forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как правильно прогревать машину в морозы?

Как правильно прогревать машину в морозы?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение A_ST » Вс, 05 дек 2010, 16:31

Skil писал(а):кондиционер уже при -5 t не включается, включать кондиционер для смазки нужно раз в месяц минут на 10, но в зимних условиях как то не получается, если нет теплого гаража.

вероятность включения кондиционера зимой зависит не только от температуры: многое зависит от давления в системе - у кого-то и в -10С включится (лично проводил подобный эксперимент на одном из предыдущих авто - включился при -12С), а у кого-то и ноль градусов станет рубиконом...
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение inform » Вс, 05 дек 2010, 16:35

bris писал(а):Вы это здесь расскажите
Уже.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Mr. Freeman » Пн, 06 дек 2010, 23:17

bris писал(а):viewtopic.php?f=13&t=49158
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

А вы хотя бы первую страницу обсуждения до конца дочитайте.
PDD писал(а):Проблема с бензином, вернее с той жидкостью, которая в баке и называется бензин. Мастера ОД все же оживили машинку сказав, катайся не глуши пока весь бак не опустошишь. Постарайся обороты подержать на верхах, но обороты выше 3800-4000 не поднимаются, все машина не тянет. Так что буду сжигать бензин и на заправку которую посоветовал «GeR1man»


P/S/ прошлой зимой заводился в -42, но уже чувствовалось, что на грани. Машина всю ночь стояла на улице, ночью не прогревал, стартер стоит Валео, крутил нормально. Двигатель 1,4.

И вот хоть что вы мне рассказывайте, но машину при -20 и ниже греть минут 5 все же нужно, а дальше как хотите. Учитывайте, что чем ниже температура, тем вязкость моторного масла выше.
Изображение
Аватара пользователя
Mr. Freeman
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 20:03
Откуда: Уфа

На ходу греть!!!

Сообщение aadriver » Вт, 07 дек 2010, 7:41

Mr. Freeman писал(а):P/S/ прошлой зимой заводился в -42, но уже чувствовалось, что на грани. Машина всю ночь стояла на улице, ночью не прогревал, стартер стоит Валео, крутил нормально. Двигатель 1,4.

И вот хоть что вы мне рассказывайте, но машину при -20 и ниже греть минут 5 все же нужно, а дальше как хотите. Учитывайте, что чем ниже температура, тем вязкость моторного масла выше.

А чем Вы руководствуетесь то? Нужно прогревать из-за чего? Вязкость повышенная будет даже есть двигатель будет греться на холостом ходу и в таком режиме двигатель ДОЛЬШЕ проработает с более вязким маслом, а это для него опаснее! И если бы масло было бы таким вязким то масляный насос двигателя Вашего авто его не смог бы поднять из картера и лампочка давления масла горела бы! Кое-что все же нужно просто понимать, а не искать доказательства!
Машину при любой температуре нужно греть все же на ходу!!!
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение 1,4malo » Вт, 07 дек 2010, 7:54

Какая лампочка? С более взким маслом создается более высокое давление. Есть одна прописная истина - не переливай масло на зиму, все сальники повыдавливает. Высокая вязкость масла означает лишь то, что это масло не проникнет в плотные зазоры,какие присутствуют в подшипниках скольжения каленвала и т.д. Можно мучать машину на холодную, вскоре зазоры в подшипниках станут такие, что туда пластелин заходить будет. С этого момента уже точно нет смысла париться. А пока, мой движок, работает тихонько, а ни как тракторный у любителей иметь машину в холода, я буду греть на холостых. Да, при этом подшипники тоже не достаточно смазываются, но хотя бы я их не нагружаю.
1,4 BXW
Аватара пользователя
1,4malo
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 18:39

Прогревать нужно на ходу, пожалейте свою машину!

Сообщение aadriver » Вт, 07 дек 2010, 9:07

1,4malo писал(а):Какая лампочка? С более взким маслом создается более высокое давление. .... Да, при этом подшипники тоже не достаточно смазываются, но хотя бы я их не нагружаю.

