forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не завелась

Не завелась

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Не завелась

Сообщение Borla » Пн, 18 окт 2010, 15:40

Bandit_AL писал(а):Не совсем в тему, но может подскажете в чем могло быть дело?
Утром доехал до работы (примерно 40км со средней скоростью 100-120 км/ч). Машина благополучно дождалась меня (открытая площадка). Днем шел снег и достаточно похолодало.
Вечером завожу - стартер резво крутиться, но машина не заводиться.
Подождал пару минут. Опять попробовал (уже выжал сцепление и попробовал подгазовать) секунд 20 крутит стартером в холостою а эффекта ноль. Вдруг на ровном месте характерный звук и на экране максидота высвечивается канистра с маслом.
Ну не могла же новая машина съесть за 7 тыков 4 литра масла??? С учетом того, что раз в неделю уровень проверяю.
Все таки удалось завестись. Первые секунды машину поколбасило (обороты в районе 1100 были), выровнялись и все. Прогрелся. Проверил масло - уровень чуть-чуть ниже средней нормы. Долил Shell Ultra 0/40 буквально 100 мл.
Собственно все. Аккуратно доехал до дома те же 40 км. После этого уже неделю каждый день - и все нормально с полпинка заводиться. Ничего не загорается.
Что это было и с чем связано не пойму? Есть мысли по существу?


Проверять уровень масла на прогретом движке как бы неправильно, теряется объективность картинки.
Вероятная причина - проблема с масляным насосом, датчиками давления масла. Лучше съездить на диагностику и посмотреть ошибки, вполне вероятно, что может выплывет другая проблема.
Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance, Чёрная
Иногда достаточно посмотреть на поверхности, чтобы не рыть глубоко!
Borla
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 9:17
Откуда: Воронеж

Re: Не завелась

Сообщение Gh0sT_ » Пн, 18 окт 2010, 16:34

Проверять уровень масла на прогретом движке как бы по мануалу! Кстати первоначально могло и свечи залить
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Не завелась

Сообщение A_ST » Пн, 18 окт 2010, 18:07

вообще, уровень масла принято смотреть на прогретом двигателе, минут через 5 после его остановки..
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Re: Не завелась

Сообщение apm » Ср, 20 окт 2010, 16:09

Bandit_AL писал(а):Не совсем в тему, но может подскажете в чем могло быть дело?

Утром доехал до работы (примерно 40км со средней скоростью 100-120 км/ч). Машина благополучно дождалась меня (открытая площадка). Днем шел снег и достаточно похолодало.
Вечером завожу - стартер резво крутиться, но машина не заводиться.
..................................
Что это было и с чем связано не пойму? Есть мысли по существу?



Вобщем, за два года наблюдалась такая же ерунда ровно два раза, первый раз весной 2008 выехал из гаража проехал два метра заглушил, весь день ковырялся в гараже, потом заезжать она не заводится и все, все крутит и не схватывает, желание крутить долго сразу отпало когда возникла красная масленка, второй раз было после ночной стоянки поздней осенью 2009. Машина оба раза не заводилась из-за того что заплевала свечи каким то образом, в чем причина незнаю, сервисмены не сказали, но я не первый и не последний, совет что делать был выдан оперативно и доходчиво объяснен. Как спасался, откидываешь седло правого заднего пассажира сбрасываешь клемму с топливного насоса, выжимаешь газ поворачиваешь ключ, и с выжатым газом крутишь движок стартером секунд 10, движок продувается и сушит свечи, выключаешь, потом стоишь в сторонке, куришь сигарету минут пять, обратно накидываешь клемму топливного насоса, все завелось и работает(повторюсь, способ просушки подсказан мастерами с оф.сервиса, алтернативный вариант к ним эвакуатором). В первый раз помогло с первой прокрутки, во второй раз наверно с позаранку суетился, может что то не так делал, понадобилось для просушки три прокрутки. С даты последнего получается езжу уже год не повторяется эта ерунда, в сервис не обращался, машина ошибок на тех обслуживании не показывала.
Skoda Fabia New Sport 1,4MT 9J9J
Аватара пользователя
apm
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 6:50
Откуда: Самара

