forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение aadriver » Чт, 16 июл 2009, 16:19

Прежде чем задать вопрос, заполните подпись данными об автомобиле:
- модельный год (10 цифра/буква VIN слева) (хотя бы год выпуска)
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля (мануал).
Нужно выбрать год выпуска и язык!
Воспользуйся поиском
Посмотри FAQ
Информация по ТО

После того, как проблема решена, отпишитесь о методе ее решения!
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Повреждение крышки генератора

Сообщение he11b0rn » Чт, 16 май 2013, 21:14

Здравствуйте, после удара треснула крышка генератора, можно ли её починить, и есть ли она отдельно в продаже, буду благодарен если напишите её код.
Изображение

Fabia II,1.4, 2012г.
he11b0rn
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2012, 7:37

Re: Диск колёсный и максимальный размер колеса

Сообщение Ravovod » Чт, 16 май 2013, 22:29

Ursik писал(а):хочу на фабию поставить 17 диски с низкопрофильной резиной как по управляемости будет и не тяжко будет 1.6 движок

Движку тяжко быть не может ... тяжко будет пассажирам на той видимости резины, которая будет натянута на 17-е диски.
По управляемости будет лучше (но ты врядли это заметишь, т.к. не на гоночной трассе а на наших "направлениях")
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Primo » Пт, 17 май 2013, 9:14

Здравствуйте, уважаемые!
У меня Фаба 2010 г (до FL), 1,4, механика, 86 л.с., комплектация СПОРТ. На десятой позиции в VIN буква "А". Гарантия закончилась год назад.
А вопрос вот какой. Я езжу очень мало, а весь прошлый год были проблемы со здоровьем и проч. и наездил всего около 1000 км. Так что на сегодняшний день пробег у меня всего лишь 8100 км. Но при включении зажигания БК подаёт звуковой сигнал о необходимости пройти очередное ТО. Предыдущее, год назад (ТО2), проходил при пробеге около 7000 км. По-моему, проходить сейчас ТО нет никакого смысла. Но сигнал здорово мешает и раздражает. Можно ли как-то его сбросить? Шнурок покупать ради этого как-то не оч хочется, а за ненужное пока ТО выкладывать около 7 т.р. тоже "жаба давит"...
Может посоветуете чего?

Заранее всем откликнувшимся большое спасибо!

PS Поиск по форуму пока ничего не дал... Хотя не исключаю, что я как-то не так формулировал запрос...
Primo
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 07 апр 2010, 9:47
Откуда: Chel

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Gh0sT_ » Пт, 17 май 2013, 9:54

Масло необходимо менять раз в год независимо от пробега. А по сбросу напоминания ищите по форуму, были инструкции, там легко делается.
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Primo » Пт, 17 май 2013, 10:49

Спасибо, Gh0sT! Но масло-то я поменять могу всяко дешевле, чем за 7 тыр. А вот по сбросу сигнала как раз и не нашёл ничего, я же ж говорю :(

Подскажите хоть тогда строку запроса, что ли...

Упс, кажется, что-то нашёл...
Последний раз редактировалось Primo Пт, 17 май 2013, 12:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Primo
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 07 апр 2010, 9:47
Откуда: Chel

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение shish » Пт, 17 май 2013, 11:44

Аватара пользователя
shish
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 14:41
Откуда: г. Киров

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Primo » Пт, 17 май 2013, 12:08

Благодарю, shosh, почитал, дома попробую. Надеюсь, получится :)
Primo
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 07 апр 2010, 9:47
Откуда: Chel

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Пн, 20 май 2013, 20:05

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ писал(а):Доброго всем вечера! Форумчане, подскажите признаки кончины:
- водяной помпы;
- подшипников генератора.
Каковы ресурсы работы вышеуказанных частей ТС?
Умирают данные агрегаты долго или одномоментно?
Какова "клиническая картина" их кончины?

Вопрос задаю в связи с тем, что заметил\услышал неприятный звук (вроде как на шелест похоже, но раньше не было (!)) со стороны шкива коленчатого вала и привода генератора.
Осевого биения ротора генератора на выключенном моторе не заметил.
Ремень генератора?!
Что-нибудь с ГРМ?!

