forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Хочу брать машину без кондиционера

Хочу брать машину без кондиционера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ift » Чт, 06 ноя 2008, 16:52

Dmitry писал(а):Кондей нужен не только во время жары, но и во время дождя. Плюс климат в России более влажный (если рассматривать центр и северозапад с сибирью), жара с влагой это зло.

во время дождя +10
очень помогает от запотевания стекол
2007 - 2014 Fabia Combi I
2014 - ... Rapid
Ift
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:16
Откуда: Долгопрудный, МО

Сообщение Dmitry » Чт, 06 ноя 2008, 16:56

fedor писал(а):Я лично взял машину без кондея -если говорят что 1-н цилиндр машины работает на кондей ,то на чем же я ехать буду -на моей Фабе цилиндров всего 3-шт.

Бред какой. Есть потеря мощности небольшая, ощутима только на подъёме в горку на 1-2 передаче на скорости до 30 км/ч. Если едешь быстрее - заметно только по расходу (+1 литр на сотню) и в чуть большей вялости. Хотя о какой особой резвости можно говорить на движке 1.2HTP?

Климат у вас в Португалии сухой, вот и переносите вы его без кондиционера легко.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение fedor » Чт, 06 ноя 2008, 17:15

Португалия расположена возле Атлантического океана ,ветер преимущественно дует оттуда -с северо-запада так что влажность тут большая .Насчет всего прочего -не спорю -каждому-свое
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение Яна » Чт, 06 ноя 2008, 17:47

Dmitry писал(а):
fedor писал(а):Я лично взял машину без кондея -если говорят что 1-н цилиндр машины работает на кондей ,то на чем же я ехать буду -на моей Фабе цилиндров всего 3-шт.

Бред какой. Есть потеря мощности небольшая, ощутима только на подъёме в горку на 1-2 передаче на скорости до 30 км/ч. Если едешь быстрее - заметно только по расходу (+1 литр на сотню) и в чуть большей вялости. Хотя о какой особой резвости можно говорить на движке 1.2HTP?

Климат у вас в Португалии сухой, вот и переносите вы его без кондиционера легко.


Ну я не знаю, как на 1,2 двигателях, но на 1,4 при включенном кондиционере очень заметен становится момент переключения передач.
То есть если не крутить двигатель минимум до 3,5 тыс. оборотов, машина клюет носом. Меня лично раздражает. Другое дело, что кондиционер в Москве нужен всего-то 3-4 месяца в году...
Но при этом я хочу сказать, что даже эти всего 3-4 месяца жить с кондиционером заметно лучше :wink:
Так что, несмотря ни на что, кондиционер - это абсолютно необходимая вещь.
Аватара пользователя
Яна
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2007, 14:48
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Tamst » Чт, 06 ноя 2008, 18:17

Романчиков А.М. писал(а):
Tamst писал(а):А зимой кондей какую функцию выполняет, не врубаю его уже месяц

Никакую :)
Зимой он выживает часа. когда температура за бортом будет где-нить +5, чтоб потом охладить нагретый весенним солнцем салон :)

Я тоже так думаю;-)
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Сообщение Александер » Чт, 06 ноя 2008, 21:12

Если уж отдавать 30 косых за кондей, то не пожалейте ещё немного денег на климат-контроль.
Поверьте, не пожалеете ни секунды. Вообще забываешь о окне и ручке отопителя. Также как мобильник раньше без него жили , а сейчас тяжко.
Аватара пользователя
Александер
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение Geetler » Чт, 06 ноя 2008, 21:27

Яна писал(а):
Dmitry писал(а):
fedor писал(а):Я лично взял машину без кондея -если говорят что 1-н цилиндр машины работает на кондей ,то на чем же я ехать буду -на моей Фабе цилиндров всего 3-шт.

Бред какой. Есть потеря мощности небольшая, ощутима только на подъёме в горку на 1-2 передаче на скорости до 30 км/ч. Если едешь быстрее - заметно только по расходу (+1 литр на сотню) и в чуть большей вялости. Хотя о какой особой резвости можно говорить на движке 1.2HTP?

Климат у вас в Португалии сухой, вот и переносите вы его без кондиционера легко.


Ну я не знаю, как на 1,2 двигателях, но на 1,4 при включенном кондиционере очень заметен становится момент переключения передач.
То есть если не крутить двигатель минимум до 3,5 тыс. оборотов, машина клюет носом. Меня лично раздражает. Другое дело, что кондиционер в Москве нужен всего-то 3-4 месяца в году...
Но при этом я хочу сказать, что даже эти всего 3-4 месяца жить с кондиционером заметно лучше :wink:
Так что, несмотря ни на что, кондиционер - это абсолютно необходимая вещь.

