forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трехцилиндровые двигатели BBM, BZG, CHF, CGP

Трехцилиндровые двигатели BBM, BZG, CHF, CGP

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Трехцилиндровые двигатели BBM, BZG, CHF, CGP

Сообщение maveric_den » Вс, 04 май 2014, 13:26

Во всяком случае мне офицыалы именно так мыли
Fabia 1.2 FL темно-синяя, RNS 315, отдана в жертву м2
maveric_den
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 12:43
Откуда: Егорьевск-Москва

Re: Трехцилиндровые двигатели BBM, BZG, CHF, CGP

Сообщение KoSTeTZ » Вс, 04 май 2014, 21:40

не верится ))) всегда моторы керхером мылись )))) тряпочкой глупо и просто не возможно ))) это же там сколько мест где не подлезть тупо ))
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос владельцам двигателя 1,2

Сообщение Alexannnn-Der » Пт, 28 авг 2015, 13:23

grekass писал(а):на цепных моторах цепи скачут от низкого уровня масла или уже пришедшего в негодость гидронатяжителя.Если у вас с утра пару тройку секунд стрекочет цепь, то он не держит масло, Что делать? менять. В ремкомплекте идет башмак впускного вала удлиненный и новый натяжитель, резиночкой на кончике, практи показывает что он нормально держит, номер не помню ... Не забывайте люди 1.2 бюджетный мотор.Чем дешевле не значет лучше.Ресурс 250ткм при нормальной эксплуатации и на помойку, по хорошему.Заниженная компрессия комрессия чаще распространена в 2-х случаях: А) залегают кольца Б) горят клапана. Чтобы первое не происходило, не бойтесь валивать тачке, к примеру после азс 5-10 минут в красную зону позаганяйте.А с клапанами ну уж сори такой бензин.

..в тему выделенного. Двигатель 1,2/МКПП = 54000 км (2008 год), компрессия 13,1/9,8/15,6 (примерно) = ремонт головки (подгорели клапана). Не у меня, у родных в ЕС - бензин якобы финский....Механик сказал, что для нетурбированых Шкод это последние пять лет бывает чаще, чем раньше.
Бюджет ремонта (с новым маслом/ОЖ/работой и деталями) порядка 650 евро... Вот такая хре....ь.
Удачи всем с бензином....

*http://www.zr.ru/content/articles/808680-smert-dizelya-k-chemu-eshhe-privedet-vvedenie-ekologicheskogo-standarta-evro-6/
"....Для справки, в 2008 году в рейтинге из ста стран, составленном Международным центром качества топлива (IFQC, Хьюстон, США), Россия показала наихудшие результаты в Европе по качеству солярки и бензина. Вообще же в мире наша страна заняла только 44-е место по дизтопливу и 84-е — по бензину.
...
А пока официально на территории нашей страны разрешены производство и продажа автомобильного бензина и солярки классов не ниже Евро-4 и Евро-5. При этом, согласно топливному техрегламенту (постановление Правительства РФ от 27.02.2008 № 118, оборот топлива класса Евро-4 допускается только до 31 декабря 2015 года. По мнению, экспертов из-за этого и по причине технологической отсталости нефтезаводов в следующем году в России может возникнуть дефицит горючего. Поэтому Министерство энергетики РФ предполагает попросить у правительства отсрочки на два года на запрет топлива стандарта Евро-4. Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович на совещании в Новороссийске в августе нынешнего года сообщил, что в случае такого обращения от Минэнерго правительство существенно повысит акцизы на топливо Евро-4 по сравнению с акцизами на Евро-5, чтобы вынудить нефтяные компании серьезно заняться переоснащением своих перерабатывающих мощностей. Так что, до перехода на стандарты Евро-6 по качеству горючего нам тоже еще очень далеко...."
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4