forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что лучше 1,4 или 1,6

Что лучше 1,4 или 1,6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение Amali » Ср, 27 окт 2010, 21:19

шкодовский движок 1.6 сделан из двигателя от гольфа объемом 1.4, в авторевю писали.!!!!!!!!!!!!!!!!
1.6 АКПП elegance, капучинка была.
1.2 tsi dsg Monte carlo, белая.
Аватара пользователя
Amali
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 13:34
Откуда: Казань

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение ser9e » Ср, 27 окт 2010, 22:29

Amali писал(а):шкодовский движок 1.6 сделан из двигателя от гольфа объемом 1.4, в авторевю писали.!!!!!!!!!!!!!!!!

А есть Шкодовские 1.6? :pardon:
Шкодовские, те спроектированные Шкодой, и ныне используемые - 1.2. Всё остальное двигатели Фольксвагена.
Исправьте меня, если я не прав :wink:
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение DEMY » Ср, 27 окт 2010, 22:44

1,2 тоже фольц)))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение ser9e » Ср, 27 окт 2010, 22:46

DEMY писал(а):1,2 тоже фольц)))

Спорить не буду, знаю только, что их проектировали, делают и дорабатывают в Млада Болеславе :wink: Речь, естесно, про атмосферники.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение Gear » Ср, 27 окт 2010, 23:21

ser9e писал(а):
DEMY писал(а):1,2 тоже фольц)))

Спорить не буду, знаю только, что их проектировали, делают и дорабатывают в Млада Болеславе :wink: Речь, естесно, про атмосферники.

История двигателей Шкода собственной разработки закончилась на 1.4 (8 кл) MPI, который являлся переделкой своих же двигателей 1.3.
С 2001 года в Млада-Болеславе началось производство современных двигателей. Шкода на данный момент является частью концерна VW-Group и потому не приходится говорить о том, что двигатели 1.2HTP и 1.2TSI являются собственной разработкой Шкоды, т.к. являются разработкой VW-Group. Кстати, двигатель 1.2HTP изначально устанавливался на VW Polo, а позднее его начали ставить на Фабии взамен 1.0 и 1.4.
КПП и двигатели 1.2 (HTP и TSI), действительно, выпускаются в Млада-Болеславе и предназначены они для машин всего концерна VAG, а это уже и является важным фактором!
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение ser9e » Чт, 28 окт 2010, 9:46

Gear, а вот тут поподробнее - какая связь между атмосферником 1.2 и tsi 1.2?

Я в курсе всего вышенаписанного. Кроме того, что 1.2 tsi и однообъёмный атмосферник - родственники. Специально указал, что я говорю только про атмосферники.

А это Вам вдогонку http://www.abinfo.ru/articles/news.php?id=863, поймёте о чём я и откуда ноги растут.

Больше современных Шкодовских двигателей нет - это ответ для Amali, которая заставила меня сомневаться :wink:
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение Gear » Чт, 28 окт 2010, 12:49

ser9e писал(а):Gear, а вот тут поподробнее - какая связь между атмосферником 1.2 и tsi 1.2?

Дело в том, что эти двигатели (HTP и TSI) выпускаются Концерном VW Group на заводе Шкода (Млада Болеслава), который входит в состав концерна VW Group!
1.2 HTP (трехцилиндровый атмосферник) выпускается и постоянно модернизируется с 2001 года, а 1.2 TSI выпускается на этом заводе с 2009 года. Теперь связь наблюдается? :D
ser9e писал(а): А это Вам вдогонку http://www.abinfo.ru/articles/news.php?id=863, поймёте о чём я и откуда ноги растут.
Больше современных Шкодовских двигателей нет - это ответ для Amali, которая заставила меня сомневаться :wink:

Ну и где ноги? Еще раз повторяю - Шкода входит в концерн и отделять Шкоду от VW в вопросах технической составляющей не имеет смысла! Экономические интересы у VW, Шкоды, Сеата и Ауди разные, а вот техническая база единая! Все разработки и производство являются едиными! Концерн VAG создал в Млада Болеславе на заводе Шкоды новые цеха и оснастил их для производства составляющих элементов для продукции VAG! И выпускается продукция не для Шкоды, а для автомобилей всего концерна! Последняя собственная разработка Шкоды (без участия VW) являлась двигателем 1.4 MPI, который являлся модернизацией предыдущего 1.3. Вот на этом устаревшем двигателе СОБСТВЕННЫЕ разработки и собственное производство закончились!
А в том, что представители Шкоды в прессе сообщают о производстве двигателей на заводе Шкода, то это совершенно логично, т.к. это является частью маркетинга. Люди, покупающие VW, не станут задаваться вопросом, где произведен двигатель 1.2, т.к. двигатель произведен на заводе VAG и этого им будет достаточно (и на всех элементах двигателя указан единый шильдик VAG-VW.Audi.Skoda.Seat, а не просто Шкода) А вот потенциальных покупателей автомобиля марки "Шкода" привлечь подобной рекламой будет легче! :wink:

И опять же, все новые двигатели VAG, которые выпускаются на заводе в Млада Болеславе, проходят обкатку сперва на автомобилях марки VW, а уже потом ими оснащают авто марки Шкода.

