forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Впечатления владельцев Fabia new

Впечатления владельцев Fabia new

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение gtsnik » Пт, 16 июл 2010, 5:26

При моих 175/65 настроил оптимально удобную посадку вполне без проблем. Вобще люблю более вертикальную посадку, поэтому микролифтом поднял сиденье на максимум, спинка не сильно наклонена, руль вниз и на себя до упора. Приборную панель видно всю, ноги в свободном положении не сильно согнуты, долго не устают :)
gtsnik
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 9:55
Откуда: Новосибирск

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение AndryL » Вс, 18 июл 2010, 19:26

Не знаю, на сколько будет полезно, но вот, мое сравнение(на вскидку) с моей Окташей 1.4
По причине того, что вчера вернулись из Питера, на новой машине друга(Fabia 1.4), на которой, мне и досталось не мало проехать по трассе и городу.
Поэтому, так сказать свежие ощущения, для сравнения.
На момент нашего отъезда, на спидометре было в районе, всего 1200км+1500км, появилось по приезду, за 27часов :crazy: .
Сразу.. Багажник =нету.
три 5л бутылки воды+вещи друга и у меня ступор.. Мои вещи(пару сумочек), пришлось впихивать. Чтоб достать что-то снизу, надо все сверху растормошить(на трассе, реально бесит).
Позже, много вещей перекочевали валяться в салон, к задним пассажирам(которых, к счастью не было) ибо реально, лишний раз багажник из которого все норовит вывалиться, открывать не хочется.
Сиденья не удобные и жесткие(ну, лично мне), но в них, совсем не устает спина!(странное сочетание).
Салон, реально кажется много меньше, зато сидишь, как бы высоко(чем то радует).
Подвеска, намного более жесткая и упругая, на неровностях, чувствуешь себя мячиком(и кажется? реально потише( хотя, возможно, это пока совсем новая)). Хорошо отрабатывает дорожные пинки, но и прилично передает их на кузов(что, немного утомляете, а иногда, на большой скорости и плавных неровностях, забавляет :D, чувствуешь себя, как на аттракционе :Yahoo!: ). Друг прилег поспать, и как раз пошел, наиболее "хороший "участок Питерской трассы. Можно сказать, в Парк культ. им.Горького, он сходил заочно :ROFL: и бесплатно.
Много сильнее, чувствуется "парусность", но не напрягает вообще(лично меня, хотя, каждую проносящуюся встречную фуру видишь не только глазами, но и ощущаешь телом).
ЭГУР, намного приятней, моего ГУРа(не знаю, как толком объяснить чем), но сразу это замечаешь.
Двигатель, оставил двоякое ощущение. Вроде резвее, точно тише(нет, этой дуратской детонации(даже на 92-ом), так всех доставшей владельцев BCA), но не едет нефига. Обгоны с 90-100 проходят в режиме.. 4-ая, тапка в пол(при этом невольно комментируешь в слух"ну давай-давай.., поехала милая :lol: "), далее, тупо ждешь, пока стрелка допрет до 5000, переключаешься на 5ую и.. ну есче чуть-чуть!!! :Bravo: и ура!! :ROFL: фура, а то и пять, позади.
На пустых участках, тапка в пол.., и как то никак :( до 140-150 вроде потихоньку набирает, дальше, как то совсем туго.. На своей, спокойно ездею по трассе, до 180, хотя, двигатель слабее и машина на порядок больше. Оптимальная скорость на ней ИМХО, около 100-110.
Очень порадовала экономичность(как не дави, по трассе с кондеем, в режиме постоянных обгонов, 6.5 потолок! и то, есче постараться надо :good: ) Не у психов будет, 5.5 -5.8, а то и заметно меньше.
Убила аэродинамика :shock: , скорость с приличной горки выключаешь и тормоз не нужен.., машина сама, встречным потоком тормозиться не хуже(колодки не подклинивают(специально проверял, диски и барабаны холодные, после длит.езды)). Даже друг подметил. Хотя, может это из за того, что она намного легче?
Отлично светят штатные фары!, даже без всякого ксенона (в сравнении с Окташей), просто супер. Оценил, т.к большинство пути(1500км), проходило ночью. Но нет ПТФ(хотя. вроде как и не особо, они и нужны то(был участками сильнейший туман и горящий лес) на скорости около100, ПТФ думаю бесполезны, ибо светят "под нос"). Переключения передач, более четкое, ход, явно короче, а следовательно более приятно и меньше утомляет.
Зы.. за штатные динамики в передних дверях, производителя надо убить! :evil: Такого ада, мои уши не испытывали очень давно.
Последний раз редактировалось AndryL Пн, 19 июл 2010, 2:55, всего редактировалось 1 раз.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Spiritus » Вс, 18 июл 2010, 23:20

Убила аэродинамика :shock: , скорость с приличной горки выключаешь и тормоз не нужен.., машина сама, встречным потоком тормозиться не хуже


бу га га, а такое понятие как торможение двигателем вы не знаете?

