forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какие из опций нужнее?

Какие из опций нужнее?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Какие из опций нужнее?

Сообщение Fabiaman » Ср, 19 май 2010, 12:21

Ketl писал(а):Понятно.

Еще вопрос, печка электрическая или зависит от прогрева двигателя?

печка работает от нагреваемой движком охлаждающей жидкости
1.4
Аватара пользователя
Fabiaman
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 14:35
Откуда: Karelia

Re: Какие из опций нужнее?

Сообщение Игорь85 » Ср, 19 май 2010, 12:57

Ketl писал(а):...Т.е. если правильно понял, на непрогретом двигателе ехать можно, но нужно смотреть по реакции двигателя, если при движении начал дергаться, остановиться дополнительно прогреть и ехать дальше?


Обороты скачут в первые полминуты после запуска, наверное, может 20 секунд. И мгновенный расход(на нейтралке). И звук меняется. Если длительная стоянка была. 20-30 секунд в любом случае после долгой стоянки вы простоите на месте, свет там включить, где кондиционер, вспомнить :) в зеркала глянуть.
Тут тема была "не заводится в теплую погоду", там было про запуск - всё это из-за изменения состава смеси и тп, со значений для запуска до рабочих. Электроника развлекается.
Потом мгновенный расход и обороты начинают снижаться постепенно, за пару минут, до нормального значения(где-то 0,7л/час и 800об/мин). Вот как этот стабильный процесс пошел, звук ровный, обороты еще больше 1000, но уже падают, расход 1.3-1.4, но падает, я обычно медленно ехать начинаю(пока из дворов выедешь, или со стоянки). Ничего уже не дергается.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Какие из опций нужнее?

Сообщение Ketl » Ср, 19 май 2010, 13:16

"Игорь85"

Понятно, спасибо за ответ. Но, я так понял это вы про 4-х цилиндровый движок. Я думал есть какие-то особенности для 3-х цилиндров.
Ketl
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 09 май 2010, 20:25

Re: Какие из опций нужнее?

Сообщение buh » Чт, 20 май 2010, 12:42

Я бы не стал в настоящий момент заказывать фабку NEW только потому, что в чехии на неё ставят очень много разных двигателей и что-то из этого буйства должно перепасть скоро и нам, вот тогда с современным движком это будет хорошая покупка.
Pointer --> Fabia AME --> Polo Sedan
Аватара пользователя
buh
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 10:09

Re: Какие из опций нужнее?

Сообщение MAlV » Чт, 20 май 2010, 16:36

Новый движок приведет к новой цене. Которая и так не маленькая.
И будет большой вопрос, а есть ли смысл её брать?
MAlV
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 8:33
Откуда: Воронеж

Re: Какие из опций нужнее?

Сообщение VladMir » Чт, 20 май 2010, 19:41

Если и приедет, то с турбиной 1,2. Все таки движок более чувствительный, как мне кажется, к качеству бензина и воздуха. Так как это все сказывается на ресурсе. Да и писали уже где-то на форуму что еще не известно будет или нет он поставляться в Россию. Сейчас изучают рынок и спрос. В цену все уперается. Видимо им тоже не хочется из определенного ценового диапазона выходить.
Сейчас надо ждать отчетов от владельцев Fabia FL. Уже начали появляться небольшие фотоотчеты.Сам в ожидании обновленных прайсов. С опциями до конца не понятно. Подрезали много. Если удастся в выходные съезжу в салон может чего интересного скажут. С заказом не тороплюсь, машина в принципе нужна к осени. Время есть.
VladMir
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 09 май 2010, 12:52
Откуда: Мурманская обл.

Re: Какие из опций нужнее?

Сообщение Fabiaman » Чт, 20 май 2010, 21:05

Добавлено спустя 39 секунд:
Fabiaman писал(а):
buh писал(а):Я бы не стал в настоящий момент заказывать фабку NEW только потому, что в чехии на неё ставят очень много разных двигателей и что-то из этого буйства должно перепасть скоро и нам, вот тогда с современным движком это будет хорошая покупка.

а чем Вас "старые" двигатели не устраивают, простите? Ужель, ждете пока чехи что-нить о 120-140 силах в фабу воткнут? зачем такая нужна будет? :-/
1.4
Аватара пользователя
Fabiaman
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 14:35
Откуда: Karelia

Re: Какие из опций нужнее?

Сообщение MAlV » Чт, 20 май 2010, 22:34

Fabiaman, +1
MAlV
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 8:33
Откуда: Воронеж

Re: Какие из опций нужнее?

