forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбираем болячки

Выбираем болячки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Выбираем заводские дефекты на ваших авто

Дефект опорного подшипника
28
12%
Скрип сайлентблока стабилизатора
14
6%
Стук подушки двигателя
26
12%
Скрип педали сцепления
4
2%
Дефект уплотнительной резиновой прокладки под декоративной накладкой стойки кузова
12
5%
Стук подшипника вентилятора
23
10%
Проблема с кондиционером
11
5%
Дефект шланга подачи воды в районе педали сцепления(вода в салоне)
8
4%
Проблема со стартером
16
7%
НЕТ ДЕФЕКТОВ
83
37%
 
Всего голосов : 225

Сообщение Chukcha » Вт, 04 авг 2009, 14:21

DEMY писал(а):2 Chukcha услышите :D


Тогда голосую наверно за отсуствие пока проблем... ну разве что не считая 2-х раз, когда в мороз не завелась с первых 5-ти раз, но потом проблема исчезла...
Аватара пользователя
Chukcha
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 18:11
Откуда: Москва

Re: Выбираем болячки

Сообщение Физорг » Вт, 04 авг 2009, 14:23

Chukcha писал(а):Т.е и подшипник, и обсуждаемые тут какие-то проблемы с какими-то вентиляторами, и че-то там в подвесках и подушках двигателя я услышу сразу даже сквозь весь этот звуковой фабийный бардак творящийся из-за сверчков и отсутствия нормальной шумки???


Есть такая поговорка: плохому танцору...
В переводе на автомобильный, если прислушиваться к мелким шумам и грузиться - любая машина ведро с гайками.

Если просто нормально ездить - проблем нет никаких.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение Andrey.K » Вт, 04 авг 2009, 15:08

Chukcha писал(а):Не пойму ничего про какой-то опорный подшипник... Все че-то слушают... Научите меня, как проверять диагносцировать это!

Дык написано аж на первой странице.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение Chukcha » Вт, 04 авг 2009, 15:41

Andrey.K писал(а):
Chukcha писал(а):Не пойму ничего про какой-то опорный подшипник... Все че-то слушают... Научите меня, как проверять диагносцировать это!

Дык написано аж на первой странице.


Дык я не понимаю... надо какие-то пужины и стойки счупать... какие-то звуки слышать... какие-то дрожания заметить... как там заметишь че-либо если тачка на холостых дрожит вся как на дизеле, шум от вентилятора все заглушает... ну а плюс ведь еще колеса трутся об асфальт или землю...
Аватара пользователя
Chukcha
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение Andrey.K » Вт, 04 авг 2009, 16:04

Chukcha писал(а):
Andrey.K писал(а):
Chukcha писал(а):Не пойму ничего про какой-то опорный подшипник... Все че-то слушают... Научите меня, как проверять диагносцировать это!

Дык написано аж на первой странице.


Дык я не понимаю... надо какие-то пужины и стойки счупать... какие-то звуки слышать... какие-то дрожания заметить... как там заметишь че-либо если тачка на холостых дрожит вся как на дизеле, шум от вентилятора все заглушает... ну а плюс ведь еще колеса трутся об асфальт или землю...


Для начала ничего не нужно щупать. Выключи магнитолу. Поставь руль прямо. Теперь поверни его на 180 градусов влево, затем в другую сторону. Если при этом не слышно никаких шумов - все нормально. Если подшипники накрылись слышен характерный звук как будто резина трется по резине или хруст. Звук отчетливо слышно при заведенной машине при неторопливой рулежке во дворе. Объезд ям, заруливание на парковку, туда-сюда рулем крутишь - все сопровождается этим глухим скрипом. С музыкой не слышно.