клевки наблюдаются в течении 20 мин с момента пуска, далее все нормализуется, да и крутить двигатель для меня до 4-5 уже дело привычное....либо наоборот до 1800-2000 и переключаться и никаких рывков
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Dafff » Чт, 18 фев 2010, 10:03

Geetler
либо наоборот до 1800-2000 и переключаться и никаких рывков

Чтобы при низких оборотах не клевала, надо во время отпускания сцепления побольше газ давать, но получается что сцепление подпаливаем.... что не есть хорошо...
А крутить постоянно... тоже не айс...не всегда надо быстро разгоняться...
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение guzhwinskiy » Вт, 23 фев 2010, 20:52

у машины прекрасная система вентиляции, в дождь окна не потеют при работе обычного вентилятора на первой скорости в режиме заслонки "ветровое стекло-ноги", даже через 20 минут езды распотевает заднее стекло...если у вас потеют стекла проверьте салонный фильтр, кондиционер тут не при чем, и без него ничего не потеет.
А вот летом довольно тяжко, особенно на трассе...вообщем брать надо однозначно)
guzhwinskiy
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 18:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Tim Lighting » Вт, 23 фев 2010, 22:13

у нас на кубани кондей просто необходимость с мая по сентябрь. при выборе нового авто главной задачей было наличие кондиционера, был готов ездить без всякой электроники абс подушек и прочего но с прохладой. летние краснодарские пробки это ад.
хочу отметить что хотя машине всего пару месяцев и включал всего пару раз, но пока влияния на приемистость не заметил. движок 1.2 69 л.с. вчера был дождливый день и очень большая влажность, кондером сушил стекла на раз, просто печка справлялась не очень
fabia FL Česko 1.2 arctic green ambition + WRQ 2012
fabia 1.2 arctic green ambiente+ 2009 была
Аватара пользователя
Tim Lighting
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 05 дек 2009, 22:50
Откуда: Краснодар

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 24 фев 2010, 0:07

кондей нужен, если есть деньги берите, в Мск с пробками и вонью, это необходимо, на трассе тоже нужен кондей, а то от открытых окон оч шумно и устаешь быстро, а если задние еще открыть...насчет климата, конечно лучше, если берете авто на заказ лучше взять климат, но и обычный полуавтомат как у меня совсем неплох, различия в том что регулировать скорость и потоки надо самому, ну и температуру не так точно держит, но в целом лучше простого кондея, но конечно хуже климата.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Ulisss » Ср, 24 фев 2010, 9:59

О чем нужно в первую очередь думать при покупке автомобиля? О том, как его потом продать. Не представляю, кому можно будет продать автомобиль без кондиционера через 3-4 года
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение ZaGeR » Ср, 24 фев 2010, 10:42

Ulisss писал(а):О чем нужно в первую очередь думать при покупке автомобиля? О том, как его потом продать. Не представляю, кому можно будет продать автомобиль без кондиционера через 3-4 года

+1
Фабия 1,6АТ 2009, Ниссан Кашкай 2014 2.0 CVT
Аватара пользователя
ZaGeR
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:20
Откуда: Москва

Сообщение MAX1980 » Ср, 24 фев 2010, 10:55

Ulisss писал(а):О чем нужно в первую очередь думать при покупке автомобиля? О том, как его потом продать. Не представляю, кому можно будет продать автомобиль без кондиционера через 3-4 года




кардинально практический подход :D

Я +1 за кондиционер в новой машине,более 10тык. долларов.хотя даже ланос или приору с калиной наверное только с кондеем рассматривал бы при покупке,в Харькове прошлое лето с кондеем заметно легче перенеслось...
Аватара пользователя
MAX1980
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 17:46
Откуда: Харьков

Сообщение Игорь85 » Ср, 24 фев 2010, 11:45

fedor писал(а):Что касается меня то я покупал машину не для продажи а для возможно долгого использования :)Да и другое -когда после долгой дороги вылезаешь из машины с кондеем да на жару ух... Ощущения непередаваемые-как по голове молоточком.Но опять-таки это дело личное :D

Все надо с умом делать. Я что зимой под конец поездки отключаю печку, что летом - кондиционер. Если в правильный момент сделать, то и свежим доедешь и перепада не будет на выходе.
Нельзя направлять холодный воздух на себя или пассажиров, обдув в положении "на стекло". На ноги - вообще ни в коем случае. Не ставить "+16" - это чересчур.
В начале поездки открыть все окна(ну, у кого без стеклоподъемников - хотя бы водительское) на 5 минут, чтоб горячий воздух выдуло.

Очень-очень полезная вещь. Я уж молчу про тишину относительную на трассе. Действительно в жару легко ездить - а это и внимание и безопасность. У меня ребенок маленький - я-то могу потерпеть +30 в пробке, а она?(я вообще могу много чего потерпеть - я лыжник :D :D , я на +30 тренировки бегаю, а вот пассажиры могут и коников двинуть)))

Не знаю, чтобы я выбрал, ESP или кондей - я взял и то и то и подушек :) , но кондей тоже имеет отношение к безопасности. Я почти до подорожания брал, только на 10 тысяч с начала кризиса поднялось. Я бы советовал копить/занимать. ИМХО, не более 10% от стоимости машины, но это совсем другие ощущения летом.
Да, а бензин - манера езды и давление в шинах влияют больше. Купите насос с манометром и экономьте бензин :D
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5