Ну вот только что вернулся.
Получилось (с ездой по городу и заездом в Мытищи) около 1550 км в каждую сторону. Время в пути - 16 часов. Обратно - 17.
Ехать от Воронежа до Москвы по М4 - удовольствие ниже среднего. Ремонт дороги, постоянно однополоска, ограничение скорости и запрет обгона, за чем бдительно следят гайцы.
Потому счел за благо съехать на М6 и объехать этот участок через Тамбов. Курс вполне адекватно проложил GPS-навигатор. Та дорога практически пустая, в том числе свободная от постов ГИБДД, а потому спокойно можно разогнаться до 130-140 км/ч, а местами и более. Только на остатке бензина выезжать на эту дорогу не рекомендую. Примерно 260 км - ни одной нормальной заправки, только какие-то левые, неизвестной фирмы.
Удивило поразительно хреновое качество дорог на подъезде к Москве по Каширскому шоссе. Скоростная магистраль, вроде бы

, но такое впечатление, что колеса у машины стали квадратными, поскольку полотно дороги сплошь представляет собой совокупность маленьких лежачих полицейских.
Теперь непосредственно о машине.
Держалась молодцом, ни разу и даже в мелочах не подвела, голубушка.
Был приятно удивлен адекватностью и своевременностью работы ESP, когда на обратной дороге в районе Каширы случился форменный ливень и в одном месте словил жесткий гидроплан.
Уставать от сидения за рулем начинаешь, только когда пройденный путь подбирается к 1000 км. Очень комфортно. Ночью, правда, этот же комфорт может сыграть злую шутку. Можно ненароком заснуть за рулем. И в самом деле, сидишь расслабившись и отдыхаешь. Подруливать не нужно, поскольку дорогу машина держит мертво, темпомат держит заданную скорость сам и в любой изгиб дороги можно войти на выбранной скорости без ее снижения.
Расход на круг по компу 6,8 л/100 км. В основном - 95-й на Лукойле. Но судя по поведению машинки, бензин - бензину рознь, хоть и одной марки и на одной фирме заправках. Учитывая, что это комби, движок 1,6, а в машине кроме меня еще жена и примерно 90 кг груза
в багажнике. Кроме того, бОльшую часть дороги работал кондей и электрический холодильник, ну а ночью + фары. Вполне неплохо.
Но на движке 1,4 расход, я уверен, был бы на литр - полтора меньше при прочих равных.
Ну вот и весь мой краткий отчет о поездке.
Резюме - Фабия, хоть и позиционируется как городской автомобиль, вполне годится и для дальних поездок с приемлемым комфортом.
Не спорю, возможно, Суперб или Ауди А6 больше для этого подходят, но там и цена вопроса другая, как самого приобретения, так и поездки.

Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.