forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - С 95 го на 92.

С 95 го на 92.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: С 95 го на 92.

Сообщение _Antoha_ » Пт, 18 ноя 2011, 5:12

Залил я себе обычноного 92(до этого ездил только на 95 экто), поехал и не заметил разницы в динамике,
По расходу: прогретая машина на ХХ при включенном ближнем свете и печке потребляет 0,6л. в час, если ближний выключить то 0,5л в час. на 95 экто у меня расход такой же, на 98 летом расход был 0,6 без печки и ближнего.
Вообщем каждый сам должен решить каким бензином ему заправлять машину)))
Аватара пользователя
_Antoha_
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 12:09

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Buharin » Пт, 18 ноя 2011, 9:50

У меня на лючке написано 98(95), и мне как то боязно лить 92-й, да и желания особого нет.
Тем более прошлую зиму на 95-м отъездил без проблем.
На чем предписано, на том и надо ездить.
Были: Fabia HTP; Octavia Combi A5FL 1,8 TSI, Škoda Octavia А4 Combi 4x4.
теперь Fabia 1,4 и Volkswagen Polo 1,6 AT
Buharin
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 9:43
Откуда: Екатеринбург

Re: С 95 го на 92.

Сообщение _Antoha_ » Пт, 18 ноя 2011, 10:02

у меня тоже самое написано 98/95) но инженер по гарантии мне сказл, лить 92 зимой. вот собственно тестирую.
Аватара пользователя
_Antoha_
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 12:09

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Zig » Пт, 18 ноя 2011, 10:29

Вы бы у него взяли официальное письмо, о том что лить надо 92 зимой, тогда бы и тестировали.
А так если нагнется что-нибудь вы же сами будут виноваты.
Ваз-2114 (2004)-Fiat grande punto (2007)-Skoda Octavia 1,8 (2011) - Lexus GS300 (2012) - Volvo XC70 D5 AWD (2013)
Zig
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 16:43

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Haro_XC » Вс, 20 ноя 2011, 22:24

_Antoha_ писал(а):инженер по гарантии мне сказл, лить 92 зимой. вот собственно тестирую.

вот, к примеру, Тульская область. есть заправки ТНК, Лукойл, Роснефть.
что продают на Роснефти - не знаю, однако, точно известно, что 92 и 95 на ТНК и Лукойле имеет класс 3. а 92/95 пульсар от ТНК и ЭКТО от Лукойла имеют класс 4 (это по ТР).
почему на это никто не обращает внимания? или замена выпуска настолько бюджетная?
может быть как обычно - инженеры ничего не понимают? классы какие то придумывают.
почему мало кто задумывается, что заправка топливом низкого класса влияет не только на выпуск, но и на систему смазки?
P.S. в случае гарантийного случая этот же самый инженер будет первым говорить о неправильной эксплуатации. и что Вы будете предъявлять тогда? стоит ли того экономия нескольких сотен рублей?
Zig писал(а):Вы бы у него взяли официальное письмо, о том что лить надо 92 зимой, тогда бы и тестировали.
А так если нагнется что-нибудь вы же сами будут виноваты.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Asya » Ср, 23 ноя 2011, 2:27

Летом на 95-ом, зима на 92-ом третий год.
Никакой разницы, ни в динамике, ни в экономии нет! Пару месяцев назад свечи поменяла, сервисмен сказал что еще б тыщ 15 эдак откатали без вопросов!
Народ, а подскажите, у некоторых на лючке 95/98 написано, а у других 95/92 разница то в чем :lol: двигло то у всех одинаково вроде, что FL что доFL :pardon: Тех.регламент, тех.регламент.... :roll:
ПО личному опыту могу сказать следующее:
Каталась на Украину не однократно, залила конкретно в Харькове 95-й Mustang что приравнивается к нашему 98-му, так вот машина перестала заводиться с первого раза, по началу с пятой попытки, а потом и вовсе танцы с бубнами начались, раз на 10-й, а то и 15-ый заводилась... Приехала в сервис, разговор был не долгим: смотрите, вон у нас B6 пассат стоит, так же плохо заводиться стал на украинском бензине, грешили на электрику, т.к. акум и стартер работали "на Ура" все проверили вердикт был-Бензин! Порекомендовали конкретную заправку с боле-менее хорошим бензом, ну и так же боле-менее уже с третьего раза вроде заводилась после заправки их 95-ым 8)
Многие знакомые там заправляются исключительно российским 92-ым бензином, привозимым добрым дядей из соседнего Белгорода, так вот и Супербы, и Тауреги катаются на 92-ом и не "кашляют" что уж там говорить про фабию.... На некоторых заправках лучше 92-ым покормить чем ХЗ каким 95-ым!
98-ой для, например, моей машинки даже хуже 92-го будет, 1,4 не тот моторчик чтоб его высокооктановым кормили...- слова сервисмена, которому нет причин не доверять!
Все выше написанное мое личное мнение, разводить полемику и в споры/дебаты вступать ни с кем не собираюсь :P
ИзображениеВ мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватара пользователя
Asya
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 13:14
Откуда: Город ГЕмоРОЙ

Re: С 95 го на 92.

