forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Холодно в салоне при -

Холодно в салоне при -

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Ravovod » Пн, 06 фев 2012, 19:56

И не такая уж большая картонка (что там можно засунуть то ...) а горячий пошёл заметно раньше.
Если от рециркуляции нет запотевания в начале движения надо будет пользоваться этим режимом.
Жаль нет промежуточного положения - 50/50 снаружи и из салона. Зато крутилка (красиво) вместо ползунка (архаично :) ...
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение genia7777 » Вт, 07 фев 2012, 17:22

У меня при -32, в салоне прохладно.Раньше были праворукие(ниссан,тойота,хонда)-там было,во всех реально жарко.Никогда не утеплял.Теперь придется(((
Skoda Fabia-2 Elegance 1.6 АКПП
genia7777
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2012, 7:28
Откуда: Челябинск

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Ravovod » Вт, 07 фев 2012, 20:22

genia7777 писал(а):У меня при -32, в салоне прохладно.Раньше были праворукие(ниссан,тойота,хонда)-там было,во всех реально жарко.Никогда не утеплял.Теперь придется(((


Так раньше, наверно, были с чугунными блоками цилиндров ...
А "ляминий" оч. легко отдаёт тепло наружу.
Когда ставил картонку удивился ... радиатор холодный, олин патрубок подводящий чуть тёплый (после пробега 20 км и не долгой стоянки перед гаражом, ворота открыть/закрыть, покурить). Получается что достаточно обдува движка набегающим потоком холодного воздуха + радиатор печки.
Что-то мне сдаётся, что движок не выходил на полноценный температурный режим ... холодновато ему было. А значит и бензинчик потреблял поболее.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение sap66 » Ср, 08 фев 2012, 13:03

Очень долго стал греться салон. Кроме того, потеют постоянно окошки и в мороз соответственно наледь на лобовом! Приходится постоянно ездить с включенным АС! Ну это ж не дело, как будто на жигулях еду. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Фаба 2003, 1.2, мини-джип, всегда радует!
sap66
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 24 ноя 2007, 19:01
Откуда: Москва, САО

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение AdvocatusDiaboli » Ср, 08 фев 2012, 13:22

sap66 писал(а):Кроме того, потеют постоянно окошки и в мороз соответственно наледь на лобовом! Приходится постоянно ездить с включенным АС! Ну это ж не дело, как будто на жигулях еду. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Скорее всего у вас забился салонный фильтр - достаньте, посмотрите. А какой смысл включать зимой кондиционер? Он при температуре +5 и ниже не работает.
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Gh0sT_ » Ср, 08 фев 2012, 13:24

Зима чтоли пришла? :) И чем АС помогает? Климат или кондиционер стоит? А вообще первым делом фильтр салонный глянуть
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение sap66 » Ср, 08 фев 2012, 15:18

Фильтр салонный новый и чистый, уровень антифриза в поряде. Стоит кондер, так вот в мануале я не нашел про то, что зимой кондиционер нельзя включать (хотя у реношек-логан прописано, знаю, что при "-5" не включать). А кондиционер очень хорошо сушит воздух, и таким образом не дает запотевать окнам (истина)!

Добавлено спустя 19 минут 16 секунд:
Есть предположение, что это термостат ... да вот никак теплого местечка не найду и времени.
Фаба 2003, 1.2, мини-джип, всегда радует!
sap66
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 24 ноя 2007, 19:01
Откуда: Москва, САО

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение genia7777 » Ср, 08 фев 2012, 17:31

sap66 писал(а):Фильтр салонный новый и чистый, уровень антифриза в поряде. Стоит кондер, так вот в мануале я не нашел про то, что зимой кондиционер нельзя включать (хотя у реношек-логан прописано, знаю, что при "-5" не включать). А кондиционер очень хорошо сушит воздух, и таким образом не дает запотевать окнам (истина)!

Добавлено спустя 19 минут 16 секунд:
Есть предположение, что это термостат ... да вот никак теплого местечка не найду и времени.


Нажмите кнопку(режим рециркуляции)-чтобы открыть приток свежего воздуха.
Skoda Fabia-2 Elegance 1.6 АКПП
genia7777
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2012, 7:28
Откуда: Челябинск

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Ravovod » Ср, 08 фев 2012, 20:11

genia7777 писал(а):Нажмите кнопку(режим рециркуляции)-чтобы открыть приток свежего воздуха.

