grekass писал(а):на цепных моторах цепи скачут от низкого уровня масла или уже пришедшего в негодость гидронатяжителя.Если у вас с утра пару тройку секунд стрекочет цепь, то он не держит масло, Что делать? менять. В ремкомплекте идет башмак впускного вала удлиненный и новый натяжитель, резиночкой на кончике, практи показывает что он нормально держит, номер не помню ... Не забывайте люди 1.2 бюджетный мотор.Чем дешевле не значет лучше.Ресурс 250ткм при нормальной эксплуатации и на помойку, по хорошему.Заниженная компрессия комрессия чаще распространена в 2-х случаях: А) залегают кольца Б) горят клапана. Чтобы первое не происходило, не бойтесь валивать тачке, к примеру после азс 5-10 минут в красную зону позаганяйте.А с клапанами ну уж сори такой бензин.
..в тему выделенного. Двигатель 1,2/МКПП = 54000 км (2008 год), компрессия 13,1/9,8/15,6 (примерно) = ремонт головки (подгорели клапана). Не у меня, у родных в ЕС - бензин якобы финский....Механик сказал, что для нетурбированых Шкод это последние пять лет бывает чаще, чем раньше.
Бюджет ремонта (с новым маслом/ОЖ/работой и деталями) порядка 650 евро... Вот такая хре....ь.
Удачи всем с бензином....
*
http://www.zr.ru/content/articles/808680-smert-dizelya-k-chemu-eshhe-privedet-vvedenie-ekologicheskogo-standarta-evro-6/ "....Для справки, в 2008 году в рейтинге из ста стран, составленном Международным центром качества топлива (IFQC, Хьюстон, США),
Россия показала наихудшие результаты в Европе по качеству солярки и бензина. Вообще же в мире наша страна заняла только 44-е место по дизтопливу и 84-е — по бензину....
А пока официально на территории нашей страны разрешены производство и продажа автомобильного бензина и солярки классов не ниже Евро-4 и Евро-5. При этом, согласно топливному техрегламенту (постановление Правительства РФ от 27.02.2008 № 118, оборот топлива класса Евро-4 допускается только до 31 декабря 2015 года. По мнению, экспертов из-за этого и по причине технологической отсталости нефтезаводов в следующем году в России может возникнуть дефицит горючего. Поэтому Министерство энергетики РФ предполагает попросить у правительства отсрочки на два года на запрет топлива стандарта Евро-4. Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович на совещании в Новороссийске в августе нынешнего года сообщил, что в случае такого обращения от Минэнерго правительство существенно повысит акцизы на топливо Евро-4 по сравнению с акцизами на Евро-5, чтобы вынудить нефтяные компании серьезно заняться переоснащением своих перерабатывающих мощностей. Так что, до перехода на стандарты Евро-6 по качеству горючего нам тоже еще очень далеко...."
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD)
