forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вибрация на холостых

Вибрация на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Mkk » Ср, 10 окт 2012, 12:36

Подобная вибрация - это, я насколько понял, в порядке нормы. Опоры конечно можете проверить, но не факт что они повреждены или вообще как-то с этим связанны, хотя у меня звуков при проезде неровностей нету. Компрессор увеличивает вибрацию, а на прогретом движке у меня она уменьшается, иногда практически пропадает вообще, но не всегда. Это еще кажется зависит от разных факторов типа горизонтального наклона машины и может быть состава смеси. Как-то так. Думаю можно не особо волноваться по этому поводу, ну опоры можно конечно проверить на всякий
Mkk
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 13:33

Re: Вибрация на холостых

Сообщение andreka » Вт, 04 дек 2012, 22:33

Ну вот и меня постигла сия участь. 35 000 наслаждался идеально ровной работой, и вот оно... иноходец... только на прогретой и только на холостых. Оно не то, чтобы так уж сильно, динамика и расход по трассе - все супер, но вот в пробках стало некомфортно - субъективно боишься заглохнуть и чуть перегазовываешь. Особенно на эстакаде напрягает. Причем, пятой точкой чуешь, что только один цилиндр "хромает".

По гарантии приехал к родному ОД, те досмотрели с пристрастием, проверили ошибки. Умный прибор показал редкие пропуски в одном цилиндре (1-2 в минуту). Меняли местами свечи и катушки - тот же результат. Заказали, и через пару недель заменили форсунку в этом цилиндре... в общей сумме убили часов пять. Безрезультатно.

Вроде явной неисправностью-то и не назовешь, но ведь было же раньше идеально! Ну что тут поделать, полюбовно сошлись на том, что хорошая "бяка" сама вылезет. Вот, теперь жду... и вспоминаю прошлое, с тайной надеждой на то, что светлое будущее все еще возможно.

PS: бензин всякий пробовал, зависимости нет. Вот бы еще ключ для съема катушек на недельку, я бы сам свечи другие попробовал.
Аватара пользователя
andreka
 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 19:54
Откуда: Королёв

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Andrey.K » Ср, 05 дек 2012, 11:16

andreka писал(а):По гарантии приехал к родному ОД, те досмотрели с пристрастием, проверили ошибки. Умный прибор показал редкие пропуски в одном цилиндре (1-2 в минуту).

А умный прибор откуда знает что в цилинре пропуски зажигания? - смотрит по электрической части зажигания и видит что в одном цилиндре нет искры? тогда зачем было форсунку менять, если установлено, что нет искры. Надо узнать, как прибор определяет что нет зажигания.

andreka писал(а):Меняли местами свечи и катушки - тот же результат. [/i]

А ВВ-провода?

Я бы еще компрессию промерил во всех цилиндрах. И посмотрел - отличается ли она в проблемном или нет. Свеча из проблемного цилиндра по состоянию отличается от других?
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Вибрация на холостых

Сообщение andreka » Ср, 05 дек 2012, 12:34

Andrey.K писал(а):А умный прибор откуда знает что в цилинре пропуски зажигания? - смотрит по электрической части зажигания и видит что в одном цилиндре нет искры? тогда зачем было форсунку менять, если установлено, что нет искры. Надо узнать, как прибор определяет что нет зажигания.

Я его сам видел. Поверьте - он знает, и кучу всего еще. Только вы неправильно интерпретируете - не пропуски искры а именно пропуски воспламенения смеси в каждом цилиндре (misfire counter).
 Скрытый текст
Изображение

Andrey.K писал(а):А ВВ-провода?
Я бы еще компрессию промерил во всех цилиндрах. И посмотрел - отличается ли она в проблемном или нет. Свеча из проблемного цилиндра по состоянию отличается от других?

