forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель 1,6 - неужели все так печально?

Двигатель 1,6 - неужели все так печально?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение POLOVINA » Ср, 10 мар 2010, 22:11

Всю тему не осилил. Так что извините, если что.
1.6 интереснее 1.4. Во многих отношениях. Поверьте владельцу и того и другого. При этом они оба не перестают быть маленькими ВАГовскими атмосферниками, которые только воют, но никак не едут.
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Сообщение DEMY » Ср, 10 мар 2010, 22:14

POLOVINA писал(а):Всю тему не осилил. Так что извините, если что.
1.6 интереснее 1.4. Во многих отношениях. Поверьте владельцу и того и другого. При этом они оба не перестают быть маленькими ВАГовскими атмосферниками, которые только воют, но никак не едут.

2 фабии?
или один из них окта?
просто несколько разные двигатели 1,4 и 1,6 на фабии и на октавии :)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Constantine » Ср, 10 мар 2010, 22:31

POLOVINA писал(а):Всю тему не осилил. Так что извините, если что.
1.6 интереснее 1.4. Во многих отношениях. Поверьте владельцу и того и другого. При этом они оба не перестают быть маленькими ВАГовскими атмосферниками, которые только воют, но никак не едут.

эм, а с чем сравнивали?
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение DEMY » Ср, 10 мар 2010, 22:32

ИХМО:
1,6 наоборот не интересный, он прет и всё))))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение POLOVINA » Ср, 10 мар 2010, 22:43

DEMY писал(а):
POLOVINA писал(а):Всю тему не осилил. Так что извините, если что.
1.6 интереснее 1.4. Во многих отношениях. Поверьте владельцу и того и другого. При этом они оба не перестают быть маленькими ВАГовскими атмосферниками, которые только воют, но никак не едут.

2 фабии?
или один из них окта?
просто несколько разные двигатели 1,4 и 1,6 на фабии и на октавии :)


Фабии конечно. Иначе сравнение не корректно. Про разницу я в курсе :)
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Сообщение ZaKi » Чт, 11 мар 2010, 10:32

POLOVINA писал(а):Всю тему не осилил. Так что извините, если что.
1.6 интереснее 1.4. Во многих отношениях. Поверьте владельцу и того и другого. При этом они оба не перестают быть маленькими ВАГовскими атмосферниками, которые только воют, но никак не едут.

Я скорее согласен, чем не согласен, но хотел бы уточнить, что по вашему тогда едет? Двиги которые укладываются меньше 10сек до сотни? или еще каой-то критерий? Хотелось бы просто формализовать субъективное "неедет" в цифирки.
Аватара пользователя
ZaKi
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 18:04
Откуда: spb.ru

Сообщение POLOVINA » Чт, 11 мар 2010, 11:19

ZaKi писал(а):
POLOVINA писал(а):Всю тему не осилил. Так что извините, если что.
1.6 интереснее 1.4. Во многих отношениях. Поверьте владельцу и того и другого. При этом они оба не перестают быть маленькими ВАГовскими атмосферниками, которые только воют, но никак не едут.

Я скорее согласен, чем не согласен, но хотел бы уточнить, что по вашему тогда едет? Двиги которые укладываются меньше 10сек до сотни? или еще каой-то критерий? Хотелось бы просто формализовать субъективное "неедет" в цифирки.


это я зря про не едет написал, каюсь:)


нет, я не о разгоне за 10 сек. я больше о том, что максимальный момент достигается на почти максимальных оборотах. вой неимоверный стоит при этом.
едут в моем понимании двигатели с турбиной. как раз по тому, что максимальный момент они выдают при меньших оборотах, что важно в городе, при разгоне 0-60, когда речь о скорее городском автомобиле. поэтому, я думаю что на Фабе 1.2тси в городе будет интересно.
и повторюсь, что если выбирать между атмосферниками 1.4 и 1.6, я за второй.

и я предлагаю не разводить дискуссию на тему "едет-не едет". таких тем тьма. и мы ни к чему в итоге не придем. :)
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Сообщение Tanc » Вс, 02 май 2010, 11:14

Дааааа и впрям всё печально , думал получу ответ что 1,4 или 1,6 луче а тут просто сами Шкодники не могут разобраться . Хотя из прочитанного всё же ссылаюсь на 1,6 там всё таки есть ЕСП и задние диковые тормоза
:roll:
Аватара пользователя
Tanc
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 21:57
Откуда: Республика Коми

Сообщение ser9e » Вс, 02 май 2010, 13:43

POLOVINA писал(а):
едут в моем понимании двигатели с турбиной. как раз по тому, что максимальный момент они выдают при меньших оборотах, что важно в городе, при разгоне 0-60, когда речь о скорее городском автомобиле.

