forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не завелась

Не завелась

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Не завелась

Сообщение Wander_ » Ср, 01 дек 2010, 19:03

andrekis писал(а):
aleksandr1976i писал(а):предохранитель на бензонасос №28

По мануалу на Fabia II выходит, что №30 отвечает за бензонасос (со стр. 250).


А по этой инструкции?
Посередине?
29 (топливный насос)? Или может 20 (реле топливного насоса)?
Изображение
Изображение
Fabia New 1.4 2010г ВИН XW8EC45JOBK
Wander_
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010, 12:13

Re: Не завелась

Сообщение Andrey.K » Чт, 02 дек 2010, 3:44

deniann писал(а):Седня не завелася в 1 раз! Вставил ключ повернул дисплей еле проснулся показывает -27. При 1 заводе вспыхнуло отпустил ключ заглохла при второй попытке слышно было как в 2 цилиндрах вспыхивает но как тока отпускаешь глохла на 3 попытке тока в 1 цилиндре вспышки слышно, крутит бойко как летом. В итоге крутил в сумме меньше 50 сек плюнул уехал на работу на горячей линии постоянно сбрасывают на 12 секунде поди ажиотаж. позвонил диллеру спросил про вынимание 29 предохранителя он сказал что НЕЛЬЗЯ так делать!?? говорит привозите погрем свечки почистим заведем тока говорят сервисмобиль сломался вы ее сами привозите я б привез просто они у нас в таких ебенях за городом что туда ехать по пробкам пол часа тока туда! до гаража дотащу погрею а там видно будет что и как


Какой у тебя ежедневный пробег?
Я бы тебе посоветовал вот что:
1. Откатай этот бак до минимума, залей самого хорошего бензина на самой проверенной заправке.
2. Езжай на трассу, врубай третью или четвертую скорость и жми 3500об - 4000об минут 30
3. По приезду домой глуши так: остановился, нажал на газ, поднял обороты до 3000 и одновременно с тем как уберешь ногу с педали выключи зажигание. Чтобы движек, раскрутившись, после прекращения подачи топлива по инерции продул горшки.

В дальнейшей зимней эксплуатации - хотя бы один раз за поездку прокатись 2-3мин на оборотах 3000-3500. Вообще зимой повысь обороты езды, не катайся внатяг, старайся как можно реже опускаться ниже 1800об/мин, переключай скорости позже на 500об/мин чем летом. Если парковался долго и нудно, или пришлось выключить зажигание, а потом, перед длительной стоянкой на пару минут снова завестись (ну там машину переставить или еще чего...) то глуши двигатель тем же способом как в п.3
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Не завелась

Сообщение andrekis » Чт, 02 дек 2010, 7:34

Wander_ писал(а):А по этой инструкции? Посередине? 29 (топливный насос)? Или может 20 (реле топливного насоса)?

по твоей картинке я тоже вижу, что это №30. :pardon: , а № 29 - система впрыска, водяной насос
где же истина?
Skoda Fabia New 1.4 Ambiente, Arctic Green
andrekis
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 18:21
Откуда: Тюмень

Re: Не завелась

Сообщение DEMY » Чт, 02 дек 2010, 9:30

Andrey.K писал(а):
Какой у тебя ежедневный пробег?
Я бы тебе посоветовал вот что:
1. Откатай этот бак до минимума, залей самого хорошего бензина на самой проверенной заправке.
2. Езжай на трассу, врубай третью или четвертую скорость и жми 3500об - 4000об минут 30
3. По приезду домой глуши так: остановился, нажал на газ, поднял обороты до 3000 и одновременно с тем как уберешь ногу с педали выключи зажигание. Чтобы движек, раскрутившись, после прекращения подачи топлива по инерции продул горшки.

В дальнейшей зимней эксплуатации - хотя бы один раз за поездку прокатись 2-3мин на оборотах 3000-3500. Вообще зимой повысь обороты езды, не катайся внатяг, старайся как можно реже опускаться ниже 1800об/мин, переключай скорости позже на 500об/мин чем летом. Если парковался долго и нудно, или пришлось выключить зажигание, а потом, перед длительной стоянкой на пару минут снова завестись (ну там машину переставить или еще чего...) то глуши двигатель тем же способом как в п.3

+100, каждый год зимой в морозы ниже -20-25 перехожу на такой алгоритм)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Не завелась