Если скрип при вращении руля слышен, то для того, чтобы убедиться, что это скрипит именно подшипник, а не втулки какие-то или еще чего в рулевом механизме (сам сперва думал на втулки - мол смазать нужно и все будет ОК) вот для этого и нужно проделать манипуляции которые я описал в первом посте. Желательно на выключенной машине.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение Chukcha » Вт, 04 авг 2009, 17:19

А ну ок, понял. Послушаю, правда похоже у меня такого нет. Толкьо не понял как на выключенной машине можно рулем вертеть... он же не вертится:)
Аватара пользователя
Chukcha
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение Alex Alder » Ср, 05 авг 2009, 0:04

Sergeyy писал(а):
Andrey.K писал(а):Обкатывал не 1500, а 3000, да и сейчас редко больше 3500 кручу в основном 2500...3000.


Не факт, что это хорошо. И не факт, что от этого ресурс двигателя будет больше.


Меня вот дико прикалывают подобные разговоры о том, что кто-то типа бережёт движок и крутит только максимум до 3500, а другой крутой перец отвечает "да ты типа чайник, я до 5000 стабильно кручу по трассе всегда и всё пучком". Moder, товарищи крутые шкодоводы, вы мне лошаре объясните, на каких таких российских дорогах вы раскручиваете свои движок до 5000?????? Или может вы его с дури на 3-й скорости до 5000 матаете бедного? На моей телеге самый слабый шкодовский мотор (из ныне выпускаемых) - шестиклапанный 1.2 с 60 кобылами на борту. 3000 оборотов на 5-й передаче - это ровно 100 км/час на этом моторе. По нашим федеральным трассам больше 120 км/час особо не разгонишься (= 3500 оборотов), иначе либо "прощай моя подвеска", либо "здравствуй чел с полосатым фаллосом" (по стране я накатался вдоволь, знаю), по МКАДу днем 100-110 максимум, быстрее не дадут ))). ГДЕ??? Скажите мне наивному чукотскому автомобилисту - ГДЕ на наших дорогах вы разжариваете мотор до 5000 оборотов на 5-й передаче без последствий? Или может вы немецкие автобаны с российскими ямами спутали?
Alex Alder
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 26 июл 2009, 21:22
Откуда: Москва / Домодедово

Сообщение DEMY » Ср, 05 авг 2009, 0:08

Alex Alder писал(а):
Sergeyy писал(а):
Andrey.K писал(а):Обкатывал не 1500, а 3000, да и сейчас редко больше 3500 кручу в основном 2500...3000.


Не факт, что это хорошо. И не факт, что от этого ресурс двигателя будет больше.


Меня вот дико прикалывают подобные разговоры о том, что кто-то типа бережёт движок и крутит только максимум до 3500, а другой крутой перец отвечает "да ты типа чайник, я до 5000 стабильно кручу по трассе всегда и всё пучком". Moder, товарищи крутые шкодоводы, вы мне лошаре объясните, на каких таких российских дорогах вы раскручиваете свои движок до 5000?????? Или может вы его с дури на 3-й скорости до 5000 матаете бедного? На моей телеге самый слабый шкодовский мотор (из ныне выпускаемых) - шестиклапанный 1.2 с 60 кобылами на борту. 3000 оборотов на 5-й передаче - это ровно 100 км/час на этом моторе. По нашим федеральным трассам больше 120 км/час особо не разгонишься (= 3500 оборотов), иначе либо "прощай моя подвеска", либо "здравствуй чел с полосатым фаллосом" (по стране я накатался вдоволь, знаю), по МКАДу днем 100-110 максимум, быстрее не дадут ))). ГДЕ??? Скажите мне наивному чукотскому автомобилисту - ГДЕ на наших дорогах вы разжариваете мотор до 5000 оборотов на 5-й передаче без последствий? Или может вы немецкие автобаны с российскими ямами спутали?

