forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Fabia VS i20

Fabia VS i20

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Fabia VS i20

Сообщение Mr. Freeman » Пн, 07 июн 2010, 5:16

Патрикеевна писал(а):А вот скажите мне такую весчь... вообще я с техникой не оч. дружу :oops:
Поэтому не совсем понимаю, как на фабе работает АБС, ежели задние тормоза у ней барабанные? Или эт самая А-Бэ-эС только на передних? Ежели так, то кореец предпочтительнее получается что ли? С т. зр. более правильного торможения, если у него по кругу диски?


Антиблокировочная система состоит из трех основных элементов: электронного блока управления, гидравлического блока и датчиков скорости колес. ABS приводится в рабочее состояние после включения зажигания и достижения автомобилем некоторой скорости движения.
В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.
При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока.

Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля.
Изображение
Изображение
Изображение
A - элементы системы на передних колесах; B - элементы системы на задних колесах; C - интегрированный блок управления
Тип тормоза на заднем колесе в данном случае значения не имеет
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
а по поводу и20. Мне в нем просто напросто тесно - развивается клаустрафобия.
Аватара пользователя
Mr. Freeman
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 20:03
Откуда: Уфа

Re: Fabia VS i20

Сообщение ser9e » Пн, 07 июн 2010, 9:17

Патрикеевна, подведу итог - компьютер в машине вместо вас отпускает и зажимает тормоза в нужный момент, и тип тормозов неважен - главное чтобы они были.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia VS i20

Сообщение Патрикеевна » Пн, 07 июн 2010, 11:28

Спасибо всем! Первый аФФтор явно переоценил мои умственные способности в данной сфере :D
фабёна 1.4 sport 2007 рыыыженькая
Аватара пользователя
Патрикеевна
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 21:48
Откуда: подМск

Re: Fabia VS i20

Сообщение Dimon115 » Вт, 08 июн 2010, 13:05

Ааааааааа, я ещё вот чё вспомнил. Когда впервые увидел в салоне этот самый Ай20 был сильно удивлён отсутствию заднего стеклоочистителя....и это на хэтче, том типе кузова, который закидывает при езде заднее стекло (особенно при отсутствии брызговиков, пока у меня их не было пользовался "дворником" очень часто, щас меньше ;)). Мэнеджер объяснил, что "дворник появляется" только с определённых комплектаций!
Фабёныш 2008 г.в, 1,4 Аmbient, тёмно-синий металик - продан.
Окта А4 2002, 1,6AKL Аmbient, серебристый металик.
Не мы такие, жизнь такая!
Dimon115
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 19:57
Откуда: Сыктывкар

Re: Fabia VS i20

Сообщение Игорь85 » Вт, 08 июн 2010, 15:29

bris писал(а):...Да ещё задние тормоза уже барабанные. Считаете, что это не наглость со стороны Шкоды ? I30 стоит дешевле с 4 ПБ, шторками, задними дисковыми тормозами и прочей ерундой...

А где счастливые владельцы китайских машин? Почему нет человека с криком "купил Amulet за 300 тыщ, ЕСТЬ ВСЁ, владельцы Шкод - лохи!!"?

Я бы не стал смотреть на Хендай и Киа и тп только за сервис. Ну и комплектация какая-то левая, системы безопасности некоторые не закажешь, а музыку на руль - пожалуйста. Для меломанов, стоящих у подъезда? Машина для поездок, все-таки, прежде всего. Цены бешеные для корейских машин. Проколы в эргономике, с немцами лучше даже не сравнивать. Высокооборотистые движки - неудобней моментных в городе, вы этой мощностью не пользуетесь, а налог платите. Коробки черте-какие - автоматы глючат и дергают, механика расхлябанная-разболтанная.

