forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы от новичка

Вопросы от новичка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение ser9e » Сб, 04 апр 2009, 17:46

Народ, заглянул под капот - смутило положение двигателя :)) Это нормально, что он находитсяпод небольшим углом - немного наклонён вправо?

да, двигатель 1.4
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение Физорг » Сб, 04 апр 2009, 19:54

ser9e писал(а):Народ, заглянул под капот - смутило положение двигателя :)) Это нормально, что он находитсяпод небольшим углом - немного наклонён вправо?

да, двигатель 1.4


Нормальны. Он не лез и мы его по пьяни в г. Калуге кувалдой забивали, наклонился он чуток и ЧЁ! Гырантия езь - приезжый починим, если чо, а вообще все ездят и не Х З.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение DEMY » Сб, 04 апр 2009, 20:48

АлександрG. писал(а):....
Да и в конце концов, как дадите жару 10-ке, которая решила повыделоваться перед более маленькой машинкой НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО :!: :D :!:

не горячитесь)))) при нормальной прокладке в десятине (1.6 16V), не взять ее голыми рками на нашем 1.4 :cry: ноздря в ноздрю
http://catalog.avto.ru/vaz/21104/6425.html
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Катя » Сб, 04 апр 2009, 22:48

ну вот ....теперь опять в раздумьях...1,2 или 1,4 :?
Аватара пользователя
Катя
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 14:00
Откуда: Город на Неве

Сообщение DEMY » Сб, 04 апр 2009, 22:53

Катя писал(а):ну вот ....теперь опять в раздумьях...1,2 или 1,4 :?

1,4 :D :D :D
20 тык руппий, не большая сумма за уверенный обгон, и динамику при полной загрузке
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Asya » Вс, 05 апр 2009, 0:41

DEMY писал(а):
Катя писал(а):ну вот ....теперь опять в раздумьях...1,2 или 1,4 :?

1,4 :D :D :D
20 тык руппий, не большая сумма за уверенный обгон, и динамику при полной загрузке


+1000
а вообще сколько людей столько и мнений! :wink: Прям хоть опрос проводи 1.2 или 1.4
ИзображениеВ мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватара пользователя
Asya
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 13:14
Откуда: Город ГЕмоРОЙ

Сообщение DEMY » Вс, 05 апр 2009, 0:45

Asya писал(а):
DEMY писал(а):
Катя писал(а):ну вот ....теперь опять в раздумьях...1,2 или 1,4 :?

1,4 :D :D :D
20 тык руппий, не большая сумма за уверенный обгон, и динамику при полной загрузке


+1000
а вообще сколько людей столько и мнений! :wink: Прям хоть опрос проводи 1.2 или 1.4

он будет субъектиным, т.к. кто-то отталкивается от цены, кто-то от надежности, кто-то от расходов..... :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Anton_HTP » Вс, 05 апр 2009, 16:31

Genius писал(а):Руль. Ну не могу я нормально рулить 4-х спицевым! Эти 4 широкие луча не дают нормально обхватить руль именно в том месте, где мне удобнее (привычнее). 3-х спицевый позволяет это сделать. Кроме того он просто красивее и более подходит Фабке чем тяжелый 4-х спицевый!

Скажу так на вкус и цвет -товарищей нет! По мне трехспицевый руль угловат и не так гормонично смотрится, то же скажу про макси-дот (но это моё глубокое мнение).
Кате, посоветую взять 1,4, для трассы будет лучше, чем 1,2.
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Boric » Вс, 05 апр 2009, 18:04

Anton_HTP писал(а):Кате, посоветую взять 1,4, для трассы будет лучше, чем 1,2.

Всё относительно. Первое время на трассе при обгонах плевался на свой 1.4 (всё сравнивал с предыдущей машиной 1.8 ). Но со временем привык, да и мощности прибавилось после обкатки. Были бы деньги взял бы сразу по-максимуму 1.6 :lol:
Аватара пользователя
Boric
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 21:48
Откуда: Гродно

Сообщение Катя » Вс, 05 апр 2009, 19:45

придется теперь просчитывать комплектацию с 1,4 .... :D
Аватара пользователя
Катя
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 14:00
Откуда: Город на Неве

Сообщение ser9e » Пн, 06 апр 2009, 9:42

Sergeyy писал(а):
ser9e писал(а):Народ, заглянул под капот - смутило положение двигателя :)) Это нормально, что он находитсяпод небольшим углом - немного наклонён вправо?

да, двигатель 1.4


Нормальны.


А чем такой угол обусловлен? Там пружина слева?
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение Катя » Пн, 06 апр 2009, 18:40

ну вот...просчитала 1,4 амбиент...насчитала даже меньше чем 450 тыс. :D ...ну это без кондиционера(все таки думаю не нужен он мне)

вот еще незнаю что выбрать...парктроник или попогрей взять?
к обоим функциям привыкла....и попа тёплая и парковаться с пищалкой удобно :D ...но выбрать надо что то одно :?
хотя..... парковаться с тёплой попой......еще удобней :D

и еще вопрос...сигналку нашла в конфигураторе за 4тыс. мне её сразу надо заказывать или когда уже машинка придет...и есть ли смысл в этой сигналке или надо ту что за 10тыс взять?
Аватара пользователя
Катя
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 14:00
Откуда: Город на Неве

Сообщение Kriogen » Пн, 06 апр 2009, 19:12

Да плюнте вы на попогрей. Машина шикарно и быстро прогревается. Парктроник можно и не заводской поставить в сервисе с гарантией. Дешевле выйдет. Кондюк берите обязательно! В машине без кондюка можно повесится летом-) Он гораздо нужнее и парктроника( машина все таки малогабаритная) и попогрея-)
Аватара пользователя
Kriogen
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 23:52
Откуда: Москва, Люблино

Сообщение Boric » Пн, 06 апр 2009, 20:05

Kriogen писал(а):Да плюнте вы на попогрей. Машина шикарно и быстро прогревается. Парктроник можно и не заводской поставить в сервисе с гарантией. Дешевле выйдет. Кондюк берите обязательно! В машине без кондюка можно повесится летом-) Он гораздо нужнее и парктроника( машина все таки малогабаритная) и попогрея-)

Подтверждаю. Настали теплые деньки и впервые увидел эфект от климатроника. Всю зиму работал как печка и не особо заметен. Но теперь очень приятный холодок... Рекомендую.
Аватара пользователя
Boric
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 21:48
Откуда: Гродно

Сообщение Mr. Freeman » Пн, 06 апр 2009, 20:05

Если я правильно помню - то Сигнализация за 4 тыс. если есть центральный замок с ДУ. А если ЦЗ без ДУ - то 10 тыс :roll:
Аватара пользователя
Mr. Freeman
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 20:03
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7