2- я 40-50км/ч
3- я 60-70км/ч
.....

у мну возле дома горка градусов едак в 30, каждый день так и спускаюсь, без тормозов.
Spiritus
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 11:19
Откуда: Австрия

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Рейдер » Пн, 19 июл 2010, 0:23

Довольно неожиданное сравнение типично городской малышки с полноценным С-классом... :shock: :)
Безусловно для дальней поезки Октавия более приспособлена, нежели чем Фабия. Единственный вариант, который мало чем уступит Октавии при езде по межгороду, пожалуй - Фабия комби с движком 1,6. Но они уже и по цене сравнимы.
Ну и еще. Чтобы корректно сравнивать двигатели, нужно дать им расходиться, то есть проехать минимум 3-5 тыс. км. При этом "мозги" снимают обкаточную задушенность двигателя.
Ну и ясное дело, от бензинчика много зависит и от адаптации управления впрыском под манеру вождения предыдущего водилы.
Ну а так кто спорит - Окташа и Фаба сильно различаются по ощущениям вождения. :)
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Skodavrick » Пн, 19 июл 2010, 8:04

то AndryL

На моторе 1,4 с 60-100 км/ч если хочешь быстро ускорится то с 3-й и тапка в пол до 120 , а потом и 4 нормально подхватывает или сразу 5 включить , даже с включенным кондеем 3-4-5 передачи с раскруткой до 4500-5200 очень динамичный разгон , не успеваешь даж заметить как за 160 перевалит , а крейсерская скорость по трассе ( т. е. скорость которую стабильно держит несмотря на ветер и спуски-подъемы при незапредельных оборотах ) 90 --4-5 передача , 120 -- 5 передача , 140 --- 5 пер.(со 140 все время норовит ускоряться ) .
Это личные впечатления , пробег 4500 км .
Skoda Felicia comby 1,3 была ...
Skoda Fabia 1,4 FL
Аватара пользователя
Skodavrick
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 11:49
Откуда: Москва ЮАО

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Andrey.K » Пн, 19 июл 2010, 8:13

AndryL писал(а):Сразу.. Багажник =нету.

По сравнению с октахой - любая машина покажется без багажника. У фабии нормальный багажник. У меня хетч, и то хватает не только для города, но и для сада.

AndryL писал(а):Двигатель, оставил двоякое ощущение. Вроде резвее, точно тише(нет, этой дуратской детонации(даже на 92-ом), так всех доставшей владельцев BCA), но не едет нефига. Обгоны с 90-100 проходят в режиме.. 4-ая, тапка в пол(при этом невольно комментируешь в слух"ну давай-давай.., поехала милая :lol: "), далее, тупо ждешь, пока стрелка допрет до 5000, переключаешься на 5ую и.. ну есче чуть-чуть!!! :Bravo: и ура!!

Ага - есть такое. Обгоны больше 80 - это довольно тоскливое занятие. Вот именно "ну давай-давай.., поехала милая..."

AndryL писал(а):На пустых участках, тапка в пол.., и как то никак :( до 140-150 вроде потихоньку набирает, дальше, как то совсем туго.. На своей, спокойно ездею по трассе, до 180, хотя, двигатель слабее и машина на порядок больше. Оптимальная скорость на ней ИМХО, около 100-110...Убила аэродинамика :shock: , скорость с приличной горки выключаешь и тормоз не нужен.., машина сама, встречным потоком тормозиться не хуже

Полностью поддерживаю. Вообще у фабии какой-то тяжелый ход. У отца фьюжен - тоже 1,4, лошадей даже чуть по-меньше. Но он куда легче идет по трассе. Более точно впечатления можно передать так. Когда я веду по трассе фьюжен со скоростью 90км/ч, то стоит немного расслабиться, отвлечься - на беседу с пассажиром - и опа - на спидометре уже 120км/ч. Когда веду фабию со скоростью 90км/ч, то стоит немного отвелечься... и глядишь - скорость уже 80км/ч. Причина не только в аэродинамике. У фабии не хватает 6-й передачи. 100км/ч и обороты 3000 на 5-й - это слишком много для трассы имхо. Ну и аэродинамика (а может и ходовая) - тоже. Надо будет как ни буть сравнить выбег на нейтрали с батиным фьюженом - чуствую, что здорово ему проиграю в длительности свободного качения. Гнать на фабии 1.4 больше 110км/ч - движек уже орет - некомфортно. Кроме того на таких оборотах ощутимо торможение двигателем. Чуть отпустил педальку газа - и пожалуйста фабия сразу заметно замедляется. Такая коробка хороша для города, движек более тяговит на малых скоростях. Но для трассы - движек тоскливый. Фабию по трассе приходится постоянно гнать а не просто ехать, как например на фьюжене.
Вообще тут на форуме кто-то говорил, что у 1.2 более хорошо подобраны передаточные отношения, а на 1.6 как правило автомат и уже есть 6-я передача, получается, что это у 1.4 такая тоскливая коробка? Возможно. Интересно было бы узнать у кого на скорости 100км/ч какие обороты. У приоры я краем глаза смотрел, когда ехал пассажиром - было вроде 2500. А сколько у других? У фабии 1,2? 1,6? 1,6 АКПП?
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение HellyDeYa » Пн, 19 июл 2010, 8:23

