forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Автоматическая коробка передач. АКПП. Tiptroniс.

Автоматическая коробка передач. АКПП. Tiptroniс.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Дерганье АКПП

Сообщение bond007 » Вс, 04 дек 2011, 0:58

Да блин, странно, но и не скрою приятно, недели 3, а то и более, нет явных дерганий, только на холодную когда от дома отъезжаеш с 1 на 2 жууу почувствовал переключение и все, три раза тфу, может и правда мозги чего не того, клему снимал. Тут правда приятель закинул не очень приятную идею, мне летом один Чудак легонько поддал под зад, машинка сдинулась на пару см точно, стоял на тормозе... и типа мож последствия ентого...
Skoda Fabia FL 1.6 АКПП Elegance, Красная - Продана
В процессе покупки Renault Grand Espace
Skoda Fabia FL 1.2 МКПП Classic, Синяя
Аватара пользователя
bond007
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 22 окт 2010, 12:58
Откуда: Москва

Re: Дерганье АКПП

Сообщение bond007 » Вс, 11 мар 2012, 14:07

Очередное сдрасте. Начался новый косяк, машина прогрета, около часа езды, при переключении с задней на драйв не хилый такой толчек, машина дергается в пространстве, своеобразный качёк получается, попробовал поставить на паркинг, выжнал секунд 20, перевожу с P на D и опять БуП, че за хрень не здоровая, бесит уже, зад скрепит, коробка дергает, все меняю на поганку :-(
Skoda Fabia FL 1.6 АКПП Elegance, Красная - Продана
В процессе покупки Renault Grand Espace
Skoda Fabia FL 1.2 МКПП Classic, Синяя
Аватара пользователя
bond007
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 22 окт 2010, 12:58
Откуда: Москва

Re: Дерганье АКПП

Сообщение Magnum » Пн, 12 мар 2012, 11:34

bond007
Такое же возникает иногда, плюс к этому ощущаются дёрганья на низких передачах.
Вы у какого ОД обслуживаетесь? Предлагаю скооперироваться и вместе подъехать к ОД, т.к. наши машины со схожими симптомами.

Ещё в догонку вопрос: когда на холодную завожу и ставлю машину в режим D или S, то по Макси-Доту расход сразу возрастает, но вот по ощущениям передача не включается, а вот если перевести селекор в ручной режим, то сразу машина дёрнется, как бы включая передачу, и уже идёт чувство нормальной нагруженности автомобиля. Это только у меня так или у других тоже?
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Дерганье АКПП

Сообщение aadriver » Пн, 12 мар 2012, 13:35

Magnum писал(а):... Это только у меня так или у других тоже?

Я не переводил в ручной и s режимы на холодную, а в D без дерганий. Мгновенный расход возрастает тоже, после включения D.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Дерганье АКПП

Сообщение Magnum » Пн, 12 мар 2012, 13:54

aadriver писал(а):
Magnum писал(а):... Это только у меня так или у других тоже?

Я не переводил в ручной и s режимы на холодную, а в D без дерганий. Мгновенный расход возрастает тоже, после включения D.

Попробуйте у себя, если не затруднит.
У меня мгновенник тоже возрастает, но нет ощущения включения передачи и даже когда тормоз отпускаешь, то машина не сразу едет, а ждёт 3 секунды, потом рывок, типа включила передачу, и уже поехала. После небольшого пробега такого уже не наблюдается.

З.Ы. пробег 35к сборка Чехия
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Re: Дерганье АКПП

Сообщение d-andy » Пн, 12 мар 2012, 18:06

Magnum писал(а):
aadriver писал(а):
Magnum писал(а):...
Попробуйте у себя, если не затруднит.
У меня мгновенник тоже возрастает, но нет ощущения включения передачи и даже когда тормоз отпускаешь, то машина не сразу едет, а ждёт 3 секунды, потом рывок, типа включила передачу, и уже поехала. После небольшого пробега такого уже не наблюдается.

У меня точно также, только не 3 секунды ожидание, а 1 - не более 2-х секунд и при вкл. ручного режима (при прогреве, на стоящем автомобиле), также есть небольшой толчок и усиливается звук (шум) коробки.

На моей Фабии, на "холодную", есть небольшой толчок с 1-2 и менее заметно со 2 на 3, остальные переключения практически не заметны, после прогрева(не менее 30 минут движения при ~ 0 градусов) при переходе с 1 на 2 ощущается некоторое напряжение. Также при движении на 2 или 3 передаче накатом, на оборотах холостого хода, при добавления "газа" иногда происходит небольшой толчок, при этом передача остается прежней - похоже на какой-то "люфт" в коробке. Начитавшись форумов про фольц. пассат с этой коробкой понял, что это все особенности данной АКПП, но степень выраженности данных "фич" у всех разный.