Ну если всё как пишет автор, то это единственное что осталось сделать ...
Или искать откуда в салоне берётся влага (кроме поступающей с воздухом).
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Serg_S » Ср, 08 фев 2012, 20:45

fabia 1,4. тоже холодно в салоне. мерзнут ноги :(
нормальный теплый воздух (примерно 30-40 градусов) начинает дуть из дефлекторов где-то через 40 минут езды по городу в 20ти градусный мороз.
у меня такой вопрос: какая рабочая температура двигателя? при какой температуре перестает гореть синяя лампочка?
седня проехал минут 20, на улице -15. лампочка уже давно погасла, а сигналка показывает, что температура двигателя всего 30 градусов. это сигналка врет или какая-то неисправность?
Serg_S
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 08 фев 2012, 20:34

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение inform » Чт, 09 фев 2012, 4:44

sap66 писал(а):А кондиционер очень хорошо сушит воздух, и таким образом не дает запотевать окнам (истина)!
В холод это не поможет, так как кондиционер не включится.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Anton_HTP » Чт, 09 фев 2012, 10:00

Стоит ли при температуре ниже 18-20 градусов ставить картонку в нижнию фальшрешётку радиатора? Зачем? Чтобы двигатель выходил в нормальный температурный режим.
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение AdvocatusDiaboli » Чт, 09 фев 2012, 11:06

Anton_HTP писал(а):Стоит ли при температуре ниже 18-20 градусов ставить картонку в нижнию фальшрешётку радиатора? Зачем? Чтобы двигатель выходил в нормальный температурный режим.

Странно как-то. Вы сами себе задали два вопроса и тут же на них ответили? По знакам я понял это именно так.
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Anton_HTP » Чт, 09 фев 2012, 12:02

AdvocatusDiaboli писал(а):
Anton_HTP писал(а):Стоит ли при температуре ниже 18-20 градусов ставить картонку в нижнию фальшрешётку радиатора? Зачем? Чтобы двигатель выходил в нормальный температурный режим.

Странно как-то. Вы сами себе задали два вопроса и тут же на них ответили? По знакам я понял это именно так.

Да чего-то я намудрил. Итог: совет требуется... Для себя решил, что если в городе -то наверное не надо - в пробках не такой уж набегающий поток на радиатор, а вот за городом или в городе но без пробок - скорость от 60 км/ч?
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение _HeLL_ » Сб, 11 фев 2012, 7:10

Всем Привет из Красноярска!!! ;DDD
Недавно стал обладателем сего девайса, а именно Skoda Fabia Elegans 1.6 7DSG зеленый металлик =)))
Радует всё, но в машинке реально холодно, что очень меня огорчает... До этого был японец Suzuki Shevrolet Cruze 1,3 на автомате, отличный автомобильчик надо сказать, и в нем было теплее, после 3 км пробега он нагревался и всё было ОК, у друга аккорд 06 года 2литра, после 5 минут прогрева на месте уже дует теплом с печки. при чем ни каких утеплений не было на авто.
С Фабией вообще очень интересно получилось :) Забирали мы её две недельки назад у дилера в -32 при том что юзать не рекомендуют при -25, ну да ладно нам просто надо было машинку забрать :) Стоит отметить что ОД мы поставили Вебасту, и когда забирали, печка как то не сильно грела, нам объяснили что в системе после установки вебасты есть воздух, но скоро он выйдет и будет всё ок, до заправки просто прокатитесь и уже прогонит весь антифриз по системе охлаждения, ну ладно, доехали до дома, а печка всё ни как не заработала... Вернулись к ОД, они там погазовали, прогнали антифриз и всё ОК, в машине Ташкент :) Ехали в режиме климат-контроля, даже жарко стало, убавили на пару градусов, но радость была не долгой, уже у дома печка нормально дуть теплым воздухом отказалась, такой чуть теплый поток, почти даже прохладный... вернулись к ОД, сервисмен прыгнул за руль и прокатился поддерживая обороты около 3-4 тысяч стало чуть теплее, но не так как в первый раз...
Покатались ещё недельку и заглянули к ОД с той же проблемой, (было около -22, в машине чуть теплее, наверное даже +, но холодно :)) Там сервисмен дал некоторые рекомендации, из собственных соображений :) Поставить автотепло и картонку перед радиатором, и ездить только на Hi... кстати говоря работа климат-контроля так и осталась загадкой... На Крузе всё было как то более понятно и прогнозируемо, а тут увеличение температуры на дисплее на обязательно вело за собой увеличение температуры потока воздуха ...


При последующей эксплуатации выявили что:
1.при разгоне из печки дует тепло, при остановке на светофоре начинает холодать...
2.машина становится боле мене теплой после 20+ км пробега... (а до работы ехать 10=))

Несколько фактов:
Ездит за рулем мама, стиль вождения размеренный, аккуратный, и обороты не поднимаются выше 2 тысяч...
Если при движении включать вебасто то печка жарит как не нормальная ;D

Ну и собственно говоря есть несколько вопросов:
Это нормально или есть косяк дилера, допустим при установке Вебасты?
И на сколько будет картонка и автотепло эффективны для решения этой проблемы?
Ну и может есть у кого рекомендации какие ?
_HeLL_
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 6:17

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4