ВВ проводов там нет, катушки одеты прямо на свечи. Начет компрессии настаивать не стал. Да и по косвенным признакам она в порядке. Свечи все как только что из магазина.
Аватара пользователя
andreka
 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 19:54
Откуда: Королёв

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Andrey.K » Ср, 05 дек 2012, 18:12

andreka писал(а): Я его сам видел. Поверьте - он знает, и кучу всего еще. Только вы неправильно интерпретируете - не пропуски искры а именно пропуски воспламенения смеси в каждом цилиндре (misfire counter).

Ну вот я и хотел узнать, как он чует воспламенение смеси - ориентируясь на какой датчик. Я тут вроде почитал, что подобные приборы могут ориентироваться на датчик коленвала, якобы он при пропусках анализирует движение коленвала, и, в случае возникновения неравномерности, зная в каком положении находится коленвал может оценить , какой цилиндр должен быть в этот момент рабочим.

andreka писал(а):ВВ проводов там нет, катушки одеты прямо на свечи.
, ну да, не правильно выразился - провода, что идут к свечам, хотя может и их нет резона проверять - высоковольтные могут со временем испортиться, а эти - даже не знаю.

andreka писал(а): Начет компрессии настаивать не стал. Да и по косвенным признакам она в порядке. Свечи все как только что из магазина.

Ну не знаю тогда - дело темное. Если как проявится или найдут чего - отпишись, интересно будет узнать.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Вибрация на холостых

Сообщение DEMY » Ср, 05 дек 2012, 18:50

andreka это болезнь фабии )) я забил
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Вибрация на холостых

Сообщение andreka » Ср, 05 дек 2012, 20:36

Andrey.K писал(а):Ну вот я и хотел узнать, как он чует воспламенение смеси - ориентируясь на какой датчик. Я тут вроде почитал, что подобные приборы могут ориентироваться на датчик коленвала.

погуглил - вроде сравниваются показания датчика положения коленчатого вала и скорость вращения

DEMY писал(а):andreka это болезнь фабии )) я забил

DEMY, спасибо, успокоил

2:all нет ли у кого ключа на недельку для снятия катушек?
Аватара пользователя
andreka
 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 19:54
Откуда: Королёв

Re: Вибрация на холостых

Сообщение DEMY » Ср, 05 дек 2012, 20:54

поддень леской потолще и выдерни ;)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Вибрация на холостых

Сообщение andreka » Ср, 05 дек 2012, 21:03

стрёмно, лучше поищу. а пока пойду читать здесь про изоляторы

Добавлено спустя 22 минуты 13 секунд:

спасибо 4i за наводку! viewtopic.php?f=13&t=26547&start=60#p1260065

и вот еще пара вариантов с фото до кучи
viewtopic.php?p=588120
viewtopic.php?f=15&t=38472&p=837114#p837114
Последний раз редактировалось andreka Чт, 06 дек 2012, 6:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
andreka
 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 19:54
Откуда: Королёв

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Andrey.K » Чт, 06 дек 2012, 5:49

andreka писал(а):стрёмно, лучше поищу.

Я делал так: берешь спицу вязальную стальную 30см х 1,5-2мм диаметром, сгибаешь пополам, загибаешь концы как показано на ссылке i4 концы загибаешь не на 90 градусов, а чуть по-меньше - 85, чтобы не соскальзывали. Расстояние между концами не 25мм, а меньше - можно даже 0..5мм. - разведешь концы на сколько нужно когда будешь заводить их под катушку за счет гибкости спицы. Завел спицу концами под катушку, вставил отвертку в загиб спицы - вот тебе готовый съемник - тяни, но аккуратно, не рывками. Одной рукой тянешь, другой придерживаешь головку катушки и спицу на ней.
Посмотри мой пост в теме про свечи для фабии - я там писал про налет в катушках и на свечах на пробеге 10000 - вытаскивал все катушки, относил домой и чистил из с пристрастием - много г-на выгреб.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Вибрация на холостых

Сообщение andreka » Вс, 21 апр 2013, 20:32

 Скрытый текст
имярек писал(а):Ну вот и меня постигла сия участь. 35 000 наслаждался идеально ровной работой, и вот оно... иноходец... только на прогретой и только на холостых. Оно не то, чтобы так уж сильно, динамика и расход по трассе - все супер, но вот в пробках стало некомфортно - субъективно боишься заглохнуть и чуть перегазовываешь. Особенно на эстакаде напрягает. Причем, пятой точкой чуешь, что только один цилиндр "хромает".