P.S. Fabia II FL пробег 14тыс.
d-andy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 25 мар 2011, 15:34
Откуда: С-Пб

Re: Дерганье АКПП

Сообщение bond007 » Пн, 12 мар 2012, 21:26

Даммм... странная работа, у меня если на холодной включить D мгновенный расход сразу увеличивается и передача включается сразу слышно нагрузку на движке, на холодной не замечал а на прогретой бывает под уклоном небольшим стоит, держиш на тормозе, включаез D или R в зависимости от направления, отпускаеш тормоз а она на пару сантиметров скатывается и только потом подхватывает, у меня складывается такое впечатление, что это не есть косяк а просто такой алгоритм работы, передача включается НО давления масла не достаточно в какой-то из ситуаций и фрикционы просто проскальзывают, срабатывают какиенибудь датчики на откат или еще какие уж не знаю и обороты возрастают, у нас не майбах и не бентли поентому видать обделили примочками технологическими, но вот то что толчки, а как я понимаю маслянные гидроудары, не есть хорошо для клапанов и регуляторов давления, у одного "дяденьки" видел пластину с раздолбанными отверстиями перекрываемыми шариками которые их и раздолбали, там правда и пробега было за 200к. а у нас в 10раз меньше и уже толчки и пинания...

З.Ы. обслуживаюсь на варшавке 1-й дорожный, тоько из-за гарантии запарила меня дикая переплата за криворуких мастеров которые то масло прольют, то защелку отломят, а то еще чего, например двигло горячее помоют со словами мы не за что не отвечаем, мы всем так делаем...
Skoda Fabia FL 1.6 АКПП Elegance, Красная - Продана
В процессе покупки Renault Grand Espace
Skoda Fabia FL 1.2 МКПП Classic, Синяя
Аватара пользователя
bond007
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 22 окт 2010, 12:58
Откуда: Москва

заклинило селектор АКПП

Сообщение nightflash » Ср, 11 апр 2012, 20:06

у кого нить было такое, что не включался Драйв из N ? ПАрковался, переключил в R затем хотел в D и нифига, просто не шел дальше селектор. Потом снова в R и еще раз в D и там как-будто что-то разклинило (механически) и пролетел аж до S.
Мое авто: Fabia2 1,6 AT Мои сайты: http://trackmypost.ru http://vagprog.ru
nightflash
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 03 дек 2011, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Перекодирование АКПП

Сообщение Uhu » Пн, 30 апр 2012, 19:45

Сегодня пытал машину жены, и добрался с помощью васи-диагноста до Электроники КП. В ней был код 0000328, изменил его на 0008201 (в подсказке было написано что этот код для ауди тт), с первой на вторую стала переключаться раньше и переключения стали побыстрее. Кто нибудь так себе делал, это не вредно для авто?
Аватара пользователя
Uhu
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 13 мар 2010, 15:35

Re: Перекодирование АКПП

Сообщение genikk » Вт, 01 май 2012, 23:57

круто, я знал что АКПП идет одинаковая с ТТ, но чтобы перекодировать... очень занимательно :) Я бы проконсультировался с толковыми людьми на СТО, а то мало ли, ресурс коробки и т.д.
Fabia New 1.6 Tiptronic [Tangerine Orange]
Аватара пользователя
genikk
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008, 21:58
Откуда: UA

Re: Перекодирование АКПП

Сообщение aadriver » Ср, 02 май 2012, 11:50

Сегодня утром переписал. Ничего особенного за 25 км пробега не заметил.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: заклинило селектор АКПП

Сообщение MARTiN » Чт, 03 май 2012, 20:59

Там чисто механическое устройство дополненное блокировкой соленоидом (который на педаль тормоза завязан). Мог просто язычек в паз не попасть и упереться не давая в драйв перейти.
Кстати по поводу режимов переключения:
P -> R, R -> P -- переключается только с выжатой педалью тормоза и нажатой кнопкой на рычаге АКПП
R -> N, N -> D, D -> N -- переключается свободно, не надо ни педаль тормоза ни кнопку на рычаге
N -> R -- однако в данном случае требует и педаль тормоза и нажать кнопку на рычаге АКПП
D -> S, S -> D -- нужно нажимать только кнопку на рычаге АКПП
Выглядит сам механизм вот так: http://imageshack.us/f/822/78725337.jpg/(немного не раскрыта тема)
Fabia II 1.6 BTS акпп6 KGG 2009
Изображение
Аватара пользователя
MARTiN
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 21:27
Откуда: г. Москва / ЗАО

Re: Перекодирование АКПП

Сообщение AlexVertyankin » Пт, 04 май 2012, 20:56

И охота вам хакерством заниматься...
По моему, переход с первой на вторую и так очень быстрый и незаметный.
AlexVertyankin
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 02 янв 2012, 20:48

Re: Перекодирование АКПП

Сообщение aadriver » Пт, 04 май 2012, 21:05

Коль есть инструмент, то охота заниматься. Иначе зачем его покупать было.
По теме, особой разницы не замечаю. Нужно поездив с одной кодировкой, перекодировать и ехать сразу, чтобы понять.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: заклинило селектор АКПП

Сообщение inform » Сб, 05 май 2012, 8:59

MARTiN писал(а):...
... S -> D -- нужно нажимать только кнопку на рычаге АКПП
С S на D переключается и без кнопки.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2