forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Про дальние поездки на Фабии

Про дальние поездки на Фабии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ожидающий » Вс, 14 июн 2009, 12:13

Когда заказывается Элеганц с пакетом "Динамик", то такое впечатление, что просто берут комплектацию Спорт и меняют трехспицевой руль на четырехспицевой, сдирая при этом нехило бабок.


Элеганс в пакете динамик - с трехспицевым рулем и нормальными креслами с боковой поддержкой.
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение Murcidus » Вс, 14 июн 2009, 12:42

Genius писал(а):Элеганс с пакетом Динамик получается дороже чем Спорт. А ништяков в Спорте придостаточно (а если еще и запас по деньгам есть, то вообще можно клевый конструктор собрать)


А Спорт с литыми дисками выйдет дороже чем Элеганс с пакетом Динамик :)
Murcidus
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 01 июн 2009, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение Andrey-O » Вс, 14 июн 2009, 15:03

Спасибо всем за участие, но элеганс заказан и машина уже в производстве - изменений не внести. На самом деле задался вопросом о сиденьях почитав эту ветку т.к. при тест-драйве у дилера автомобиля в подходящей мне конфигурации (элеганс,1,6,АКПП), каких-либо явных недостатков в посадке водителя и в частности в профиле сиденья для себя не обнаружил (был Golf 3), но дальние поездки..... Хотя возможно не всё так плохо и думаю многое зависит от телосложения и веса человека...., регулировок сиденья и руля.
Andrey-O
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 19:47
Откуда: Воскресенск

Сообщение Рейдер » Ср, 17 июн 2009, 18:31

Народ!
Завтра с утра собираюсь рвануть на комби в Москву.
В общем то проблем особых не испытываю, надеюсь, и в самой Москве вполне уверенно смогу перемещаться, где не знаю, навигатор поможет.
Только давно уж не ездил по этой трассе.
Может кто подскажет на М4 нормальные места, где можно перекусить и отдохнуть. Где дорогу начали ремонтировать и где любимые засады гайцев.
Буду благодарен за любую информацию.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение MikeGl » Ср, 17 июн 2009, 23:09

От Ростова до Каменска (и чуть дальше) уже хорошая трасса. Дальше во многих местах идет расширение. Довольно много ГАИшников. Мне их места подсказывал Навител, поэтому не запоминал :) Ездил до Задонска, поэтому рассказать, что выше не могу...
С уважением. Михаил и Skoda Fabia II Sport, 1.4, Candy White
Аватара пользователя
MikeGl
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 15:02
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение XSolo » Ср, 17 июн 2009, 23:21

To Рейдер

точно не попмню, но то ли на 70 то ли на 60 км в ремонт дороги и там сужение дороги по одной полосе в обе стороны. На протяжении примерно 10 км. Был там три недели назад, пробка огромная была.
Правда я ехал в воскресение в час пик в москву. А в будни, думаю врядли. Но если что, можно по М2 объехать (крюк 25 км).
XSolo
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 15 май 2009, 17:23

Сообщение msow » Чт, 18 июн 2009, 6:12

XSolo писал(а):To Рейдер

точно не попмню, но то ли на 70 то ли на 60 км в ремонт дороги и там сужение дороги по одной полосе в обе стороны. На протяжении примерно 10 км. Был там три недели назад, пробка огромная была.
Правда я ехал в воскресение в час пик в москву. А в будни, думаю врядли. Но если что, можно по М2 объехать (крюк 25 км).
Недавно у нас был дядка (живет в Ступино) рассказывал, что Каширскую трассу (кажется она и есть М4) перед Москвой километров на 100 наполовину закрыли. Типа с одной стороны 3 полосу делают. Могу ошибаться (иоргафия наука не дворянская (с) :) )
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение Tish » Чт, 18 июн 2009, 6:49

Рейдер писал(а):Может кто подскажет на М4 нормальные места, где можно перекусить и отдохнуть. Где дорогу начали ремонтировать и где любимые засады гайцев.
Буду благодарен за любую информацию.

В соседнем разделе "Путешествия" есть отчет http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=22611
Причина страданий, в неуемности желаний...
Аватара пользователя
Tish
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 13:09
Откуда: М,МО,Зеленоград

Сообщение Orelik » Чт, 18 июн 2009, 21:34

Ездил на прошлой неделе в Костромскую область - 1300 км в одну сторону. Ехал ночью. Ощущения - как в лес на прогулку сходил. Сиденья обычные. :D
Аватара пользователя
Orelik
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2008, 9:31
Откуда: Дубна, МО

Сообщение Kriogen » Чт, 18 июн 2009, 22:44

Рейдер XSolo прав. Там 14 километровый цчасток ремонта. Я в будний день в час дня попал. Просидел 2 часа в ней. Мне кажется надо или по старой каширке или уходить на симферопольку.
Аватара пользователя
Kriogen
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 23:52
Откуда: Москва, Люблино