Алекс, не горячитесь, все нормально, все мы разные, у всех разный подход :wink: просле отпуска приеду, встретимся, погоняем, обсудем :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Andrey.K » Ср, 05 авг 2009, 9:49

Chukcha писал(а):Толкьо не понял как на выключенной машине можно рулем вертеть... он же не вертится:)


Ну дык ты ключик-то из замка зажигания не вытаскивай - он и будет вертеться :)
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение sova_ukr » Ср, 05 авг 2009, 9:54

Я думаю, в список характерных дефектов новой Фабии нужно добавить еще 2 позиции:
трещинки ЛКП в водостоках на крыше (по ответу завода - из-за некачественного герметика на сварном шве);
поломка механизма механической регулировки внешних зеркал заднего вида.
По наблюдениям сервисменов Шкоды в Киеве эти дефекты далеко не единичны !
Да и на этом форуме про трещинки ЛКП уже были темы.
Аватара пользователя
sova_ukr
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 0:03
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Andrey.K » Ср, 05 авг 2009, 10:45

Alex Alder писал(а): товарищи крутые шкодоводы, вы мне лошаре объясните, на каких таких российских дорогах вы раскручиваете свои движок до 5000??????

Да обычное дело, на любой российской дороге, катишься тихонько по второстепенной дороге к нерегулируемому перекрестку, выжидая прогал, по основной дороге идет поток машин, на приличной скорости. Замечаешь прогал куда можно втиснуться, врубаешь вторую, выезжаешь в прогал и тут уж газ на полную, чтобы успеть набрать скорость основного потока, пока задний не догнал твой бампер. Переключаться там некогда - только полный газ и ждешь пока скорость выровняется с потоком. Это 80% случаев, когда я раскручиваю движок до 3500...4500 (до 5000 я вроде бы ниразу не крутил).

Или может вы его с дури на 3-й скорости до 5000 матаете бедного?

Эти случаи бывают значительно реже, но тоже иногда бывают, например у меня дорога на работу - долгий подъем с движением в 4 полосы, на котором нужно маневрировать (перестраиваться, опережать). Можно, конечно ехать на 4йх2000 - в горку тянет, но о маневрах обгона можно забыть, а вот на 3йх3000...4500 можно уже порезвить.

ГДЕ??? Скажите мне наивному чукотскому автомобилисту - ГДЕ на наших дорогах вы разжариваете мотор до 5000 оборотов на 5-й передаче.

Этим, конечно никто не занимается, кроме очень смелых людей, которые наплевав на все разумные доводы разгоняют свои тачки до отсечки, чтобы где-то на форуме потом заявить, что, мол, я свою до 180 разгонял.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение Chukcha » Ср, 05 авг 2009, 12:00

Andrey.K писал(а):
Chukcha писал(а):Толкьо не понял как на выключенной машине можно рулем вертеть... он же не вертится:)


Ну дык ты ключик-то из замка зажигания не вытаскивай - он и будет вертеться :)


Это он вертется будет на аккумуляторе?
Вчера и сегодня покрутил, ничего вроде не слышно, ну только звук электромотора. Короче я правильно проголосвал похоже:)
Аватара пользователя
Chukcha
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение Andrey.K » Ср, 05 авг 2009, 15:43

Chukcha писал(а):
Andrey.K писал(а):
Chukcha писал(а):Толкьо не понял как на выключенной машине можно рулем вертеть... он же не вертится:)


Ну дык ты ключик-то из замка зажигания не вытаскивай - он и будет вертеться :)


Это он вертется будет на аккумуляторе?


Ну ты, блин даешь! Причем тут аккумулятор-то?!! Ты когда ключик из зажигания вытаскиваешь - срабатывает защелка, которая блокирует руль от поворота - противоугонная мера. Заглуши машину, ключик не вытаскивай, чтобы руль не заблокировался - и крути руль сколько хочешь на выключенной машине!
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение Chukcha » Ср, 05 авг 2009, 15:50

Я в курсе, что есть такая блокировка, не про это... там же электроусилитель... бзе него фиг покрутишь...
Аватара пользователя
Chukcha
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение Andrey.K » Ср, 05 авг 2009, 16:06

Chukcha писал(а):Я в курсе, что есть такая блокировка, не про это... там же электроусилитель... бзе него фиг покрутишь...


Покрутишь, усилия только больше прилагать нужно. Вот народ избаловался, а! - без усилителя руль не покрутишь :D , не ездили вы на старой ниве...
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4