Лампочка давления масла!Если более вязким маслом создается более высокое давление, то давления жидкого масла не хватит чтобы отодвинуть массовый контакт датчика давления масла и лампочка не погаснет? Давление создается маслом, которое поднялось к головке блока цилиндров! По-Вашему получается что двигатель вообще на сухую работает при заводке, да это не только по-Вашему, а почти по-всехнему, но это ведь не так и это тоже аксиома, как и то что чем меньше двигатель работает с более вязким маслом тем для него лучше! Вы просто задумайтесь пожалуйста, над тем, что на деталях есть масляная пленка, да и производители движков учитывают разность температур, в которых двигатель будет работать, а не пытайтесь навязать свое мнение, появившееся у Вас после того как Вы несколько лет лицезрели прогревание копейки Вашим дедом (тогда были другие технологии, но и тогда масло оставляло пленку на деталях двигателя, которую можно убрать залив в двигатель Fairy, но ведь этого никто не делает). В то время когда весь мир уже пользуется тем, что прогревать не нужно, россияне как самая умная нация пытается что-то еще своим колхозом доработать, но получается эта доработка не в перспективу, а в ретроспективу! Да американцы тупые как говорит Задорнов и им пишут в инструкции по микроволновке что в ней нельзя сушить кошек, но даже зная это они все равно будут следовать инструкции прочитав ее! А для россиян инструкция в машине - лишний килограмм веса для увеличения времени разгона, че ее читать то, писали какие то недалекие люди, да еще и с экологией дружащие, у нас ведь Москва все лето без воздуха была, зимой то зачем его больше?
Сковородку от жира водой не отмоешь и ложка по ней скользить будет, если она в масле и не важно холодная она или горячая, а в подсолнечное масло никто присадок не добавлял!
Еще раз прошу просто рассмотрите эту ситуацию всесторонне пожалуйста.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение MAX1980 » Вт, 07 дек 2010, 12:10

Я не понимаю,чего тут дебаты такие идут...
Я всю прошлую зиму с ее -20С садился в машину,заводил,пристегивал ремень,включал магнитолу и потихоньку выползал с работы...

Через 1.5-2км езды по городу в режиме1-2 передачи и не более 2000 оборотов машина прогревалась и нормально далее ехала... 8)

Помнится даже ВАЗ 2104 заводя в зиму грел не более 1-2 минут,и потом на подсосе карба помалу ехал,ничо-продал с мотором в отличном состоянии...
Аватара пользователя
MAX1980
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 17:46
Откуда: Харьков

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение A_ST » Вт, 07 дек 2010, 12:47

MAX1980 писал(а):Я не понимаю,чего тут дебаты такие идут...
Я всю прошлую зиму с ее -20С садился в машину,заводил,пристегивал ремень,включал магнитолу и потихоньку выползал с работы...

Через 1.5-2км езды по городу в режиме1-2 передачи и не более 2000 оборотов машина прогревалась и нормально далее ехала... 8)

Помнится даже ВАЗ 2104 заводя в зиму грел не более 1-2 минут,и потом на подсосе карба помалу ехал,ничо-продал с мотором в отличном состоянии...


-20С это ерунда. :crazy: да и тут другое: народ привык заводить машину дистанционно, чтоб она прогрелась и мотором и салоном за то время, пока они выходят на улицу, а потом еще чтобы в любой мороз за руль в футболке...
а вообще, "дизельный" прогрев современных экомоторов ставит в тупик тогда, когда движение сразу невозможно: к примеру, нег или лед на стеклах намерз: я бы и рад греть машину в движении, да вот не вижу куда еду, а стоя машина на самом деле не хочеть греться... :cry:
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение mose » Вт, 07 дек 2010, 13:38

