forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор авто между Fabia и Note

Выбор авто между Fabia и Note

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение pooh » Сб, 18 окт 2008, 14:20

есля я не ошибаюсь енот сделан на базе англ. альмеры

http://nissan-note.infocar.ua/test6034_note_id262.html

Внутри Ниссан Ноут напоминает Микру, на базе которой и сделан.
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение DEMY » Сб, 18 окт 2008, 18:46

http://www.zr.ru/articles/47891
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30358.html
ни альмера))) ни микра)))) :D

Добавлено спустя 27 минут 20 секунд:

http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/tiida/
вот еще, короче похоже что то между тиидой и микрой, не конкретная платформа, а доработанная
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Ёжж » Сб, 18 окт 2008, 23:24

Да, я такое читал в "за рулем" и "авто ревю" про лансер 9. И купил- идиот. Год с ним промучился. Думал, что то не так. Делал диагностики, сход-развал два раза. Все говорят путем. Но где путем, если трогаться с места нужно с хорошим газом. В пробке постоянно играешь сцеплением- ехать медленно он не хочет, дергается. Крутящий момент на 3500тыс. Поэтому с низов не тянет, все время нужно крутить. Кстати это особенность большинства японцев. Это все не плохо, но не для городских пробок, а для спортивной езды.

Жудко чуствует колею и уклон дороги. Руль постоянно в руках дергается, причем он пустой и при этом очень отзывчивый. Это тоже спортивные замашки. Но при обычной езде утомляет жудко. В общем продал его слава Богу и купил рум.

Вот чего я хотел. Колею не чуствует совсем. Идет как по рельсам. Руль налит упругостью с четким нулем. Трогаешься практически с холостых оборотах. В пробке можно бросить все педали и ползти на первой или второй(без газа) даже в небольшую горку. Почти автомат :D

Не знаю из каких соображений писали эти отзывы. На лансере они наверно жгли. Да можно повеселиться если держать обороты около 4000тыс и управляя газом можно ехать быстро и интересно. Но в повседневной езде это не нужно.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение IgorU » Пн, 20 окт 2008, 9:52

Да, я такое читал в "за рулем" и "авто ревю" про лансер 9. И купил- идиот. Год с ним промучился. Думал, что то не так. Делал диагностики, сход-развал два раза. Все говорят путем. Но где путем, если трогаться с места нужно с хорошим газом. В пробке постоянно играешь сцеплением- ехать медленно он не хочет, дергается. Крутящий момент на 3500тыс. Поэтому с низов не тянет, все время нужно крутить. Кстати это особенность большинства японцев. Это все не плохо, но не для городских пробок, а для спортивной езды.

Разговор то не про Лансер.
Вот чего я хотел. Колею не чуствует совсем. Идет как по рельсам. Руль налит упругостью с четким нулем. Трогаешься практически с холостых оборотах. В пробке можно бросить все педали и ползти на первой или второй(без газа) даже в небольшую горку. Почти автомат

Я тоже когда еду по разбитой грунтовке с большими ухабами - просто бросаю газ и Ноут ползет сам, поддерживая обороты.
Не знаю из каких соображений писали эти отзывы. На лансере они наверно жгли. Да можно повеселиться если держать обороты около 4000тыс и управляя газом можно ехать быстро и интересно. Но в повседневной езде это не нужно.

Честно говоря в повседневной езде у меня обороты редко выше 3000 поднимаются. Я переключаю передачи на пониженную при 2500.
По трассе да, приходится иногда держать выше 3000. Как писали выше у Ноута 3000 об при 110 км/ч на 5 скорости. Я уже писал что считаю Ноут городской машиной.
Кстати по поводу света - что дальний, что ближний - отлично светит.
IgorU
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 11 фев 2008, 13:19

Сообщение Fabiaman » Пн, 20 окт 2008, 10:25

IgorU писал(а):
Кстати по поводу света - что дальний, что ближний - отлично светит.


ближний - хорош, а вот, дальний - слабовать немного, чуток размыто получается.

ИМХО, естессно. :)
1.4
Аватара пользователя
Fabiaman
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 14:35
Откуда: Karelia

Сообщение IgorU » Пн, 20 окт 2008, 10:32

слабый дальний свет, после Рено оч слабый, ближний супер, дальний не оч...

