee'd SW: ей на большом сарае парковаться неудобно.

А если сравнивать хэтчи, то зачем мне средней руки хэтч гольф-класса, когда за те же деньги можно взять лучший хэтч класса В+?
In Torque We Trust!
Были - Fabia 2011, 1.6 AT, Fabia 2014, 1.6 AT. Сейчас Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
Аватара пользователя
King-Shadow
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2010, 13:47

Re: Fabia New vs ...

Сообщение Ожидающий » Сб, 24 сен 2011, 16:27

DenisRm писал(а):Итак.
Брал напрокат на сутки Фабию (правда 1,2 механика, классик, но салон от этого другим не стал =)). Отмахал 450 км =)
Ощущения оч интересные и противоречивые.
1. Высокая посадка оч понравилась, вроде не утомила. Сидения хороши.
2. Двиг удивил =))) я думал 1,2 это совсем беда, ан нет! Он едет(до 100 вполне охотно) и позволяет обгонять загородом!
3. Салон, всё же, чуток узковат даже по сравнению с моей альмерой. Левый локоть девать некуда, в дверь упирается =(
4. Абсолютно бесчеловечный ввиду своей жесткости подлокотник в двери =)))
5. Шумоизоляция напрягла, НО, слышал такую штуку, что в "топовом" Элегансе, она несравнимо лучше(или просто есть =) чем в самой простой компл. Это так? Тестдрайв у дилера вообще мало что понять позволяет, так что, увы... И еще, пробег авто был 161тысяча км!! =))
6. Эргономика оч порадовала. Всё просто, понятно, удобно, не вызывает вопросов.
7. После альмеры валкая, большие крены кузова в поворотах(сравнивая с тестдрайвовской дилерской, предполагаю убитые в хлам амморты =)
8. Подруга(172см, 52кг), которая сидела на заднем диване около 150 км, ОООЧЕНЬ страдала от неудобного сидения =(((( выходит вчетвером на юг не получится(но, наверное, это уже перебор по требованиям к компактному авто)? =(
9. Порадовали тормоза. Возникла на дороге пара "ситуаций", остановился нереально быстро с 80-100. Хотя, все пишут о их малой эффективности.


2. 1.2 уныл, но перемещаться позволяет.
3. Так класс машины Б а не С.
4. Не понял, что с ним не так - видимо комплектации дают знать.
5. Говорят шумоизоляция везде одинаково хреновая - нужно самому делать или денег платить, но я все проклял когда сам ковырялся - руки из попы.
6. Ага.
7. Валкая? В оличие от алмеры шасси идеально!
8. никто не жаловался.
9. Тормоза отменные - лучше чем у ауди b5.
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Re: Fabia New vs ...

Сообщение DenisRm » Вс, 25 сен 2011, 12:19

Игорь85 писал(а):Смотрел Румстер, мне очень понравился. Если внешний вид не смущает - классная машина, в смысле, что разумно-достаточная. Сзади гораздо удобнее, чем у меня, видимо возможно, подвигав сиденья вперед-назад, усесться сзади втроем удобно. Говорят, шумка лучше. Автомат стандартный, можно дозаказать опции заковыристые отдельно, а не только всякие пакеты с парктрониками и климатом в нагрузку. ДСГ, говорят, еще в пробках дерганый.


Ну, для Фабии Комби опции тоже не пакетами заказываются =)
А вот про шумкку - интересно.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
King-Shadow писал(а):А если сравнивать хэтчи, то зачем мне средней руки хэтч гольф-класса, когда за те же деньги можно взять лучший хэтч класса В+?


Сарказм? =)

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Ожидающий писал(а):3. Так класс машины Б а не С.
4. Не понял, что с ним не так - видимо комплектации дают знать.
5. Говорят шумоизоляция везде одинаково хреновая - нужно самому делать или денег платить, но я все проклял когда сам ковырялся - руки из попы.
7. Валкая? В оличие от алмеры шасси идеально!


3. Согласен, но я-то выбираю авто для себя и за свои деньги а не из определенного класса =)
4. как я понимаю подлокотник во всех одинаков.
5. будем думать что с шумкой делать...
7. По поводу валкости - скорее всего убитые аморты на попавшемся экземпляре.
Nissan 200SX 1993 1,8T Мкпп. продана красавица =(
Nissan Almera 1998 1,6 Мкпп. продана
Octavia II FL 1.8 TSI DSG Elegance
DenisRm
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 18 авг 2011, 20:18
Откуда: Мск. юг

Re: Fabia New vs ...

Сообщение aposevin » Вс, 25 сен 2011, 19:24

Добавлю свои пять копеек:
1. Высокая посадка оч понравилась, вроде не утомила. Сидения хороши.
7. После альмеры валкая, большие крены кузова в поворотах(сравнивая с тестдрайвовской дилерской, предполагаю убитые в хлам амморты =)

Тоже после покупки авто приколола высокая посадка, и в первой поездке на 300 верст поразился валкости машины:( Но всё оказалось просто- чем выше сидишь, тем больше амплитуда раскачиваний- наклон машины на 5мм отзывается наклоном головы сантиметров на 10. Теперь на трассе сидуху пониже- и нормуль. Ну и подвеска вполне возможно, что уставшая попалась..

8. Подруга(172см, 52кг), которая сидела на заднем диване около 150 км, ОООЧЕНЬ страдала от неудобного сидения =(((( выходит вчетвером на юг не получится(но, наверное, это уже перебор по требованиям к компактному авто)? =(

Мои пассажиры почему-то не жаловались даже в броске на 700км (в четвером), но мне самому там не удобно- спинка очень вертикальная. Из-за этого ооочень хочу румстера, в котором спинки задних сидений наклоняются назад+ двигаются подушки. В нём убежден четверым будет кайфово...
aposevin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 22:47

Re: Fabia New vs ...

Сообщение King-Shadow » Пн, 26 сен 2011, 7:57

DenisRm писал(а):Сарказм? =)


Скорее объективная оценка собственных потребностей. На выходных ездил на Гольфе. Поставил его рядом с Фабией. Ну да, пассажирам попросторнее, но я их вожу редко. Салон пошире? Конечно! Но мы с женой и в Фабии друг друга локтями не толкаем. Багажник побольше? Не настолько, чтобы переплачивать за это более 100 тысяч.

Поэтому вместо салона попросторнее, я лучше вложу деньги в хорошую управляемость, в безупречно работающий климат-контроль и далее по списку. Плюс жене парковаться сподручнее :)
In Torque We Trust!
Были - Fabia 2011, 1.6 AT, Fabia 2014, 1.6 AT. Сейчас Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
Аватара пользователя
King-Shadow
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2010, 13:47

Re: Fabia New vs ...

Сообщение sp_paha » Пн, 26 сен 2011, 9:01

Ожидающий писал(а):4. Не понял, что с ним не так - видимо комплектации дают знать.

Подлокотник в двери действительно очень жесткий, после дневного пробега 500+ км начинает болеть локоть, и появляется ощущение что намял там синяк. (Комплектация амбиент)
sp_paha
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 13:06

Re: Fabia New vs ...

Сообщение ser9e » Пн, 26 сен 2011, 9:41

King-Shadow писал(а):
DenisRm писал(а):Сарказм? =)


Скорее объективная оценка собственных потребностей. На выходных ездил на Гольфе. Поставил его рядом с Фабией. Ну да, пассажирам попросторнее, но я их вожу редко. Салон пошире? Конечно! Но мы с женой и в Фабии друг друга локтями не толкаем. Багажник побольше? Не настолько, чтобы переплачивать за это более 100 тысяч.

Поэтому вместо салона попросторнее, я лучше вложу деньги в хорошую управляемость, в безупречно работающий климат-контроль и далее по списку. Плюс жене парковаться сподручнее :)

Багажник то в Гольфе6 (если про него речь) не на много больше - он не такой глубокий как в Фабии.
Управляемость так схожая - у Гольфа крены поболее, но и комфорт повыше. "Цепучесть" тоже схожая.

Неоспоримые плюсы Гольфа относительно Фабии: шумоизоляция, комфорт на больших расстояниях, задняя независимая подвеска (а это куда большая устойчивость на плохой дороге, и у Гольфа она, действительно, на высоте). Ну про доступность tsi у носка я промолчу :)

По мне, так в городе Фабия предпочтительнее. Но стоит выбраться на большие просторы, и там уже стихия Гольфа - маленький такой уютный домик на колесах :wink:
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia New vs ...

Сообщение oraleks » Пн, 26 сен 2011, 13:32

Даже не поспоришь ни разу, у коллеги Гольф - как сяду, так прям вылезать неохота. Но и цена конечно другая. Но всё равно - кожаный руль там клёёёвый!!!Да и вообще всё клёвое!!!
great lovers don't need big cars
Серебристый Рум
Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3