Не знаю, по моему, проблема несколько надумана. Я всегда ориентировался по оборотам, после того, как обороты стали меньше 1000, можно ехать. Всегда так делал: и на 16-клапанных десятках, и на КИА, и на Мазде, и на Фабии так делаю. На Фабии еще очень удобно ориентироваться по мгновенному расходу: как он стал равным (или меньше) 1,0л/ч, можно двигаться потихоньку. И с автозапуском тоже без фанатизма. Куртку накинул, дистанционно завел, пока двери в квартиру закрываешь да к машине спускаешься, уже и достаточно. Снег/лед смахнул, если есть, и поехал.
Мое мнение - греть до 90 градусов не надо, но постоять на ХХ 2-3 минуты нужно. Я по десяткам еще заметил: если несколько минут на ХХ не постаял, пока обороты ниже 1000 не упадут, то машина потом всю дорогу вялая и не динамичная. А прогрел - и все замечательно. У Серато с автоматом тоже такое наблюдалось. На CX-7 не замечал, но у нее и мощи не в пример больше, но я ее никогда сразу после завода и не гонял, т.к. для турбины такой режим совсем не полезен.
Надо уметь ждать, и тогда по реке Жизни проплывет труп твоего врага
Mazda CX-7 Sport 2.3Turbo AT & Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance + WFI
Аватара пользователя
mose
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 17:17
Откуда: Вологда

Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение aadriver » Вт, 07 дек 2010, 16:20

Колхоз - дело хорошее в свое время, но извините оно уже прошло!)))))))))))))))) Проблема надумана теми кто думает что у них в двигателе залит чай (по цвету на масло походит) и при запуске он весь в картере -> двигатель работает без смазки!)))))))))) Машина кажется вялой потому что в ней холодно и на человека это действует затормаживающе (если сильно холодно то все что делается кажется долгим)! Читайте инструкции хотя бы для России!
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение 1,4malo » Вт, 07 дек 2010, 18:59

aadriver, в данном вопросе я склонен Вас отнести к американцам. Нагруженный подшипник скольжения ни какая масляная пленка не спасет, и тем более жир на сковороде. Есть понятие масляного клина - масло под давлением между валом и подшипником. И защита по давлению масла именно на входе в подшипник, а не в головке (затрудняюсь сказать в какой, так как тут уже приплетаются кухонные принадлежности - мало ли :D ). И если вязкого масла поступает в подшипник не достаточно, то никакая лампочка Вам это не покажет. А когда подшипник изношен, то масло через него сливается очень быстро и при хорошей температуре лампочка может, промаргивать и даже светиться, как на копейке моего дедушки, так и на авенсисе Вашего товарища. Те кто покупал б\у иномарки знает как проверить состояние двигателя по данной лампе (и если поинтересуетесь узнаете, сколько машин американских с конченым двиглом впарили). При отсутствии давления масла двигатель рассыпается в минуты, даже если его сделали американцы из материалов о которых в колхозах не слышали.
А в инструкции не напишут как тебе продлить ресурс двигателя, там евро 5 выше этого, 100 тыс. и прощайте- производителям запчастей тоже жить надо. Да и то чтоб двиг дожил до скончания гарантии пишут: не более 2500 об\мин и не нагружать двигатель. А что значит без повышенной нагрузки - я например не знаю - 2500 на пятой передаче это нагружаешь двигатель или нет?
Поэтому, лично я считаю, надо нагреть двигатель хотя бы до положительной температуры (что соответствует падению оборотов ниже 1000), а затем ехать не выше третей до погасания синего индикатора.
Бережная эксплуатация позволит тебе не только самому ездить до возраста своего дедушки именно на этом авто, но и выгодно его продать. Я не думаю, что есть сейчас люди, покупающие б\у авто без диагностики двигателя.
1,4 BXW
Аватара пользователя
1,4malo
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 18:39

Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение aadriver » Вт, 07 дек 2010, 20:21

1,4malo писал(а):aadriver, в данном вопросе я склонен Вас отнести к американцам. Нагруженный подшипник скольжения ни какая масляная пленка не спасет, и тем более жир на сковороде. Есть понятие масляного клина - масло под давлением между валом и подшипником. И защита по давлению масла именно на входе в подшипник, а не в головке (затрудняюсь сказать в какой, так как тут уже приплетаются кухонные принадлежности - мало ли :D ). И если вязкого масла поступает в подшипник не достаточно, то никакая лампочка Вам это не покажет. А когда подшипник изношен, то масло через него сливается очень быстро и при хорошей температуре лампочка может, промаргивать и даже светиться, как на копейке моего дедушки, так и на авенсисе Вашего товарища. Те кто покупал б\у иномарки знает как проверить состояние двигателя по данной лампе (и если поинтересуетесь узнаете, сколько машин американских с конченым двиглом впарили). При отсутствии давления масла двигатель рассыпается в минуты, даже если его сделали американцы из материалов о которых в колхозах не слышали.
А в инструкции не напишут как тебе продлить ресурс двигателя, там евро 5 выше этого, 100 тыс. и прощайте- производителям запчастей тоже жить надо. Да и то чтоб двиг дожил до скончания гарантии пишут: не более 2500 об\мин и не нагружать двигатель. А что значит без повышенной нагрузки - я например не знаю - 2500 на пятой передаче это нагружаешь двигатель или нет?
Поэтому, лично я считаю, надо нагреть двигатель хотя бы до положительной температуры (что соответствует падению оборотов ниже 1000), а затем ехать не выше третей до погасания синего индикатора.
Бережная эксплуатация позволит тебе не только самому ездить до возраста своего дедушки именно на этом авто, но и выгодно его продать. Я не думаю, что есть сейчас люди, покупающие б\у авто без диагностики двигателя.