Что за проблемы с барабанными тормозами? Стираются быстрее, что ли? Тем более, ESP надо брать, а там сразу диски идут сзади.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Fabia VS i20

Сообщение Fabiaman » Вт, 08 июн 2010, 20:53

Блин, что-то самому интересно стало. Схожу как-нить в салон, посмотрю i20 и i30 , потом отпишу свой субъективизм сюда :-)
1.4
Аватара пользователя
Fabiaman
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 14:35
Откуда: Karelia

Re: Fabia VS i20

Сообщение DEMY » Вт, 08 июн 2010, 20:58

и30 по сравнению с фабией интересное предложение))
на и20 даже смотреть не хочется за такие деньги
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Сб, 12 июн 2010, 18:24

Игорь85 писал(а):
bris писал(а):...Да ещё задние тормоза уже барабанные. Считаете, что это не наглость со стороны Шкоды ? I30 стоит дешевле с 4 ПБ, шторками, задними дисковыми тормозами и прочей ерундой...

А где счастливые владельцы китайских машин? Почему нет человека с криком "купил Amulet за 300 тыщ, ЕСТЬ ВСЁ, владельцы Шкод - лохи!!"?

Я бы не стал смотреть на Хендай и Киа и тп только за сервис. Ну и комплектация какая-то левая, системы безопасности некоторые не закажешь, а музыку на руль - пожалуйста. Для меломанов, стоящих у подъезда? Машина для поездок, все-таки, прежде всего. Цены бешеные для корейских машин. Проколы в эргономике, с немцами лучше даже не сравнивать. Высокооборотистые движки - неудобней моментных в городе, вы этой мощностью не пользуетесь, а налог платите. Коробки черте-какие - автоматы глючат и дергают, механика расхлябанная-разболтанная.

Что за проблемы с барабанными тормозами? Стираются быстрее, что ли? Тем более, ESP надо брать, а там сразу диски идут сзади.
Вы считаете, что цена I30 за базу, в которой есть всё или почти всё, в 539 тыс. бешеная ? Про i20 говорить не буду. Именно на это авто, на мой взгляд, цена завышена. Попробуйте в конфигураторе Шкоды "добить" Фабию до комплектации I30. Сколько , интересно, выйдет ?
И какие, интерсно, эргономические просчёты есть в корейских авто ? Я езжу на Элантре ещё 2005 г. и никаких просчётов в эргономике не вижу. :pardon: Может быть, я что-то не замечаю ? Просветите.....Зато в Фабии мне не понравилось включение света и ПТФ. А расположение прикуривателя вообще непонятно. Для курильщика ещё сойдёт. А , если надо прикуриватель использовать как розетку ? Шнур от торпеды через весь салон будет тянуться ? А корейцы, которые по сравнению с немцами в эргономике ничего не понимают, кроме удобно расположенного прикуривателя предусмотрели у меня в Элантре отдельную розетку, которая расположена тоже в удобном месте.
АКПП не пользовал ни на Элантре, ни на Фабии. А механические коробки сравнить могу. На обеих машинах коробки работают хорошо. Обе чётко переключаются буквально двумя пальцами. Нет никакой расхлябанности. О чём говорите- непонятно.
Про налог вообще посмешили. :D Вы не допускаете такую мысль, что я за Элантру в 132 л.с. плачу налог ненамного больше, чем Вы за Фабию ? :wink: А в скором времени этот налог забьют в стоимость бензина. :wink:
В Вас говорит предубеждение против корейских машин. А корейцы тем временем прогрессируют. Я провёл параллель со своей Элантрой. Но она уже не идёт ни в какое сравнение с современными Элантрами и теми же i30. Фабия же , при всех своих плюсах и достоинствах, всё-таки, слабовата против того же i30. При той же , по сути, цене. Собственно, повторюсь, но Фабию взяли только из-за льготного кредита и скидки в 4,5 % . Жаль, что под утилизацию ничего не было.
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение in_flames » Сб, 12 июн 2010, 20:33

to bris
я вам скажу интересную весчь- вам несказанно повезло со своим авто...честно слово.
сужу чисто по отзывам знакомых и отзывам на форумах и других флудильнях Хёндая, Киа, Шкода и Фольксваген:
в авто Фольксвагена бываю поломки, бывают даже серьёзные, но это как очень редко встречающееся исключение.
в Шкодах поломки встречаются так же редко, ну может на пол процента почаще, чем на фольксах.
в Киа и Хёндаях - просто ужас...у многих, повторюсь...у МНОГИХ, проблемы начинаются уже с 20 -30 тыщ. притом порой одна за другой. Первый год - два все корейскими машинами жутко довольны...а потом начинается песня и поездки по сервисам. таким образом, у корейских авто исключение из правил, когда они не ломаются.

