forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - машина не прогревается

машина не прогревается

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение fedor » Ср, 27 янв 2010, 12:25

Видимо вагеновские движки все так пускаются,немного по "тракторному" что на Шкодах-Фабиях .что на Сеатах.Меня первое время мужики спрашивали -что за мотор-дизель или бензиновый -по звуку похоже,я уже привык ,даже нравится.Да ,а для более быстрого прогрева нельзя ли применить агрегат "картонка перед радиатором"?
Последний раз редактировалось fedor Ср, 27 янв 2010, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение _OgOgO_ » Ср, 27 янв 2010, 12:27

DFB писал(а): дык, и 308-й 1,6-120 л.с и ФФ2 1,6-115 л.с. и вроде Фабиевский 1,6 BTS - это 16-ти клапанные моторы с раздельной регулировкой фаз впуска и выпуска... на туре там же вроде 1,6 8-ми клапанный 102 л.с., преведущий Zetec вроде тоже не имел регулировки фаз...


Ну пыжовый двигатель с БМВ который и 1,6 115 л.с. фокуса действительно с изменяемыми фазами.
А вот про наш 1,6 слышал такие мнения..., но смущает 105 л.с. Маловато как-то, и не сказал бы я что он сильно моментный (что как раз достигается во всем диапазоне оборотов благодаря изменяемым фазам).
Хрен его знает, может ты и прав.
Просто для сравнения..., 1,6 с "фазами" у того же Киа Сида 126 лошадей кажется. Да и у тя на Пежо-Бмв.
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение inform » Ср, 27 янв 2010, 13:38

fedor писал(а):...Да ,а для более быстрого прогрева нельзя ли применить агрегат "картонка перед радиатором"?

Как "картонка перед радиатором" может помочь на хх или в пробке ?
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение _OgOgO_ » Ср, 27 янв 2010, 13:47

inform писал(а):
fedor писал(а):...Да ,а для более быстрого прогрева нельзя ли применить агрегат "картонка перед радиатором"?

Как "картонка перед радиатором" может помочь на хх или в пробке ?


Никак..., просто многим в этом форуме надо сказать что-нибудь, только ради того, чтобы сказать ) (Но Федор тот случай, эт я так, к слову).
Последний раз редактировалось _OgOgO_ Ср, 27 янв 2010, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение inform » Ср, 27 янв 2010, 14:30

Старина fedor немного задержался в 80-х. Здесь на 3 странице предлагают "winter grille cover".
Последний раз редактировалось inform Ср, 27 янв 2010, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение _OgOgO_ » Ср, 27 янв 2010, 14:38

inform писал(а):Старина fedor задержался в 80-х. Здесь на 3 странице предлагают "winter grille cover".


на счёт "winter grille cover" - у меня такое впечатление, что верхняя решетка, на которую этот девайс надевается у нас и так "фальш".
То есть она сплошная, наша решетка, с декоративными выступами и воздух через нее не проходит, а охлаждение идёт через нижние "жабры" в бампере.

Если не прав, поправьте.
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение inform » Ср, 27 янв 2010, 14:50

Думаю, что проходит, расклиниваясь установленными под углом жабрами. Сейчас пойду посмотрю. А для нижних на 3 странице есть "bumper grille cover".
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение DFB » Ср, 27 янв 2010, 15:04

_OgOgO_ писал(а): Ну пыжовый двигатель с БМВ который и 1,6 115 л.с. фокуса действительно с изменяемыми фазами.
А вот про наш 1,6 слышал такие мнения..., но смущает 105 л.с. Маловато как-то, и не сказал бы я что он сильно моментный (что как раз достигается во всем диапазоне оборотов благодаря изменяемым фазам).
Хрен его знает, может ты и прав.
Просто для сравнения..., 1,6 с "фазами" у того же Киа Сида 126 лошадей кажется. Да и у тя на Пежо-Бмв.


Мне кажется тут маркетинг... Не положено Фабии 120 конёв на 1,6, они ж там с экологией борются, а тут получился бы аппарат у которого тапочку отпускать не захочеш...

