
Модератор: Модераторы конференции
Mihail>> писал(а):При проезде искуственных неровностей я вообще выключаю сцепление.
Gh0sT_ писал(а):Вот сцепление да, поменяете раз несколько
Gh0sT_ писал(а):Видите на тахометре красную зону? Вот если стрелка там задерживается, то навредитеСцепление не воняет - значит все путем. Машина не дергается - значит все тоже путем. Наслаждайтесь
Govorun писал(а):Уважаемые, вот вы все тут говорите про вредность малых оборотов для двигателя и коробки, а как же быть с ситуацией, когда ты переезжаешь лежачих полицейских и вынужден переключаться на более низкую передачу? Первая не дает втыкается в связи с тем, что ты еще катишься (где то читал что первой рекомендуют пользоваться только в случае старта с места), а при второй - приходится сцепление отпускать плавно, с мягким добавлением газа, что бы двигателю не давать заглохнуть. так вот в такие моменты обороты как раз в районе 1-1.5к. Понятно, что такая езда на низких оборотах занимает малую долю вообще всей езды, может быть 5% от всего накатанного времени, но тем не менее такие ситуации возникают. Вот и хотелось бы узнать как в таких ситуациях поступаете Вы? Я пару раз конечно по запарке и с места на 2-й трогался... но это когда музыка играла и не слышно было движка
Govorun писал(а):[size=85] а при второй - приходится сцепление отпускать плавно, с мягким добавлением газа, что бы двигателю не давать заглохнуть. так вот в такие моменты обороты как раз в районе 1-1.5к.
DEMY писал(а):конечно у всех бывает "вытягивание " с низких оборотов и на 2 и на 3 и на 4, но просто не надо этим злоупотреблять
Dashkov писал(а): для себя сделал вывод, что 1,4 при переключении низких оборотов не любит
Geetler писал(а):максимальный момент на 3800, мощность на 5000, дальше крутить нет смысла
Beckh писал(а):Geetler писал(а):максимальный момент на 3800, мощность на 5000, дальше крутить нет смысла
эмммм т.е. когда хочется немного погонять, на 5000 нужно переключаться?![]()
т.е. переключаясь на 5500 или почти у красной зоны, я медленнее разгоняюсь? или как....
Beckh писал(а):
эмммм т.е. когда хочется немного погонять, на 5000 нужно переключаться?![]()
т.е. переключаясь на 5500 или почти у красной зоны, я медленнее разгоняюсь? или как....
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7