forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение aadriver » Чт, 16 июл 2009, 16:19

Прежде чем задать вопрос, заполните подпись данными об автомобиле:
- модельный год (10 цифра/буква VIN слева) (хотя бы год выпуска)
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля (мануал).
Нужно выбрать год выпуска и язык!
Воспользуйся поиском
Посмотри FAQ
Информация по ТО

После того, как проблема решена, отпишитесь о методе ее решения!
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение DenH8k » Пн, 27 май 2013, 21:55

горшок писал(а):...и сразу заметил что машина, КАК ТОЛЬКО НАГРЕЕТЬСЯ, начинает троить!!!


95% - катушка в одном из цилиндров. Ошибку иногда не показывает, пока совсем не вылетит.Иногда показывает, как пропуски в одном из цилиндров, но это уже если почти дохлая.
Покупаете одну новую катушку (~1000 руб ) и меняете ее последовательно в каждом цилиндре, заводя двигатель после каждой замены. И так до тех пор, пока троение не исчезнет.
А лампочка "чек" погаснет сама через некоторое время, если не будет троения.

Либо кататься до упора, пока ошибка не вылезет - в каком цилиндре проблема.
Skoda Fabia II BXW 1.4 (2010) Elegance Cappuccino + допы
Аватара пользователя
DenH8k
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 16:20
Откуда: Моск. обл

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение nk-kent » Чт, 30 май 2013, 23:56

khorne писал(а):Товарищи!
Подскажите пожалуйста:
Раньше мне казалось что постукивает в передней правой стойке. Но, услышав тысячу мнений и заключение сервиса, я решил что это придирки.

Около двух недель ситуация изменилась. При резком сжатии стойки (лежачий полицейский, яма и т.д.) раздавался легкий скрежет.
Пару дней назад этот звук перешел в жесткое скрипение. Я понимаю что надо смотреть, но подскажите что это может быть ориентировочно. И на какую сумму рассчитывать.

Сама стойка неровности вроде отрабатывает


А что с этим вопросом, ребята? Такая же проблема, а ответа так и не нашел.
nk-kent
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 24 май 2013, 16:17

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение khorne » Сб, 01 июн 2013, 10:19

Проблема лечится вымыванием песка из стоек и плюсовой температурой.
Общался по этому вопросу с приемщиком у официала - перепробовал все возможные втулки и оригинал и нет. Все равно скрипят на минусах. Если скрипят на тепле то можно поменять втулки стойки стабилизатора. Цена вопроса ~250 рублей за пару + очень много рублей за работу.

У меня проблема ушла самостоятельно с плюсовой температурой
khorne
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 15:53

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение nk-kent » Сб, 01 июн 2013, 15:40

Щас на улице +30, скрежет есть, да и появился он уже при плюсе.
По одному колеса срабатывают норм., на мелких ямках отрабатывает, но на лежаках или ямках по крупнее, скрежет и стук какой-то, отдающий в руль. Глянул тяги рулевые - норм, рейка тоже.
nk-kent
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 24 май 2013, 16:17

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Pawel82 » Чт, 06 июн 2013, 14:36

Это действительно может быть стабилизатор
Pawel82
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 14 май 2013, 12:58

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение khorne » Пн, 10 июн 2013, 20:44

Подскажите пожалуйста. Внезапно перестал работать дисплей на приборной панели. Подсветка есть, ни уровня топлива, ни пробега ни времени нет.

Не макси-дот

Че может быть?
khorne
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 15:53

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Kimster » Вт, 11 июн 2013, 9:26

У меня в +35 дисплей отключился. Достаточно скинуть клемму с аккумулятора на несколько секунд и потом вернуть на место.
Škoda Fabia II 1.6 AT Corrida Red 06.07.09 - present
XW8BD65J99K511939
drive2.ru
Аватара пользователя
Kimster
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт, 14 авг 2009, 12:18
Откуда: Мурманск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение DenH8k » Пт, 14 июн 2013, 20:56

khorne писал(а):Подскажите пожалуйста. Внезапно перестал работать дисплей на приборной панели. Подсветка есть, ни уровня топлива, ни пробега ни времени нет.

Не макси-дот

Че может быть?