Сообщение deniann » Чт, 02 дек 2010, 10:43

Седня снова не завелась но перед тем как вчера глушить раскрутил до 4000 тыс и выключил седня с утра -28 все симптомы теже самые крутит бойко - толку 0
Позвонил на горячею линию шкода там говорят что приедет эвакуатор и дотащит но если залило свечи (ну или в них косяк) то оплатите эвакуатор и работы по чистке и прочему. говорят купите новый комплект поставте и если таже фигня то к нам посмотрим поди ворсунки переливают поди еще что. Тут в голове такая мысль что в такие морозы магнитолла не сразу играть начинает и дисплей еле еле переключается так может это мозги замерзают и команды на поджик топлива нет(нет искры а бензин течет)
Кто то говорит что это из за 3 цилиндров кто то говорит что надо зажигание на 2 минуты включить прежде чем завестись что б мозги прогреть не знаю чему и верить.
А то что обороты повыше деержать и так с холодов стараюсь примерно на 1000 больше давать чем обычно
Вобщем к выходным поменяю свечки на бошевские посмотрю как с ними если так же то пусть Servis Mobile дежурит в обогревателем у нее или думают что сделать чтоб заводилось! :x
Белая Fabia 1.2
Аватара пользователя
deniann
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 14:57
Откуда: Киров

Re: Не завелась

Сообщение Andrey.K » Чт, 02 дек 2010, 11:32

deniann писал(а):Седня снова не завелась но перед тем как вчера глушить раскрутил до 4000 тыс и выключил седня с утра -28 все симптомы теже самые крутит бойко - толку 0


"Мозги" не замерзают, электроника непричем. Датчик температуры посмотри. Если он врет, или не подключен - контакт слетел, или контакт окислился - машина думает, что за бортом другая температура и готовит другую смесь топлива - в результате ничего не горит и свечи заливает.

Вообще странно, что крутит так же бойко как летом. У меня в -28 заводится, но крутит напряжно, нехотя. Было у меня как-то на ниве - свечи старые залил, искры небыло - крутила очень бойко и нефига толку, потом выкрутил, поставил другие свечи - завелась, но стартер крутил не так бойко как с залитыми свечами без искры.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Не завелась

Сообщение Spartak » Чт, 02 дек 2010, 12:15

Добрый день. Вот уже второй день подряд не заводится с утра...крутит тяжко...с первого раза не заводится, после 2 раза вообще перестаёт крутить (крутанёт пару раз и всё)...завожусь с помощью "прикуривания"... грешу на аккумулятор...как думаете в нём дело ?
И если в нём то какой аккумулятор посоветуете купить или просто попробовать этот поставить на зарядку , ещё посаветовали свечи попробовать поменять.
Свечи менял на 30000 сейчас 52000 пробега.
:roll: что же делать ?
Изображение
Аватара пользователя
Spartak
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008, 15:30
Откуда: Москва

Re: Не завелась

Сообщение Sergb37 » Чт, 02 дек 2010, 12:30

Andrey.K писал(а):
deniann писал(а):Седня снова не завелась но перед тем как вчера глушить раскрутил до 4000 тыс и выключил седня с утра -28 все симптомы теже самые крутит бойко - толку 0


"Мозги" не замерзают, электроника непричем. Датчик температуры посмотри. Если он врет, или не подключен - контакт слетел, или контакт окислился - машина думает, что за бортом другая температура и готовит другую смесь топлива - в результате ничего не горит и свечи заливает.


Может, она вообще не врубается, что такое -28, и какую надо готовить смесь при таких градусах? :D
Тут еще надо смотреть, машина обкатку прошла или нет. Необкатанную сложнее завести, где-то читал. В прошлом году машину брал к осени. Соответственно, при первом же заморозке до -16 не завелся. Аккумулятор крутил отлично. Потеплело до -10 через пару дней - завелся почти сразу. Ну и дальше пошла такая же хрень. Спасался автозапуском. Дилер ездил по ушам, что у 1.2 есть такая проблема, как вариант, предлагал поменять свечи и масло, за мой счет. :evil:
Ну так вот, зиму проездил. Когда были последние мартовские морозы до -18, плюнул на автозапуск. Завелась утром с пол-тыка. На следующий день - аналогично. Что-то где-то притерлось.
Так что дело, похоже, не в свечах и не в датчике. Но в эту зиму все же залил 0W-40 экстра полар. И купил гараж. :) Поэтому до экспериментов с запуском при ниже -20 дело пока не дошло.
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: Не завелась

Сообщение DEMY » Чт, 02 дек 2010, 12:44

Spartak писал(а):Добрый день. Вот уже второй день подряд не заводится с утра...крутит тяжко...с первого раза не заводится, после 2 раза вообще перестаёт крутить (крутанёт пару раз и всё)...завожусь с помощью "прикуривания"... грешу на аккумулятор...как думаете в нём дело ?
И если в нём то какой аккумулятор посоветуете купить или просто попробовать этот поставить на зарядку , ещё посаветовали свечи попробовать поменять.
Свечи менял на 30000 сейчас 52000 пробега.
:roll: что же делать
?

