Летом на 95-ом, зима на 92-ом третий год.
Никакой разницы, ни в динамике, ни в экономии нет! Пару месяцев назад свечи поменяла, сервисмен сказал что еще б тыщ 15 эдак откатали без вопросов!
Народ, а подскажите, у некоторых на лючке 95/98 написано, а у других 95/92 разница то в чем

двигло то у всех одинаково вроде, что FL что доFL

Тех.регламент, тех.регламент....
ПО личному опыту могу сказать следующее:
Каталась на Украину не однократно, залила конкретно в Харькове 95-й Mustang что приравнивается к нашему 98-му, так вот машина перестала заводиться с первого раза, по началу с пятой попытки, а потом и вовсе танцы с бубнами начались, раз на 10-й, а то и 15-ый заводилась... Приехала в сервис, разговор был не долгим: смотрите, вон у нас B6 пассат стоит, так же плохо заводиться стал на украинском бензине, грешили на электрику, т.к. акум и стартер работали "на Ура" все проверили вердикт был-Бензин! Порекомендовали конкретную заправку с боле-менее хорошим бензом, ну и так же боле-менее уже с третьего раза вроде заводилась после заправки их 95-ым
Многие знакомые там заправляются исключительно российским 92-ым бензином, привозимым добрым дядей из соседнего Белгорода, так вот и Супербы, и Тауреги катаются на 92-ом и не "кашляют" что уж там говорить про фабию.... На некоторых заправках лучше 92-ым покормить чем ХЗ каким 95-ым!
98-ой для, например, моей машинки даже хуже 92-го будет, 1,4 не тот моторчик чтоб его высокооктановым кормили...- слова сервисмена, которому нет причин не доверять!
Все выше написанное мое личное мнение, разводить полемику и в споры/дебаты вступать ни с кем не собираюсь