Сообщение McLaren » Ср, 23 ноя 2011, 6:22

У меня двигатель 1,4 Евро5 (который 95-98).Попробовал залить 92, разница в динамике ощутима, особенно с пасажирами. Расход вырос с 7,0 до 7,6
Fabia New 2011 1.4 Ambiente + 2 пакет
Аватара пользователя
McLaren
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт, 02 сен 2011, 6:22
Откуда: Челябинск

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Bakar » Ср, 23 ноя 2011, 6:51

McLaren писал(а):У меня двигатель 1,4 Евро5 (который 95-98).Попробовал залить 92, разница в динамике ощутима, особенно с пасажирами. Расход вырос с 7,0 до 7,6

Аналогично, на 92 очень плохая динамика, заправляюсь 95, пробовал 98 разница минимальна с нормальным 95. Только у меня средний расход 6.0-6.3.
Skoda Fabia 1.4 Combi Ambiente
Аватара пользователя
Bakar
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 04 апр 2011, 13:40
Откуда: Волгоградская обл.

Re: С 95 го на 92.

Сообщение DEMY » Ср, 23 ноя 2011, 8:10

Насть, разница как уже ответили выше в экологическом классе, т.е. у тебя евро 4 у меня уже евро 5...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: С 95 го на 92.

Сообщение ArtMos » Ср, 23 ноя 2011, 13:29

А мне кажется,что 98(95) это шкода страхуется..
К примеру у моего шапочного знакомого какой то малолитражный сеат с двигателем Cgp и у него на лючке 95(91),а у шкоды такой же двиг и 98/95.
ArtMos
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 16 мар 2011, 14:44

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Haro_XC » Ср, 23 ноя 2011, 14:21

McLaren писал(а):У меня двигатель 1,4 Евро5 (который 95-98).

двигатель не менялся, а нормы заявлены другие.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Asya » Ср, 23 ноя 2011, 14:40

DEMY писал(а):Насть, разница как уже ответили выше в экологическом классе, т.е. у тебя евро 4 у меня уже евро 5...

Haro_XC писал(а):
McLaren писал(а):У меня двигатель 1,4 Евро5 (который 95-98).

двигатель не менялся, а нормы заявлены другие.

+1000 :roll:
О чем и я говорю! :Search:
ИзображениеВ мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватара пользователя
Asya
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 13:14
Откуда: Город ГЕмоРОЙ

Re: С 95 го на 92.

Сообщение ser9e » Ср, 23 ноя 2011, 14:50

Asya писал(а):Народ, а подскажите, у некоторых на лючке 95/98 написано, а у других 95/92 разница то в чем :lol: двигло то у всех одинаково вроде, что FL что доFL :pardon: Тех.регламент, тех.регламент.... :roll:

Разница, как минимум в программном обеспечении - после прошивки мозгов доФЛек на новое ПО они (доФЛки) тоже должны ездить на 95-98. Точнее скажет сервисмен. Но новое ПО, однозначно, расчитано на бенз с более высоким октановым числом. С каким точно мне дилер не сказал, но 95 точно в этот диапазон входит, как и 98 с очень большой степенью вероятности.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: С 95 го на 92.

Сообщение DEMY » Ср, 23 ноя 2011, 14:52

Asya писал(а):
DEMY писал(а):Насть, разница как уже ответили выше в экологическом классе, т.е. у тебя евро 4 у меня уже евро 5...

Haro_XC писал(а):
McLaren писал(а):У меня двигатель 1,4 Евро5 (который 95-98).

двигатель не менялся, а нормы заявлены другие.

+1000 :roll:
О чем и я говорю!
:Search:

менялись прошивки и состав ката, а этого достаточно чтобы выполнить другой экологический класс, но только как минимум на 95 (на 92 их не выполнить)... отсюда и требования к топливу 8) по-моему все просто и доступно :)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Asya » Ср, 23 ноя 2011, 15:03

Можно выписку из мнуальчика или что-то типа этого, где написано что FL Евро5!?
Я конечно не против 95-го :D, летом только на нем, 98-ой единожды заправила полный бак, разочаровалась... (расход тот же, а динамика ни на чуточку лучше не стала) 92-ой на зиму вполне достойное топливо, тем более на проверенной АЗС (я только на Shell заправляюсь, причем только на одной и той же) и вовсе не ради экономии...
ЗЫ: машина одна и та же, двигло одинаковое, а кормить FL оказывается подороже :pardon: :D :ROFL:
ИзображениеВ мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватара пользователя
Asya
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 13:14
Откуда: Город ГЕмоРОЙ

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7