1. Кое-где согласен быть американцем и выполнять то что написано в инструкции, а инструкции то пишут не дураки!
2. Будте уверены Ваш двигатель защищен маслом с 0,00001 секунды после его запуска, иначе пришлось бы менять место покупки, а может и марку масла однозначно, насчет незамедлительной замены авто (если масло не виновато) со сменой марки я не уверен, но мысль такая промелькнет! Я думаю 5 сек. работы без масла (1250 об./мин. по тахометру = 20 об./сек.) хватило бы для появления задиров на вкладышах и на самом вале. Масло есть везде, потому что давление повышенное.
3. Желаю Вам обрести умение рассматривать проблему всесторонне, а не только со своей колокольни!
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Вт, 07 дек 2010, 21:44

Бережная эксплуатация позволит тебе не только самому ездить до возраста своего дедушки именно на этом авто, но и выгодно его продать. Я не думаю, что есть сейчас люди, покупающие б\у авто без диагностики двигателя.[/quote]
Бережная эксплуатация в хорошем смысле слова, как я считаю в отношении двигателя это своевременная замена масла и всех фильтров, заправка качественным бензином, хотя бы (сам все меняю на 7 500 км). А если заливать бодягу раз в 15 000, ставить китайские фильтра за 100 рублей, лить вместо бенза помои - какая блин бережная эксплуатация???
Хоть час она под окнами молотить будет толку никакого, что в жару, что в холод. А загробить двигатель можно в два счета, что на холодный, что на прогретый....
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Нужно греть по пути!

Сообщение aadriver » Вт, 07 дек 2010, 22:29

Тут не поспоришь
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение mose » Ср, 08 дек 2010, 11:00

aadriver писал(а):Машина кажется вялой потому что в ней холодно и на человека это действует затормаживающе (если сильно холодно то все что делается кажется долгим)!

Это очень сильно сказано! Железобетонное объяснение просто. Исходя из этого, греть надо не машину, а водителя. А то управление авто в заторможенном состоянии - опасно для водителя и окружающих.
А если точно следовать инструкции, то Вам вообще рекомендуется воздержаться от езды на холодном двигателе на расстояния менее 4км и глушить двигатель в пробках. При этом в одном месте пишут, что нужно начинать движение сразу после запуска двигателя, а в другом - после выхода двигателя на устойчивый режим работы (степень устойчивости, видимо, каждый должен определить для себя сам). Инструкцию пишут европейцы, для которых наши обычные морозы - форс-мажорные обстоятельства. А в той же холодной Скандинавии народ пользуется предпусковыми подогревателями, преимущественно электрическими, для которых на многих стоянках есть специальные розетки. И все рекомендации в мануалах - именно для таких "мягких" климатических условий. В инструкции к СХ-7 вообще написано, что гарантированный запуск - только не ниже -25 градусов. Для них это и так уже сверхморозы.
И если Вы,aadriver, считаете, что в морозы нужно ехать сразу после запуска двигателя, это Ваше право, Ваша машина. Но не надо свое мнение навязывать остальным, особенно так рьяно. Как говорится, каждый выбирает по себе...
Надо уметь ждать, и тогда по реке Жизни проплывет труп твоего врага
Mazda CX-7 Sport 2.3Turbo AT & Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance + WFI
Аватара пользователя
mose
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 17:17
Откуда: Вологда

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2