В семье есть Фаба 1.4 и Гольф6 1.4 tsi. Так вот в городе на Гольфе ездить экономически невыгоднее - да, тянет он с 1500, но жрёт больше Фабы, несмотря на уверения произвоителя. Негородской он.
А загородом - да, Гольфик рвёт всё в своём ценовом сегменте и при этом расход для таких скоростей достаточно мал.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение kiiyy » Вс, 02 май 2010, 14:25

Постоянно смотрю на название темы и постоянно ассоциируется с НЕНАДЁЖНОСТЬЮ 1,6 BTS. Может автору или модераторам подкоректировать её типа "Двигатель 1,6 не шустрый- неужели все так печально?" А то мимолётные пользователи будут на других форумах кричать о "проблемах" BTSа и отпугивать шкодаводов.
kiiyy
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 8:21
Откуда: Украина

Сообщение Lasthero » Вт, 04 май 2010, 9:24

WestBrooklyn писал(а):Ну конечно она "тупая" по сравнению с Мини Купером С, просто очень "тупая" и вообще не едит. Но еще раз повторюсь, в своем классе т.е. Б ничего динамичнее за сопоставимые деньги нет!
Если я не прав, то пожалуйста приведите пример.


Поддерживаю, ничего внятного с похожими потребительскими характеристиками за сумму около 450 косарей не существует на российском рынке. Может сеат ибица только, но она не тележке нового "поло". Из субъективных характеристик - сравнивая с мерином а класса 116 лошадей но и тяжелее на 300 кг - все практически одинаково , кроме шумоизоляции после 120 км/ч. Так что считаю, что фабиа , особенно версия комби - у нее Сx ниже, идеальный вариант для бюджетного универсального авто. А ручка 1,4 или автомат 1,6 - это уже индивидуальные опции
Lasthero
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 15:21
Откуда: Москва

Сообщение reznor » Вт, 04 май 2010, 10:10

Вставлю свои 5 копеек в, т.к. являюсь обладателем фабы с двигателем BTS (1,6 л. 16 клапанный)

Надежность/не надежность.

- Только идиот назовет двигатель с цепным механизмом ненадежным (про ремень ГРМ иногда приходится вспоминать, про цепь - нет).
- элементарное обслуживание двигателя (замена свеч, фильтров)
- двигатели БОЛЬШЕГО объема всегда считались надежнее, т.к. при том же весе нагрузка значительно меньше.

Мое мнение, Фабия с двигателем BTS - самое разумное вложение средств. Высокая надежность и простота обслуживания только в плюс ему (расходники копеечные! Серьезных работ над двигателе вообще проводить не требуется). Чтобы растянуть цепь нужно очень сильно постараться, либо проехать на авто свыше 200.000 км.


А теперь про динамику.
1,6 на ручке - очень резвая машинка. Развесовка отличная, рулится неплохо, в поворотах на сыкотно поддать газу и вырваться вперед - машину не кренит.
Кручу мотор до 3500-4000 оборотов - больше нет надобности, машина едет очень хорошо при правильном переключении передач.
Со светофора ехать может! И может очень бодро.
Тормозит неплохо. Но при частом хорошем оттормаживании тормозные диски быстрее поменяете.

Минусы - шумки нет. Остальное - стала родной) 63.000 пробега - тьфу-тьфу-тьфу. Состояние идеал, что в салоне, что внешне, что по ходовой/тормозной, электрике и двигателю.
В сравнении с 1,4, у 1,6 налог 2200 в год и ОСАГО в среднем 6000 руб.

ИМХО. BTS - лучший двигатель в линейке Skoda Fabia New
Изображение
Fabia II Elegance (1,6 / 105 л.с. / МКПП / 2008 год, Чешка, пробег 65777 на момент сдачи авто) ПРОДАНА. Jetta V и Land Cruiser 80 Мои внедорожники toyota land cruiser ;)
Аватара пользователя
reznor
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 10:56
Откуда: Москва

Сообщение eleon » Вт, 04 май 2010, 10:33

Tanc писал(а):Дааааа и впрям всё печально ...
:roll:

Не сгущайте краски :D .
Еще ни один шкодовод не пожалел, что имеет 1,6 а не 1,4.
Противоположные мнения имеются.
Fabia Combi Elegance1,6 АКПП
Octavia A5 1,6 не АКПП
eleon
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 08 авг 2009, 18:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ser9e » Вт, 04 май 2010, 10:44

reznor писал(а):В сравнении с 1,4, у 1,6 налог 2200 в год

А тут поподробнее - сколько налог за 1.4 и за 1.6? У вас какая ставка на 1 л.с.?

Кстати, по графикам мощности-кр. момента двигло 1.4 поэластичнее ;)
Но 1.6 своё возьмёт мощностью.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение OlegSGV » Вт, 04 май 2010, 16:19

Если есть деньги - брать 1.6
Иначе потом сожаления будут.
На автомате вполне уверенно тянет, особенно в спорт-режиме.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2