
Модератор: Модераторы конференции
Убила аэродинамика, скорость с приличной горки выключаешь и тормоз не нужен.., машина сама, встречным потоком тормозиться не хуже
AndryL писал(а):Сразу.. Багажник =нету.
AndryL писал(а):Двигатель, оставил двоякое ощущение. Вроде резвее, точно тише(нет, этой дуратской детонации(даже на 92-ом), так всех доставшей владельцев BCA), но не едет нефига. Обгоны с 90-100 проходят в режиме.. 4-ая, тапка в пол(при этом невольно комментируешь в слух"ну давай-давай.., поехала милая"), далее, тупо ждешь, пока стрелка допрет до 5000, переключаешься на 5ую и.. ну есче чуть-чуть!!!
и ура!!
AndryL писал(а):На пустых участках, тапка в пол.., и как то никакдо 140-150 вроде потихоньку набирает, дальше, как то совсем туго.. На своей, спокойно ездею по трассе, до 180, хотя, двигатель слабее и машина на порядок больше. Оптимальная скорость на ней ИМХО, около 100-110...Убила аэродинамика
, скорость с приличной горки выключаешь и тормоз не нужен.., машина сама, встречным потоком тормозиться не хуже
rcm писал(а):Ребята где взять инструкцию по климату для фабии, я там не могу понять для чего кнопка полукругом и econ?
DenH8k писал(а):rcm писал(а):Ребята где взять инструкцию по климату для фабии, я там не могу понять для чего кнопка полукругом и econ?
Дык в книжке все есть. полукруг со стрелочкой - это отключение забора воздуха извне, внутренняя циркуляция. Включается автоматически, когда едешь задом, чтобы выхлопные газы не попадали в салон. Не рекомендуют включать долго, т.к. приток кислорода все-таки нужен.
Econ - не помню, по моему это просто вентилятор работает в этом режиме, типа бензин экономится на кондей.
rcm писал(а):в книжечке про экон не сильно понял... =(
Gh0sT_ писал(а):Багажника нет говорите...загрузил 20листов вибропласта, пол-мешка картошки, швейную машину, трехлитровый пластиковый пузырь с медом, 5 литровую канистру с омывайкой, 2 рулона сплэна, 1 рулон битопласта(ширина 120см, в развернутом виде 3м длиной каждый лист). В салон только кинул дорожную сумку небольшую с вещами личными и кофр с фотоаппаратом. Хотя изначально думал сложить диван
Рейдер писал(а):Ну тогда нужно с Фабию комби с Октавией сравнить.![]()
В комби точно больше влезет. 500 литров просто багажник и если сиденья сложить - 1,6 кубометра погрузочного объема. Но строго говоря, это уже не городская машинка, как хэтч, а четко влазит в С-класс.
И парковаться не так удобно, и в юркости по пробкам проигрывает.
За все надо платить...
Gh0sT_ писал(а):Рейдер писал(а):Ну тогда нужно с Фабию комби с Октавией сравнить.![]()
В комби точно больше влезет. 500 литров просто багажник и если сиденья сложить - 1,6 кубометра погрузочного объема. Но строго говоря, это уже не городская машинка, как хэтч, а четко влазит в С-класс.
И парковаться не так удобно, и в юркости по пробкам проигрывает.
За все надо платить...
В С-класс она по размерам салона не влазит. Выше головы то не прыгнешь
С-класс Хэтчбек, седан, универсал или УПВ. Длина 3,9 — 4,4м. Ширина 1,6 — 1,75м
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4