На приоре на 5ой передаче... 4000 - 160км\ч
На третей передаче 4400 - 100км\ч

а на пятой 100км\ч попозже напишу )) ща прокачусь и скажу точно....


я понять не могу как так 86 лошадок и едут тока 110 что это за двиган то такой ?!?

у отчима 14я ( Лада) я на ней 140 без вопросов гоняю , а у неё 80 лошадок , и плюс я после 90км\ч я уже на Газ переключаюсь ( газовое оборудование.... вобще динамику ухудшает , всмысле тяга пропадает совсем посравнению с бензином) но 140-150 она едет и едет без напрягов и это та скорость с которой мне на ней комфортно ехать, она и больше пойдёт ...

на работе 9ка 72 лошади (карбюратор!!!) - 120 гоняю только из-за экономии топлива :)

была 12ка... 91 л.с. так на ней 200 разгоняли...



читаю отзывы и такое ощущение что фабию по скорости и разгону можно сравнивать с полнозагруженной Газелью :shock: или моей предыдующей Волгой 3110 ( с севшим движком (11 лет - 360 тысяч км ;) ) как раз 110-120 крейсерская скорость, а максималка 165 ) - помоему по описаниям один в один Фабия 1.4 :D

Жесть... я уже жалею что 1.4 заказал...
Последний раз редактировалось HellyDeYa Пн, 19 июл 2010, 9:51, всего редактировалось 5 раз(а).
HellyDeYa
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 14:17

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение DenH8k » Пн, 19 июл 2010, 8:52

У меня 1.4, буквально вчера проехал по трассе 150 км, после 110 км/ч - легко уходит до 130, о каком падении до 80 вы говорите, не пойму.
Скорее, нужно было смотреть при разгоне, чтобы быстрее 130 не ехать... Согласен только в одном - динамика разгона после 110 плохая.
Ехал все время в среднем 110, расход был 6.6 с кондеем.
Skoda Fabia II BXW 1.4 (2010) Elegance Cappuccino + допы
Аватара пользователя
DenH8k
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 16:20
Откуда: Моск. обл

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение rcm » Пн, 19 июл 2010, 11:38

Ребята где взять инструкцию по климату для фабии, я там не могу понять для чего кнопка полукругом и econ?
1.6 AT Sport, из допов всякого по мелочи подогревы сидух, подлокотник итд.
Аватара пользователя
rcm
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 9:42

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Gh0sT_ » Пн, 19 июл 2010, 11:40

По нормальной ровной дороге 130-140 держит без напрягов, аэродинамические шумы и от асфальта при этом заглушают двигатель, незнаю где вы там услышали, что он орет. Вот когда по спидометру разгонял до 180, тогда орёт, ибо чуть больше 5тыс/об. Насчет выбега на передаче: сравнил с шеви-нивой коллеги, на 4 передаче с 80км/час такое чувство, что либо тормоз нажал, либо встречный ветер метров 20 в секунду, так что нормальный выбег. И вообще, кому нужен хороший разгон, двигатель крутить надо, обороты держать выше трех тысяч, ибо малообъемники все высокооборотистые. Вы бы ещё ездили на нём, как на дизеле трехлитровом, у которого тяга дурная от 1000оборотов. Характеристики внешние посмотрите, не поленитесь, поймете всё.
Багажника нет говорите...загрузил 20листов вибропласта, пол-мешка картошки, швейную машину, трехлитровый пластиковый пузырь с медом, 5 литровую канистру с омывайкой, 2 рулона сплэна, 1 рулон битопласта(ширина 120см, в развернутом виде 3м длиной каждый лист). В салон только кинул дорожную сумку небольшую с вещами личными и кофр с фотоаппаратом. Хотя изначально думал сложить диван
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение DenH8k » Пн, 19 июл 2010, 16:14

rcm писал(а):Ребята где взять инструкцию по климату для фабии, я там не могу понять для чего кнопка полукругом и econ?