Вы его перед этим протирали сухой тряпочкой? Он иногда отключается от статического электричества.
Skoda Fabia II BXW 1.4 (2010) Elegance Cappuccino + допы
Аватара пользователя
DenH8k
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 16:20
Откуда: Моск. обл

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение SkyStar84 » Пн, 01 июл 2013, 11:24

Купил б/у Фабию. Моторчик дворника пятой двери жужжит так, что аж волосы дыбом! У всех так, или дефект?
SkyStar84
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 18:33

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение hASSAn » Вт, 02 июл 2013, 21:28

в новых не шумит моторчик
Чешка 1.2 Arctic Green
hASSAn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012, 16:48
Откуда: Казань

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Zanoza59 » Чт, 04 июл 2013, 13:55

Подскажите кто знает от какой машины можно подобрать молдинги на двери чтоб были на сантиметр пошире родных? Причина - начал отклеиваться молдинг на водительской двери (предыдущий хозяин видно уже переклеивал, на силиконовый герметик), решил переклеить, отодрал... а под ним краска вся облезла, местами даже ржавчинка начала появляться, выступает из под родного молдинга снизу на 7 мм и сверху на 1 мм. В сервисах говорят только полностью дверь красить (от 5 тыс руб). Хочу покрасить только поврежденное место и найти молдинг пошире чтоб все это под него спрятать. Или еще какие варианты может кто подскажет? Машинка Škoda Octavia A4 1.8T
Zanoza59
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 04 мар 2012, 6:12
Откуда: Пермь

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение hASSAn » Вс, 07 июл 2013, 9:55

У рено широкие молдинги. но от какой модели подойдут, не скажу. измерять надо
Чешка 1.2 Arctic Green
hASSAn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012, 16:48
Откуда: Казань

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение SkyStar84 » Вс, 07 июл 2013, 23:04

Нубские вопросы про эксплуатацию зимой, т.к. еще с этим не сталкивался и недавно озадачился: 1) Что делать, если из-за сильного мороза тяги замков дверей не смогут автоматом их закрыть, ведь механических защелок нет?!?!? 2) Опять про двери. Что делать, если ненароком сядет аккумулятор с утра по-раньше? Как закрыть двери без него, пока тот отправится домой на зарядку, исходя из п.1 ???
SkyStar84
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 18:33

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение KinZ@Z@ » Пн, 08 июл 2013, 0:45

SkyStar84 писал(а):... Что делать, если из-за сильного мороза тяги замков дверей не смогут автоматом их закрыть...

На это никто не жаловался.
Как закрыть двери:
1. Открываем капот.
2. Вынимаем ключ из замка зажигания.
3. Открываем водительскую дверь.
4. Нажимаем кнопку центрального замка (закрыть).
5. Выходим не закрывая дверь, снимаем аккумулятор.
6. Закрываем капот.
7. Захлопываем дверь и закрываем на ключ.
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Snufkin » Вт, 09 июл 2013, 22:50

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, такую вещь.

Может ли автоматическая коробка начать глючить из-за сильной жары?

Две недели назад долго ехал по пробкам в Питере,
потом поехал в ленобласть, в Череменецкий монастырь,под Лугой.

Со мной был один пассажир (не сильно тяжелый), в багажнике из поклажи- тяжелый принтер
и куча коробок. Не думаю, что машина была перегружена, но все-таки условия неблагоприятные.

При неспешной езде по загородной трассе стало проявляться очень неприятное явление.

Долго ехал с постоянной скоростью, на 6 передаче.
Когда понадобилось ускориться, коробка стала судорожно переключать передачи вверх-вниз,
не как обычно, на 5 или 4, а явно тупя при смене передач, отказываясь разгонять машину.

Когда поток машин стал медленнее ехать из-за ремонта дороги, та же ситуация проявилась на 4-й передаче.

Естественно, после этого я не стал никого обгонять, ибо понял:
могу остаться без тяги в самый ответственный момент!

2) Дошло до того, что при снижении скорости- проезде, через пути, машина стала глохнуть.
Пути проскочил, и заглох окончательно. При этом загорелась лампочка о... низком заряде АКБ!
Бред, как ни в чем ни бывало тут же завелся, и поехал дальше.

Когда глюк коробки вконец утомил, решил остудить машину, прогулялись минут 20, до заправки, перекусить.
И вдобавок спала жара.

После возвращения глюк как рукой сняло!
С тех пор езжу как обычно, тьфу-тьфу, как говориться.

Пробег у моей машины- 164 000.

Вот что это могло быть?

(По моему убеждению, если что-то крякнуло, то должно крякнуть всерьез и бесповоротно...
А тут- чудесное исцеление, как будто благодаря посещению монастыря))))
Fabia 1.6 (BTS), АКПП6.
Аватара пользователя
Snufkin
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 20:27
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2