Я ПРО ЭТО.
Человек сравнил свет в Шкоде с Рено. А я читал тесты где сравнивался свет Рено Модус и Ноута. Эксперты признали свет в Ноуте лучше. Во всяком случае мне свет нравится.
IgorU
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 11 фев 2008, 13:19

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 20 окт 2008, 10:38

ну давайте не кривить душой, дальним мы крайне редко пользуемся, чтоб считать это за серьезный недостаток, а вот к ближниму притензий нет, мощно и четко светит.и кстати Рено Модус и Символ две оч разные машины, в Символе на тестах авто ревью года 4 назад, равным Символу по свету не было, это так к слову:)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение IgorU » Вт, 21 окт 2008, 9:18

Конечно, недостаток несущественный. К тому же я думаю что большинство владельцев Фабии дальний свет вполне устраивает. Просто у каждого человека свои придирки.
Я вот тоже недоволен слабым биением в руль при проезде неровностей на повороте. А кто то может этого вообще не заметит.
На настоящий момент это есть для меня единственная серьезная проблема в Ноуте.

Добавлено спустя 19 часов 13 минут 15 секунд:

На вашем форуме, да и на моем похоже детские проблемы с машинами.
Ради интереса посмотреть и сравнить:
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
IgorU
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 11 фев 2008, 13:19

Сообщение Fabiaman » Вт, 21 окт 2008, 9:31

IgorU писал(а):На вашем форуме, да и на моем похоже детские проблемы с машинами.
Ради интереса посмотреть и сравнить:
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm


так у вас вроде ноут, а не фокус?
ничего себе детские болезни!! - колеса отваливаются на ходу! :shock:
1.4
Аватара пользователя
Fabiaman
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 14:35
Откуда: Karelia

Сообщение IgorU » Вт, 21 окт 2008, 9:38

Вот я и говорю что у вас проблемы детские, и на нашем форуме Ноута тоже.
А вот у людей действительно проблемы.
IgorU
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 11 фев 2008, 13:19

Сообщение Fabiaman » Вт, 21 окт 2008, 10:05

нда-ааа. фокус это жесть. :evil:
заходил тут на выходных в салон форда. посидел в фиесте и фьюжине.
ну что сказать..... и как мне только могли они понравиться два года назад? :shock: староватые и простые машинки какие-то. особенно убила передняя панель в фьюжине - смотреть без слез невозможно. топорно и убого.
1.4
Аватара пользователя
Fabiaman
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 14:35
Откуда: Karelia

Сообщение Autovaz1 » Чт, 11 дек 2008, 15:34

НОУТ СУПЕР МАШИНКА!:))))Но я УЖЕ решил ПОСЛЕ НОУТА БУДЕТ ФАБИЯ!В самаой самой самой крутой комплектации!
Autovaz1
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 9:07

Сообщение genikk » Чт, 11 дек 2008, 21:43

Fabiaman писал(а):нда-ааа. фокус это жесть. :evil:
заходил тут на выходных в салон форда. посидел в фиесте и фьюжине.
ну что сказать..... и как мне только могли они понравиться два года назад? :shock: староватые и простые машинки какие-то. особенно убила передняя панель в фьюжине - смотреть без слез невозможно. топорно и убого.


+1 :D точно такие же мысли были, правда прокатиться было бы интересно в фордах за рулём, как и на многих других :wink:
Абсолютно честно могу сказать, прийдя в салон Форда мы с женой оценили только Си-макс, после Фабии.

А по теме ноута - вполне прикольный машинк, просторный и т.д. также был вариантом у нас для покупки, но автомат дорогой и 4-диапазонный, ни в сравнение с типтроником 6-ск. 8)
Fabia New 1.6 Tiptronic [Tangerine Orange]
Аватара пользователя
genikk
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008, 21:58
Откуда: UA

Сообщение борис.б » Чт, 11 дек 2008, 21:52

А в чем проблема, записываешся на тест драйв и вперед. И так на любую машину. А Форд отстой проверено на себе.
борис.б
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 17:22

Сообщение genikk » Чт, 11 дек 2008, 22:00

Тест-драйвы действительно надо, тем более предлагали - как хорошо, что не пошел на фьюжн тест :) Эйфория и все такое взяли бы свое точно!
Fabia New 1.6 Tiptronic [Tangerine Orange]
Аватара пользователя
genikk
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008, 21:58
Откуда: UA

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron