Авто 11 года 1.6 (калуга). Явно плохо работает левая опора двигателя. Началось это почти сразу на новом авто (2000 км пробега).
Обработка силиконом убирает лишь бульканье/квакание, но стуки при максимальных ходах опоры остаются! Опора слишком мягкая.
Проверка: один открывает капот и слушает, второй берётся за пружину подвески и начинает раскачивать авто дёргая на себя и вниз. Отчётливо будут слышны стуки. Второй способ: заводим на горячую двигатель и ощущаем сильный ход движка и соответственно вибрацию.6RF199555 ставится на Фабия 2 и Поло седан (об этом говорит етка и сам лично снимал аккумулятор и разглядывал). В последнем меняют на
6Q0 199 555 AS. Эта опора твёрже, без пластмассовых частей. Проблема по опыту владельцев поло седан уходит. Открываем етку и смотрим фабию 2. И находим и эту опору

Она ставится
на дизельные фабии.
И как теперь нам быть? ФВ идёт на встречу владельцам поло и достаточно легко меняет эту опору. На шкоде подобных случаев в интернете не нашёл. Нашёл лишь то, что меняли на такие же опоры и они также начинали стучать и булькать через пару-тройку тыщ км. Повторюсь, что обработка силиконовым спреем проблему не решает - остаётся стук при проезде резких небольших вертикальных препятствий (например, рельс под углом (чтобы нагрузка была больше на больную опору)).
Ездил к официалам. Они не слышат стуки и для них расколбас двигателя нормален (Карсар г.Саратов). Писал на горячую линию, вот ответ:
Добрый день, Олег Юрьевич.
В настоящее время Импортер не обладает информацией о планирующей акции по замене левой опоры двигателя CFNA автомобиля Skoda Fabia.
С уважением,
Мария Гончарова, Менеджер по работе с клиентами
ŠKODA AUTO Россия, ул. Обручева, д.30/1, 117485 Москва, Россия
Ещё им писал тогда про каркасы сидений и что типа на поло седанах такие же, но мне ответили мол как же так, это разные марки и там всё разное)) А потом последовали одинаковые сервисные акции на поло и фабии калужского производства... Но это не относится к нынешней проблеме.
Есть три варианта решения проблемы:
1) Добивать дилера на замену опоры
на такую же. Вариант тупиковый.
2) Добивать дилера на замену опоры
6Q0 199 555 AS. Малореальный вариант, но самый правильный.
3) Ставить самому аналог от
Lemforder 29978 01. По виду очень достойный вариант неправильной штатной опоры. И цена 1700 всего + замена (недорого должно стоить).
Изображение
4) Требовать возврата денег за авто если не прошло 2 года