МЕНЯТЬ СВЕЧИ, заряжать аккамулятор....
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Не завелась

Сообщение Spartak » Чт, 02 дек 2010, 12:52

:) Спасибо огромное!!! Будем пробовать !!!
Изображение
Аватара пользователя
Spartak
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008, 15:30
Откуда: Москва

Re: Не завелась

Сообщение Wander_ » Чт, 02 дек 2010, 19:09

andrekis писал(а):по твоей картинке я тоже вижу, что это №30.

значит неправильно понял, что контролируемое оборудование начинается напротив № предохранителя . могли бы для однозначности четкие ячейки нарисовать. начни вот разбираться в машине при слабом освещении.
Fabia New 1.4 2010г ВИН XW8EC45JOBK
Wander_
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010, 12:13

Re: Не завелась

Сообщение иринна » Чт, 02 дек 2010, 23:56

Подскажите,пожалуйста!
АТ 1,6 2009г купила в марте 2010 новая,на гарантии.
Как и у всех, вчера не завелась.Сегодня приехал дядечка с прикуривателем из техподдержки и через 10 мин все ок..он сказал,что машина год стояла в салоне,поэтому слабый аккумулятор и надо купить новый .Бош.
Вопрос-1.Марка аккумулятора-действительно ли бош лучше всего.2.Целесообразность замены
Заранее спасибо!
иринна
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 20:47

Re: Не завелась

Сообщение DEMY » Пт, 03 дек 2010, 0:12

иринна писал(а):Подскажите,пожалуйста!
АТ 1,6 2009г купила в марте 2010 новая,на гарантии.
Как и у всех, вчера не завелась.Сегодня приехал дядечка с прикуривателем из техподдержки и через 10 мин все ок..он сказал,что машина год стояла в салоне,поэтому слабый аккумулятор и надо купить новый .Бош.
Вопрос-1.Марка аккумулятора-действительно ли бош лучше всего.2.Целесообразность замены
Заранее спасибо!

зарядить по полной, если повторится- менять... насчет бош-небош, дело тонкое, гарантийщики за неоригинальный аккум могут цепляться, при обращении с электрикой, но это чисто теоретически...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Не завелась

Сообщение Andrey.K » Пт, 03 дек 2010, 6:50

иринна писал(а):Подскажите,пожалуйста!
АТ 1,6 2009г купила в марте 2010 новая,на гарантии.
Как и у всех, вчера не завелась.Сегодня приехал дядечка с прикуривателем из техподдержки и через 10 мин все ок..он сказал,что машина год стояла в салоне,поэтому слабый аккумулятор и надо купить новый .Бош.
Вопрос-1.Марка аккумулятора-действительно ли бош лучше всего.2.Целесообразность замены
Заранее спасибо!


Если ездили с марта и все было нормально - то скорее всего аккум живой. От длительного стояния в салоне он может разрядиться, но с марта по декабрь - всяко уже зарядился бы. Вам нужно электрику проверить. Скорее всего большой ток утечки у выключенной машины. Летом и в теплую погоду было не кретично, а с наступлением мороза емкость аккумулятора сильно падает, и хуже восстанавливается (больше расход электроэнергии на запуск, обогревы, ЭГУР, меньше способность воспринимать заряд), особенно если поездки - короткие. Если ток утечки большой, то вполне может высадить за ночь замороженный акк, а новый купите - будет так же.
Если дело всетаки окажется в сдохшей АКБ - то нужно напрячь дилера - пусть меняет по гарантии. За полгода на нормальной машине, с нормальной электрикой (если все у дилера ставили) акк не может сдохнуть - явный брак либо аккумулятора, либо криворуких дилерских установщиков электрики.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Не завелась

Сообщение Gh0sT_ » Пт, 03 дек 2010, 7:27

После полной зарядки проверить плотность, если меньше 1.26(а лучше 1.30), либо аккумулятор покупать новый, либо электролит поменять(увеличить плотность). Прошлой зимой поменял электролит. Нынче неделю простояла(-40 держалась температура), вчера при -37 пол-часа отработала Вебаста и 3-4 секунды работы стартера и завелась, но крутила ооочень неохотно и от просадки напряжения сбились настройки пульта Вебасты.
А насчет аккумулятора идут лесом, подойдет любой свинцово-кислотный
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2