Re: Не завелась

Сообщение inform » Чт, 21 окт 2010, 4:02

apm писал(а):...откидываешь седло правого заднего пассажира сбрасываешь клемму с топливного насоса, выжимаешь газ поворачиваешь ключ, и с выжатым газом крутишь движок стартером секунд 10, движок продувается и сушит свечи,...
Разве не достаточно только "газ в пол" - при этом подача топлива должна отключиться без снятия клемм.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Не завелась

Сообщение Marsik » Пт, 22 окт 2010, 15:23

apm писал(а):...откидываешь седло правого заднего пассажира сбрасываешь клемму с топливного насоса, выжимаешь газ поворачиваешь ключ, и с выжатым газом крутишь движок стартером секунд 10, движок продувается и сушит свечи,...

Разве не достаточно только "газ в пол" - при этом подача топлива должна отключиться без снятия клемм.
Во-во! Инструкцию читать надо было.
Marsik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 9:54

Re: Не завелась

Сообщение apm » Вт, 26 окт 2010, 12:49

читал (да и в состоянии паники, когда первый раз в жизни машина не заводится, не очень вспоминается), такой записи не помню, приведите номер страницы пожалуйста.

сервисмены рекомендовали делать так, нет основания им не доверять, и это прекрасно помогло.

Уважаемые Марсик и Информ, сообщите номер страницы оф.руководство пользователя, где написано про такой способ продувки двигателя, очень интересно посмотреть?



Получается номер страницы вы не можете указать? может сами инструкцию не читали?

Я может и колхозным языком но пытаюсь объяснить свой случай из жизни, начинающим может это и поможет (сам не так долго езжу на машине), а вот ваш совет "достаточно газ в пол", может не даст результатов? попробуйте на себе прежде чем советовать.
Последний раз редактировалось apm Сб, 04 дек 2010, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia New Sport 1,4MT 9J9J
Аватара пользователя
apm
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 6:50
Откуда: Самара

Re: Не завелась

Сообщение Gaga » Пн, 01 ноя 2010, 9:44

Marsik писал(а):Разве не достаточно только "газ в пол" - при этом подача топлива должна отключиться без снятия клемм. Во-во! Инструкцию читать надо было.
Выступлю в защиту колееги apm - сосед мой по гаражам на фабии на моих глазах таким же образом действовал в подобной ситуации - со сбрасыванием клеммы, и все там у него просохло! На мой вопросительный взгляд ответил что это самый действенный способпродувки двигателя,рекомендовали его ему в сервисе.
Gaga
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2007, 9:19
Откуда: Samara

Re: Не завелась

Сообщение Физорг » Пн, 01 ноя 2010, 14:00

Marsik писал(а):Разве не достаточно только "газ в пол" - при этом подача топлива должна отключиться без снятия клемм.
Во-во! Инструкцию читать надо было.



Тоже хотелось бы увидеть номер страницы.

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
apm писал(а):

Вобщем, за два года наблюдалась такая же ерунда ровно два раза, первый раз весной 2008 выехал из гаража проехал два метра заглушил, весь день ковырялся в гараже, потом заезжать она не заводится и все, все крутит и не схватывает, желание крутить долго сразу отпало когда возникла красная масленка, второй раз было после ночной стоянки поздней осенью 2009. Машина оба раза не заводилась из-за того что заплевала свечи каким то образом, в чем причина незнаю, сервисмены не сказали, но я не первый и не последний, совет что делать был выдан оперативно и доходчиво объяснен. Как спасался, откидываешь седло правого заднего пассажира сбрасываешь клемму с топливного насоса, выжимаешь газ поворачиваешь ключ, и с выжатым газом крутишь движок стартером секунд 10, движок продувается и сушит свечи, выключаешь, потом стоишь в сторонке, куришь сигарету минут пять, обратно накидываешь клемму топливного насоса, все завелось и работает(повторюсь, способ просушки подсказан мастерами с оф.сервиса, алтернативный вариант к ним эвакуатором). В первый раз помогло с первой прокрутки, во второй раз наверно с позаранку суетился, может что то не так делал, понадобилось для просушки три прокрутки. С даты последнего получается езжу уже год не повторяется эта ерунда, в сервис не обращался, машина ошибок на тех обслуживании не показывала.