Сообщение kidy » Пт, 21 май 2010, 7:37

MAlV писал(а):Fabiaman, +1


Неее он наверное ждет когда 1.2TSI будет на фабе. я бы тоже был не проч поменять свой атмосферный 1,4 на 1,2TSI///
кушает меньше силы больше красота а 105 коней для фабы за глаза .. мне впрочем и 86-и хватает тоже ... главное грамотно переключаться ..и с динамикой разгона будет все ок :D .....
kidy
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 13:36
Откуда: Томск

Re: Какие из опций нужнее?

Сообщение Gh0sT_ » Пт, 21 май 2010, 8:24

kidy писал(а):
MAlV писал(а):Fabiaman, +1


Неее он наверное ждет когда 1.2TSI будет на фабе. я бы тоже был не проч поменять свой атмосферный 1,4 на 1,2TSI///
кушает меньше силы больше красота а 105 коней для фабы за глаза .. мне впрочем и 86-и хватает тоже ... главное грамотно переключаться ..и с динамикой разгона будет все ок :D .....

Зимой еще громче зубами стучать будем, ниже -30 на 1.4 на холостых посинеешь в салоне. А этот сверхэкономичный 1.2 еще меньше тепла выделяет. Не с нашим однако климатом :(
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Какие из опций нужнее?

Сообщение buh » Пт, 21 май 2010, 8:53

Субъективно, но у меня складывается впечатление, что нам толкают Фабки о тех моторах, что не продаются в европе.
И не думаю, что если станут ставить двигатели 1,2 TSI вместо 1,4 16V , то цена поднимется как-то значительно. Про HTP даже говорить не хочется - бюджетный вариант и тчк.
К тому же отмечу, что 1,4 16V не сильно то прогревает салон зимой по сравнению с моей 1,4 MPI :good: .
А вывод, что 1,2 TSI не сможет прогреть салон, основан на отзывах владельцев куда более больших машин, так что 1,2 TSI должен справляться и с этой задачей в Фабке.
Но главное все-таки это разнообразие дизелей у чехов, вот чего хочется :wink:
Pointer --> Fabia AME --> Polo Sedan
Аватара пользователя
buh
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 10:09

Re: Какие из опций нужнее?

Сообщение Gh0sT_ » Пт, 21 май 2010, 11:24

buh писал(а):А вывод, что 1,2 TSI не сможет прогреть салон, основан на отзывах владельцев куда более больших машин, так что 1,2 TSI должен справляться и с этой задачей в Фабке.
Но главное все-таки это разнообразие дизелей у чехов, вот чего хочется :wink:

Не понял о каких отзывах речь идет?
Если вы с москве живете - вам хорошо, покупайте дизель. А в России как-то не заладилось с соляркой. Нефиг нам ловить среди современных дизелей, кроме ежегодного дорогущего ремонта
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Какие из опций нужнее?

Сообщение buh » Пт, 21 май 2010, 11:44

На чем основан вывод что 1,2 TSI не будет справляться с обогревом Фабки?
Про бензин - нынешние 1,2 HTP и 1,4 16V отлично и после московского бензина могут отойти в мир иной.
Хочу обратить внимание, что в Москве дороги довольно чистые и пыли на них не так много, а вот на бескрайних просторах нашей родины довольно много пыли и вот тогда воздушные фильтра забиваются "мама не горюй!", и что теперь не пользоваться вентиляцией и не ездить?
Для тех кто не хочет покупать современного автомобиля подойдет украинский Шанс или Жигули классика, а кто хочет - тот будет использовать все преимущества современного автомобиля. Да! - будет дороже, но и гораздо комфортнее.
Pointer --> Fabia AME --> Polo Sedan
Аватара пользователя
buh
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 10:09

Re: Какие из опций нужнее?

Сообщение Gh0sT_ » Пт, 21 май 2010, 12:09

buh писал(а):На чем основан вывод что 1,2 TSI не будет справляться с обогревом Фабки?

На том, что чем меньший литраж и более высокий КПД, тем меньше тепловыделение, из-за экономии топлива. Владельцы больших седанов с атмосферными двушками не жалуются на мороз. А обладатели малообъемников немножко страдают в сильные морозы.
Воздушный фильтр за 500р и замена топливной системы за 40тыс. раз в год...не велика разница?
Я тоже за прогресс, и тоже очень хочется стать обладателем экономичного и мощного турбодвигателя, но я не настолько богат чтобы его ремонтировать часто
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Какие из опций нужнее?

Сообщение buh » Пт, 21 май 2010, 13:18

Тогда лучшая опция - круиз контроль.
Водитель "отдыхает", нагрузка на двигатель равномерная, расход топлива снижается.
Pointer --> Fabia AME --> Polo Sedan
Аватара пользователя
buh
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 10:09

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2