Фабия, 2010, 1.4. BXW. 83000 км


Отвечу на свой вопрос. Сей неприятный звук, действительно имевший место быть, издавала водяная помпа. И лишь сегодня, я заметил под капотом лужицу, начала предположил, что не моя, но потом, отогнав ТС в тенек, все-таки открыл капот и обнаружил под шкивом коленвала с левой стороны сырые подтеки на защите картера. Уровень ОЖ в расширительном бачке уменьшилсь. На "яме" снял защиту картера ДВС и мои предположения подтвердились.
Ну и как говорится - выбор невелик - звоню ОД. Но, течь ОЖ была исключительно на "холодном" ДВС, на "горячем" все нормально.
Как итог - замена водяной помпы, (помпа и работа по ее замене) плюс два литра ОЖ. Вся радость обошлась в 8600.
Резюме - проездил на "умирающей" помпе более 2000 км. и лишь сегодня она "отдала концы" - потекла на 86000 км.
Для себя сделал вывод, что целесообразно менять данный агрегат вместе в ГРМ, хотя не факт, что помпа не проходит до 120000 км. Как говорит ОД, кто-то в 50000 приезжает на замену, а у кого-то и в 120000 все нормально. На ТО-4, при замене ГРМ, помпа проверяется на наличие люфта и если все ОК, то менять не предлагают, как и было в моем случае. Неприятный звук исчез и ДВС снова ласкает мой слух своей работой.
Агрегат далеко не вечный, радует, что сразу не потекла...., на "дальняк" успел съездить, хотя понимаю, как рисковал по такой жаре...!
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Шум водительской двери

Сообщение snapbi4 » Ср, 22 май 2013, 8:28

Доброго всем дня, последнее время стал замечать что если приоткрыто окно со стороны переднего пассажира, то на кочках слышны не приятные стуки, хрусты со стороны водительской двери, закрываю окно и стуки пропадают. У кого нибудь есть такая же проблема? И если есть расскажите как боролись
snapbi4
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2012, 6:46

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение snapbi4 » Ср, 22 май 2013, 8:48

Доброе утро (день или вечер), появляется стук в передней водительской двери при открывании окна пассажира (передней двери), при закрытом окне звука нет. На что грешить?
snapbi4
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2012, 6:46

Помогите советом!!!

Сообщение Алексей_84 » Пт, 24 май 2013, 15:48

У жены фабия, движок 1.2. При запуске непонятный стук в двигателе, потом по мере нагревания пропадает, что это такое и как с этим бороться???
Алексей_84
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 24 май 2013, 15:39

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Kvarz » Вс, 26 май 2013, 17:00

Господа, можете подказать, изза чего на одной из 4х свечей образовался такой "нагар" http://i47.fastpic.ru/big/2013/0526/78/ ... a0c978.jpg ?
Skoda Fabia ди́о 1.6 АТ Elegance+Макс пакет+Спорт пакет, Серебристая Чешка
Kvarz
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 29 июн 2011, 10:22

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Ravovod » Вс, 26 май 2013, 20:34

Kvarz писал(а):Господа, можете подказать, изза чего на одной из 4х свечей образовался такой "нагар" http://i47.fastpic.ru/big/2013/0526/78/ ... a0c978.jpg ?

Это не нагар (но ты и сам догадываешься ...)
Образуется из-за попадания в свечной колодец ГБЦ паров масла (или самого масла в небольшом количестве. Причину попадания можно и не искать, если такое отложение при большом пробеге свечи (более 10-15 тык.)
Ну а дальше работает над образованием отложения нечто родственное "огням Святого Эльма" :)
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Kvarz » Вс, 26 май 2013, 22:01

Ravovod
Спасибо! Свечи я в любом случае заменил, а эти на полочку отправятся про запас. Пробег у них 25к
Skoda Fabia ди́о 1.6 АТ Elegance+Макс пакет+Спорт пакет, Серебристая Чешка
Kvarz
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 29 июн 2011, 10:22

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Пн, 27 май 2013, 12:57

Ravovod писал(а):
Kvarz писал(а):Господа, можете подказать, изза чего на одной из 4х свечей образовался такой "нагар" http://i47.fastpic.ru/big/2013/0526/78/ ... a0c978.jpg ?

Это не нагар (но ты и сам догадываешься ...)
Образуется из-за попадания в свечной колодец ГБЦ паров масла (или самого масла в небольшом количестве. Причину попадания можно и не искать, если такое отложение при большом пробеге свечи (более 10-15 тык.)
Ну а дальше работает над образованием отложения нечто родственное "огням Святого Эльма" :)

Добрый день! Ravovod глаголет истину. Никакого в этом криминала нет. Сам менял свечи довольно-таки оч. поздно в 60000 км. и данные отложения на всех четырех свечах имели место быть. На работу ДВС за все время использования ТС это, по-моему, не оказало никакого влияния.
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1