Про сброс клеммы с бензонасоса - просветился. Спасибо! Полезная информация.
Для себя отметил такой факт, не только на Фабии, но и на других авто - если на несколько секунд завести двигатель, а затем сразу заглушить - потом, когда будешь заводить через ночь или более продолжительное время - будет проблема "залитых свечей".
Решал проблему так - выворачивал свечи - прожигал дома на газу. Далее уверенный и легкий запуск.
На Фабии был только один случай, когда завелась не сразу (как раз этому предшествовала завел на секундочку и заглушил день назад) - но до выворачивания свечей не дошло, завелась.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: Не завелась

Сообщение aleksandr1976i » Вт, 02 ноя 2010, 2:59

а еще проще вытащить предохранитель на бензонасос,прокрутить дрыгатель стартером два раза,вставить предохранитель на место и спокойно завестись!!!!!!!!!!!испробовано лично в -33!с первого раза не завелась,сдох аккомулятор,принесли еще один,стали прикуривать-крутила как летом,но не заводилась...после описанных манипуляций завелась с пол пинка
совет старого электрика
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Re: Не завелась

Сообщение Lubimaya » Пн, 08 ноя 2010, 1:23

Здорово. Так даже быстрее получится. :Bravo:
А в каком смысле 2 раза двигатель прокрутить? Это в смысле 2 оборота, или 2 попытки как-бы завестись?А ждать нужно как после снятия клеммы?
Lubimaya
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010, 1:18

Re: Не завелась

Сообщение aleksandr1976i » Ср, 10 ноя 2010, 17:11

как бы заводить два раза,так как бензонасос качать не будет,двигатель продуется от излишков бензина и потом спокойно заведется!предохранитель на бензонасос №28
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Re: Не завелась

Сообщение Рейдер » Ср, 10 ноя 2010, 23:10

aleksandr1976i писал(а):а еще проще вытащить предохранитель на бензонасос,прокрутить дрыгатель стартером два раза,вставить предохранитель на место и спокойно завестись!!!!!!!!!!!испробовано лично в -33!с первого раза не завелась,сдох аккомулятор,принесли еще один,стали прикуривать-крутила как летом,но не заводилась...после описанных манипуляций завелась с пол пинка
совет старого электрика

Зачем такие сложности?
Не знаю, как на других инжекторных двигателях, но на Фабии достаточно выжать педаль газа до упора и прокрутить стартером. Тот же эффект вентиляции при залитых свечах. В этом случае бензин так же в цилиндры не подается.
После чего отпускаем педаль газа и пробуем завести стартером снова. Обычно получается.
Если мне мне изменяет память, то этот алгоритм даже в мануале прописан.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: Не завелась

Сообщение aleksandr1976i » Ср, 10 ноя 2010, 23:25

вся проблема в том что эти манипуляции мне не помогли,пробывал продувать, выжимая педаль газа до упора!несколько раз и все бес толку!помогло только вытаскивание предохранителя! :good:
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Re:

Сообщение PAGANINI » Сб, 13 ноя 2010, 19:41

ser9e писал(а):Кто покупать собирается - берите Фабу весной, стартер приработается. У меня, на авто приобретённом в марте, зимой в -25 проблем не было никаких.

Брал по утилизации в компектации (КЛАССИК) с двиг. 1.2/44квт 28.09.10г. Стартер ((( БОШ))). Возможно ДОШЛО!
PAGANINI
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 18:27
Откуда: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6