По гарантии приехал к родному ОД, те досмотрели с пристрастием, проверили ошибки. Умный прибор показал редкие пропуски в одном цилиндре (1-2 в минуту). Меняли местами свечи и катушки - тот же результат. Заказали, и через пару недель заменили форсунку в этом цилиндре... в общей сумме убили часов пять. Безрезультатно.

Вроде явной неисправностью-то и не назовешь, но ведь было же раньше идеально! Ну что тут поделать, полюбовно сошлись на том, что хорошая "бяка" сама вылезет. Вот, теперь жду... и вспоминаю прошлое, с тайной надеждой на то, что светлое будущее все еще возможно.

PS: бензин всякий пробовал, зависимости нет. Вот бы еще ключ для съема катушек на недельку, я бы сам свечи другие попробовал.

Andrey.K писал(а):Я бы еще компрессию промерил во всех цилиндрах. И посмотрел - отличается ли она в проблемном или нет. Свеча из проблемного цилиндра по состоянию отличается от других?

DEMY писал(а):это болезнь фабии )) я забил

Сегодня история получила свое продолженние. Вкратце, отъездил я худо бедно на трясущемся моторе почти полгода, едет вроде бодро, заводится легко, масло не ест вообще, по трассе расход топлива нормальный, зимой в жутких московских пробках была десятка в среднем, но вот только подергивается на холостых, хоть ты тресни, что по прежнему вызывало определенный дискомфорт, хоть я упорно и делал вид, что забил. Сегодня поехал на ТО3 (пробег 45 тыс.) к родному ОД, и, как бы между прочим, снова пожаловался на старую проблемку. Подключили прибор - многочисленные пропуски в 3 цилиндре, поменяли местами свечи и катушки - то же самое. Состояние и цвет всех свечей примерно одинаковый (под замену). Наконец таки померяли компрессию - всё, амба, приплыли, во всех 15, в третьем... 9. В общем, бяка вылезла, но так, блин, не вовремя - в феврале закончилась заводская гарантия! Записался на диагностику через недельку. Чего ждать, к чему готовиться, прямо не представляю.. пока готовлюсь морально. Как говорится, следите за новостями.
Аватара пользователя
andreka
 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 19:54
Откуда: Королёв

Re: Вибрация на холостых

Сообщение andreka » Вт, 14 май 2013, 11:57

Обновление. Диагностика выявила неплотное прилегание клапана к седлу, седло успело прогореть. Итог - полная замена ГБЦ :(

Зря я тогда совета DEMY послушал...
Аватара пользователя
andreka
 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 19:54
Откуда: Королёв

Re: Вибрация на холостых

Сообщение DEMY » Вт, 14 май 2013, 18:43

а какого совета то?
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Mark Larson » Вт, 14 май 2013, 19:21

Из-за чего мог произойти прогар? На каком бензине проехали беспроблемные 35000 км?
Fabia 1.2 Ambition+WFB 2012
Аватара пользователя
Mark Larson
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 20:54
Откуда: Подольск

Re: Вибрация на холостых

Сообщение andreka » Вт, 14 май 2013, 19:43

DEMY писал(а):а какого совета то?

viewtopic.php?f=13&t=57387&start=75#p1721580

Mark Larson писал(а):Из-за чего мог произойти прогар? На каком бензине проехали беспроблемные 35000 км?

Не 35т, а 45т. В любом случае, бензин тут не при чем, иначе бы все 16 клапанов в той или иной мере имели признаки, а тут только один. Технических деталей я не знаю, ОД запрашивал ВАГ, те подтвердили заводской дефект.
Аватара пользователя
andreka
 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 19:54
Откуда: Королёв

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2