ser9e писал(а):bris, да от gm на том заводе только шилдики и все. В корейских шевроле нет ничего немецкого и уж, тем более американского. Их делают те же люди, которые делали дэу, в тех же цехах, из тех же запчастей, проектируют те же инженеры.
чего в этих авто от gm есть, кроме эмблемы?
Корейские Шевроле проектируют и делают корейцы и в Корее, а вот Хью уже давно проектируют и в большинстве случаев делают далеко за пределами Кореи и далеко не корейцы. Факты - вещь упрямая. Так что, как ни крути, истинное лицо настоящего корейского автопрома - это как раз Корейское подразделение GM - тут осталась вся корейская самобытность и подход к делу автопроизводства.
Я так понимаю, если на вашу элантру приклеить шилдик БМВ, то вы поверите, что это - БМВ

Пора взрослеть!
Пора взрослеть уже Вам. Открою невероятную тайну для Вас. Хёнде и Киа делаются по всему миру. У них есть заводы в США, Китае, России, Великобритании, Словении и т.п. Есть заводы и в самой Ю.Корее. В каком регионе планеты корейцы продают свои авто- там и заводы расположены. И от того, что на их заводах работают китайцы, русские, американцы, европейцы, эти машины не становятся соответственно китайскими, русскими, и т.д.
Что касается моделей Шевроле, то с чего Вы взяли, что их разрабатывали в Ю.Корее ?

Скажем, дизайн, кузов на эти авто разрабатывался в Италии.
Одним словом, за качество выпускаемой продукции, начиная от проектирования и заканчивая сходом с конвейера, несёт ответственность владелец этого предприятия. В случае с Шевроле- GM, в случае с Хёнде/Киа- соответственно Хёнде/Киа. А в случае с Шкодой- ВАГ. И не надо кивать на Шевроле или на кого то ещё при разговоре о вопиющем браке коробок Шкод. Это- не оправдание. Каждый отвечает за себя. У Шкод же слишком много дефектов, вопиющих дефектов, которые простительны, да и то невсегда, Калинам или "китайцам", но совершенно непростительны производителю, считающему себя "настоящим" европейским. Такие агрегаты как двигатель, коробка должны быть 100% качественны. А у Шкоды получается так, что и надёжности никакой и гарантия на них- миф. Что значит- два года ? Ясное дело, что у разных узлов разные сроки службы. Амортизаторы- одно, электрика- другое, а двигатель и коробка- третье. Именно они определяют долговечность и надёжность авто вместе с его кузовом. И надёжность этих агрегатов должна быть 100%-й, а срок сложбы перекрывать срок службы авто. А тут- подшипники синеют от перегрева и штифты обрывает. Позор !!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:ser9e писал(а):Решил сделать локальную окраску пятой двери (негарантия). Есть у кого на примете в Питере хорошие малярные мастерские? А то я в этом деле профан...
Загнила, что ли, Фабия ?

А как же оцинковка и гарантия на 12 лет ?