Дык в книжке все есть. полукруг со стрелочкой - это отключение забора воздуха извне, внутренняя циркуляция. Включается автоматически, когда едешь задом, чтобы выхлопные газы не попадали в салон. Не рекомендуют включать долго, т.к. приток кислорода все-таки нужен.

Econ - не помню, по моему это просто вентилятор работает в этом режиме, типа бензин экономится на кондей.
Skoda Fabia II BXW 1.4 (2010) Elegance Cappuccino + допы
Аватара пользователя
DenH8k
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 16:20
Откуда: Моск. обл

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение rcm » Пн, 19 июл 2010, 16:54

DenH8k писал(а):
rcm писал(а):Ребята где взять инструкцию по климату для фабии, я там не могу понять для чего кнопка полукругом и econ?


Дык в книжке все есть. полукруг со стрелочкой - это отключение забора воздуха извне, внутренняя циркуляция. Включается автоматически, когда едешь задом, чтобы выхлопные газы не попадали в салон. Не рекомендуют включать долго, т.к. приток кислорода все-таки нужен.

Econ - не помню, по моему это просто вентилятор работает в этом режиме, типа бензин экономится на кондей.

в книжечке про экон не сильно понял... =(
1.6 AT Sport, из допов всякого по мелочи подогревы сидух, подлокотник итд.
Аватара пользователя
rcm
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 9:42

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Рейдер » Пн, 19 июл 2010, 18:32

rcm писал(а):в книжечке про экон не сильно понял... =(

Да что ж там понимать то... :(
Это кнопка принудительного отключения компрессора кондиционера на Климатронике.
На обычном Климатике это соответствует кнопке "АС" в положении "оff" (не подсвечивается).
То есть охлаждения наружного воздуха, засасываемого системой вентилляции, нет и не предвидится. :)

Когда снаружи +40 или около того, задействовать не рекомендуется.
При высокой влажности, в дождь, туман - тоже. Все моментально запотеет непроглядно.

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Gh0sT_ писал(а):Багажника нет говорите...загрузил 20листов вибропласта, пол-мешка картошки, швейную машину, трехлитровый пластиковый пузырь с медом, 5 литровую канистру с омывайкой, 2 рулона сплэна, 1 рулон битопласта(ширина 120см, в развернутом виде 3м длиной каждый лист). В салон только кинул дорожную сумку небольшую с вещами личными и кофр с фотоаппаратом. Хотя изначально думал сложить диван

Ну тогда нужно с Фабию комби с Октавией сравнить. :)
В комби точно больше влезет. 500 литров просто багажник и если сиденья сложить - 1,6 кубометра погрузочного объема. Но строго говоря, это уже не городская машинка, как хэтч, а четко влазит в С-класс.
И парковаться не так удобно, и в юркости по пробкам проигрывает.
За все надо платить...
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Gh0sT_ » Пн, 19 июл 2010, 18:55

Рейдер писал(а):Ну тогда нужно с Фабию комби с Октавией сравнить. :)
В комби точно больше влезет. 500 литров просто багажник и если сиденья сложить - 1,6 кубометра погрузочного объема. Но строго говоря, это уже не городская машинка, как хэтч, а четко влазит в С-класс.
И парковаться не так удобно, и в юркости по пробкам проигрывает.
За все надо платить...

В С-класс она по размерам салона не влазит. Выше головы то не прыгнешь
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Рейдер » Пн, 19 июл 2010, 19:17

Gh0sT_ писал(а):
Рейдер писал(а):Ну тогда нужно с Фабию комби с Октавией сравнить. :)
В комби точно больше влезет. 500 литров просто багажник и если сиденья сложить - 1,6 кубометра погрузочного объема. Но строго говоря, это уже не городская машинка, как хэтч, а четко влазит в С-класс.
И парковаться не так удобно, и в юркости по пробкам проигрывает.
За все надо платить...

В С-класс она по размерам салона не влазит. Выше головы то не прыгнешь

Ну наверное, не стоит быть таким категоричным.
Может и на регламентируемые размеры салона по классам ссылочка имеется?
По внешним размерам есть. http://ru.wikipedia.org/wiki/Легковой_автомобиль#.D0.9A.D0.BB.D0.B0.D1.81.D1.81.D0.B8.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D0.BB.D0.B5.D0.B3.D0.BA.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D1.85_.D0.B0.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.BC.D0.BE.D0.B1.D0.B8.D0.BB.D0.B5.D0.B9
С-класс Хэтчбек, седан, универсал или УПВ. Длина 3,9 — 4,4м. Ширина 1,6 — 1,75м

И другой классификации я не знаю. Просветите, плиз... :)
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4