повторюсь, что корейцами не водил и просто говорю то, о чем мне поведали много знакомых, да и многочисленные флудильни всемирной паутины.
Аватара пользователя
in_flames
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 22:21
Откуда: Нижний Новгород

Re: Fabia VS i20

Сообщение DEMY » Сб, 12 июн 2010, 21:51

И30 своих денех стоит, элантра АЦТОЙ :ROFL: 8) единственный плюс-цена 5-6 лет назад :Bravo:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Сб, 12 июн 2010, 22:00

in_flames писал(а):to bris
в Киа и Хёндаях - просто ужас...у многих, повторюсь...у МНОГИХ, проблемы начинаются уже с 20 -30 тыщ. притом порой одна за другой. Первый год - два все корейскими машинами жутко довольны...а потом начинается песня и поездки по сервисам. таким образом, у корейских авто исключение из правил, когда они не ломаются.

повторюсь, что корейцами не водил и просто говорю то, о чем мне поведали много знакомых, да и многочисленные флудильни всемирной паутины.
Не преувеличивайте. :) Мне не повезло. Они в большинстве своём надёжны. Зайдите на Элантра-клуб и почитайте, о чём люди там говорят. Не забудьте посмотреть на возраст и пробеги "корейцев". Там есть и новые, и такие, как у меня, и более старые, и "американки". И никаких особо "ужасных" проблем с ними нет. Народ треплется о чём угодно, только не о поломках.... :wink: В Вас говорят стереотипы 10-15 летней давности.
Любая машина ломается рано или поздно. Думаю, что к 100 тыс.км. и я что-нибудь поменяю. Стойки стабилизаторов, тормозные колодки, амортизаторы. Но, поверьте, это - копейки....
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение DEMY » Сб, 12 июн 2010, 22:47

bris поэксплутируйте корейца тыщ по 35-45 в год и посммотрим , когда он кончится или сколько сожрет в эксплуатации на сервисе ОД......
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Fabia VS i20

Сообщение in_flames » Вс, 13 июн 2010, 9:27

bris, какой у вас пробег?
Аватара пользователя
in_flames
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 22:21
Откуда: Нижний Новгород

Re: Fabia VS i20

Сообщение Genius » Пн, 14 июн 2010, 9:00

Парни, что то у вас спор в сторону ушел. Если говорить про Ай20, то в теме Конкуренты Фабии парт 2 я подробно описывал впечатления.
Если про Ай30, то авто неоднозначное. Снаружи все норм - дизайн приятный, размеры приличные. А садишься вовнутрь и попадаешь в автомобиль 5-ти летней давности. И компановка панели приборов и материалы, цвет палстика, твердый и звучит как барабан. Сиденья так же. Ну и отдельно про МКПП. Думаю что в эксплуатации привыкнуть можно, но ходы "ручки" неприлично длинные, с люфтами. Коробка как бы расхлябанная, если сравнивать с Фабией.
Ну а цена интересная, факт.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Re: Fabia VS i20

Сообщение OlegSGV » Вт, 15 июн 2010, 9:28

in_flames писал(а):to bris
в Шкодах поломки встречаются так же редко, ну может на пол процента почаще, чем на фольксах.
в Киа и Хёндаях - просто ужас...у многих, повторюсь...у МНОГИХ, проблемы начинаются уже с 20 -30 тыщ. притом порой одна за другой. Первый год - два все корейскими машинами жутко довольны...а потом начинается песня и поездки по сервисам. таким образом, у корейских авто исключение из правил, когда они не ломаются.


Не знаю как КИА (не владел) а Хендай очень надежен. Два имевшихся у меня ранее фольксвагена впечатления образца надежности не произвели, кстати...
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6