А спор то в чём? В том, что двигатели создают чехи, сидя в подвале какой-нибудь хрущебы в провинциальном городишке Млада Болислава и чешские флюиды им мешают создать современный двигатель? :D
Лично для меня не важно, где именно создан двигатель VAG. Главное, что конструкция двигателя создается по современным наработкам VAG, совместной группой инженеров VAG (в которую входят и шкодовские чехи), на оборудовании VAG и двигатели отвечают современным тенденциям и требованиям VAG.
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение ser9e » Чт, 28 окт 2010, 13:04

Gear писал(а):
ser9e писал(а):Gear, а вот тут поподробнее - какая связь между атмосферником 1.2 и tsi 1.2?

Дело в том, что эти двигатели (HTP и TSI) выпускаются Концерном VW Group на заводе Шкода (Млада Болеслава), который входит в состав концерна VW Group!
1.2 HTP (трехцилиндровый атмосферник) выпускается и постоянно модернизируется с 2001 года, а 1.2 TSI выпускается на этом заводе с 2009 года. Теперь связь наблюдается? :D

Я Вам не про производство, а про полный цикл создания двигателя говорю. 8) Проектирование-конструирование-обкатка-производство-сопровождение-усовершенствование и тд. Первый - детище подразделения конценна ВАГ "Шкода", второй - самого Фольксвагена.
1.2 tsi - четырёхцилиндровый и проектировался не чехами, на сколько я знаю. А кто в чей состав входит и чьё клеймо на двигателе стоит - неважно, в данном случае - это не суть вопроса. Ваше восприятие - Ваше дело, а я под "Шкодовским" подразумеваю двигатель созданный (а не произведённый) подразделением Шкода. Вот и всё.

ВАЗ тоже прилепился к Renault - те можно теперь называть их двигатели РЕНО? :no: Это политика.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение Gear » Чт, 28 окт 2010, 14:11

ser9e писал(а):1.2 tsi - четырёхцилиндровый и проектировался не чехами, на сколько я знаю. А кто в чей состав входит и чьё клеймо на двигателе стоит - неважно, в данном случае - это не суть вопроса.
Ваше восприятие - Ваше дело, а я под "Шкодовским" подразумеваю двигатель созданный (а не произведённый) подразделением Шкода. Вот и всё.

Возможно, вопрос в праве "первой ночи", т.е. кто из инженеров-конструкторов первым начертил отрезок линии на чертеже головки блока или первым предложил расположение каналов охлаждения двигателя. Пусть эту линию в двигателе HTP начертил чех, а в TSI-немец, но полного цикла, принадлежащего полностью одной марке нет и не может быть! Двигатель НТР без знаний VW (VAG), без материальной базы VW (VAG), без научных разработок VW (VAG) и без одобрения VW не был бы создан в том виде, в котором он существует сейчас. Двигатель 1.2 TSI выпускается и обкатывается на заводе Шкода и добавим еще и последующий сбор статистики, на основании которой будет происходить дальнейшая модернизация узлов этого двигателя, п.э. о полном цикле, принадлежащем только VW нельзя говорить, хотя и соглашусь, что основная концепция разработки этого движка принадлежит именно VW.
ser9e писал(а): ВАЗ тоже прилепился к Renault - те можно теперь называть их двигатели РЕНО? :no: Это политика.

Некорректное сравнение, т.к. отношение VW/Шкода и ВАЗ/Рено имеют различные технические, экономические, политические схемы. Схемы отношений разные.
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение aadriver » Чт, 28 окт 2010, 19:43

Рейдер писал(а):
aadriver писал(а):
Рейдер писал(а):Ну не совсем так. Быстрее - наоборот. Вышеупомянутые двигатели получились из 1,6 путем усекания одного цилиндра. :)
Изначальная степень сжатия этого пресловутого движка была 11,1 и мощность 116 л.с. Потом, возможно, под "своеобразное" топливо России (шучу), степень сжатия уменьшили до 10,6 и мощность стала - 105 л.с.

А на какие авто ставился этот двигатель с мощностью 116 л.с.?

Ну на Гольфы ставили, возможно еще и на Поло, но я точно не знаю.

Я знаю только один двигатель объемом 1.6 и такой мощности(115 л.с.) у VW AG это 1.6 FSI, но мне кажется что 1.2 HTP появился раньше, хотя уже параллельно. Еще добавлю что у FSI и HTP одинаковые диаметр цилиндра и ход поршня, а 1.6 который MPI внешне ну копия HTP (FSI не видел), диаметр и ход тоже как и у НТР.
А что касается темы, то лучше конечно же 1.4 ТSI 180 л.с.)))), да и 1.2 TSI фору 1.6 даст при старте, а потом еще и перегонит))) Уж слишком разные у них крутящие моменты и "полочки" на которых они лежат.))
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение Amali » Чт, 28 окт 2010, 19:57

я не писала что 1,6 это разработка шкоды!!!!!!!!!!!
вот нашла происхождение двигателя 1,6, выжимка из авторевю!!!!!!!!!!!!!!!