ЗЫ: Кстати фордовский DURATEC 1.6 115 л.с. гораздо лучше ускорялся в диапазоне 1500-3000 об мин, чем мотор PSA-BMW (этот просыпается в районе 3000 об/мин)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

_OgOgO_ писал(а): на счёт "winter grille cover" - у меня такое впечатление, что верхняя решетка, на которую этот девайс надевается у нас и так "фальш".


у ней понизу где то на 1/3 общей ширины отверстия есть...
2009 1,6AT
Аватара пользователя
DFB
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 23:37
Откуда: М.О. Подольск

Сообщение inform » Ср, 27 янв 2010, 15:17

Задушили...? А с другой стороны, часто ли приходится ездить на максимальных оборотах (максимальная мощность)? Момент стандартный - достаточно.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение Святогор » Ср, 27 янв 2010, 16:10

Советую поставить картонку! Во - первых с ней у меня действительно прогрев на ходу быстрее всё-таки получается, во - вторых пока стоит на месте, не остывает за 15 минут, в третьих снег и каша с солью на радиатор не летит. Пока поставил на скорую руку, а позже как нибудь облагорожу. Фото выставлю.
Последний раз редактировалось Святогор Ср, 27 янв 2010, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Святогор
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 17:48
Откуда: Тихорецк

Сообщение inform » Ср, 27 янв 2010, 16:30

А вы советуете "winter grille cover" или "bumper grille cover", или обе? И еще есть вопрос: при какой температуре воздуха у вас "пока стоит на месте, не остывает за 15 минут" ?
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение Святогор » Ср, 27 янв 2010, 17:12

Вырезал сам, пока из картона - "bumper grille cover" ))
Завтра сделаю из фанеры, обтяну чем - нибудь и будет поприличней.
Вверху на капоте не стал закрывать, иначе по трассе может быть перегрев, а так хватает.
Насчет температуры - раньше, полностью прогретая, при - 15 через минут 30 - 40 требовала греть заново ( загоралась синяя лампа), а если ветер спереди задувает, то и быстрее. С картонкой хватает на час!
Кстати, у меня и защита снизу стоит - тоже помогает. Слышал, не все её ставят. А зря.
И еще! На некоторых иномарках, в частности, на пежо (308) идёт в комплекте намордник, как раз на воздухозаборник бампера. Идея не нова....
Святогор
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 17:48
Откуда: Тихорецк

Сообщение DFB » Ср, 27 янв 2010, 21:37

Святогор, да я уже не первый раз пишу, что картонка помогает на ходу... Только делать её надо точно и что-бы окрашенного бампера не касалась ну и крепить намертво, ибо если её будет воздушным потоком шевелить краску сотрёт напрочь.
Короче списался я с российским поставщиком HEKO, это кто не знает производитель "winter grille cover" и "bumper grille cover", они ответили что могут привезти, эти штуки на заказ, стоимость каждой 1000 руб., но привезут через два месяца :shock: (ни разу не реклама).

ЗЫ: Маленький нюанс, судя по отзывам на форуме в 308-м и без намордника тепло.
2009 1,6AT
Аватара пользователя
DFB
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 23:37
Откуда: М.О. Подольск

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 27 янв 2010, 22:15

_OgOgO_ писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):причина в евро4 кроеться, а не в машине.

И что это означает?
А на 1,2 не евро4?
а это обозначает, что двигатель на хх не греется по причине того что через 4 минуты после запуска обороты уже держатся стандартные 700-800, на морозе ниже 20, этого не достаточно для прогрева. на Камри такого нет, там пока не поднимиться стрелка ОЖ обороты стоят на уровне 1200-1500 об/мин, вот поэтому и прогрев нормальный, а у нас они до неприличия быстро падают. а то что 1.6 и 1.4 греються немного поразному, поверь это именно немного. и я советую, а не умничаю, если че ;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение zebra » Ср, 27 янв 2010, 22:25

Святогор писал(а):И еще! На некоторых иномарках, в частности, на пежо (308) идёт в комплекте намордник, как раз на воздухозаборник бампера. Идея не нова....


А почему нельзя так продумать систему обогрева и охлаждения чтобы без "намордников"?
zebra
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 16:01
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11