forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - стук гидрокомпенсаторов

стук гидрокомпенсаторов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Как долго слышно постукивание гидриков

не слышно вообще
61
28%
стучат секунд 30
85
39%
минуту и больше
71
33%
 
Всего голосов : 217

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение DEMY » Чт, 14 окт 2010, 19:33

GriG писал(а):[quote="inform"......х.з. короче, мож и не гидрики вовсе..

вот и у меня такие мысли появляются
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение greenls » Пн, 18 окт 2010, 15:26

1.6 АТ, пробег 22500 км, на холодном пуске стучат, как прогреется перестают. отдали в АвтоСпецЦентр на Таганке, сказали надо менять по гарантии, похоже косяк двигателя
greenls
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 10 окт 2009, 16:23
Откуда: Moscow

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Maxie » Сб, 23 окт 2010, 5:49

Мне вчера заменили 8 гидриков 3 и 4 цилиндр. Как стучал мотор, так и стучит. При чём что холодный, что горячий. Лязгающий звук гидриков проявляется 2-5сек, после старта мотора, а потом стук как ногтём по пластику с частотой где-то раз в пол секунды. с плавным повышением оборотов частота увеличивается. До замены гидриков меняли масло с фильтром - не помогло. Не понятно... то ли клапан, то ли форсунка... то ли "так и должно быть". У меня мотор 1.6BTS, ,на другом таком же этого звука нет. Пробег 37000.
Maxie
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 13 окт 2008, 10:45
Откуда: UA, Харьков

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение zulin » Вт, 26 окт 2010, 19:16

Пробег 33 тыс, двиг 1.6 механика
Симтомы ТОЧНО такие же :)
Лязгает сильно 2-3 сек

А стучит "как ногтем" -- была версия что это валик ремня генератора. Заменили его -- все осталось так же. Я пока забил на это. Когда вокруг тихо, на нейтрали или на 1-2 когда медленно крадешься -- слышно это стучание. Но никаких видимых изменений за последние 1-2 года не произошло.
Аватара пользователя
zulin
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 17:40

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение fedor » Ср, 27 окт 2010, 14:27

С наступлением холодов тоже появилось постукивание при запуске холодного мотора.Когда заводишь днем-мотор теплый т.к. машина стоит на солнце -все нормально.Наверно нужно долить немного масла попробовать.Раньше не было такого.Пробег 25 тыс.км.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение vvvova » Пт, 05 ноя 2010, 13:28

С понижением температуры до 1,5 градусов при пуске звук словно молоточком ктото стучит, 30-40 секунд, затем 3-5 минут позвякивают три или четыре компенсатора, а по мере прогрева потихоньку оди за другим исчезает. При горячем пуске вроде норма. И еще я замети , что стуки появились после ТО-1. Но дело было летом и явно стук не прослушивался. Двигатель BXW, пробег 10000 км, масло Sell 5-30, ТО делал у дилера. Что нужно долбить их или нет они же глухие.
vvvova
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 11:56

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение T_e_m » Вт, 09 ноя 2010, 11:31

1,4 BXW 2007, пробег 27 т.км.
масло шелл 5-40(502 допуск), оно гуще, менял через 12т.км.
зачем льете 5-30(504 допуск), оно жиже, тут непонятно, это масло преимущественно для турбированных двигателей, и для фабии переплата на мой взгляд сомнительная

да, спасибо перепутал цифры, 504 более высокий класс

при заводке звука никакого не было, ничего не звенело, не троило.
мдя странные дела со шкодой творятся, то есть то нет и никто ничего не знает.

чтобы собирать статистику пишите год выпуска, бензин, температуру, и режим использования

когда оставляете машину в ОД, проверяйте машину полностью при приемке, мну свернули насос омывателя :( и поцарапали в АСЦ
Последний раз редактировалось T_e_m Вт, 09 ноя 2010, 12:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение фиреман » Вт, 09 ноя 2010, 11:53

масло шелл 5-40(504 допуск), оно гуще, менял через 12т.км.
зачем льете 5-30(502 допуск), оно жиже, тут непонятно, это масло преимущественно для турбированных двигателей, и для фабии переплата на мой взгляд сомнительная


Неверная информация
5-40(502 допуск)
5-30(504-507 допуск) 507 для дизеля.
Fabia 1.4BXW, серо-голубая.
Аватара пользователя
фиреман
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 10:57
Откуда: Саратов

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение inform » Вт, 09 ноя 2010, 14:16

T_e_m писал(а):...зачем льете 5-30...
Например, для меньшего загрязнения/отложений при продленных интервалах смены.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение fedor » Вт, 09 ноя 2010, 15:14

Насчет масла-я когда Фабу гнал на 1-е ТО -масло было прозрачным и чистым при пробеге 10 тыс.На ТО залили Кастрол 10 W 40 .Через год это масло было черным ( где то здесь была инфа, что Кастрол как асфальтом покрывает внутренности мотора )-вот теперь пришлось раззорятся на Shell 5W30 -чтобы все промыть.Один раз при заводке на холодную постукивание было,дал жене рекомендацию (ездит в основном она) чтобы после заводки мотора сперва подождала чтобы мотор поработал на холостых с пол-минуты -сейчас все более-менее.Следующее масло конечно будет Shell 5W40
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Игорь85 » Вт, 09 ноя 2010, 16:15

T_e_m писал(а):...
когда оставляете машину в ОД, проверяйте машину полностью при приемке, мну свернули насос омывателя :( и поцарапали в АСЦ

а где? А понял,ага
уже пожаловались ОД на смену?
Последний раз редактировалось Игорь85 Вт, 09 ноя 2010, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Игорь Ш » Вт, 09 ноя 2010, 16:38

fedor писал(а):Насчет масла-я когда Фабу гнал на 1-е ТО -масло было прозрачным и чистым при пробеге 10 тыс.На ТО залили Кастрол 10 W 40 .Через год это масло было черным ( где то здесь была инфа, что Кастрол как асфальтом покрывает внутренности мотора )-вот теперь пришлось раззорятся на Shell 5W30 -чтобы все промыть.Один раз при заводке на холодную постукивание было,дал жене рекомендацию (ездит в основном она) чтобы после заводки мотора сперва подождала чтобы мотор поработал на холостых с пол-минуты -сейчас все более-менее.Следующее масло конечно будет Shell 5W40



Вообще-то, если масло темнеет, то это говорит о его хороших моющих свойствах. Так мне объясняли специалисты.
Fabia-1.4 ambiente 2010 года
Игорь Ш
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 17:41

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение inform » Вт, 09 ноя 2010, 16:57

fedor писал(а):...масло было прозрачным и чистым при пробеге 10 тыс.
Сомневаюсь.
Через год это масло было черным
Иначе это было бы не масло.
...Кастрол как асфальтом покрывает внутренности мотора
Жуть...
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение fedor » Вт, 09 ноя 2010, 17:59

Сомневатся-это ваше право,если быть точным-масло пожелтело,2-е -сейчас масло только собрало сажу от Кастрола и больше цвет не меняет.3-е насчет асфальта это я читал в разделе "общие вопросы по эксплуатации Шкоды" спортсмены после гонок перебирали мотор Шкоды-и написали это.Ну а верить или нет -это ваше право.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение inform » Вт, 09 ноя 2010, 19:28

fedor, у меня к Вам один вопрос (интересует Ваше мнение): почему залитый с завода Кастрол был
прозрачным и чистым при пробеге 10 тыс.
, а заливаемый впоследствии
...черным ... покрывает внутренности мотора
сажей ?
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4