Шестнадцатиклапанный мотор BTS (диаметр цилиндров — 76,5 мм, ход поршня — 86,9 мм, степень сжатия — 10,5:1) ведет свою родословную от восьмиклапанника AEX объемом 1,4 л, впервые появившегося под капотом того же Гольфа III в 1995 году. Позже чугун тоже поменяли на алюминий, нарастили рабочий объем за счет увеличения радиуса кривошипа на 5,65 мм, и двигатель из почти «квадратного» (с равными диаметром цилиндра и ходом поршня) превратился в длинноходный.
т.е. он происходит от гольфа объемом 1,4 как я писала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+

Восьмиклапанник BSE, который сейчас устанавливают на Гольфы для России, действительно не имеет ничего общего с шестнадцатиклапанным мотором на Фабии! «Старший» восьмиклапанный двигатель BSE, дебютировавший на автомобиле VW Golf V в 2005 году, происходит от мотора ADP образца 1994 года еще с чугунным блоком цилиндров. После замены материала блока с чугуна на алюминий и нескольких последующих модернизаций он пришел к своему нынешнему виду. Диаметр цилиндров у него — 81,0 мм, ход поршня — 77,4 мм, степень сжатия — 10,5:1.

Так что моторы BTS (Fabia) и BSE (Golf) из разных семейств и взаимозаменяемых деталей у них почти нет.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
ссылка
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/epist/
1.6 АКПП elegance, капучинка была.
1.2 tsi dsg Monte carlo, белая.
Аватара пользователя
Amali
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 13:34
Откуда: Казань

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение ser9e » Чт, 28 окт 2010, 20:12

Amali, спасибо за познавательный материал, прочитал. Но Вам не кажется, что фразы "сделан из", употреблённая Вами и "ведёт свою родословную от", написанная в статье, имеют, мягко говоря, разный смысл? :wink: То же с фразами "Шкодовский" и "установленный на Шкода"... Оттуда и вопросы и сомнения.

Наши двигатели вообще ведут свою родословную от Ford Т 8)
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение aadriver » Чт, 28 окт 2010, 20:18

ser9e писал(а):
Amali писал(а):шкодовский движок 1.6 сделан из двигателя от гольфа объемом 1.4, в авторевю писали.!!!!!!!!!!!!!!!!

А есть Шкодовские 1.6? :pardon:
Шкодовские, те спроектированные Шкодой, и ныне используемые - 1.2. Всё остальное двигатели Фольксвагена.
Исправьте меня, если я не прав :wink:

Что вы на девушку набросились? Ответ она Вам дала, а я сейчас сижу и листаю журнал "За рулем" 2001 №7 и там в тесте 5 авто гольф-класса есть октаха и бора, так вот на них двигатели 1.6, но мощность и крутящий момент разные, это при одинаковых степени сжатия, диаметре цилиндра и ходе поршня. Пусть это будет фольцовский движок, но настройки у него шкодовские. Это мое мнение и я его никому не навязываю, более того мне вообще "по барабану", я просто за девушку заступился))
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение klipsidra » Пн, 01 ноя 2010, 11:39

Езжу уже 30 тысяч на 1.6 и не разу не пожалел о своем выборе- динамика на трассе значительно существенней (особенно на обгонах- чем быстрее выполнишь маневр тем безопаснее), до этого была карета с 1.4, так что есть с чем сравнивать. плюсы- быстрее прогревается двигатель и стало быть салон, улучшеная динамика а столо быть увереность на дороге, меньше напрягает включеный кондиционер и пассажиры. нинусы- выше налог, 1.6 шумнее чем 1.4. расход одинаков у сравниваемых двигателей ибо 1.6. не нуждается в постоянной подкрутки (переключении на нисшие передачи).
Fabia new, Elegance 1.6 МКП
Аватара пользователя
klipsidra
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 9:33
Откуда: Россия, Иркутск

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение DEMY » Пн, 01 ноя 2010, 12:38

klipsidra писал(а):Езжу уже 30 тысяч на 1.6 и не разу не пожалел о своем выборе- динамика на трассе значительно существенней (особенно на обгонах- чем быстрее выполнишь маневр тем безопаснее), до этого была карета с 1.4, так что есть с чем сравнивать. плюсы- быстрее прогревается двигатель и стало быть салон, улучшеная динамика а столо быть увереность на дороге, меньше напрягает включеный кондиционер и пассажиры. нинусы- выше налог, 1.6 шумнее чем 1.4. расход одинаков у сравниваемых двигателей ибо 1.6. не нуждается в постоянной подкрутки (переключении на нисшие передачи).

ездили на 1,4 BXW?? это к динамика значительно существенней :)
уж куда шумнее 1,4, он (1,4) тоже шумный... :)
какой расход у Вас на 1,6 и какие условия движения (режим, загрузка, скорости, дороги....) ?
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8