andrekis писал(а):aleksandr1976i писал(а):предохранитель на бензонасос №28
По мануалу на Fabia II выходит, что №30 отвечает за бензонасос (со стр. 250).
А по этой инструкции?
Посередине?
29 (топливный насос)? Или может 20 (реле топливного насоса)?
Модератор: Модераторы конференции
andrekis писал(а):aleksandr1976i писал(а):предохранитель на бензонасос №28
По мануалу на Fabia II выходит, что №30 отвечает за бензонасос (со стр. 250).
deniann писал(а):Седня не завелася в 1 раз! Вставил ключ повернул дисплей еле проснулся показывает -27. При 1 заводе вспыхнуло отпустил ключ заглохла при второй попытке слышно было как в 2 цилиндрах вспыхивает но как тока отпускаешь глохла на 3 попытке тока в 1 цилиндре вспышки слышно, крутит бойко как летом. В итоге крутил в сумме меньше 50 сек плюнул уехал на работу на горячей линии постоянно сбрасывают на 12 секунде поди ажиотаж. позвонил диллеру спросил про вынимание 29 предохранителя он сказал что НЕЛЬЗЯ так делать!?? говорит привозите погрем свечки почистим заведем тока говорят сервисмобиль сломался вы ее сами привозите я б привез просто они у нас в таких ебенях за городом что туда ехать по пробкам пол часа тока туда! до гаража дотащу погрею а там видно будет что и как
Wander_ писал(а):А по этой инструкции? Посередине? 29 (топливный насос)? Или может 20 (реле топливного насоса)?
Andrey.K писал(а):
Какой у тебя ежедневный пробег?
Я бы тебе посоветовал вот что:
1. Откатай этот бак до минимума, залей самого хорошего бензина на самой проверенной заправке.
2. Езжай на трассу, врубай третью или четвертую скорость и жми 3500об - 4000об минут 30
3. По приезду домой глуши так: остановился, нажал на газ, поднял обороты до 3000 и одновременно с тем как уберешь ногу с педали выключи зажигание. Чтобы движек, раскрутившись, после прекращения подачи топлива по инерции продул горшки.
В дальнейшей зимней эксплуатации - хотя бы один раз за поездку прокатись 2-3мин на оборотах 3000-3500. Вообще зимой повысь обороты езды, не катайся внатяг, старайся как можно реже опускаться ниже 1800об/мин, переключай скорости позже на 500об/мин чем летом. Если парковался долго и нудно, или пришлось выключить зажигание, а потом, перед длительной стоянкой на пару минут снова завестись (ну там машину переставить или еще чего...) то глуши двигатель тем же способом как в п.3
deniann писал(а):Седня снова не завелась но перед тем как вчера глушить раскрутил до 4000 тыс и выключил седня с утра -28 все симптомы теже самые крутит бойко - толку 0
Andrey.K писал(а):deniann писал(а):Седня снова не завелась но перед тем как вчера глушить раскрутил до 4000 тыс и выключил седня с утра -28 все симптомы теже самые крутит бойко - толку 0
"Мозги" не замерзают, электроника непричем. Датчик температуры посмотри. Если он врет, или не подключен - контакт слетел, или контакт окислился - машина думает, что за бортом другая температура и готовит другую смесь топлива - в результате ничего не горит и свечи заливает.
Spartak писал(а):Добрый день. Вот уже второй день подряд не заводится с утра...крутит тяжко...с первого раза не заводится, после 2 раза вообще перестаёт крутить (крутанёт пару раз и всё)...завожусь с помощью "прикуривания"... грешу на аккумулятор...как думаете в нём дело ?
И если в нём то какой аккумулятор посоветуете купить или просто попробовать этот поставить на зарядку , ещё посаветовали свечи попробовать поменять.
Свечи менял на 30000 сейчас 52000 пробега.
что же делать ?
andrekis писал(а):по твоей картинке я тоже вижу, что это №30.
иринна писал(а):Подскажите,пожалуйста!
АТ 1,6 2009г купила в марте 2010 новая,на гарантии.
Как и у всех, вчера не завелась.Сегодня приехал дядечка с прикуривателем из техподдержки и через 10 мин все ок..он сказал,что машина год стояла в салоне,поэтому слабый аккумулятор и надо купить новый .Бош.
Вопрос-1.Марка аккумулятора-действительно ли бош лучше всего.2.Целесообразность замены
Заранее спасибо!
иринна писал(а):Подскажите,пожалуйста!
АТ 1,6 2009г купила в марте 2010 новая,на гарантии.
Как и у всех, вчера не завелась.Сегодня приехал дядечка с прикуривателем из техподдержки и через 10 мин все ок..он сказал,что машина год стояла в салоне,поэтому слабый аккумулятор и надо купить новый .Бош.
Вопрос-1.Марка аккумулятора-действительно ли бош лучше всего.2.Целесообразность замены
Заранее спасибо!
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2