Сообщение Рейдер » Вс, 21 июн 2009, 14:45

Ну вот только что вернулся. :)
Получилось (с ездой по городу и заездом в Мытищи) около 1550 км в каждую сторону. Время в пути - 16 часов. Обратно - 17.
Ехать от Воронежа до Москвы по М4 - удовольствие ниже среднего. Ремонт дороги, постоянно однополоска, ограничение скорости и запрет обгона, за чем бдительно следят гайцы.
Потому счел за благо съехать на М6 и объехать этот участок через Тамбов. Курс вполне адекватно проложил GPS-навигатор. Та дорога практически пустая, в том числе свободная от постов ГИБДД, а потому спокойно можно разогнаться до 130-140 км/ч, а местами и более. Только на остатке бензина выезжать на эту дорогу не рекомендую. Примерно 260 км - ни одной нормальной заправки, только какие-то левые, неизвестной фирмы.
Удивило поразительно хреновое качество дорог на подъезде к Москве по Каширскому шоссе. Скоростная магистраль, вроде бы :shock: , но такое впечатление, что колеса у машины стали квадратными, поскольку полотно дороги сплошь представляет собой совокупность маленьких лежачих полицейских. :)
Теперь непосредственно о машине.
Держалась молодцом, ни разу и даже в мелочах не подвела, голубушка. :Yahoo!:
Был приятно удивлен адекватностью и своевременностью работы ESP, когда на обратной дороге в районе Каширы случился форменный ливень и в одном месте словил жесткий гидроплан.
Уставать от сидения за рулем начинаешь, только когда пройденный путь подбирается к 1000 км. Очень комфортно. Ночью, правда, этот же комфорт может сыграть злую шутку. Можно ненароком заснуть за рулем. И в самом деле, сидишь расслабившись и отдыхаешь. Подруливать не нужно, поскольку дорогу машина держит мертво, темпомат держит заданную скорость сам и в любой изгиб дороги можно войти на выбранной скорости без ее снижения.
Расход на круг по компу 6,8 л/100 км. В основном - 95-й на Лукойле. Но судя по поведению машинки, бензин - бензину рознь, хоть и одной марки и на одной фирме заправках. Учитывая, что это комби, движок 1,6, а в машине кроме меня еще жена и примерно 90 кг груза
в багажнике. Кроме того, бОльшую часть дороги работал кондей и электрический холодильник, ну а ночью + фары. Вполне неплохо.
Но на движке 1,4 расход, я уверен, был бы на литр - полтора меньше при прочих равных.

Ну вот и весь мой краткий отчет о поездке. :)
Резюме - Фабия, хоть и позиционируется как городской автомобиль, вполне годится и для дальних поездок с приемлемым комфортом.
Не спорю, возможно, Суперб или Ауди А6 больше для этого подходят, но там и цена вопроса другая, как самого приобретения, так и поездки.
:) :wink:
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение DEMY » Вс, 21 июн 2009, 16:41

Рейдер писал(а):Но на движке 1,4 расход, я уверен, был бы на литр - полтора меньше при прочих равных.

не факт :(
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Рейдер » Вс, 21 июн 2009, 17:53

DEMY писал(а):
Рейдер писал(а):Но на движке 1,4 расход, я уверен, был бы на литр - полтора меньше при прочих равных.

не факт :(

Увы. Факт. Проверено.
Пока не было белой, на зелененькой мотался по дальнобоям. Там как раз стоит 1,4 BUD. Куда как менее прожорлива. В 5,1 -5,7 л на сотню завсегда укладывался.
А тут и в 6,5 л не уложился, как расчитывал.
Впрочем, если бы было ехать 90-100 км/ч и не больше, то может и уложился бы... :)
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение DEMY » Вс, 21 июн 2009, 20:58

Рейдер писал(а):
DEMY писал(а):
Рейдер писал(а):Но на движке 1,4 расход, я уверен, был бы на литр - полтора меньше при прочих равных.

не факт :(

Увы. Факт. Проверено.
Пока не было белой, на зелененькой мотался по дальнобоям. Там как раз стоит 1,4 BUD. Куда как менее прожорлива. В 5,1 -5,7 л на сотню завсегда укладывался.
А тут и в 6,5 л не уложился, как расчитывал.
Впрочем, если бы было ехать 90-100 км/ч и не больше, то может и уложился бы... :)

ну это BUD :D :D :D BXW по прожорливее чуть будет)))
и вообще BUD зверюга мало известная :lol: там наверное 8 клапанов, поэтому и экономичнее наших BXW 16-клапанных
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Рейдер » Вс, 21 июн 2009, 21:15

DEMY писал(а):ну это BUD :D :D :D BXW по прожорливее чуть будет)))
и вообще BUD зверюга мало известная :lol: там наверное 8 клапанов, поэтому и экономичнее наших BXW 16-клапанных

BUD - 16-клапанник! :)
Это один из последних по типу из движков 1,4, которым комплектовали дорестайлинговые Фабии и недолгое время - первые Фабии NEW.
И вообще, 8-клапанные движки как правило уступают 16-клапанным равного объема как по удельной мощности, так и по экономичности.
И похоже, что BXW - это модернизированный BUD из которого чипованием выжали еще 6 дополнительных лошадок.
Впрочем, могу и ошибаться.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4